Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2445
  1. #48881
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,799
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,011
    Отправлено: 7,736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    Все 4 провода целые.
    прозвони провода между собой и каждый на массу, проверь сопротивление ДПКВ там должно быть Ом 20, заодно посмотри состояние самого разъема.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Новый антифриз , новые шланги на печку , и сейчас всё чисто и прозрачно !
    Т.е. пена в бачке не появляется???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #48882
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,652
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Т.е. пена в бачке не появляется???
    Да вот , был сегодня , доделывал "большое" ТО ... чёт не заглянул в горловину , всё в закруже ))) С боку цвет и прозрачность так же как и неделю назад . Завтра глянем .

    Сегодня обратил внимание .... при затягивании ручника в левом заднем колесе проскакивает один щелчёк .... как его интерпретировать ? ранее я такого не наблюдал . Правда , колодки уже сносились , возможно поршни на максимум выдвинуты ... готовимся к большому тормозному ТО )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #48883
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Которые идут в рампу на подачу и обратку - 8мм внутренний диаметр.
    Спасибо
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  4. #48884
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    808
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=ded_491;6272643]прозвони провода между собой и каждый на массу, проверь сопротивление ДПКВ там должно быть Ом 20, заодно посмотри состояние самого разъема.

    Всё прозвонил всё хорошо. И еще выяснилось что нет питания на форсунки тоже 2.3 цилиндр.
    Нет искры и нет питания на форсунки 2.3 цилиндра
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  5. #48885
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,799
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,011
    Отправлено: 7,736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри предохранители. на одном выводе форсунки есть +12, на второй ввод ЭБУД периодически подает массу. если смотреть напряжение на двух выводах, там будет импульсное напряжение, мультиметр может вообще ничего не показать или что-непонятное только осциллограф.
    на катушке зажигания такая же система, на подаетодин вывод +12 на второй ЭБУД массу в обоих случаях +12 подается через предохранители
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #48886
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    808
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Смотри предохранители. на одном выводе форсунки есть +12, на второй ввод ЭБУД периодически подает массу. если смотреть напряжение на двух выводах, там будет импульсное напряжение, мультиметр может вообще ничего не показать или что-непонятное только осциллограф.
    на катушке зажигания такая же система, на подаетодин вывод +12 на второй ЭБУД массу в обоих случаях +12 подается через предохранители
    Какие предохранители? Как из найти? Мне тут пишут с соседнего форума. Там приговаривают эбу
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  7. #48887
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    808
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет умпульсов на форсунках Я проверял специальным прибором.нет на них импульсов. А на двух рабочих цилиндрах есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня 2.3 цилиндр не сразу умерли а с третьего раза. Если бы были предохранители то цилиндры сразу бы отказали. А они то работали то не работали а потом окончательно сдохли
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  8. #48888
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,246
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет там никаких предохранителей. в ЭБУ стоят маленькие детальки , которые называются драйверы. они обычно плоские с тремя выводами. либо они либо смотри проводку. может окислы в разъемах или в самом ЭБУ
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #48889
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    808
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    нет там никаких предохранителей. в ЭБУ стоят маленькие детальки , которые называются драйверы. они обычно плоские с тремя выводами. либо они либо смотри проводку. может окислы в разъемах или в самом ЭБУ
    Вся проводка проверена от эбу до разъёма катушки зажигания и до форсунок.
    Не работает 2.3 цилиндр.
    Предохранитель по схеме есть он идет один на все форсунки и один на всю катушку зажигания. F 32 на катушку. F 34 на форсунки
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  10. #48890
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,477
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    Не работает 2.3 цилиндр.
    Я бы начал с замены катушки зажигания с коммутатором.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #48891
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    808
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Я бы начал с замены катушки зажигания с коммутатором.....
    Замена была сразу же в тот же день. Ситуация не изменилась
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  12. #48892
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,246
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с ЭБУ сигнал на катушку выходит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    именно с разъема ЭБУ. если нет, то проблема в ЭБУ

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кстати на катушку, как и на форсунки должен приходить постоянный плюс (по ним могут быть предохранители), а вот все управление данными агрегатами происходит минусом. и он идет импульсами, т.к. драйверы это мощные транзисторы и управление идет именно в ЭБУ
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #48893
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,799
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,011
    Отправлено: 7,736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    Если бы были предохранители то цилиндры сразу бы отказали.
    ОНИ могут стоять, красивые и на вид целые, но если там плохой контакт, на нем будет большое падение напряжения, двс не заведешь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #48894
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    808
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ОНИ могут стоять, красивые и на вид целые, но если там плохой контакт, на нем будет большое падение напряжения, двс не заведешь.
    Предохранители целые уже сходил прозвонил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а с ЭБУ сигнал на катушку выходит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    именно с разъема ЭБУ. если нет, то проблема в ЭБУ

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кстати на катушку, как и на форсунки должен приходить постоянный плюс (по ним могут быть предохранители), а вот все управление данными агрегатами происходит минусом. и он идет импульсами, т.к. драйверы это мощные транзисторы и управление идет именно в ЭБУ
    А как сигнал то померить? Распиновка есть?куда на какой пин подключить?!
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  15. #48895
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,799
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,011
    Отправлено: 7,736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    и кстати на катушку, как и на форсунки должен приходить постоянный плюс (по ним могут быть предохранители),
    ПРИШЛО ПРОЗРЕИЕ, после..... через 7 часов???

    саша32, На обратной стороне крышки, которая закрывает доступ к предохранителям, есть картинка с небольшими. пентограммами, на двух из них изображен ДВС, вид сбоку. Один систему зажигания, второй на форсунки. там идут импульсные токи с большой амплитудой импульсов. Даже небольшое переходное сопротивление на контактах и искры можешь не увидеть.
    Для проверки можно вытащить один из них, включит зажигание, и послушать будет ли жужжать бензонасос положенные 2 секунды, если жужжит, значит это +12 на форсунки и реле бензонасоса.
    Доставай второй предохранитель, проверь на котором контакте +12, на второй подай принудительно от АКБ, смотри искру. НЕ ПЕРЕПУТАЙ контакты в колодке для предохранителя- промахнешся, могут сгореть тонкие продки в ЭБУД. Тогда скорей всего замена ЭБУД, ремонтировать его оооочень сложно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #48896
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    808
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ПРИШЛО ПРОЗРЕИЕ, после..... через 7 часов???

    саша32, На обратной стороне крышки, которая закрывает доступ к предохранителям, есть картинка с небольшими. пентограммами, на двух из них изображен ДВС, вид сбоку. Один систему зажигания, второй на форсунки. там идут импульсные токи с большой амплитудой импульсов. Даже небольшое переходное сопротивление на контактах и искры можешь не увидеть.
    Для проверки можно вытащить один из них, включит зажигание, и послушать будет ли жужжать бензонасос положенные 2 секунды, если жужжит, значит это +12 на форсунки и реле бензонасоса.
    Доставай второй предохранитель, проверь на котором контакте +12, на второй подай принудительно от АКБ, смотри искру. НЕ ПЕРЕПУТАЙ контакты в колодке для предохранителя- промахнешся, могут сгореть тонкие продки в ЭБУД. Тогда скорей всего замена ЭБУД, ремонтировать его оооочень сложно.
    Я что то не пойму.... У меня то двигатель запускается. Но только на 1. И 4 цилиндре.
    2.3 глухо нет искры и нет на форсунках импульсов. Насос жужиж положенные 2 секунды.
    Все работает штатно просто отказали два цилиндра и всё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если б что то было не то с предохранителем то не работали бы все форсунки.
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  17. #48897
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,246
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    распиновку эбуд можно найти в интернете. проверить можно диодным пробником. как делается тоже можно найти в интернете. ничего сложного нет. даже если диодную прозвонку неправильно подключишь ничего не сгорит. просто ничего не покажет и все. там всего 2 светодиода, пищалка и 3 батарейки. стоит рублей 200.

    --- Добавлено чуть позже ---

    когда подключишь ее при прокрутке должен моргать зеленый светодиод и пищать в такт прохождения импульса. если ничего не будет ну тогда печалька.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491 у меня кстати предохранителей нет ни на катушку ни на форсунки. возможно они находятся в самом эбу.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #48898
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,477
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    2.3 глухо нет искры и нет на форсунках импульсов.
    Тебе уже написали - меняй коммутатор с катушками.......
    У тебя сдохла или одна катушка(там их две) или половина коммутатора.
    Чтобы убедиться что точно катушка сравни сопротивление между выходами 1 и 4 катушки и выводами 2 и 3. Если одинаковое то точно сгорело половина коммутатора , если разное - то точно катушка.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #48899
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,246
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так у него не только искры нет, у него не работают и форсунки на 2 и 3 цилиндре
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #48900
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,477
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    так у него не только искры нет, у него не работают и форсунки на 2 и 3 цилиндре

    Если нет искры они блокируются, чтобы не заливать горшки бензином
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2445 из 2446 ПерваяПервая ... 144519452345239524352443244424452446 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •