0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Chicony, "длинное кодирование" - это не про авто наших годов выпуска.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Подскажите тогда как восстановить раздельную работу зеркал, пожалуйста!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
сначала регулируешь одно (то что парно), потом второе которое уехало
в принципе зачем заморачиваться
--- Добавлено чуть позже ---
Поставил Эльзу, но промахнулся с языком, ругается что по моему вину только в немецкой версии надо смотреть, а на немецком нет VW почему то
пока скачиваю и устанавливаю подскажите пожалуйста ГБЦ у нас 40нм + 60нм + 90 доворот + 90 доворот?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Александр_KZN, у меня раньше было раздельное и меня это очень устраивало, но после проблем в электрике, которые вылечили теперь зеркала стали синхронно регулировать что очень не удобно. Хочу возвратить как раньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Но немогу найти об этом информации на сайте пассат в5, её просто нет!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
но где то я видел что если 40+60 то потом 90+90 недоворачивается
Эльзу пока ставлю, фото с ответа на сайте
--- Добавлено чуть позже ---
если на машине ездят несколько человек, то согласен не удобно
у себя регулировал наверное лет 5 назад
UPD установил Эльзу. поиск в Эльзе не работает?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, очередной раз выручаешь. Сегодня купил биты, экстакторы и еще по мелочам, типа оконный уплотнитель для щита стеклоподхемника. Такой на этой двери лет 5-8 простоял, не протекал.
Попробовал открутить второй болт замка, а которому пилил голову только высверливать. В магазине бита называется М8. Я так понимаю, по диаметру резьбы болта. А вот самих болтов нет. Оставлю поиски на зиму, щас просто нет время.
Завтра буду клеить уплотнитель и закончить вопрос со стеклом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я пока следующий раз зашел , ты уж небось дверь отпилилПривет, Дима. Живой, пока. Торт уже не тот, но потихоньку делаю кое что. Но текучка заела тоже. Вот приполз в дом, с правой передней дверью проблема. Может ты подскажешь, какие на не замок держат??? Там звездочка 40, шлицы не выдержали, щас крутил головой как их срезать. Потом экстрактором выкручивать. Сегодня провозился весь день, до потемок. Еле закрыл дверь.
Болты эти вроде на М8, а резьба мелкая или стандартная. Может подскажешь??
Бегает, но со слабой тягой на низких (до 2000) так и не разбирался. Флейту надо бы посмотреть, но руки не доходят.
Сцепление стало брать в самом конце хода и небольшая вибрация при трогании появилась. Когда ты поменял, чуть педаль отпустил, и оно схватывало, а теперь....ну сплайн там нужен m10 или m12 , непомню уже , тяга с низов врятли будет на 1.6 , хотя состояние свечей на это оч даже влияет , ну и геометрия впускного колектора тоже, да должна функционировать , тогда ему полегче будет на длинном впуске с низов , сцепление оно мягкое и пушистое пару месяцев когда новое , потом да надо чувствовать чтоб вибратор не ловить , но пока не буксует ездить можно … короче чугунный 1.6 рабочая схема , лет пять то поди уже прошло , но ездишь ты мало
![]()
Я себе уже успел новый тридизель собрать …
И на нем уже тыс 20 км намотал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нужен сплайн М8, я уже купил, болты тоже М8, резьба стандартная , хозмаговский закручивается легко, но голову на 13 шестигранник туда не вкорячить. В автомагазинах даже под внутренний шестигранник нет. Бум искать.
Дима, еще где-то в 2016 году я писал на сайте, что мой АХЛ трогался на хх, плавно отпуская сцепление. Когда он набирал свои 800 оборотов, не дотрагиваясь до педали газа, включал вторую, ..... и так на пятую. И машина ехала на ХХ.
От тебя из Москвы мы с родственником приехали во втором часу ночи. Его машина стояла в моем гараже. Выкатили ее и поставил там свой Пассат до весны. Весной приехал на дачу, а тут пару раз в неделю в райцентр, где знаки 40 км/ч через перекресток. Вот тог и обнаружил, что до 2000 оборотов ДВС тупой. Я тебе тогда звонил, рассказывал об этом.
У меня были подозрения на флейту, но руки не доходя. На даче ремонт дома, газ к дому подвели и устроили такую мороку, гоняют по кругу. Н каждый раз преключаться с 4-й на 3-ю, что обогнать трактор или после знака 40. Еще с запорожца всегда на 40 км ехал на 4-й, все машины легко разгонялись. А тут никак, включай 3-ю, а после 2000 оборотов, как будто турбина включается, которой у меня нет.
Вобщем придется все в сторону отложить, проверять клапан, смотреть ходит шток или нет. И если с ними все нормально, доставать флейту.
--- Добавлено чуть позже ---
был у тебя в декабре 2019. До весны 20-го машина стояла в гараже. Т.е ездил я на ней четыре сезона. Ты же ставил новое сцеплений, а я за сезон бак бензина выгоняю. Это максимум 4Х700 км = 2800 км. Мне что, если я опять каждые выходные в Минск буду ездить, и проезжать 10000 за сезон, менять его три раза в год???. До пробуксовки ему очень мало осталось.Боюсь его до конца сезона не хватит. Думаю, что дело скорей всего не в диске.
Вводная. ТЖ после ремонта ДВС еще не менял. Уровень в бачке как ты залил, такой и стоит. Может там в механизме педали что-то слетело или на рабочем цилиндре??? Короче, в 2020 году первый раз заметил проблему. Педаль сцепления приходилось нажимать до упора, чуть отпускаешь, оно начинает схватывать. Понимал, что что-то не то, но думал сцепление новое, притрется. А сейчас чуть нажал педаль, сцепление отключает ДВС от КПП. Похоже, что летом 20-го года был воздух в контуре сцепления, а сейчас как будто избыточное давление. Но обратного клапана в контуре сцепления вроде как нет.
Что может быть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
не уверен по вашей корзине-а ее перед установкой взводить не надо? у меня на корзине специальные штырьки с пружинками есть и при установке нового диска корзину помещают под пресс вместе с диском и нажимая на лепестки переводят штырьки в нужное положение
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
нет. корзина. ну если Дима ставил, то наверное он поставил правильно. тогда или сцепление говно или кто-то долго держит ногу на сцеплении или долго его не отпускает при трогании. у меня сцепление ходит под 200 тысяч. режим смешанный. в городе основное.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой, Женя. Я не наездник и не юзер. Дима ставил только качественные ЗЧ от проверенных поставщиков. Я не экономил на ЗЧ.
Убежден, что проблема не в диске и не в качестве работ.
Вот еще вводная. Круиз в 2020 стал капризничать. Больше не хочет включатся, чем работает. А на педали сцепления стоит .....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
но проблема откуда возникла? и она есть. при таком маленьком пробеге. пробуй тогда прокачать систему, заодно поменять жижу, которая кстати меняется раз в два года или 100 тысяч пробега в зависимости что настанет раньше. тут гадать сложно, нужно щупать и искать. из проблем это и рабочий цилиндр, и главный, и корзина, и воздух в системе ну и т.п. и т.д.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там стандартное 210-е сцепление на них , без автоподвода , да и проблемы с гидравликой обычно приводят к недовыжиму и невозможности включить передачу , стоит там люк вроде
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тоже думаешь, что проблема может быть в педальном механизме, особенно с учетом проблемы с круизом????
Заглянул снизу на педали, все закрыто пластиком, который хрен поймешь как снять. Полез в талмуд, а там раздел по кузову ключница писала. Вобщем надо головой крутить. А текучка совсем заела. На участке лесоповал не могу закончить, чиновники лютуют, задрало в райцентр и сельсовет ездить, то доказывай, что ты законно владеешь землей, газовики выкатили список инстанций, в техпаспорт на дом надо изменения вносить....., а у жены обнаружили застарелый компрессионный перелом позвонка, без обезболивающих не может ничего делать. .....
Вобщем в воскресенье у нее очередные походы по платным врачам. Мне забот прибавится, но полезу смотреть как добраться к педальному механизму. Считаю проблема механическая. Поясню, чтобы было понятно.
- Сначала обратил внимание, что педаль сцепления приходилось выжимать до упора. Чуть отпускаешь педаль и машина поехала. Впечатление как при воздухе в системе. Круиз стал капризничать.
- Потом наоборот. Чуть нажмешь на педаль, сцепление выключилось. По ощущениям диску капут. При трогании под нагрузкой появилась вибрация, пока легкая.
Не хочется думать, что вилку перекосило. Решил с малого начать, проверить механизм педали. Да и вилка на круиз бы не повлияла.
Что скажешь, Дима??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Добрался до узла педалей. Снял пыльник со штока, там все нормально. Заодно проверил концевики на педалях. На педали тормоза переходное сопротивление в замкнутом состоянии от 7 до 260 на прозвонке. Надо менять. На поиски замены уйдет время. В теме про ЗЧ спрошу у Флойда номер. Пока на концевиках видел сделано в германии, Хелла. Крутить не стал.
Есть вопрос, как его снять. Можно просто выкрутить, но не знаю чем это закончится. Буду шерстить интернет и читать талмуд. Проеду по магазинам, может под заказ привезу. Посмотрю на Бампер.бай.
Если кто снимал, подскажите как.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ded_491,
У меня просто отсутствуют пружинные фиксаторы и я накрутил на концевик простую гайку, полагая что она там быть должна. А там вон оказывается что должно быть
. В общем получается ещё проще - концевик просто выкручивается.
И, кстати, важный нюанс при установке - концевик не должен служить упором для педали, иначе очень быстро разломает и его и место куда он вставляется. То есть закручивать нужно только до момента срабатывания, не дальше.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.