0

ты не кричи. до катушки добраться проблематичнее чем проверить импульсы с ЭБУ. если есть, то замечательно и тогда можно смело менять катушку и коммутатор, а если нет, то и лезть не придется
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Я уже менял коммутатор я же писалТебе уже написали - меняй коммутатор с катушками.......
У тебя сдохла или одна катушка(там их две) или половина коммутатора.
Чтобы убедиться что точно катушка сравни сопротивление между выходами 1 и 4 катушки и выводами 2 и 3. Если одинаковое то точно сгорело половина коммутатора , если разное - то точно катушка.
--- Добавлено чуть позже ---
Я менял коммутатор с катушкой проблема осталась. Я же писал уже.
--- Добавлено чуть позже ---
В среду дадут блок управления эбу. Подключу и если что отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня одна катушка на все 4 цилиндраТебе уже написали - меняй коммутатор с катушками.......
У тебя сдохла или одна катушка(там их две) или половина коммутатора.
Чтобы убедиться что точно катушка сравни сопротивление между выходами 1 и 4 катушки и выводами 2 и 3. Если одинаковое то точно сгорело половина коммутатора , если разное - то точно катушка.
--- Добавлено чуть позже ---
Заведомо ставил исправную. И замерял сопротивление между выводами 1.4 и 2.3 . сопротивление 5 килоом +-
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
тем более. запчасти нынче дороги чтоб их тупо менять. нужно сначало все проверить, а потом кидаться в омут с головой.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет. Дали мне блок управления.
К сожалению ситуация не изменилась. Как не работает 2.3 цилиндры так и не работают. Какие еще мысли товарищи?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет искры. На форсунки сигнал идет от эбу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок нет. Проводку от эбу до катушки зажигания прозвонил. Всё чисто.провода целые. Дпкв заменил.катушку тоже менял
--- Добавлено чуть позже ---
Насторожил один момент. Если зайти в измерение в двигатель то в нулевой группе много окошечек где определенные цифры. И если включить первую группу и назад вернуться в нулевую то там 2800об/м. А в 1 группе нули
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Нет ни ошибок ни искры
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо за советы. Проблема решена. Путем замены модуля зажигания который установлен на самой катушке.
Оказывается б/у запчасти не всегда рабочие. Купил второй модуль и всё заработало. А провозился целую неделю. И провода звонил и эбу поменял. Короче как то так
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда менял датчик коленвала, он почему то был в масле не со стороны магнита а побокам.Кто подскажет из за чего там может быть масло?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,740 |
саша32, На катушке или под ней есть коммутатор. На него приходят импульсы с эбуд, а он дает мощные импульсы на одну из двух первичных обмоток катушки. ВАГ сэкономил и п один корпус запхнул две катушки зажигания - у каждой своя первичная и оодна вторичная, две независимые катушки. эио дешевле и надежней че ставить траблер или четыре катушки на каждый цилиндр. ВАГ и такие ДВС делал. В варианте АХЛ искра подаетсяот одной катушки в 1-1 4- цилиндр, а выско вольтная обмотка второй катушки дает искру на 2-й и 3 цилинддр. Когда во втом цилиндре идет сжатие смеси, искра ее поджигает, а в 3-ем цилиндре в это время идет продувка и смеси в ней нет, ничего не воспламеняется. Так же и в паре 1-й, 4-й.
как понимаешь, у натушки два конца - начало обмотки и конец. В начало подается на свечу, а конец на другую свечи включены последовательно, искра в них одновременно, но сжатая смесь только в одном из них.
И не лезь в дебри, может очень дорого обойтись, меняй коммутатор, и если все остальное рабочее, искра будет. Правда я не знаю, как и чем ты смотрел там импульсы.
Меняй коммутатор, последняя надежда.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет. Сромный вопрос:
Трубка вентиляции бака, которая от адсорбера идет по днищу примерно до уровня сиденья переднего пассажира - чем она заканчивается???. Клапаном, защитой или просто отрезана.
Есть подозрение, что вентиляция не работает.
Если в баке больше 20 литров бензина, с защиты топливного фильтра течет струйка бензина, если меньше в баке стало, не течетМожет загореться, ехать опасно, выхлопная рядом
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 822 Отправлено: 14 |
ded_491, Не будет он менять коммутатор - ему уже пять раз про это говорили....
искать нужно не там где потерял, а где светло![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
ded_491, эта трубка так и должна быть, она просто трубка вентиляции связывающая адсорбер с атмосферой, ничего на её конце нет.
Про проблему с зажиганием человеку нужно было просто изучить принцип работы его системы зажигания которая называется DIS, а так всё как ты в принципе ему расписал.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,740 |
Извини, не увидел твое сообщение и опять писал
Поздравляю.
--- Добавлено чуть позже ---
[Извини, не увидел твое сообщение и опять писал
Поздравляю.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо,
SerG_MSV, завтра поеду в гараж чистить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 293 Отправлено: 101 |
Ничем не заканчивается, через неё адсорбер соединяется с атмосферой. Ну во всяком случае немцы так думали, у них дороги же чистые. А вообще изначально трубка бак-адсорбер идёт с верхней части бака где заливная крышка и бензин туда может попасть исключительно если залит "под завязку". Поэтому если бенз течёт из района фильтра, значит повреждены или подача (что вероятнее) или обратка. Ну или фильтр прогнил. В общем - лезть-изучать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 7 |
У меня было как-то давно, когда только купил Пассат, а это 2012 год, после заправки доверху на асфальт реально тек бензин. Я как увидел первый раз - аж холодным потом покрылся. Стоит машина на склоне, а вниз бежит тонкий ручеёк топлива. Один окурок и привет. Оказалось, отвинтилась пластиковая гайка, которая держит бензонасос. Пипец. Закрутил прочно, больше не текло![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Когда то наступал на грабли , но забыл , чё я делал )))
Делал большое ТО тормозам , менял резинки и тпт , жижу .
Походу , как ни старался , завоздушил блок ABS\ESP . хотя из бачка жижа не уходила , еле еле стекала в суппорт внутрь , пока чистил поршень и одевал резинки , подливал .
На приборке загоралса ABS и треугольник и ... . Но как только поехал , всё пропало . В ошибках было по датчикам колёс спорадические ошибки , потёр . Сейчас Ничего не пищит ничего не горит .
Но тормоза мягкие .... или где то недокачал . или в АБС воздух .
Хотя я ездил на гравийку , пытался запустить насос АБС .... зимы долго ждать )))
Ну может постоит ещё , воздух если есть , поидее должен вверх весь уйти .
Вообщем , как по простому прокачать блок АБС ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,740 |
Andrey_242, Спасибо, но у меня другая история. Течет на стыке топливного фильтра и резинового шланга от него в сторону мотора, большой шланг.
Сегодня залез в яму, добрался до трубки от адсорбера ,проволокой родственник шевелил, она легко идет в трубку, немного песка из нее извлекли поехал домой. Пробки там нет. На следующих выходных еще поеду, проверю клапан и продую трубки. Если не поможет, буду думать дальше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 293 Отправлено: 101 |
Открутить шланг и заглушить его религия не позволила?
Но вообще обычно если перебрать суппорта, то тормоза и должны становиться мягче, особенно если последний раз переборка случалась давно или не случалась вообще никогда. Воздух иначе проявляется: ход педали будет большой и если активно тормозить в сторону потащит (для проверки можно сдёрнуть разъём с абс, чтоб не мешала проверке).
Насос абс включить просто - к нему от блока идёт проводок, на него можно подать +12. Но моторчик втулочный, как стартер, надолго нельзя включать. Клапанами пощёлкать без разборки скорее всего никак не получится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
хотел было , но не стал трогать штуцер , скорее прикипевший )))
канечно давно ... с завода , 500ткм ! )))
Если честно . можно было не менять резинки ... ну раз залез , то пришлось .
там всё почти в идеале .
в одном переднем "отложение солей" внутри почистил , возможно поршень подклинивал .
и в заднем резинка оставляла след на поршне . и оси ручника закисли . левый часто не отбивается , ручник со свободным ходом .
вначале так и было .... второе нажатие уже заметно лучше хватало .
Протормозил в пол по обочинам . стало получше . Надо слякоти дождаться .
Попробуем
Провод отдельно от колодки ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 822 Отправлено: 14 |
B5+Driver,
Не пробуй, там еще нужна клапана открывать и закрывать.
Найди тему - Тормоза качают тормоза - там все разжевал.....
https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post5998796
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 293 Отправлено: 101 |
Полагаю проще просто прокачать обычным способом ещё 2-3 раза, то есть проехался - прокачал, ещё проехался - ещё прокачал.
Провод идёт от моторчика и втыкается в блок управления. Но тут fibonathi совершенно прав - без открытия нужной пары клапанов включать бестолку.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 822 Отправлено: 14 |