Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2446
  1. #48901
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,246
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты не кричи. до катушки добраться проблематичнее чем проверить импульсы с ЭБУ. если есть, то замечательно и тогда можно смело менять катушку и коммутатор, а если нет, то и лезть не придется
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #48902
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Тебе уже написали - меняй коммутатор с катушками.......
    У тебя сдохла или одна катушка(там их две) или половина коммутатора.
    Чтобы убедиться что точно катушка сравни сопротивление между выходами 1 и 4 катушки и выводами 2 и 3. Если одинаковое то точно сгорело половина коммутатора , если разное - то точно катушка.
    Я уже менял коммутатор я же писал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я менял коммутатор с катушкой проблема осталась. Я же писал уже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В среду дадут блок управления эбу. Подключу и если что отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Тебе уже написали - меняй коммутатор с катушками.......
    У тебя сдохла или одна катушка(там их две) или половина коммутатора.
    Чтобы убедиться что точно катушка сравни сопротивление между выходами 1 и 4 катушки и выводами 2 и 3. Если одинаковое то точно сгорело половина коммутатора , если разное - то точно катушка.
    У меня одна катушка на все 4 цилиндра

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заведомо ставил исправную. И замерял сопротивление между выводами 1.4 и 2.3 . сопротивление 5 килоом +-
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  3. #48903
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,246
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тем более. запчасти нынче дороги чтоб их тупо менять. нужно сначало все проверить, а потом кидаться в омут с головой.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #48904
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    тем более. запчасти нынче дороги чтоб их тупо менять. нужно сначало все проверить, а потом кидаться в омут с головой.
    Пока указывает всё на эбу. Я отпишусь полюбой о своей проблеме. Я как разберусь я напишу на форум.
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  5. #48905
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Дали мне блок управления.
    К сожалению ситуация не изменилась. Как не работает 2.3 цилиндры так и не работают. Какие еще мысли товарищи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нет искры. На форсунки сигнал идет от эбу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибок нет. Проводку от эбу до катушки зажигания прозвонил. Всё чисто.провода целые. Дпкв заменил.катушку тоже менял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насторожил один момент. Если зайти в измерение в двигатель то в нулевой группе много окошечек где определенные цифры. И если включить первую группу и назад вернуться в нулевую то там 2800об/м. А в 1 группе нули
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  6. #48906
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,052
    Спасибо:
    Получено: 293
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    Как не работает 2.3 цилиндры так и не работают. Какие еще мысли товарищи?
    А искры физически нет или просто ошибки по пропускам моментально лезут?
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #48907
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    А искры физически нет или просто ошибки по пропускам моментально лезут?
    Нет ни ошибок ни искры

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем спасибо за советы. Проблема решена. Путем замены модуля зажигания который установлен на самой катушке.
    Оказывается б/у запчасти не всегда рабочие. Купил второй модуль и всё заработало. А провозился целую неделю. И провода звонил и эбу поменял. Короче как то так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я когда менял датчик коленвала, он почему то был в масле не со стороны магнита а побокам.Кто подскажет из за чего там может быть масло?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  8. #48908
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,804
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,011
    Отправлено: 7,740

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    Ошибок нет. Проводку от эбу до катушки зажигания прозвонил. Всё чисто.провода целые. Дпкв заменил.катушку тоже менял
    саша32, На катушке или под ней есть коммутатор. На него приходят импульсы с эбуд, а он дает мощные импульсы на одну из двух первичных обмоток катушки. ВАГ сэкономил и п один корпус запхнул две катушки зажигания - у каждой своя первичная и оодна вторичная, две независимые катушки. эио дешевле и надежней че ставить траблер или четыре катушки на каждый цилиндр. ВАГ и такие ДВС делал. В варианте АХЛ искра подаетсяот одной катушки в 1-1 4- цилиндр, а выско вольтная обмотка второй катушки дает искру на 2-й и 3 цилинддр. Когда во втом цилиндре идет сжатие смеси, искра ее поджигает, а в 3-ем цилиндре в это время идет продувка и смеси в ней нет, ничего не воспламеняется. Так же и в паре 1-й, 4-й.
    как понимаешь, у натушки два конца - начало обмотки и конец. В начало подается на свечу, а конец на другую свечи включены последовательно, искра в них одновременно, но сжатая смесь только в одном из них.
    И не лезь в дебри, может очень дорого обойтись, меняй коммутатор, и если все остальное рабочее, искра будет. Правда я не знаю, как и чем ты смотрел там импульсы.
    Меняй коммутатор, последняя надежда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем привет. Сромный вопрос:
    Трубка вентиляции бака, которая от адсорбера идет по днищу примерно до уровня сиденья переднего пассажира - чем она заканчивается???. Клапаном, защитой или просто отрезана.
    Есть подозрение, что вентиляция не работает.
    Если в баке больше 20 литров бензина, с защиты топливного фильтра течет струйка бензина, если меньше в баке стало, не течет Может загореться, ехать опасно, выхлопная рядом
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #48909
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,483
    Спасибо:
    Получено: 822
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Не будет он менять коммутатор - ему уже пять раз про это говорили....
    искать нужно не там где потерял, а где светло
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #48910
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,955
    Спасибо:
    Получено: 320
    Отправлено: 252

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, эта трубка так и должна быть, она просто трубка вентиляции связывающая адсорбер с атмосферой, ничего на её конце нет.
    Про проблему с зажиганием человеку нужно было просто изучить принцип работы его системы зажигания которая называется DIS, а так всё как ты в принципе ему расписал.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #48911
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,804
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,011
    Отправлено: 7,740

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    . Проблема решена.
    Извини, не увидел твое сообщение и опять писал
    Поздравляю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    [
    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    . Проблема решена.
    Извини, не увидел твое сообщение и опять писал
    Поздравляю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ded_491, эта трубка так и должна быть,
    Спасибо,
    SerG_MSV, завтра поеду в гараж чистить
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #48912
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,052
    Спасибо:
    Получено: 293
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Трубка вентиляции бака, которая от адсорбера идет по днищу примерно до уровня сиденья переднего пассажира - чем она заканчивается?
    Ничем не заканчивается, через неё адсорбер соединяется с атмосферой. Ну во всяком случае немцы так думали, у них дороги же чистые . А вообще изначально трубка бак-адсорбер идёт с верхней части бака где заливная крышка и бензин туда может попасть исключительно если залит "под завязку". Поэтому если бенз течёт из района фильтра, значит повреждены или подача (что вероятнее) или обратка. Ну или фильтр прогнил. В общем - лезть-изучать.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  13. #48913
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,478
    Спасибо:
    Получено: 97
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если в баке больше 20 литров бензина, с защиты топливного фильтра течет струйка бензина, если меньше в баке стало, не течет Может загореться, ехать опасно, выхлопная рядом
    У меня было как-то давно, когда только купил Пассат, а это 2012 год, после заправки доверху на асфальт реально тек бензин. Я как увидел первый раз - аж холодным потом покрылся. Стоит машина на склоне, а вниз бежит тонкий ручеёк топлива. Один окурок и привет. Оказалось, отвинтилась пластиковая гайка, которая держит бензонасос. Пипец. Закрутил прочно, больше не текло
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  14. #48914
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,656
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !
    Когда то наступал на грабли , но забыл , чё я делал )))
    Делал большое ТО тормозам , менял резинки и тпт , жижу .
    Походу , как ни старался , завоздушил блок ABS\ESP . хотя из бачка жижа не уходила , еле еле стекала в суппорт внутрь , пока чистил поршень и одевал резинки , подливал .
    На приборке загоралса ABS и треугольник и ... . Но как только поехал , всё пропало . В ошибках было по датчикам колёс спорадические ошибки , потёр . Сейчас Ничего не пищит ничего не горит .
    Но тормоза мягкие .... или где то недокачал . или в АБС воздух .
    Хотя я ездил на гравийку , пытался запустить насос АБС .... зимы долго ждать )))
    Ну может постоит ещё , воздух если есть , поидее должен вверх весь уйти .
    Вообщем , как по простому прокачать блок АБС ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #48915
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,804
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,011
    Отправлено: 7,740

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    заправки доверху на асфальт реально тек бензин.
    Andrey_242, Спасибо, но у меня другая история. Течет на стыке топливного фильтра и резинового шланга от него в сторону мотора, большой шланг.
    Сегодня залез в яму, добрался до трубки от адсорбера ,проволокой родственник шевелил, она легко идет в трубку, немного песка из нее извлекли поехал домой. Пробки там нет. На следующих выходных еще поеду, проверю клапан и продую трубки. Если не поможет, буду думать дальше.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #48916
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,052
    Спасибо:
    Получено: 293
    Отправлено: 101

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    пока чистил поршень и одевал резинки , подливал
    Открутить шланг и заглушить его религия не позволила?

    Но вообще обычно если перебрать суппорта, то тормоза и должны становиться мягче, особенно если последний раз переборка случалась давно или не случалась вообще никогда. Воздух иначе проявляется: ход педали будет большой и если активно тормозить в сторону потащит (для проверки можно сдёрнуть разъём с абс, чтоб не мешала проверке).
    Насос абс включить просто - к нему от блока идёт проводок, на него можно подать +12. Но моторчик втулочный, как стартер, надолго нельзя включать. Клапанами пощёлкать без разборки скорее всего никак не получится.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  17. #48917
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,656
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Открутить шланг и заглушить его религия не позволила?
    хотел было , но не стал трогать штуцер , скорее прикипевший )))

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    особенно если последний раз переборка случалась давно
    канечно давно ... с завода , 500ткм ! )))
    Если честно . можно было не менять резинки ... ну раз залез , то пришлось .
    там всё почти в идеале .
    в одном переднем "отложение солей" внутри почистил , возможно поршень подклинивал .
    и в заднем резинка оставляла след на поршне . и оси ручника закисли . левый часто не отбивается , ручник со свободным ходом .


    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Воздух иначе проявляется: ход педали будет большой
    вначале так и было .... второе нажатие уже заметно лучше хватало .
    Протормозил в пол по обочинам . стало получше . Надо слякоти дождаться .

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Насос абс включить просто - к нему от блока идёт проводок, на него можно подать +12. Но моторчик втулочный, как стартер, надолго нельзя включать. Клапанами пощёлкать без разборки скорее всего никак не получится.
    Попробуем
    Провод отдельно от колодки ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #48918
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,483
    Спасибо:
    Получено: 822
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Попробуем
    Провод отдельно от колодки ?
    Не пробуй, там еще нужна клапана открывать и закрывать.
    Найди тему - Тормоза качают тормоза - там все разжевал.....
    https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post5998796
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #48919
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,052
    Спасибо:
    Получено: 293
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    вначале так и было .... второе нажатие уже заметно лучше хватало .
    Протормозил в пол по обочинам . стало получше . Надо слякоти дождаться .
    Полагаю проще просто прокачать обычным способом ещё 2-3 раза, то есть проехался - прокачал, ещё проехался - ещё прокачал.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Провод отдельно от колодки ?
    Провод идёт от моторчика и втыкается в блок управления. Но тут fibonathi совершенно прав - без открытия нужной пары клапанов включать бестолку.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #48920
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,483
    Спасибо:
    Получено: 822
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    просто прокачать обычным способом ещё 2-3 раза, то есть проехался - прокачал, ещё проехался - ещё прокачал.
    Вы абсолютно правы, но проехаться придется до срабатывания АБС
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2446 из 2447 ПерваяПервая ... 144619462346239624362444244524462447 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •