0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
У меня наверное нет этой системы..там вроде кнопка отдельная в салоне...Почитал по ссылке что можно болтом рейку в ноль вывести болтом..то се гемор.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю соберу завтра жижу долью.. посмотрю как оно будет..наконечники пока вкрутил по счету оборотов как на старой были...думаю этот недокрут реально хрень.. кто покрутиту всех одинаково туда сюда
--- Добавлено чуть позже ---
А если и перекидывать по шлицам..то не в ту сторону где недокрут..а обратно...потому как при развале руль в ноль поставят вот с той стороны и уйдет в ту что надо..логично?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
на самой рейке ставится болт фиксации,он стопорит рейку в нулевое положение,по этому нулевому собирается вал руля.Тоже стоит метка,на торце вала над центральной гайкой,если есть датчик положения руля,то он тоже стоит по этой метке.
Совмещение меток вала руля и рулевой рейки на разъеме под ногами водителя.
Если не совмещены метки руля и рейки при регулировке схода и постановке руля в ноль рейка уйдет из нулевого положения
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Понятно...и не понятно...я родную снял зафиксировав руль..поставил везде метки..отцентровал на верстаке рейку и установил..встала как и положенно ..шплинт вставил также...получается надо либо снимать рейку и как то выстовлять ее в ноль..либо думать что сход развал поможет хотя думаю как ?.Да я крутил просто руль наконечники болтались..колес не было..хотя какая разница...смысл в том что разница в оборотах руля не большая...завтра покручу старую..на самой рейке ставится болт фиксации,он стопорит рейку в нулевое положение,по этому нулевому собирается вал руля.Тоже стоит метка,на торце вала над центральной гайкой,если есть датчик положения руля,то он тоже стоит по этой метке.
Совмещение меток вала руля и рулевой рейки на разъеме под ногами водителя.
Если не совмещены метки руля и рейки при регулировке схода и постановке руля в ноль рейка уйдет из нулевого положения
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Температура масла.Добрый день! Подскажите что это за температура в 3 окошке. Панель приборов-измерения.Вложение 207537
И, судя по надписи во втором окошке - у тебя его уровень не в норме.
Либо сам датчик уровня глючит. Да и температуру масла как-то большеватую он кажет в 155 градусов.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
снимать не надо,в моторном отсеке под АВС смотри,там видно на рейке болт,смотрит вперед по ходу автомобиля,болт коротыш завернут в корпус,Этот болт выворачивается и вместо него ставится длинный с заточкой на конус,на самой рулевой рейке есть конусное отверстие.При совмещении отверстия и болта река встает в ноль.Если знаешь где болт то открываешь капот просовываешь руку вниз и откручиваешь болт.Болт(шляпку болта) видно так же из подколесного пространства левого переднего колеса
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Да у меня она на подъемнике весит..что хочешь открутить можно...не пойму все равно..выкрутил..вставил болт с конусом длинный закручиваю.. руль должен быть зашплинтован ? Если нет..я так понимаю сам вал будет крутиться ? и не факт что он встанет так как надо чтоб зашплинтовать при выставленном изначально руле... или вал мертво стоит..а выставляются только внутри рейки шлицы ?...снимать не надо,в моторном отсеке под АВС смотри,там видно на рейке болт,смотрит вперед по ходу автомобиля,болт коротыш завернут в корпус,Этот болт выворачивается и вместо него ставится длинный с заточкой на конус,на самой рулевой рейке есть конусное отверстие.При совмещении отверстия и болта река встает в ноль.Если знаешь где болт то открываешь капот просовываешь руку вниз и откручиваешь болт.Болт(шляпку болта) видно так же из подколесного пространства левого переднего колеса
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
starichok, рейку в ноль поставил потом руль ,сошплинтовываешь разъемную муфту,если все правильно то метка на валу руля тоже автоматически встанет в ноль,по не уже ставится датчик руля и сам руль.
У меня стоит ЕСП и в ней есть все датчики,регулировали мне сход и руль встал криво,криворукие мастера на стенде. на трассе начала АВС материться,при движении видит руль кривой
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Завтра помучаю одного самоделкина этими вопросами... Я понимаю что ты хочешь донести... Но у меня все было прекрасно..тоесть руль зачем мне выстовлять ? Я его оставил прямо зафиксировал ..рейку когда вставил вал четко попал под шплинт...меток там каких то я не видел...ладно не суть...буду по месту думатьstarichok, рейку в ноль поставил потом руль ,сошплинтовываешь разъемную муфту,если все правильно то метка на валу руля тоже автоматически встанет в ноль,по не уже ставится датчик руля и сам руль.
У меня стоит ЕСП и в ней есть все датчики,регулировали мне сход и руль встал криво,криворукие мастера на стенде. на трассе начала АВС материться,при движении видит руль кривой
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
сейчас эльза загрузится,картинок накидаю
--- Добавлено чуть позже ---
эльза не грузит,так что без картинок![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую всех
На днях ехал по трассе)) проехал 400 км, и уже на подъезде к городу началась такая хрень, вроде по панели показывает бенза в баке литров 8-10 наверно, но машина стала на ходу глохнуть, остановишь стартером покрутишь, бенз накачает едет дальше, через какое то время опять глохнет. Доехал так до первой АЗС залил 20 литров проблема пропала.
Бензанасос умирает? при малом количестве бенза не качает я так понимаю, или причина может быть в другом? Ошибки не смотрел пока что)
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
DRON_B5, у меня такое тоже, если горит лампочка, иногда может по трассе заглохнуть, а иногда едеть норм. Не придаю этому значение, возможно хватает воздуха когда машину трусанет. Или в стакане бывает выпьет остатки бенза, а потом нужно накачать снова при низком уровне топлива.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Коллеги! Есть вопрос. Был намедни в ВАГ-Сервисе, машину осмотрели снизу и обнаружили, что шланг высокого давления с ГУР весь в масле. Хотя жидкость не уходит вроде бы. Вопрос - шланг менять или там можно ограничиться заменой уплотнительных колечек, если они там предусмотрены?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
РВД завальцован в фитинг и никаких уплотнительных колец там нет. Как правило начинает давить из-под завальцовки, поэтому только замена.Коллеги! Есть вопрос. Был намедни в ВАГ-Сервисе, машину осмотрели снизу и обнаружили, что шланг высокого давления с ГУР весь в масле. Хотя жидкость не уходит вроде бы. Вопрос - шланг менять или там можно ограничиться заменой уплотнительных колечек, если они там предусмотрены?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!