1

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 106 |
Roman 51,
Из готового 1 вариант нашёлся: UMPRO PR1074100, учитывая цену - наверное так себе вариант. А так на эти поршни идут их же кольца r48204.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 106 |
Roman 51,
В принципе есть ещё пути. 82 - тазодиаметр. И вариант колец 21083-1000100-00 это 1,5 - 2 - 4. Как минимум самые нагруженные верхние компрессионные можно взять относительно занедорого и вполне терпимого качества. Если ещё подразгрызть на станке поршни - то оба компрессионные. Оно, конечно, пакистанщина, но возможно по итогу окажется надёжнее чем откровенный кетай. Маслосъёмные 2.0 тоже не эксклюзив, например 23040-23300 от хундаёв. То есть если покопаться подольше - наскрести чего нибудь вполне себе можно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подскажите, машина тупит на 2000-2500об (на холостых обороты растут быстро). Проблема обостряется в жару. За год поменял - ДПКВ, ДПРВ, датчик температуры. Фильтры меняю вовремя, свечи тыся 30 назад.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Нет, такой плятский колхоз, я делать не буду.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Первым делом комп.диагностика. Если ошибок нет, то проверить давление топлива, метки грм. Можно ещё снять фишку с ДМРВ и попробовать прокатиться. Бывает ДМРВ неисправен при этом не выдаёт ошибку. Так же имеется система изменения длины впускного коллектора и система вторичной подачи воздуха для прогрева катализатора, которые так же следует проверить.
Движки 1.6 под управлением ЭБУ Simos заведутся и поедут даже с отключенным или неисправным ДПКВ при условии исправного ДПРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
он нормально едет для своего объема и массы авто.Но конечно такой движок нужно крутить. Те которые не едут, это упиленные полностью в хлам...
Ещё вроде на ALZ есть система EGR, не мешало бы проверить работу клапана, может он подклинивает...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
и для своего мотора ) ничего плохого я не хотел сказать
как СВВ может повлиять на динамику?
вот это правильно, с этого начать точно надо, самое простое
не наоборот? с ДПКВ будет брать мозги сигнал
Лично у себя пробовал отключать ДПКВ и пробовал запускать движок. Запустился, правда стартер крутил порядка 5 секунд, эбу берёт сигнал с ДПРВ в этом случае. Работал на холостом ровно, но единственное я не пробовал проехать, возможно под нагрузкой буду рывки и слабая тяга, но то что он завёлся убедился лично.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Сначала Озон перенес выдачу на 3-е июля.4-го Литокот прибыл в пункт выдачи, но родственник был занят, только 6-го сможет забрать, когда привезет не знает. Надеюсь в следующие выходные засуну его в холодильник на проверку, испытания на вязкость при низких температурах.
А сегодня была жара +26*, круиз работал как новый.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 106 |
ded_491,
Я эту смазку брал для стеклоподъёмников, так как про неё заявлено что она очень плохо сохнет (использованная в прошлый раз полимочевина себя не оправдала), а там это очень критично как раз. Зимой сложностей не отмечал, но там так-то и вообще без смазки всё работает.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
На что похоже тюлюлюкалка ? никак не пойму что это .
Это при активном торможении . При лёгком нет . Слышу при этом скрежет колодок об диски , но ... скорость тюлюлюканья не зависит от скорости машины !
Так же тюлюлюкает до полной остановки .
https://vk.com/video25589467_456239643
побыстрее
https://vk.com/video25589467_456239642
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
доступ ограничен пишет
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да вроде все могут смотреть .... поменял на просмотр по ссылке .
Сегодня залез в тормоза ... помазал направляйки . Колодки и диски ровные , без видимых всяких гадостей . Износ дисков и колодок половина . Но есть бортики .
Перезатянул ступичные болты нормальным воротком .
Поехал ... ничего не изменилось .
Неужели так резко бортики на дисках стали влиять ?
Надо попробовать сточить болгаркой )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Нет смысла там мазать - направляющие из нержавейки же и они как раз со смазкой начнут песком заполнятся и изнашиваться, луче убери и обезжирь.
Попробуй напильником выровнять края диска на оборотах, они довольно хорошо и быстро точатся напильником если его упереть в скобу, но тут конечно с головой надо это делать чтобы напильник там ни куда не залез. И если в скобах есть выработка, то можно туда пластины поставить, я щас так сделал. Так же внимательно осмотри внутрянку поршней - там рыхлой ржи не должно быть и сама кромка поршня тоже должна иметь нормальную плоскость и если поршень вызывает хоть какие-то сомнения - поменяй, благо они копеек стоят щас, рублей по 500.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну тогда на ютуб
https://youtube.com/shorts/_no3ZLstz...vrDjJiGfkLWlwQ
https://youtube.com/shorts/115CXE8Gy...DFafYJmXLPFWxN
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем так трудно с напильником ... болгарка и на заведёной .... только в путь точится .Попробуй напильником выровнять края диска на оборотах, они довольно хорошо и быстро точатся напильником если его упереть в скобу, но тут конечно с головой надо это делать чтобы напильник там ни куда не залез. И если в скобах есть выработка, то можно туда пластины поставить, я щас так сделал. Так же внимательно осмотри внутрянку поршней - там рыхлой ржи не должно быть и сама кромка поршня тоже должна иметь нормальную плоскость и если поршень вызывает хоть какие-то сомнения - поменяй, благо они копеек стоят щас, рублей по 500.
Ржа внутри поршня никой роли не играет . Главное что под чехлом всё чисто и поршень не клинит .
Пластины тоже не надо ставить ... там всё ровно .... я 3 года назад тормоза перебирал , и ямы от колодок наварил аргоном и выровнял болгаркой .
Вопщем ))) следующий шаг , точим борты .... не поможет , тогда я в ступоре . что это за тюлюлюканье ? )))
Ну там прослушивается скрежет колодок об диск , но на видео этого не слышно .
То ли Галфер гамно , то ли ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Играет, там есть паз под усы колодки, у меня изза нее вообще колодка как хотела - так и ставилась и можно было ее без проблем шатать пальцем
--- Добавлено чуть позже ---
А если нет ни сварки ни болгарки?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 97 |
Всем привет! Такой вопрос по сцеплению.
Для перехода с размера 228 мм на 240 мм.
Может Кто-то делал такую процедуру?
Что для этого потребуется докупить?
Есть маховик на 240 мм. Стоял на 228.
Куплю комплект сцепления на 240 мм.
Что ещё из мелочей надо будет менять?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380