0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Вот нашел, но не понял до концаПорядок действия:
- Наполняем гибкий шланг и клапан новой тормозной жидкостью и соединяем со штуцером сцепления.
- Ключом на 9 ослабеваем штуцер сцепления (осторожно, он пластиковый), из штуцера начнет поступать жидкость.
- Помощник выжимает педаль сцепления и фиксирует её в этом положении до того момента как вы рукой затянете штуцер сцепления. При выжиме педали сцепления из штуцера поступит старая жидкость с малыми пузырями. После выхода порции старой жидкости (при выжиме педали сцепления) необходимо затянуть штуцер, далее помощник в ручную возвращает педаль сцепления в исходное положение, после опять ослабляем штуцер и выпускаем очередную порцию старой жидкости с обратной затяжкой штуцера. Процедуру повторять до появления новой жидкости без пузырьков. Не забывать следить про уровень жидкости в бачке.
Я считал что надо раз 5 понажимать педаль, нажать и держать, потом откручиваем и сливаем пока льется
Но видимо давление в контуре так нормального не будет
Как правильно? нажимает раз 5, отпускаем, потом ослабляем штуцер и только после этого жмем педаль сцепления?
затем вручную возвращаем педаль (в этом момент ТЖ заполняет цилиндры) и опять ослабляем штуцер и только после этого нажимаем?
"качать" педалью не надо я думаю, воздух туда сюда гонять?
как делали в сервисе не знаю
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Это описана процедура замены жидкости.
Прокачка происходит традиционным способом, как с тормозами.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вылезла ошибка
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent
У меня климат, заходил в сервисный режим и следил за отключением компрессора. Он отключается из-за высокого давления в системе.
Погуглив, понял, что возможно это из-за того, что не включается доп вентилятор. А я как раз давно уже его не слышал, чтобы он включался. Подаю напряжение напрямую на вентилятор, он работает. Включаю кондиционер, смотрю есть ли на разъеме, куда втыкается вентилятор 12в, напряжение показывает 0. Проверил все предохранители, в том числе и тот, что под рулем. Они все целы. Подскажите, куда дальше копать?
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Да, так.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя ошибка по датчику давления кондиционера F129.Всем привет. Вылезла ошибка
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent
У меня климат, заходил в сервисный режим и следил за отключением компрессора. Он отключается из-за высокого давления в системе.
Погуглив, понял, что возможно это из-за того, что не включается доп вентилятор. А я как раз давно уже его не слышал, чтобы он включался. Подаю напряжение напрямую на вентилятор, он работает. Включаю кондиционер, смотрю есть ли на разъеме, куда втыкается вентилятор 12в, напряжение показывает 0. Проверил все предохранители, в том числе и тот, что под рулем. Они все целы. Подскажите, куда дальше копать?
Смотри проводку и разъём к нему. Либо сам датчик кончился.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Найти 2 реле: на малую скорость и на полную. Путём подмены каждого куском провода, то есть позамыкав нагрузочные контакты, выяснить исправны ли силовые цепи вентилятора. А лампочкой (5 Вт и меньше) с проводами или хотя бы тестером на контактах обмотки реле малой скорости определить приходит ли туда "сигнал включения".
На время работ движок надо завести, кондей включить. И сдёрнуть разъём возле компрессора чтоб он не включался и не качал.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Всем привет. Вылезла ошибка
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent
У меня климат, заходил в сервисный режим и следил за отключением компрессора. Он отключается из-за высокого давления в системе.
Погуглив, понял, что возможно это из-за того, что не включается доп вентилятор. А я как раз давно уже его не слышал, чтобы он включался. Подаю напряжение напрямую на вентилятор, он работает. Включаю кондиционер, смотрю есть ли на разъеме, куда втыкается вентилятор 12в, напряжение показывает 0. Проверил все предохранители, в том числе и тот, что под рулем. Они все целы. Подскажите, куда дальше копать?
посмотри предохранители которые находятся на лонжероне снизу. частая болячка
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!