0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Кстати 42,5 у нас была величина денежной компенсации во время Короны. Какая-то грустная ассоциация с этими цифрами. Но это мои тараканы.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Нужна помощь знатоков. Вылезла тут беда, вернее она была всегда, но обострилась. Начала вылезать Р0135 - обрыв нагревателя ДК. И так-то фиг бы с ней, но пару раз при обгонах, когда резко добавляешь газку, движок вдруг отказывался добавлять, чем добавлял нехороших ощущений.
Замена кислородника, понятное дело, ничего не изменила, да и старый отлично звонился. Путём нагугливания выяснил, что причиной тому может быть просадка напряжения при запуске. И концы с концами сошлись: родной стартер недавно израсходовал щётки, поэтому вместо него поставил подменный кетайский, который работает не очень и напругу действительно садит конкретно. С тех пор ошибка и полезла.
Батарейка тут тоже не причём, так как с момента покупки везде где можно легко долезть и починить с напряжением всё отлично - -0,1-0,3 В от показаний на батарейке, а вот если смотреть через вагком - беда-беда, -1 - 1,5В. А на стартере небось и покруче. То есть +12 идущие к мозгам где-то теряются.
Вопрос в следующем: кто подскажет откуда начать? С постоянного +12 или который "через зажигание"? Массу я когда-то давно прозванивал, с ней проблем не было, а вот плюсы вниманием обошёл и вот видимо пора таки.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
что то маленький прогноз )))
я когда мотор делал на пробеге 350(400) , так там диск сцепления был стёрт не до конца , даже до насечек не дотёрся , не то что бы до заклёпок . 100% заводской , Лук . Можно было и дальше ездить . Но раз разобрал и был новый Сакс . поставил его . Он канечно мягче , и хватает в середине , но родной мне больше нравился . А Лук с самого появления у меня этого авто хватал в самом верху . Это создавало ощущение , что вот вот скоро закончится сцепа ... ан нет )))
Сейчас вот второй такой же авто уже 7 лет , пробег 260ткм ... сцепа родная , и так же хватает в самом верху . Поэтому теперь ясно , что это такая особенность .
так что ездим смело до победного !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я свой Лук (комплект диск плюс корзину) поменял на 313 тыс. км. И то не потому, что стерся, а потому, что корзина расклепалась и держалась на одной заклепке... Как ехал - вообще непонятно... Но до сервиса дотянул. Поменял тоже на Сакс.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
-Viewer-,
Это системная болячка пассатов.
Со временем киснут силовые провода от АКБ, генератора, стартера.
Помогает замена массового и плюсового проводов от акб на медные многожильные соответствующего сечения. Клеммы использовать исключительно обжимные, медные. Наличие специального обжимного инструмента обязательно. Если инструмента нет то могут помочь гидравлики, которые обжимают гидравлические шланги высокого давления.
Поищи на форуме - уже выкладывали пост про замену......................................давно это было.
Вариант с заменой силовых кабелей на оригинальные не предлагаю - дешевле будет новую машину купить.(Вариант "с разборки" не рассматривается в принципе)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
fibonathi,
Батареечные меняные уже, там до меня бывали варвары и понаделали соплей, поэтому их переделал сразу перед началом эксплуатации и они беспокойства не вызывают. Идущий в салон штатный толстый красный в принципе тоже, на шпильках возле релюшек напряжение генератора. Более того, как-то ради интереса смотрел чего на задних фонарях (на стопах), оказалось 13,7 при 13,9 на батарейке.
Беда чисто с питанием мозгов, а там цепи как я предполагаю длинные: постоянный наверняка через пред, а зажигание ещё и через релюшку и, возможно, группу контактов (которой сильно за 20и просадки там запросто могут быть).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
я с учетом езды чисто по городу, да и по фото особо не видно. поэтому озвучил минималку.что то маленький прогноз )))
я когда мотор делал на пробеге 350(400) , так там диск сцепления был стёрт не до конца , даже до насечек не дотёрся , не то что бы до заклёпок . 100% заводской , Лук . Можно было и дальше ездить . Но раз разобрал и был новый Сакс . поставил его . Он канечно мягче , и хватает в середине , но родной мне больше нравился . А Лук с самого появления у меня этого авто хватал в самом верху . Это создавало ощущение , что вот вот скоро закончится сцепа ... ан нет )))
Сейчас вот второй такой же авто уже 7 лет , пробег 260ткм ... сцепа родная , и так же хватает в самом верху . Поэтому теперь ясно , что это такая особенность .
так что ездим смело до победного !
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Всех приветствую.
Может кто знает, почему приопускается стекло когда доходит до верха двери? Я так понимаю это срабатывает защита, стекло упираясь в рамке отъезжает вниз примерно на 15см. Сегодня закрывая кнопкой с салона появилась эта проблема. Проем стекла осмотрел, всё чисто ничего не попало.
Кстати если пробовать закрывать машину с ключа, удерживаю ключ в крайнем положении чтобы активировать режим дожима стекол, то стекло поднимается до упора и не отъезжает.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Пробовал, не помогло... Но попробовал руками на стекло вниз надавить... Надавил блин... Что то хрустнуло и стекло перекосило.
Разобрал дверь, сломалась пластиковая направляющая я так понял, которая по саласке ходит, та что ближе к переду авто. Сейчас подклеил на супер клей, но он н фига не надёжный, плюс стяжкой обтянул... Короче надо заказывать эти пластмасски...
Может кто знает их номер или как они правильно называются?
--- Добавлено чуть позже ---
Поставил эту ломачу, вроде всё работает, стекло прада с одной стороны немного не село на крепление вниз, но закрывается до упора и не отъезжает вниз...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
SerG_MSV, ну и зря давил ))) ... скорее всего двигатель останавливалось изза тугого хода стекла и механизма в самом верху .
Судя по цвету , это уже неоригинал .
Если всё остальное целое , ну тогда бегунки на Алике покупать ... давно попадались . Попробуй по номеру стеклоподъёмника поискать .
Ну а если цена приемлемая , то может целиком купить механизм на том же Алике , или тут .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я из-за такой штуки на бампер.бай покупал ремкомплект стеклоподъемника правой передней двери. Сначала туго ходило, потом его перекосило и увидел в оконном проеме треугольник. Думал стекло сломало.
На али искать не стал, долго ждать. На бампере В ремкомплект входил трос с роликами, редуктор и две пластиковые фиговины. Один день и все дела. Поставил, пока нормально работает. теперь трос и редуктор висит на стене гаража как запчасть на будущее.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
SerG_MSV,
ZN20124
Как эти пластмасски отдельно не знаю, но подъемник в сборе той же конторы работает вполне сносно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Оно? Тынц
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да , оно, копеешные ... причём можно купить прав+лево , и по раздельности .Оно? Тынц
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
На озоне нашел комплект из 2-х шт. Polcar 20123. Заказал.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Блин не могу найти лобовуху обогреваемую,обзвонил кучу контор.На драйве находил,народ китайские ставил,но это было До....
У меня стоит штатно,очень понравилось пользоваться,поэтому и хочу опять поставить.
Никто не заморачивался в текущих реалиях?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Здравствуйте все, может быть у кого то есть информация хочу поставить проставки на переднии амортизаторы, но мне для этого нужно знать шаг резьбы шторка амортизатора он там 1,25 или 1,5 при заказе проставок просто спрашивают какой шаг чтобы правильно положить удлинитель шторка!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN