0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Тут дело не в лампачке подсветки.. Она у меня сто лет не горит, Мне тут как вариант подсказали что это из за кнопки открытия. Она же у нас электронная. Да и подумал.. Что допустим если скинуть клемму.. То любую дверь я открою, а багажник нет... Получается туда постоянно идёт напруга пока багаж не захлопнут .. Осталось только провести эксперимент.. Заряжу поставлю на сигналку и забуду на неделю.. Есть на чем передвигаться.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, starichok.Общий привет. Мужчины вапрос наверно риторический.... Может ли открытый богажник высасать акум. Просто купил новый, плотность проверил и даже наверно чуть погонял на малом.. Авто стояло в гараже открыл багажник для проветривание.. Тут сел.. Не але.. Померил напругу 8с нибольшим вольт.
Как долго авто стояло в гараже???
Обычно с завода АКБ имеют 70% заряда. Лампочка в багажнике примерно 5 Вт. Это значит потребляемые ей ток около 0,4А. Даже если она была включена, за сутки она отсосала бы 4,6 А.ч. Если АКБ 60 Ач, при 70% заряда его емкость примерно 42 Ач. Т.е. заряда бы хватило суток на девять, чтобы так усадить АКБ.
А какая плотность электролита у тебя была???
Год и месяц его выпуска???
Ну и кто производитель???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
--- Добавлено чуть позже ---
Здорово Дед! Акум май этого.. Лампа я же писал у меня давно перегорела, склоняюсь к тому что идёт напруга на кнопку открытия богажник а. В таком состояние недели две наверно стояла.
--- Добавлено чуть позже ---
Плотность была в норме во всех банках... Я ездил чутка.. А потом так оставил. Просто грешу не мог ли что повредить пока лазил с бубном, когда искал причину не работающего бензанасоса. По сути наоборот сто раз все проверил.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Легко, если речь о коньяке![]()
СДР, дорогой. Здоровья тебе и всем твоим. Удачи, благополучия. Машинка тебя чтобы радовала и меньше хотела денег га ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
Как я понял, с покупки ты АКБ не заряжал, хотя как правило в инструкции по эксплуатации производитель пишет - перед установкой в машину зарядите. Сколько у него был остаток заряда можно только гадать. Тестера АКБ у тебя скорей всего нет, а вещь полезная.
Сейчас гадать на основе очень скупой информации трудно. АКБ купил хреновую или машинка жрет много.
Сейчас, начни с того, что проверь какой ток потребляет твоя машина через минуту после закрытия брелком. Надеюсь АКБ ты зарядил.
И напиши на какой из двух твоих машин проблема, чтобы смотреть нужные схемы.
Там и посмотрим.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
можно просто опять открыть багажник и через минут 20 замерить ток потребления и сразу все понятно будет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
на выключатель конечно минус идет, но это не причина разряда АКБ, т.к. выключатель может создавать нагрузку только если замыкает + и - одновременно, что является кз. во всех остальных случаях он ничего не потребляет т.к. является просто разрывняком провода и все. так что если и искать проблему, то в другом месте и посредством приборов -ну хотя-бы мультиметром для начала. я думаю что выяснить потребляет в покое машина ток или нет нужно потратить не более 30 минут
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Деда у тебя вопросы на лямзарядным
Вообщем по существу... Все эти цифры я знаю... Заряжался долго на двоечке... Пока набрал свое.. Короче акум живой.. Хотя пишут что если заряд упадёт до 9 восстановить трудно.. У меня было 8...Посмотрю через неделю.. Машина на сигналку.. Должно быть не меньше 12.6.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сто пудов уверен что дело в открытом багажнике.. Просто я так раньше не когда не делал или скидывал клемму.
--- Добавлено чуть позже ---
Померю и доложусь, а потом специально оставлю багажник дня на два открытым... И опять доложусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а как тогда объяснить... Авто открыто.. Скидываю минус.. Двери по прежнему могу открыть, а вот багажник блокируется... Накинул минус... Открыл багажник... Я точно не спец.. Но закономерность в этом какая то есть? Получается при закрытом багажнике потребления нет и наоборот... Через неделю доложу.. Я зарядил... Она сутки стояла, седня проехал 200км...и оставлю закрытой на неделю.на выключатель конечно минус идет, но это не причина разряда АКБ, т.к. выключатель может создавать нагрузку только если замыкает + и - одновременно, что является кз. во всех остальных случаях он ничего не потребляет т.к. является просто разрывняком провода и все. так что если и искать проблему, то в другом месте и посредством приборов -ну хотя-бы мультиметром для начала. я думаю что выяснить потребляет в покое машина ток или нет нужно потратить не более 30 минут
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
как это минус скидываешь с аккумулятора? и багажник блокируется? а как это? или с чего вы скидывайте минус?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Привет. Ну да. А что не у всех так? С момента приобретения, стояла у меня противоугонка из 90-х. Чтоб завести авто надо было кнопку стекло подъёмника нажать в сторону закрытия... После только ключ-стартер.... Если не знаешь, хоть замослайся... В последствии стало что то глючить. Мне электрик нашол и удалил... Черная коробочка, внедренная в плюсовой бензанасоса... Это было давно. После - сказка... У меня штатная сигнала, все родное. Теперь про минус. Заметил когда первый раз вваривал гофру, снял минусовую клемму.. Дело сделали полез за чем то в багажник... Не открыть. Клемму накинул открыл... В открытом положение опять клемму снял.... Захлопнул опять не открыть... Вообщем он блокируется если нет напруги.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Так замок электрический.
Как же он без напруги работать будет?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
вот именно электрический. а личинкой не пробовали воспользоваться? я когда клемму с АКБ снимаю всегда ей пользуюсь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Да не ну понятно что электрический... И про личинку понятно, у меня к стати плохо подбираться.. Рамка номера с камерой. Просто вопрос был почему. блокируется...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сейчас пойду посмотрю вольтаж какой покажет акум.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
так он и не откроется пока не накинут аккумулятор и не нажата клавиша открытия. а еще в личинке самого багажника есть 3 положения. открыть с кнопки в салоне, открыть кнопкой на крышке багажника и открыть именно ключом.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Насчёт 3 положений не в курсе даже.. Знаю только что сейчас допустим.. У меня в положении ключом открыто, с кнопки салона открывается с кнопки брелка тоже... Не суть.. Померил.. 12.77..простояла сутки на сигналку.. Вывод. Акум жив.. И сосёт напругу по любому при открытом багажнике.в непоставленном на сигналку.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
ну конечно. ведь свет в багажнике горит. а если еще и китайская светодиодная лампочка, так там вообще может быть кошмар с расходом АКБ!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
привет, затрещал стеклоподъемник, и стекло задергалось.. куда копать? Ремонтабельно или сразу искать новый механизм? Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -