0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Вот нашел, но не понял до концаПорядок действия:
- Наполняем гибкий шланг и клапан новой тормозной жидкостью и соединяем со штуцером сцепления.
- Ключом на 9 ослабеваем штуцер сцепления (осторожно, он пластиковый), из штуцера начнет поступать жидкость.
- Помощник выжимает педаль сцепления и фиксирует её в этом положении до того момента как вы рукой затянете штуцер сцепления. При выжиме педали сцепления из штуцера поступит старая жидкость с малыми пузырями. После выхода порции старой жидкости (при выжиме педали сцепления) необходимо затянуть штуцер, далее помощник в ручную возвращает педаль сцепления в исходное положение, после опять ослабляем штуцер и выпускаем очередную порцию старой жидкости с обратной затяжкой штуцера. Процедуру повторять до появления новой жидкости без пузырьков. Не забывать следить про уровень жидкости в бачке.
Я считал что надо раз 5 понажимать педаль, нажать и держать, потом откручиваем и сливаем пока льется
Но видимо давление в контуре так нормального не будет
Как правильно? нажимает раз 5, отпускаем, потом ослабляем штуцер и только после этого жмем педаль сцепления?
затем вручную возвращаем педаль (в этом момент ТЖ заполняет цилиндры) и опять ослабляем штуцер и только после этого нажимаем?
"качать" педалью не надо я думаю, воздух туда сюда гонять?
как делали в сервисе не знаю
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Это описана процедура замены жидкости.
Прокачка происходит традиционным способом, как с тормозами.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вылезла ошибка
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent
У меня климат, заходил в сервисный режим и следил за отключением компрессора. Он отключается из-за высокого давления в системе.
Погуглив, понял, что возможно это из-за того, что не включается доп вентилятор. А я как раз давно уже его не слышал, чтобы он включался. Подаю напряжение напрямую на вентилятор, он работает. Включаю кондиционер, смотрю есть ли на разъеме, куда втыкается вентилятор 12в, напряжение показывает 0. Проверил все предохранители, в том числе и тот, что под рулем. Они все целы. Подскажите, куда дальше копать?
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Да, так.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя ошибка по датчику давления кондиционера F129.Всем привет. Вылезла ошибка
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent
У меня климат, заходил в сервисный режим и следил за отключением компрессора. Он отключается из-за высокого давления в системе.
Погуглив, понял, что возможно это из-за того, что не включается доп вентилятор. А я как раз давно уже его не слышал, чтобы он включался. Подаю напряжение напрямую на вентилятор, он работает. Включаю кондиционер, смотрю есть ли на разъеме, куда втыкается вентилятор 12в, напряжение показывает 0. Проверил все предохранители, в том числе и тот, что под рулем. Они все целы. Подскажите, куда дальше копать?
Смотри проводку и разъём к нему. Либо сам датчик кончился.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Найти 2 реле: на малую скорость и на полную. Путём подмены каждого куском провода, то есть позамыкав нагрузочные контакты, выяснить исправны ли силовые цепи вентилятора. А лампочкой (5 Вт и меньше) с проводами или хотя бы тестером на контактах обмотки реле малой скорости определить приходит ли туда "сигнал включения".
На время работ движок надо завести, кондей включить. И сдёрнуть разъём возле компрессора чтоб он не включался и не качал.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Всем привет. Вылезла ошибка
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent
У меня климат, заходил в сервисный режим и следил за отключением компрессора. Он отключается из-за высокого давления в системе.
Погуглив, понял, что возможно это из-за того, что не включается доп вентилятор. А я как раз давно уже его не слышал, чтобы он включался. Подаю напряжение напрямую на вентилятор, он работает. Включаю кондиционер, смотрю есть ли на разъеме, куда втыкается вентилятор 12в, напряжение показывает 0. Проверил все предохранители, в том числе и тот, что под рулем. Они все целы. Подскажите, куда дальше копать?
посмотри предохранители которые находятся на лонжероне снизу. частая болячка
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня на левом лонжероне снизу.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Всех приветствую.
Пару дней назад появилась проблема с окном передней пассажирской двери. При закрывании стекла до упора срабатывает защита и стекло автоматический приопускается на 20см примерно. Если повторно нажать и держать кнопу на закрывание, защита не срабатывает и окно закрывается как надо до конца.
Такое уже было у меня с водительской дверью, но я тогда случайно сломал пластиковые направляющие стекла и пришлось их менять. После замены проблемы не было. А тут не знаю, как то может надо что регулировать... Пробовал снимал разъём с БУ стеклоподъемниками, потом программировал автоматический режим для окон, но всё равно проблема с пассажирской дверью, точнее стеклом осталась.
Кто что подскажет?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
читал на Драйве, проблема может быть в растянутом тросике...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
SerG_MSV,
Где-то в мозгах моторчика стеклоподъёмника пишутся положения "открыто" и "закрыто". Надо их сбросить и переобучить. Тоже однажды прыгал с чужим задним моторчиком поставленным взамен сдохшего, закрыть окно было очень непросто. Жаль точно не выяснил что именно сработало - отключение аккумулятора, сброс ошибок по блоку комфорта или оба пункта вместе.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
адаптировать можно через центральный замок, открыть и закрыть все окна удерживая ключSerG_MSV,
Где-то в мозгах моторчика стеклоподъёмника пишутся положения "открыто" и "закрыто". Надо их сбросить и переобучить. Тоже однажды прыгал с чужим задним моторчиком поставленным взамен сдохшего, закрыть окно было очень непросто . Жаль точно не выяснил что именно сработало - отключение аккумулятора, сброс ошибок по блоку комфорта или оба пункта вместе.
Закрыто открыто нет у моторчика именно
Адаптировать пробовал, не помогает.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
кто ставил проставки на перед между верхней тарелкой пружины и кронштейном ?
Как они ходят ?
Видел 25мм . 15мм никто не видел ?
И да , под какую опору ... чёрную низкую , или туда оранжевая высокая залезет ?
...
П.С. ... ездил я на наваренных стандартных аммо . Снизу стойку удлинили на 20мм , это до меня .
Перетряхивал подвесон , поставил стандартные аммо . По аркам вроде бы зад на 5мм выше , или так же .
Но блин , ощущение , что авто с наклоном вперёд , морда ниже )))
Сзади вроде тоже наклеена резина 20мм . Но не охота совсем опускаться )))
Х.з. , может привыкну )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Подскажите пожалуйста может кто знает, загорелась ошибка аэробегах водителя, была эта проблема но электрик её решил полгода назад что то подогнул в разъем под рулём, честно уже не помню что именно надо подгинать, помню одно что там есть 2 контакта которые между собой замыкаются вот только не помню что бы лампа аэробегах на приборке не горела надо что бы контакты не замыкались между собой или наоборот?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Тогда лучше залезть в дверь и поглядеть может действительно трос разволосился. Да и если дверь не разбиралась очень давно - почистить заодно. Электроника в моторчике тоже, конечно, могла заглючить в силу возраста, но сперва лучше механику изучить.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.