0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так не должно быть. там задержка то минимальная, а прихват у задних не так уж и слабее. по факту то у тебя просто перед хватает быстрее на 0.5-1 секунду раньше.
--- Добавлено чуть позже ---
прокачка ведётся от дальнего колеса. то есть от водителя\педали, до ....вначале заднее правое, потом-задне левое, передне-правое и водительская сторона.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Всеем привет.
Напомните, парни. Гидрики после снятия как ставить??? На столе и какой стороной вверх??? Или лучше в банку с маслом?? Что-то я запамятовал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Не пинайте пожилого и не уверенного пользователя! Купил дисплей на Али для бортового компа,а он большой не подходит! Если не затруднит подскажите, какой купить на Али! wwwPD63B54PO43510 СПАСИБО! за помощь и понимание!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Привет ,пожалуйста подскажите какой фирмы купить рулевые тяги Пассат б5.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
==shcherbakov 070656==Если приборка VDO. Я себе ставил такой https://ru.aliexpress.com/item/32927...8-4bf37d4625a7=== такой - http://colormfa.ru
[url]https://passatworld.ru/showthread.ph...Color-MultiMFA==Это хорошо,красивооооо,но,дорого![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Я недавно брал Стеллокс, так же без резинового демпфера, да и сам шарнир крупнее того что стояло у меня..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Всем, кто откликнулся, спасибо. нажать кнопку спасибки не имею возможности... пока.
Евгенич, А что с ними случится??? Они же гидрические, выберут зазор и усе.
Вобщем забадался под дождем бегать железки собирать для стопора шкива РВ, плюнул, открутил что смог и отвез на СТО. Они специализируются на ГБЦ. Сказали знают как с гидриками обращаться. Завтра сделают дефектовку, проверят геометрию, посмотрят можно шлифовать или нет, и позвонят, сообщат.
От них поехал на ШАТЕ-М за запчастками. ОЙ.
Вместо резиновых колечек для впуска аж четыре ухни кокой-то положили. Вернул, сделали возврат денеХ. Донес мешок до машины (зять выручил, пока свою на колеса не поставлю), а там моя ГБЦ лежит... вот и примерил прокладку для выпуска - гуано дали. У меня на 8 болтов, а положили какую-то хрень под 9 болтов. Пошел возвращать взад, а рабочий день закончилсяГоворят приезжайте завтра. Ага, за 70 верст в одну сторону. Вобщем когда буду забирать ГБЦ, заеду, верну. Главное чтобы было то, что надо. Свою старую захвачу. Что-то измельчал там персонал. В прошлом году там парень мне Пассат все рассказал, толковый хлопец.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Есть такой расхожий миф, что каждый компенсатор якобы прирабатывается к своему колодцу и распредвальному кулачку. И если его случайно поставить "не туда" то будут разные ужасы начиная от "будет греметь" и заканчивая "загнёт клапана". На самом же деле перестановка "опасна" для сильно уезженных голов с клапанами разной длины и разной выработкой сёдел - там могут недозакрываться клапана и в особо тяжелых случаях чтоб завести мотор надо его или долго (дня 2) отстаивать, или с верёвки.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.