0

Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Китайцы продают полно.... регулируемый, на ток от 2 до 6А, цена вопроса рублей 200..... вообще не проблема.
Но это тебе врятли поможет. Самое слабое масто этого чуда это высоная температура и низкая надежность самих светодиодов. Ну а стабилизатор тока в твоей лампочке уже есть....
Если умудришься припендюрить хороший охладитель то продлиж срок службы раз в 5. Так что ищи с встроиным дрюндюлятором........, но ресурс самого вентилятора будет меньше чем твоих светодиодов....
Лет через 10 научатся делать хорошо и на долго.......просто подожди.....
для примера https://aliexpress.ru/item/100500580...2d2e1402lagelc
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Согласен и с охлаждением и с качеством. На счет охлаждения. Когда китайцу отправлял видос с одним потухшим диодом лампочку держал спокойно руками. В них уже встроенный драндулятор есть )) На счет стаба - боюсь этот стаб не потянет эту лампочку. Если не ставить на каждую лампочку отдельно по стабу. В лампе , да - есть стаб, но и его недостаточно. Мерцает даже живая лампа.
Буду эксперементировать. Но и покупать пару за 1к тоже через пару месяцев - не дело ..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Не бойся!
Одна лампочка жрет Вт 30-40, это примерно 3 А тока. Поставь на каждую лампочку по стабилизатору 12В/ 4А.
Цена вопроса рублей 400-500 за два.- Китай нам поможет.
Но ставить стабы лучше не под капот а рядом с аккумулятором...они не любят жару.
--- Добавлено чуть позже ---
Не бойся!
Одна лампочка жрет Вт 30-40, это примерно 3 А тока. Поставь на каждую лампочку по стабилизатору 12В/ 4А.
Цена вопроса рублей 400-500 за два.- Китай нам поможет.
Но ставить стабы лучше не под капот а рядом с аккумулятором...они не любят жару.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 133 Отправлено: 281 |
Общий привет мужчиныЯ взял ножной насос велосипедный и вставил на конце пластиковую конусную насадку (она в комплекте с насосом была), выкрутил штуцер на суппорте прокачной и упер этот конус в отверстие в полости куда штуцер вкручивается и начал качать - поршень вышибет или он просто выползет, но тока надо прижимать конус хорошо чтобы он сильно не пропускал, ну и надо обмотать тряпкой конус чтобы тормозуха не брызгала если что. Ну и пред выдавливанием поршня надо вжать полностью поршень чтобы тормозуха по максимуму ушла из суппорта, а то там выльется тормозухи много когда поршень из манжеты вытащишь.
Сетка из бачка должна просто рукой вытаскиваться, видимо ее в прошлом не по пазам загнали.
По поводу ГТЦ - при прокачке на незаведенной машине он твердеет и стоит или постепенно проваливается? Должен накачаться и стоять колом.я про своих баранов... как руки доходят так и и подхожу к авто. Перебрал зад , как и прежде писал есть желание выгнать передние поршя чтоб убрать ржу..Ближе к телу..Относительно насоса от велика..Сделал я все по феншую, правда компрессор для подкачки авто ..вывернул я прокачной штуцер и дал туда жару..при 4 очках лопнул шланг ..не резиновый..мастырел переходник из пластиковой гофры.. опять таки...давление надо подавать думаю в бочек тормозухи... Не понимаю дружище как ты велосипедным насосом выдавил поршня
...Не суть заказал крышку ..буду внедрять для бескамерки нипель.. и дуть уже туда...смешно то .что я не раз прокачивал тормоза..а тут вообше не пойму. Когда перебрал зад , завел и думаю ручником подопру задние колодки..Один раз ручник поднял под нагрузкой..отпустил подымаю а он как хер при импотенции...он же у нас механический..или есть какая то взаимосвязь с тем что нет сейчас тормозов ?
P.S...ДеД хорош веранды колотить ..помогай давай..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Конечно есть - храповик ручника поджимает поршень гидравлики. Если в гидавоике воздух то ручник не поможет.
Не правильно думаешь. Чтобы выдвить закисший поршень иногда и 10 бар не хватает, а бачек и больше одного не выдержит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
А что мешает эксперементатору нагреть немного супорт, отмочить в ВДшке или еще в чем и потом пытаться крутить поступательными движениями?
И это правильно. Сначала работает гидравлика, которая догоняет поршень до момента Х, а ручник всего лишь этот поршень подкручивает (выжимает) еще на пару миллиметров. Хотя, в любом положении поршня (будь он полностью утоплен или на середине) ручник должен все равно физически толкать поршень. Другой вопрос что там ничего уже давно не крутится и закисло.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
немного подумать???? Диаметр поршня около 5 см , площадь около 20см2. Любой электронасос для колес запросто качает 10 бар(многие и 20 бар). Итого на поршень действует сила в 200 кг(или 400). Для того чтобы он вылез(если закис) буде вполне достаточно легких постукиваним маленьким молоточком............Иногда все проще чем кажеться.....
!!!!!! Будь аккуратен - при 10 барах вылетая закисший поршень оставляет в киричной стене внушительную дырку, по этому выдавливать лучше не воздухом а жидкостью.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
с тормозами Пассата заниматься не приходилось, а на Ауди А4 повозился ручником импотентом. родственника на повторный техосмотр завернули. Заднее левое колесо при работе ручника не тормозило, вот он и дернул ручник со всей дури и ручник стал импотентом
Причина была в том, что примерно в 40см от колесного рычага ручника, левый трос разлохматился и закис в оболочке. Пока я вытаскивал старый левый трос, родственник на моей машине объездил магазины и привез новый трос. Установил новый трос, пришлось повозиться когда вставлял наконечник троса в коромысло на салонном рычаге ручника, крутился как уж, а вот с рычагом на суппорте было хуже. Он закис намертво. Расшевелить его смог только с помощью молотка и какой-то матери.Все собрал и под занавес обнаружил, что в карте прохождения ТО нет отметки и по системе тормозов. Проверил на ровном участке дороги и действительно, машину тянуло в сторону. Проблема была в заднем левом колесе. Первая мысль была попробовать развоздушить систему. Слава богу подумал и решил, что из-за закисшего рычага суппорта заднего левого колесамогли стать разными разными зазоры в суппортах, а развоздушивая я мог только усугубить проблему. Я просто выехал на дорогу и потенировал тормоза, сначала педалью, а потом ручником. по несколько раз, пока тормоза не устаканилисись. Родственник поехал на ТО и прошел без проблем
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.