Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2450
  1. #48981
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,402
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    там все стандартно? раз 5 работаем педалью и стравливаем (педаль не отпускаем)
    или есть нюансы?
    По Эльзе аппаратом прокачивают.
    По рабоче/крестьянски - да, так же как и с тормозами.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #48982
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,174
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    По рабоче/крестьянски - да, так же как и с тормозами.
    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Порядок действия:

    - Наполняем гибкий шланг и клапан новой тормозной жидкостью и соединяем со штуцером сцепления.
    - Ключом на 9 ослабеваем штуцер сцепления (осторожно, он пластиковый), из штуцера начнет поступать жидкость.
    - Помощник выжимает педаль сцепления и фиксирует её в этом положении до того момента как вы рукой затянете штуцер сцепления. При выжиме педали сцепления из штуцера поступит старая жидкость с малыми пузырями. После выхода порции старой жидкости (при выжиме педали сцепления) необходимо затянуть штуцер, далее помощник в ручную возвращает педаль сцепления в исходное положение, после опять ослабляем штуцер и выпускаем очередную порцию старой жидкости с обратной затяжкой штуцера. Процедуру повторять до появления новой жидкости без пузырьков. Не забывать следить про уровень жидкости в бачке.
    Вот нашел, но не понял до конца
    Я считал что надо раз 5 понажимать педаль, нажать и держать, потом откручиваем и сливаем пока льется
    Но видимо давление в контуре так нормального не будет

    Как правильно? нажимает раз 5, отпускаем, потом ослабляем штуцер и только после этого жмем педаль сцепления?
    затем вручную возвращаем педаль (в этом момент ТЖ заполняет цилиндры) и опять ослабляем штуцер и только после этого нажимаем?
    "качать" педалью не надо я думаю, воздух туда сюда гонять?

    как делали в сервисе не знаю
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  3. #48983
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,402
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это описана процедура замены жидкости.
    Прокачка происходит традиционным способом, как с тормозами.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #48984
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,174
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Прокачка происходит традиционным способом, как с тормозами.
    нажимаем раз 5 педаль сцепления и оставляем нажатой, затем откручиваем штуцер / закручиваем
    повторяем N количество раз, так получается?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  5. #48985
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вылезла ошибка
    00792 - A/C Pressure Switch (F129)
    35-10 - - - Intermittent
    У меня климат, заходил в сервисный режим и следил за отключением компрессора. Он отключается из-за высокого давления в системе.
    Погуглив, понял, что возможно это из-за того, что не включается доп вентилятор. А я как раз давно уже его не слышал, чтобы он включался. Подаю напряжение напрямую на вентилятор, он работает. Включаю кондиционер, смотрю есть ли на разъеме, куда втыкается вентилятор 12в, напряжение показывает 0. Проверил все предохранители, в том числе и тот, что под рулем. Они все целы. Подскажите, куда дальше копать?
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  6. #48986
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,402
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    нажимаем раз 5 педаль сцепления и оставляем нажатой, затем откручиваем штуцер / закручиваем
    повторяем N количество раз, так получается?
    Да, так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вылезла ошибка
    00792 - A/C Pressure Switch (F129)
    35-10 - - - Intermittent
    У меня климат, заходил в сервисный режим и следил за отключением компрессора. Он отключается из-за высокого давления в системе.
    Погуглив, понял, что возможно это из-за того, что не включается доп вентилятор. А я как раз давно уже его не слышал, чтобы он включался. Подаю напряжение напрямую на вентилятор, он работает. Включаю кондиционер, смотрю есть ли на разъеме, куда втыкается вентилятор 12в, напряжение показывает 0. Проверил все предохранители, в том числе и тот, что под рулем. Они все целы. Подскажите, куда дальше копать?
    У тебя ошибка по датчику давления кондиционера F129.
    Смотри проводку и разъём к нему. Либо сам датчик кончился.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #48987
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Подскажите, куда дальше копать?
    Найти 2 реле: на малую скорость и на полную. Путём подмены каждого куском провода , то есть позамыкав нагрузочные контакты, выяснить исправны ли силовые цепи вентилятора. А лампочкой (5 Вт и меньше) с проводами или хотя бы тестером на контактах обмотки реле малой скорости определить приходит ли туда "сигнал включения".
    На время работ движок надо завести, кондей включить. И сдёрнуть разъём возле компрессора чтоб он не включался и не качал.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #48988
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,255
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вылезла ошибка
    00792 - A/C Pressure Switch (F129)
    35-10 - - - Intermittent
    У меня климат, заходил в сервисный режим и следил за отключением компрессора. Он отключается из-за высокого давления в системе.
    Погуглив, понял, что возможно это из-за того, что не включается доп вентилятор. А я как раз давно уже его не слышал, чтобы он включался. Подаю напряжение напрямую на вентилятор, он работает. Включаю кондиционер, смотрю есть ли на разъеме, куда втыкается вентилятор 12в, напряжение показывает 0. Проверил все предохранители, в том числе и тот, что под рулем. Они все целы. Подскажите, куда дальше копать?

    посмотри предохранители которые находятся на лонжероне снизу. частая болячка
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2450 из 2450 ПерваяПервая ... 14501950235024002440244824492450

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •