0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У тебя не правильно вставлен в фару электродвигатель с платой контроллера. его просто тупо запихнули в дырку и загнали отражатели вниз. Если не сломали потенциометр контроллера. может еще не все потеряно. Снимать/устанавливать корректор фары на машине- не получится, но можно сломать.Словами рассказывать и картинки рисовать долго и не все поймут.фары должны быть в руках.
вобщем, будешь в Минске, созвонимся, покажу как это делать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
дед- ты не внимателен. человек решил проблему путем замены контроллера который был залит и просто кончился.У тебя не правильно вставлен в фару электродвигатель с платой контроллера. его просто тупо запихнули в дырку и загнали отражатели вниз. Если не сломали потенциометр контроллера. может еще не все потеряно. Снимать/устанавливать корректор фары на машине- не получится, но можно сломать.Словами рассказывать и картинки рисовать долго и не все поймут.фары должны быть в руках.
вобщем, будешь в Минске, созвонимся, покажу как это делать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем здрасте !
Попался в сети наконечник алюминиевый , VW AUDI . так же как и на стальных , отливка 811 . Шпилька так же через демпфер резиновый залита .Нет только шайбы над пыльником .
Ранее таких не видел .
Кто знает , он такой же по параметрам и встаёт болт он болт , и какой у него номер ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Тема что то закисла )))
Что происходит с маслом Лукойл Армтеч 5в40 ?
На заправках 3400 , в опторге 2400 , валбериз озон 1800-2500 . Некоторые пишут что палево стали продавать .
Цвет стал какой то золотой ... как у подсолнечного ))) правда ранее я и не совсем помню какой был .
Проездил на озоновском 6ткм . Чёт мне кажется под маслозаливной стало грязнее .
Но угарает примерно так же как и ранее ... до 2500-3000 уровень стоит на месте , потом начинается угар .
Кто что может сказать ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Уже обсуждали это масло,пошло оно с китайскими присадками,поэтому и цвет и запах другой.На массмаркетах я бы не стал брать,вот там палево точно продают.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Мне тут колодки предложили недорого. В раздумьях теперь. В эпоху дефицита запчастей, наверное возьму
Скрытый текст:
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
floyd,
Березовая фанера, пропитка фенолформальдегидной смолой в вакуумной камере, полимеризация при 150С 2 часа..............................................................только задолбаетесь менять тормозные диски - там в режиме торможения условия вполне подходят для синтеза искусственных алмазов.......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Кто тут недавно ремни выбирал для ГРМ? Вот мне реклама вылезла https://mirrti.ru/
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет всем!
Диски от ауди с6а5 встанут,чтоб без проставок и всякой лабуды..диаметр 16 ,ет35!!!?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, никто не встречал таких пинов? Весь интернет облазил ничего похожего не нашел. (Это, если что, от подсветки номера)![]()
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
как ставятся усиленные сайленты 4f0407183е нижних кривых рычагов ?
Стрелки куда ?
Всегда думал , что стрелка по ходу движения . Так на гидравлических .
Но пересмотрел много рычагов б\у , там стрелка наоборот . Т.е. узкая прорезь в сторону поворотного кулака , широкая к кузову .
И далее...
Дважды брал Лемф китайский , фуфло яйцеобразное и резина дубовая , литьё корявое . Раньше , видел по фото , было нормальное качество китайских сайлентов . Но везде с обоих сторон узкая прорезь , с другой широкая . И стрелки с обоих сторон в одну сторону , в сторону широкой прорези .
И есть оригинал китайский ,видимо ....тоже сделан качественно , резина хорошая , мягкая . НО ! стрелки у него в разные стороны и прорези тоже . Если с одной стороны она узкая , то с обратной стороны она становится широкой . Это брак китайский что ли ? не правильно залили резину . Или так и должно быть ? Хотя , пересмотрел много фото рычагов , там вроде сайлент симметричный )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Согласен. Достал новый ориг гидро сайлент, он не прожимается даже если отвертку воткнуть во втулку. А этот от Олроада голыми руками жмакается. Походу ватный будет и быстро порвется. В топку.Поищем лемф словацкий.
Ну а с логикой... у него стрелки в разные стороны и прорези тоже. Т. е., половина формы провернута на 180град. Поэтому, при установке узкая прорезь будет и там и там, но с другой стороны.То ли это Ваг модернизировал так, то ли это брак)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
История трёхдневной давности в тему. Полез я наконечник левый поменять, нащупался в нём люфтик. Как влез до кучи обнаружилось что тяга тоже неважная, хоть и без люфта но уже вот-вот. Решил заменить, благо есть. Взялся за пыльник - оба, пыльников стало 2. Удачно залез, в общем. Пыльника в запасах не было, часов несколько выгугливал что нынче есть - остановился на ТРВ, Лемф который дешевле патрона брать постеснялся. Достав из мешка, где совершенно честно сказано что маде ин чайна все дела - понял что пыльник уж очень напоминает старый, купленый в 2018-м в мешке Лемфа с подписью "италия". Детально сравнил - так и есть, на пыльнике цифры какие-то технологические выбиты - на одной небольшой дефект формы остался, на обоих пыльниках он тоже остался
. В общем зря лишний день прождал и 90 р за мешок переплатил.
Я к чему - если какой нибудь знакомый словак не купит сайлент у себя и не отправит его какими-то хитрыми тропами, шансы что он будет оттуда околонулевые.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.