0

Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,740 |
прозвони провода между собой и каждый на массу, проверь сопротивление ДПКВ там должно быть Ом 20, заодно посмотри состояние самого разъема.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. пена в бачке не появляется???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Да вот , был сегодня , доделывал "большое" ТО ... чёт не заглянул в горловину , всё в закруже ))) С боку цвет и прозрачность так же как и неделю назад . Завтра глянем .
Сегодня обратил внимание .... при затягивании ручника в левом заднем колесе проскакивает один щелчёк .... как его интерпретировать ? ранее я такого не наблюдал . Правда , колодки уже сносились , возможно поршни на максимум выдвинуты ... готовимся к большому тормозному ТО )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
[QUOTE=ded_491;6272643]прозвони провода между собой и каждый на массу, проверь сопротивление ДПКВ там должно быть Ом 20, заодно посмотри состояние самого разъема.
Всё прозвонил всё хорошо. И еще выяснилось что нет питания на форсунки тоже 2.3 цилиндр.
Нет искры и нет питания на форсунки 2.3 цилиндра
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,740 |
Смотри предохранители. на одном выводе форсунки есть +12, на второй ввод ЭБУД периодически подает массу. если смотреть напряжение на двух выводах, там будет импульсное напряжение, мультиметр может вообще ничего не показать или что-непонятное только осциллограф.
на катушке зажигания такая же система, на подаетодин вывод +12 на второй ЭБУД массу в обоих случаях +12 подается через предохранители
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Какие предохранители? Как из найти? Мне тут пишут с соседнего форума. Там приговаривают эбуСмотри предохранители. на одном выводе форсунки есть +12, на второй ввод ЭБУД периодически подает массу. если смотреть напряжение на двух выводах, там будет импульсное напряжение, мультиметр может вообще ничего не показать или что-непонятное только осциллограф.
на катушке зажигания такая же система, на подаетодин вывод +12 на второй ЭБУД массу в обоих случаях +12 подается через предохранители
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Нет умпульсов на форсунках Я проверял специальным прибором.нет на них импульсов. А на двух рабочих цилиндрах есть
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 2.3 цилиндр не сразу умерли а с третьего раза. Если бы были предохранители то цилиндры сразу бы отказали. А они то работали то не работали а потом окончательно сдохли
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
нет там никаких предохранителей. в ЭБУ стоят маленькие детальки , которые называются драйверы. они обычно плоские с тремя выводами. либо они либо смотри проводку. может окислы в разъемах или в самом ЭБУ
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Вся проводка проверена от эбу до разъёма катушки зажигания и до форсунок.
Не работает 2.3 цилиндр.
Предохранитель по схеме есть он идет один на все форсунки и один на всю катушку зажигания. F 32 на катушку. F 34 на форсунки
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 822 Отправлено: 14 |
а с ЭБУ сигнал на катушку выходит?
--- Добавлено чуть позже ---
именно с разъема ЭБУ. если нет, то проблема в ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати на катушку, как и на форсунки должен приходить постоянный плюс (по ним могут быть предохранители), а вот все управление данными агрегатами происходит минусом. и он идет импульсами, т.к. драйверы это мощные транзисторы и управление идет именно в ЭБУ
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,740 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Предохранители целые уже сходил прозвонил
--- Добавлено чуть позже ---
А как сигнал то померить? Распиновка есть?куда на какой пин подключить?!а с ЭБУ сигнал на катушку выходит?
--- Добавлено чуть позже ---
именно с разъема ЭБУ. если нет, то проблема в ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати на катушку, как и на форсунки должен приходить постоянный плюс (по ним могут быть предохранители), а вот все управление данными агрегатами происходит минусом. и он идет импульсами, т.к. драйверы это мощные транзисторы и управление идет именно в ЭБУ
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,740 |
ПРИШЛО ПРОЗРЕИЕ, после..... через 7 часов???
саша32, На обратной стороне крышки, которая закрывает доступ к предохранителям, есть картинка с небольшими. пентограммами, на двух из них изображен ДВС, вид сбоку. Один систему зажигания, второй на форсунки. там идут импульсные токи с большой амплитудой импульсов. Даже небольшое переходное сопротивление на контактах и искры можешь не увидеть.
Для проверки можно вытащить один из них, включит зажигание, и послушать будет ли жужжать бензонасос положенные 2 секунды, если жужжит, значит это +12 на форсунки и реле бензонасоса.
Доставай второй предохранитель, проверь на котором контакте +12, на второй подай принудительно от АКБ, смотри искру. НЕ ПЕРЕПУТАЙ контакты в колодке для предохранителя- промахнешся, могут сгореть тонкие продки в ЭБУД. Тогда скорей всего замена ЭБУД, ремонтировать его оооочень сложно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Я что то не пойму.... У меня то двигатель запускается. Но только на 1. И 4 цилиндре.ПРИШЛО ПРОЗРЕИЕ, после..... через 7 часов???
саша32, На обратной стороне крышки, которая закрывает доступ к предохранителям, есть картинка с небольшими. пентограммами, на двух из них изображен ДВС, вид сбоку. Один систему зажигания, второй на форсунки. там идут импульсные токи с большой амплитудой импульсов. Даже небольшое переходное сопротивление на контактах и искры можешь не увидеть.
Для проверки можно вытащить один из них, включит зажигание, и послушать будет ли жужжать бензонасос положенные 2 секунды, если жужжит, значит это +12 на форсунки и реле бензонасоса.
Доставай второй предохранитель, проверь на котором контакте +12, на второй подай принудительно от АКБ, смотри искру. НЕ ПЕРЕПУТАЙ контакты в колодке для предохранителя- промахнешся, могут сгореть тонкие продки в ЭБУД. Тогда скорей всего замена ЭБУД, ремонтировать его оооочень сложно.
2.3 глухо нет искры и нет на форсунках импульсов. Насос жужиж положенные 2 секунды.
Все работает штатно просто отказали два цилиндра и всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Если б что то было не то с предохранителем то не работали бы все форсунки.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
распиновку эбуд можно найти в интернете. проверить можно диодным пробником. как делается тоже можно найти в интернете. ничего сложного нет. даже если диодную прозвонку неправильно подключишь ничего не сгорит. просто ничего не покажет и все. там всего 2 светодиода, пищалка и 3 батарейки. стоит рублей 200.
--- Добавлено чуть позже ---
когда подключишь ее при прокрутке должен моргать зеленый светодиод и пищать в такт прохождения импульса. если ничего не будет ну тогда печалька.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 у меня кстати предохранителей нет ни на катушку ни на форсунки. возможно они находятся в самом эбу.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 822 Отправлено: 14 |
Тебе уже написали - меняй коммутатор с катушками.......
У тебя сдохла или одна катушка(там их две) или половина коммутатора.
Чтобы убедиться что точно катушка сравни сопротивление между выходами 1 и 4 катушки и выводами 2 и 3. Если одинаковое то точно сгорело половина коммутатора , если разное - то точно катушка.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
так у него не только искры нет, у него не работают и форсунки на 2 и 3 цилиндре
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 822 Отправлено: 14 |