Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2420
  1. #48381
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,051
    Спасибо:
    Получено: 5,246
    Отправлено: 231

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony, "длинное кодирование" - это не про авто наших годов выпуска.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #48382
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,503
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите тогда как восстановить раздельную работу зеркал, пожалуйста!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  3. #48383
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,128
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Подскажите тогда как восстановить раздельную работу зеркал, пожалуйста!
    сначала регулируешь одно (то что парно), потом второе которое уехало
    в принципе зачем заморачиваться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поставил Эльзу, но промахнулся с языком, ругается что по моему вину только в немецкой версии надо смотреть, а на немецком нет VW почему то
    пока скачиваю и устанавливаю подскажите пожалуйста ГБЦ у нас 40нм + 60нм + 90 доворот + 90 доворот?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  4. #48384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,051
    Спасибо:
    Получено: 5,246
    Отправлено: 231

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    ГБЦ у нас 40нм + 60нм + 90 доворот + 90 доворот?
    Да, только без 60 Н/м
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #48385
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,503
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN, у меня раньше было раздельное и меня это очень устраивало, но после проблем в электрике, которые вылечили теперь зеркала стали синхронно регулировать что очень не удобно. Хочу возвратить как раньше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но немогу найти об этом информации на сайте пассат в5, её просто нет!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  6. #48386
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,128
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да, только без 60 Н/м
    но где то я видел что если 40+60 то потом 90+90 недоворачивается
    Эльзу пока ставлю, фото с ответа на сайте

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Но немогу найти об этом информации на сайте пассат в5, её просто нет!
    если на машине ездят несколько человек, то согласен не удобно
    у себя регулировал наверное лет 5 назад

    UPD установил Эльзу. поиск в Эльзе не работает?
    Изображения Изображения    
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  7. #48387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,641
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,987
    Отправлено: 7,697

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    ded_491, на болты замка двери бита нужна не звёздочка.
    Там 12-гранная сплайн:
    Спасибо, очередной раз выручаешь. Сегодня купил биты, экстакторы и еще по мелочам, типа оконный уплотнитель для щита стеклоподхемника. Такой на этой двери лет 5-8 простоял, не протекал.
    Попробовал открутить второй болт замка , а которому пилил голову только высверливать. В магазине бита называется М8. Я так понимаю, по диаметру резьбы болта. А вот самих болтов нет. Оставлю поиски на зиму, щас просто нет время.
    Завтра буду клеить уплотнитель и закончить вопрос со стеклом.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #48388
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Дима. Живой, пока. Торт уже не тот, но потихоньку делаю кое что. Но текучка заела тоже. Вот приполз в дом, с правой передней дверью проблема. Может ты подскажешь, какие на не замок держат??? Там звездочка 40, шлицы не выдержали, щас крутил головой как их срезать. Потом экстрактором выкручивать. Сегодня провозился весь день, до потемок. Еле закрыл дверь.
    Болты эти вроде на М8, а резьба мелкая или стандартная. Может подскажешь??

    Бегает, но со слабой тягой на низких (до 2000) так и не разбирался. Флейту надо бы посмотреть, но руки не доходят.
    Сцепление стало брать в самом конце хода и небольшая вибрация при трогании появилась. Когда ты поменял, чуть педаль отпустил, и оно схватывало, а теперь....
    Я пока следующий раз зашел , ты уж небось дверь отпилил ну сплайн там нужен m10 или m12 , непомню уже , тяга с низов врятли будет на 1.6 , хотя состояние свечей на это оч даже влияет , ну и геометрия впускного колектора тоже, да должна функционировать , тогда ему полегче будет на длинном впуске с низов , сцепление оно мягкое и пушистое пару месяцев когда новое , потом да надо чувствовать чтоб вибратор не ловить , но пока не буксует ездить можно … короче чугунный 1.6 рабочая схема , лет пять то поди уже прошло , но ездишь ты мало

    Я себе уже успел новый тридизель собрать …



    И на нем уже тыс 20 км намотал
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #48389
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,641
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,987
    Отправлено: 7,697

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сплайн там нужен m10 или m12 , непомню уже ,
    Нужен сплайн М8, я уже купил, болты тоже М8, резьба стандартная , хозмаговский закручивается легко, но голову на 13 шестигранник туда не вкорячить. В автомагазинах даже под внутренний шестигранник нет. Бум искать.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тяга с низов врятли будет на 1.6 , хотя состояние свечей на это оч даже влияет
    Дима, еще где-то в 2016 году я писал на сайте, что мой АХЛ трогался на хх, плавно отпуская сцепление. Когда он набирал свои 800 оборотов, не дотрагиваясь до педали газа, включал вторую, ..... и так на пятую. И машина ехала на ХХ.
    От тебя из Москвы мы с родственником приехали во втором часу ночи. Его машина стояла в моем гараже. Выкатили ее и поставил там свой Пассат до весны. Весной приехал на дачу, а тут пару раз в неделю в райцентр, где знаки 40 км/ч через перекресток. Вот тог и обнаружил, что до 2000 оборотов ДВС тупой. Я тебе тогда звонил, рассказывал об этом.
    У меня были подозрения на флейту, но руки не доходя. На даче ремонт дома, газ к дому подвели и устроили такую мороку, гоняют по кругу. Н каждый раз преключаться с 4-й на 3-ю, что обогнать трактор или после знака 40. Еще с запорожца всегда на 40 км ехал на 4-й, все машины легко разгонялись. А тут никак, включай 3-ю, а после 2000 оборотов, как будто турбина включается, которой у меня нет.
    Вобщем придется все в сторону отложить, проверять клапан, смотреть ходит шток или нет. И если с ними все нормально, доставать флейту.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сцепление оно мягкое и пушистое пару месяцев когда новое , потом да надо чувствовать чтоб вибратор не ловить , но пока не буксует ездить можно …
    был у тебя в декабре 2019. До весны 20-го машина стояла в гараже. Т.е ездил я на ней четыре сезона. Ты же ставил новое сцеплений, а я за сезон бак бензина выгоняю. Это максимум 4Х700 км = 2800 км. Мне что, если я опять каждые выходные в Минск буду ездить, и проезжать 10000 за сезон, менять его три раза в год???. До пробуксовки ему очень мало осталось.Боюсь его до конца сезона не хватит. Думаю, что дело скорей всего не в диске.
    Вводная. ТЖ после ремонта ДВС еще не менял. Уровень в бачке как ты залил, такой и стоит. Может там в механизме педали что-то слетело или на рабочем цилиндре??? Короче, в 2020 году первый раз заметил проблему. Педаль сцепления приходилось нажимать до упора, чуть отпускаешь, оно начинает схватывать. Понимал, что что-то не то, но думал сцепление новое, притрется. А сейчас чуть нажал педаль, сцепление отключает ДВС от КПП. Похоже, что летом 20-го года был воздух в контуре сцепления, а сейчас как будто избыточное давление. Но обратного клапана в контуре сцепления вроде как нет.
    Что может быть???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #48390
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,128
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не уверен по вашей корзине-а ее перед установкой взводить не надо? у меня на корзине специальные штырьки с пружинками есть и при установке нового диска корзину помещают под пресс вместе с диском и нажимая на лепестки переводят штырьки в нужное положение
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #48391
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,641
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,987
    Отправлено: 7,697

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    не уверен по вашей корзине
    Сцепление ставил Дима. Думаю он знает как это делается.
    Думаешь колокол мог стать не на место???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #48392
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,128
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет. корзина. ну если Дима ставил, то наверное он поставил правильно. тогда или сцепление говно или кто-то долго держит ногу на сцеплении или долго его не отпускает при трогании. у меня сцепление ходит под 200 тысяч. режим смешанный. в городе основное.

  13. #48393
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,641
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,987
    Отправлено: 7,697

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    тогда или сцепление говно или кто-то долго держит ногу на сцеплении или долго его не отпускает при трогании. у меня сцепление ходит под 200 тысяч. режим смешанный. в городе основное.
    Ой, Женя. Я не наездник и не юзер. Дима ставил только качественные ЗЧ от проверенных поставщиков. Я не экономил на ЗЧ.
    Убежден, что проблема не в диске и не в качестве работ.
    Вот еще вводная. Круиз в 2020 стал капризничать. Больше не хочет включатся, чем работает. А на педали сцепления стоит .....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #48394
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,128
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но проблема откуда возникла? и она есть. при таком маленьком пробеге. пробуй тогда прокачать систему, заодно поменять жижу, которая кстати меняется раз в два года или 100 тысяч пробега в зависимости что настанет раньше. тут гадать сложно, нужно щупать и искать. из проблем это и рабочий цилиндр, и главный, и корзина, и воздух в системе ну и т.п. и т.д.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #48395
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    нет. корзина. ну если Дима ставил, то наверное он поставил правильно. тогда или сцепление говно или кто-то долго держит ногу на сцеплении или долго его не отпускает при трогании. у меня сцепление ходит под 200 тысяч. режим смешанный. в городе основное.
    Там стандартное 210-е сцепление на них , без автоподвода , да и проблемы с гидравликой обычно приводят к недовыжиму и невозможности включить передачу , стоит там люк вроде
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #48396
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,641
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,987
    Отправлено: 7,697

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Там стандартное 210-е сцепление на них , без автоподвода , да и проблемы с гидравликой обычно приводят к недовыжиму и невозможности включить передачу , стоит там люк вроде
    Тоже думаешь, что проблема может быть в педальном механизме, особенно с учетом проблемы с круизом????
    Заглянул снизу на педали, все закрыто пластиком, который хрен поймешь как снять. Полез в талмуд, а там раздел по кузову ключница писала. Вобщем надо головой крутить. А текучка совсем заела. На участке лесоповал не могу закончить, чиновники лютуют, задрало в райцентр и сельсовет ездить, то доказывай, что ты законно владеешь землей, газовики выкатили список инстанций, в техпаспорт на дом надо изменения вносить....., а у жены обнаружили застарелый компрессионный перелом позвонка, без обезболивающих не может ничего делать. .....
    Вобщем в воскресенье у нее очередные походы по платным врачам. Мне забот прибавится, но полезу смотреть как добраться к педальному механизму. Считаю проблема механическая. Поясню, чтобы было понятно.
    - Сначала обратил внимание, что педаль сцепления приходилось выжимать до упора. Чуть отпускаешь педаль и машина поехала. Впечатление как при воздухе в системе. Круиз стал капризничать.
    - Потом наоборот. Чуть нажмешь на педаль, сцепление выключилось. По ощущениям диску капут. При трогании под нагрузкой появилась вибрация, пока легкая.
    Не хочется думать, что вилку перекосило. Решил с малого начать, проверить механизм педали. Да и вилка на круиз бы не повлияла.
    Что скажешь, Дима??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #48397
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,641
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,987
    Отправлено: 7,697

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрался до узла педалей. Снял пыльник со штока, там все нормально. Заодно проверил концевики на педалях. На педали тормоза переходное сопротивление в замкнутом состоянии от 7 до 260 на прозвонке. Надо менять. На поиски замены уйдет время. В теме про ЗЧ спрошу у Флойда номер. Пока на концевиках видел сделано в германии, Хелла. Крутить не стал.
    Есть вопрос, как его снять. Можно просто выкрутить, но не знаю чем это закончится. Буду шерстить интернет и читать талмуд. Проеду по магазинам, может под заказ привезу. Посмотрю на Бампер.бай.
    Если кто снимал, подскажите как.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #48398
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,029
    Спасибо:
    Получено: 287
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос, как его снять.
    Кого, концевик педали? - ослабить контрагайку, снять разъём, выкрутить. Ставится также + регулировка. И ещё нижнюю крышку торпеды снимать, да. 3 не очень удобных винтика снизу и 1 сбоку, под крышкой торпеды где предохранители.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  19. #48399
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,641
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,987
    Отправлено: 7,697

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    ослабить контрагайку, снять разъём, выкрутить.
    А конрагайка, это типа шайбы с язычком ??? На фото ее видно.
      Скрытый текст:
    Название: Концевик круиза_IMG_20240723_200853.jpg
Просмотров: 7

Размер: 518.8 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #48400
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,029
    Спасибо:
    Получено: 287
    Отправлено: 96

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    У меня просто отсутствуют пружинные фиксаторы и я накрутил на концевик простую гайку, полагая что она там быть должна . А там вон оказывается что должно быть . В общем получается ещё проще - концевик просто выкручивается.
    И, кстати, важный нюанс при установке - концевик не должен служить упором для педали, иначе очень быстро разломает и его и место куда он вставляется. То есть закручивать нужно только до момента срабатывания, не дальше.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 2420 из 2421 ПерваяПервая ... 142019202320237024102418241924202421 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •