Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2464
  1. #49261
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,511
    Спасибо:
    Получено: 827
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    лампочки расчитаны на 9-12 вольт. При более 13 с
    Китайцы продают полно.... регулируемый, на ток от 2 до 6А, цена вопроса рублей 200..... вообще не проблема.
    Но это тебе врятли поможет. Самое слабое масто этого чуда это высоная температура и низкая надежность самих светодиодов. Ну а стабилизатор тока в твоей лампочке уже есть....
    Если умудришься припендюрить хороший охладитель то продлиж срок службы раз в 5. Так что ищи с встроиным дрюндюлятором........, но ресурс самого вентилятора будет меньше чем твоих светодиодов....
    Лет через 10 научатся делать хорошо и на долго.......просто подожди.....

    для примера https://aliexpress.ru/item/100500580...2d2e1402lagelc
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #49262
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,617
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 277
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен и с охлаждением и с качеством. На счет охлаждения. Когда китайцу отправлял видос с одним потухшим диодом лампочку держал спокойно руками. В них уже встроенный драндулятор есть )) На счет стаба - боюсь этот стаб не потянет эту лампочку. Если не ставить на каждую лампочку отдельно по стабу. В лампе , да - есть стаб, но и его недостаточно. Мерцает даже живая лампа.
    Буду эксперементировать. Но и покупать пару за 1к тоже через пару месяцев - не дело ..
    1.8T 02, AWM

  3. #49263
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,511
    Спасибо:
    Получено: 827
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    На счет стаба - боюсь этот стаб не потянет эту лампочку.
    Не бойся!
    Одна лампочка жрет Вт 30-40, это примерно 3 А тока. Поставь на каждую лампочку по стабилизатору 12В/ 4А.
    Цена вопроса рублей 400-500 за два.- Китай нам поможет.
    Но ставить стабы лучше не под капот а рядом с аккумулятором...они не любят жару.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    На счет стаба - боюсь этот стаб не потянет эту лампочку.
    Не бойся!
    Одна лампочка жрет Вт 30-40, это примерно 3 А тока. Поставь на каждую лампочку по стабилизатору 12В/ 4А.
    Цена вопроса рублей 400-500 за два.- Китай нам поможет.
    Но ставить стабы лучше не под капот а рядом с аккумулятором...они не любят жару.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #49264
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,930
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 133
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я взял ножной насос велосипедный и вставил на конце пластиковую конусную насадку (она в комплекте с насосом была), выкрутил штуцер на суппорте прокачной и упер этот конус в отверстие в полости куда штуцер вкручивается и начал качать - поршень вышибет или он просто выползет, но тока надо прижимать конус хорошо чтобы он сильно не пропускал, ну и надо обмотать тряпкой конус чтобы тормозуха не брызгала если что. Ну и пред выдавливанием поршня надо вжать полностью поршень чтобы тормозуха по максимуму ушла из суппорта, а то там выльется тормозухи много когда поршень из манжеты вытащишь.
    Сетка из бачка должна просто рукой вытаскиваться, видимо ее в прошлом не по пазам загнали.
    По поводу ГТЦ - при прокачке на незаведенной машине он твердеет и стоит или постепенно проваливается? Должен накачаться и стоять колом.
    Общий привет мужчиныя про своих баранов... как руки доходят так и и подхожу к авто. Перебрал зад , как и прежде писал есть желание выгнать передние поршя чтоб убрать ржу..Ближе к телу..Относительно насоса от велика..Сделал я все по феншую, правда компрессор для подкачки авто ..вывернул я прокачной штуцер и дал туда жару..при 4 очках лопнул шланг ..не резиновый..мастырел переходник из пластиковой гофры.. опять таки...давление надо подавать думаю в бочек тормозухи... Не понимаю дружище как ты велосипедным насосом выдавил поршня ...Не суть заказал крышку ..буду внедрять для бескамерки нипель.. и дуть уже туда...смешно то .что я не раз прокачивал тормоза..а тут вообше не пойму. Когда перебрал зад , завел и думаю ручником подопру задние колодки..Один раз ручник поднял под нагрузкой..отпустил подымаю а он как хер при импотенции...он же у нас механический..или есть какая то взаимосвязь с тем что нет сейчас тормозов ?

    P.S...ДеД хорош веранды колотить ..помогай давай..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  5. #49265
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,511
    Спасибо:
    Получено: 827
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    или есть какая то взаимосвязь с тем что нет сейчас тормозов ?
    Конечно есть - храповик ручника поджимает поршень гидравлики. Если в гидавоике воздух то ручник не поможет.


    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    давление надо подавать думаю в бочек тормозухи..
    Не правильно думаешь. Чтобы выдвить закисший поршень иногда и 10 бар не хватает, а бачек и больше одного не выдержит.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #49266
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,617
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 277
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Не правильно думаешь. Чтобы выдвить закисший поршень иногда и 10 бар не хватает, а бачек и больше одного не выдержит.
    А что мешает эксперементатору нагреть немного супорт, отмочить в ВДшке или еще в чем и потом пытаться крутить поступательными движениями?


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Конечно есть - храповик ручника поджимает поршень гидравлики. Если в гидавоике воздух то ручник не поможет.
    И это правильно. Сначала работает гидравлика, которая догоняет поршень до момента Х, а ручник всего лишь этот поршень подкручивает (выжимает) еще на пару миллиметров. Хотя, в любом положении поршня (будь он полностью утоплен или на середине) ручник должен все равно физически толкать поршень. Другой вопрос что там ничего уже давно не крутится и закисло.
    1.8T 02, AWM

  7. #49267
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,511
    Спасибо:
    Получено: 827
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    А что мешает эксперементатору
    немного подумать???? Диаметр поршня около 5 см , площадь около 20см2. Любой электронасос для колес запросто качает 10 бар(многие и 20 бар). Итого на поршень действует сила в 200 кг(или 400). Для того чтобы он вылез(если закис) буде вполне достаточно легких постукиваним маленьким молоточком............Иногда все проще чем кажеться.....
    !!!!!! Будь аккуратен - при 10 барах вылетая закисший поршень оставляет в киричной стене внушительную дырку, по этому выдавливать лучше не воздухом а жидкостью.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #49268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,930
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,028
    Отправлено: 7,777

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Один раз ручник поднял под нагрузкой..отпустил подымаю а он как хер при импотенции.
    с тормозами Пассата заниматься не приходилось, а на Ауди А4 повозился ручником импотентом. родственника на повторный техосмотр завернули. Заднее левое колесо при работе ручника не тормозило, вот он и дернул ручник со всей дури и ручник стал импотентом
    Причина была в том, что примерно в 40см от колесного рычага ручника, левый трос разлохматился и закис в оболочке. Пока я вытаскивал старый левый трос, родственник на моей машине объездил магазины и привез новый трос. Установил новый трос, пришлось повозиться когда вставлял наконечник троса в коромысло на салонном рычаге ручника, крутился как уж, а вот с рычагом на суппорте было хуже. Он закис намертво. Расшевелить его смог только с помощью молотка и какой-то матери.Все собрал и под занавес обнаружил, что в карте прохождения ТО нет отметки и по системе тормозов. Проверил на ровном участке дороги и действительно, машину тянуло в сторону. Проблема была в заднем левом колесе. Первая мысль была попробовать развоздушить систему. Слава богу подумал и решил, что из-за закисшего рычага суппорта заднего левого колесамогли стать разными разными зазоры в суппортах, а развоздушивая я мог только усугубить проблему. Я просто выехал на дорогу и потенировал тормоза, сначала педалью, а потом ручником. по несколько раз, пока тормоза не устаканилисись. Родственник поехал на ТО и прошел без проблем
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #49269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,933
    Спасибо:
    Получено: 2,102
    Отправлено: 137

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хз, у меня нормально вышло все, делал так на двух комплектах суппортов уже, как вариант если поршень перекошен в суппорте, можно поршень покачать газовым ключем, но это дело надо конечно с подпором поршня делать чтобы он дел не натворил. Один поршень у меня по началу не двигался и я под небольшим давлением его начал пытаться крутить и он сразу пополз наружу.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #49270
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,617
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 277
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще поршень в любом случае ВЫКРУЧИВАЕТСЯ. Поэтому просто вытолкать поршень из цилиндра не получится. Если есть проблема с закисанием , то его держит не только плоскость самого поршня (стенки) , но и внутренний штырь, который имеет резьбу. Поэтому давить насосом не имеет никакого смысла.
    Название: Снимок.PNG
Просмотров: 51

Размер: 1.32 Мб
    Название: Снимок1.PNG
Просмотров: 50

Размер: 350.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Не бойся!
    Одна лампочка жрет Вт 30-40, это примерно 3 А тока. Поставь на каждую лампочку по стабилизатору 12В/ 4А.
    Замер произвел. Никука там не половина , даже при теории последовательного подключения. Возможно мощность падает, но не напряжение. 12,01 - 12,3 прыгает.. по лампочке при ДХО.
    1.8T 02, AWM

  11. #49271
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,930
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 133
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Общий привет. Всем мужчины респект кто подал выше пищу для размышления. Начну с ручника..знакомый ,правда у него бусик т5..говорит что я слишком закрутил до конца поршня на задке когда перебирал.Говорит что надо выкручивать обратно,чтоб тока тока влезли колодки с супортом на диск Если честно они у меня сейчас там болтаются..(новые) Насчет поста чуть выше..зад да..крутится. А перед же у нас просто пустотелый поршень....его просто вталкиваем.. Разве не так ?

    касаемо моих баранов..по прежнему не о чем...Эксперементатору мешает нехватка времени..но сегодня с утра я взял насос браво от лодки..сделал все по фэншую..в смысле шланг переходник...выкрутил пракачной штуцер..и дал туда 10 очков..насос с выставлением нужных бар...поршень двинулся..раз пять так включал...чутка полз...и все..взял авто насос там тоже 10 бар...поршень не але...но поползла тормозуха из под крышки...Перед этим полностью откачивал с бочка. пока думаю надо подумать...боюсь или бачек разорвет или еще что...Опять таки звякнул корешу..он говорит что надо наоборот в бачек...(куплена новая крышка для бачка.. бескамерник ) буду пробывать .Но он сказал что надо при зтом качать педалью тормоза..и поршни должны выйти... Согласен с автором о теме черезмерного давления...но вариантов два...либо забить и втолкнуть поршни обратно с ржавчиной..что не наш метод..либо останется снимать полностью суппорт...чего вообще не как делать не хочется...
    Касаемо того что у меня жижа поперла под давлением из под крышки так и должно быть...Сам гтц не как там не чего не должен куда то ее перенаправить...Вообщем пока нервно курим ..Смешно то что без тормозов не уедешь к тем у кого голова поумнее.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  12. #49272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,933
    Спасибо:
    Получено: 2,102
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    А перед же у нас просто пустотелый поршень....его просто вталкиваем.. Разве не так ?
    Да, просто до упора заталкиваем, там нету ни чего кроме самого поршня
    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    но поползла тормозуха из под крышки
    Блин, значит завоздушило трассу, шланг не зажимал пластиковым зажимом? Надо теперь прокачать эту магистраль чтобы воздух в АБС не попал, есть там кому помочь с педалью?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #49273
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я всегда когда задние суппорта собираю, закручиваю поршень до упора. собираю всё на место: суппорт, направляйки, колодки... и что бы свести колодки, начинаю рычажком ручника дрыгать, потяну его рукой, вместо троса, в ту же сторону / отпущу... и поршень потихоньку, за несколько таких качков, вылазит, и колодки прижимает к диску...
    а потом уже прокачиваю жижу...
    всё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    скорее всего правда поршень в суппорте перекосило. и его заклинило, между стенкой и штоком...
    правильно! газовым его...!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще, если суппорт начал ерундить... то его лучше поменять.
    у меня траблы начались с передним, где тоже верно писали, внутри ни чего нет.
    разберу, поменяю резинки, а колесо греется хоть пирожки жарь!
    и так раза три разбирал! и уже даже поршень поменял, и суппорт внутри нулёвкой потёр... типа шлифанул...
    а потом поменял суппорт на новый (стеллокс), и вуаля! всё прошло...
    а у тебя задний!? там любой нюанс уже проблема!...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  14. #49274
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,930
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 133
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Блин, значит завоздушило трассу, шланг не зажимал пластиковым зажимом? Надо теперь прокачать эту магистраль чтобы воздух в АБС не попал, есть там кому помочь с педалью
    Не шланг не зажимал..ума не хватило..насчет прокачать ..эту процедуру так и так делать..да и промыть вообще хочу полностью новой жижой....Так так что ? не должно что ли быть..в смысле чтоб жижа перла в обратку..давление то не детское идет..не пойму

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    я всегда когда задние суппорта собираю, закручиваю поршень до упора. собираю всё на место: суппорт, направляйки, колодки... и что бы свести колодки, начинаю рычажком ручника дрыгать, потяну его рукой, вместо троса, в ту же сторону / отпущу... и поршень потихоньку, за несколько таких качков, вылазит, и колодки прижимает к диску...
    а потом уже прокачиваю жижу...
    всё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    скорее всего правда поршень в суппорте перекосило. и его заклинило, между стенкой и штоком...
    правильно! газовым его...!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще, если суппорт начал ерундить... то его лучше поменять.
    у меня траблы начались с передним, где тоже верно писали, внутри ни чего нет.
    разберу, поменяю резинки, а колесо греется хоть пирожки жарь!
    и так раза три разбирал! и уже даже поршень поменял, и суппорт внутри нулёвкой потёр... типа шлифанул...
    а потом поменял суппорт на новый (стеллокс), и вуаля! всё прошло...
    а у тебя задний!? там любой нюанс уже проблема!...
    Ну так и так думал подрыгаю ручником чтоб прижать...не вышло. НЕт я с передними танцую..зад без проблем смазал и приблудой закрутил..Про газовый мысль была....буду пробывать его прокручивать.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  15. #49275
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,933
    Спасибо:
    Получено: 2,102
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Так так что ? не должно что ли быть..в смысле чтоб жижа перла в обратку..давление то не детское идет..не пойму
    Ну если шланг не был зажат, то должно было пойти вверх, но ведь насосом то воздух же загонялся, ну и если будешь всю жижу менять, то без разницы конечно, можно и потом прокачать. Но щас если все таки будешь дальше вышибать поршень - зажми шланг зажимом, если зажим железный, то по понятным причинам его надо обернуть в резину или ченить не острое чтобы шланг не повредить. Ну и вообще я бы обратно поршень загнал бы перед выдавливанием чтобы тормозуху по максимуму убрать из суппорта, а то там довольно много может остаться и зальешь там весь пол тормозухой. Ну и при финальной прокачке надо прям педалью давить надо прям резко когда напарник ослаблять штуцер будет, а то воздух может там долго выгоняться если вяленько жать, я уже это понял когда мне ни как не могли в сервисе прокачать тормоза.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 2464 из 2464 ПерваяПервая ... 14641964236424142454246224632464

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •