Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2430
  1. #48581
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Спасибо проверю. Сейчас времени нет заниматься, на следующей неделе.

    Какие-то есть, но читать их тяжеловато, хотя сам работаю в энергетике (на подстанции).

    желательно при диагностики CAN шины использовать не только мультиметр, но и осциллограф. питание может быть нормальным, а форма сигнала искаженное и из-за этого шина работать не будет и будут всякие глюки со всеми блоками (ну или с некоторыми). диагностика должна быть глубокой.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #48582
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    желательно при диагностики CAN шины использовать не только мультиметр, но и осциллограф. питание может быть нормальным, а форма сигнала искаженное и из-за этого шина работать не будет и будут всякие глюки со всеми блоками (ну или с некоторыми). диагностика должна быть глубокой.
    Не уводи его в дебри, запутаешь до потери сознания.
    КАН шина у него работает устойчиво. Правая передняя дверь, самая удаленная от БК -самые неблагоприятные условия для шины. Но она работает устойчиво, без проблем. Зеркала регулируются, стеклоподъемникики тоже.
    Напомню, КАН от БК идет по днищу под спинками передних сидений до правого порога. А там поворачивает в зад машины почти до упора. Затем разворачивается на 180* и идет вдоль всего правого порога до правой передней стойки. По пути скрутка на среднюю стойку на заднюю правую дверь.
    Ты сам-то пробовал контралировать и определять качество сигналов КАН шины???
    Я пробовал. Двухлучевой осциллограф только в режиме регистратора, после долгих мук позволил что-то увидеть (поймать).
    Может ты еще и требования к импульсам КАН для пассата можешь подсказать, очень интересно. Заодно и алгоритм ее работы???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #48583
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно. иначе бы не говорил бы об качестве сигнала. но смысл тебе объяснять? ты все равно не слушаешь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #48584
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,588
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажи пожалуйста что за провод идёт к двум задним колесам, а именно провод идёт к ступице изнутри со стороны заднего амортизатора и насколько я понял там какой-то датчик стоит так как провод подходит к пластиковом разъему(у меня только абс стоит и то в передних колёсах датчики, а вот что за провода идут к задним ступица и что там за датчики стоят не пойму. Расскажите кто знает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да ещё очень актуальный вопрос проставки в переднюю стойку что бы клиренс увеличить можно ли поставить 30мм или все же 20мм,почему спрашиваю попадались мнения людей что 30мм очень высоко и что то начинает цеплять! Так ли это или все нормально кто знает подскажите?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  5. #48585
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это датчики АБС которые монтируются внутри задних ступиц, из-за этого имеют другую конструкцию нежели передние датчики.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #48586
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,588
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, так насос абс идёт только на переднии колеса, зачем тогда просто датчики на заднии колеса?какую они выполняют роль?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  7. #48587
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты не знаешь устройство и принцип работы АБС в наше время ? Ты серьёзно ? Можно конечно всё расписать... но я думаю загуглить что такое АБС гораздо проще будет
    https://yandex.by/video/preview/17495632908073859512
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #48588
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,588
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, я не пойму зачем эти датчики стоят на задних колёсах, если на моей модели работают только переднии, а заднии колесе тормозят я как обычные.Работу АБС я знаю и было бы все логично если бы от блока абс на заднии тормоза шли шланги...
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  9. #48589
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АБС функционирует на все колёса, а не только на передние. Для этого АБС нужно знать обороты каждого колеса... Гугли дружище, всё давно расписано и с картинками и видео

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    SerG_MSVРаботу АБС я знаю и было бы все логично если бы от блока абс на заднии тормоза шли шланги...
    Так от блока АБС идут тормозные трубки как на передние суппорта, так и на задние... Если у тебя на задние колёса не идут трубки тормозные, как они тормозят интересно?
    Бред какой то пишешь...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #48590
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    конечно. иначе бы не говорил бы об качестве сигнала. но смысл тебе объяснять? ты все равно не слушаешь.
    Ни один симптом, которые коллега озвучил, не были не указывали на КАН. Более того, по КАН проходят команды.
    Надеюсь он расскажет что сделал и что получилось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Если у тебя на задние колёса не идут трубки тормозные, как они тормозят интересно?
    Логика убойная.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #48591
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ни один симптом, которые коллега озвучил, не были не указывали на КАН. Более того, по КАН проходят команды.
    Надеюсь он расскажет что сделал и что получилось.



    по CAN никогда не приходят команды! это шина данных по которой идут пакеты информации о состоянии и положении того или иного механизма, которые получает трансивер (у наших машинах он находится в приборке, на других может находиться где угодно, даже в отдельном блоке) и дальше эти данные отправляются тому ЭБУ кому они предназначены, а тот ЭБУ на основании этих данных дает то напряжение или ток к исполнительному элементу (например к дроссельному узлу) и та открывается на положенный угол. это я очень просто объяснил суть работы этой системы.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #48592
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос такой ...
    На шкоде AGU 1,8 , поперечник , ролик ГРМ без эксцентрика ?
    Походу натяжителю кранты ... ремень прослаблен , хотел было подтянуть до замены натяжителя )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #48593
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    по CAN никогда не приходят команды!
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а тот ЭБУ на основании этих данных дает то напряжение или ток к исполнительному элементу (например к дроссельному узлу)
    Ты так намудрил, что сам не понял в чем противоречие в твоем описании.
    Ты бы начал с того, что основное назначение КАН - управление удаленных объектов.
    Да, связь осуществляется пакетми. Так что же ты не раскрыл содержание пакета??? Вставил ток подает.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    трансивер (у наших машинах он находится в приборке, на других может находиться где угодно, даже в отдельном блоке)
    1. Вообще-то в Пассате две КАН шины. Главная в приборке, она главная, а все ЭБУ что в моторном отсеке подчиненные, включая АБС, ЭБУД.... и БК. Это высокоскоростная КАН. Там процессы идут очень быстро.
    А у БК есть своя КАН шина. Вторичная. Она медленная. Там не нужна быстрая реакция на события. В дверях можно использовать боле медленные контроллеры, они в разы дешевле тех, что используются в моторном отсеке.
    2. Обмен между участниками управления по КАН шине осуществляется пакетами. Это пачки большого количества импульсов. Они строго регламентированы. Все участники обмена имеют свои номера. БК в своей кан главная. У нее первый приоритет. У остальных подчиненных для доступа в КАН должны проверять свободна шина или нет. Если свободна, сообщает главной, есть сообщение. Например дверь открылась. Получает разрешение от главной станции. И только тогда сообщает главной станции что случилось.
    Главный контроллер может не испрашивать разрешение. Предает команду или запрос по необходимости. Например получил от модуля ДУ сигнал о поступлении по радиоканалу команды открыть дверь. И заходит в КАН и передает команду в виде пакта (пачки импульсов) на шину.
    Первый идет старт-бит. Это начало пакета. Все вторичные ЭБУ его видят. Затем идет пачка импульсов, которая содержит адрес (имя) контроллера, которому идет сообщение (команда). Затем сам код команды. Например открыть/закрыть дверь.
    Ну, в общих чертах так.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #48594
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    основное назначение КАН - управление удаленных объектов
    Верно.
    Только сам процесс именно управления идёт не по КАН-шине. По ней контроллер получает информацию о готовности механизма к работе и даёт ему сигнал на сработку.
    Моторчик дверного замка в действие приводит не сигнал по КАН-шине, а поступившие 12 В по проводу питания.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #48595
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Только сам процесс именно управления идёт не по КАН-шине.
    По проводам он шел в Пассатах, образца 1996 года.
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    По ней контроллер получает информацию о готовности механизма к работе и даёт ему сигнал на сработку.
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Моторчик дверного замка в действие приводит не сигнал по КАН-шине, а поступившие 12 В по проводу питания.
    Да нет же. +12 присутствует на всех контроллерах комфорта всегда, с момента подключения к машине АКБ. С этого момента все контроллеры проходят инициализацию. Каждый контроллер по сути маленький комЬпьютер, в составе которого есть шина адреса и шина данных. При включении питания все контроллеры начинают работу со сброса. Все регистры контроллеров обнуляются .На шину адреса выставляется код адреса 0000 0000 (для восьмиразрядных, для 16-ти разрядных соответственно 16 нулей).
    Этот адрес содержит команду безусловного перехода на адрес памяти, в котором находится подпрограмма инициализации. Эта подпрограмма вызывает функции загрузки в соответствующие регистры коды соответствующих функций. Например функции ожидания сообщений по КАН шине. Так же подпрограммы проверки состояния исполнительных устройств. Как пример - состояние микрика двери. И выходит на режим ожидания команды по КАН.
    В своей КАН БК главная. После инициализация она передает сообщение - всем сообщить о готовности к работе. У каждого вторичного контроллера установлен свой приоритет. Например у водительской двери приоритет "1". Контроллер ЭБУ двери дождавшись завершения сообщения БК, передает код готовности. За номером 1, передает код готовности следующие по приоритету вторичные контроллеры.
    Это и есть инициализация.
    Ну, а в процессе обыденной жизни БК по КАН передает команду ЭБУ двери - открыть/закрыть замок, а БК в соответствии с подпрограммой включает реле, которое подает на моторчик замка напряжение в одной полярности (открыть). Или другое реле, подающее напряжение в другой полярности (закрыть).
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #48596
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, ты говоришь о контроллере двери.
    Это не сам замок. Замок - лишь исполнитель.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #48597
    Golf Аватар для 130472
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Возраст
    53
    Сообщений
    515
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажи пожалуйста из какого материала изготовлена сливная/заливная пробка МКПП (не магнитится)? Спасибо.

    VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2

  18. #48598
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 130472 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажи пожалуйста из какого материала изготовлена сливная/заливная пробка МКПП (не магнитится)? Спасибо.

    Магний, если память не подводит
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #48599
    Golf Аватар для 130472
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Возраст
    53
    Сообщений
    515
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Магний, если память не подводит
    Сомневаюсь, если бы она была магниевая, то при контакте со сваркой вспыхнула бы как спичка.
    VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2

  20. #48600
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Магний, если память не подводит
    У меня заливная металлическая, а сливная непонятно из чего, легкая и по цвету какая то темно-зелёная что ли, непонятно металл или что это...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 2430 из 2452 ПерваяПервая ... 14301930233023802420242824292430243124322440 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •