0

ты не кричи. до катушки добраться проблематичнее чем проверить импульсы с ЭБУ. если есть, то замечательно и тогда можно смело менять катушку и коммутатор, а если нет, то и лезть не придется
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Я уже менял коммутатор я же писалТебе уже написали - меняй коммутатор с катушками.......
У тебя сдохла или одна катушка(там их две) или половина коммутатора.
Чтобы убедиться что точно катушка сравни сопротивление между выходами 1 и 4 катушки и выводами 2 и 3. Если одинаковое то точно сгорело половина коммутатора , если разное - то точно катушка.
--- Добавлено чуть позже ---
Я менял коммутатор с катушкой проблема осталась. Я же писал уже.
--- Добавлено чуть позже ---
В среду дадут блок управления эбу. Подключу и если что отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня одна катушка на все 4 цилиндраТебе уже написали - меняй коммутатор с катушками.......
У тебя сдохла или одна катушка(там их две) или половина коммутатора.
Чтобы убедиться что точно катушка сравни сопротивление между выходами 1 и 4 катушки и выводами 2 и 3. Если одинаковое то точно сгорело половина коммутатора , если разное - то точно катушка.
--- Добавлено чуть позже ---
Заведомо ставил исправную. И замерял сопротивление между выводами 1.4 и 2.3 . сопротивление 5 килоом +-
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
тем более. запчасти нынче дороги чтоб их тупо менять. нужно сначало все проверить, а потом кидаться в омут с головой.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!