0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Александр_KZN, да, ещё один нюанс не забудь.
Отсчёт бугелей идёт от ГНЦ. То есть располагаешь их по цифрам на них 2 - 3 - 4 от зада мотора.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
это только у рукожопов клапана вылетают после засухаривания. а эльза говорит об установке на свое место не клапанов, а об гидрокомпенсаторов. их потом еще правильно прокачивать надо когда мотор заведешь. инструкцию найдешь в интернете или на упаковке с ними идет инструкция.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
понял теперь
ну это надо прям совсем постараться конечно, примерил там видно сразу встал на место или перекос
--- Добавлено чуть позже ---
да да, спасибо за бдительность, матчасть изучал уже, пару раз скидывал распредвалы
Буду искать, гидрики подписаны, но не встречал в отчетах чтобы прокачивали.
Как я считал там масло уже "запечатано" и не выходит, если не разбирать его
Некоторое время покрутить двиг чтобы масло по системе разогнать, с отключенным бензонасосом. - что-то еще нужно чтобы гидрики прокачать? (систему в целом)
наверное будет не лишним в сам гидрик в отверстие масло подлить, если ушло... все равно там при установки маслом смазывать
ломает клапан, из-за перекоса пружины, при попытке завести или уже в дороге
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр_KZN,
У многих получается....
Кому как повезет -у кого сразу, у кого через 100 км. Подлая проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр_KZN,
Этот фокус не всегда прокатывает.....
Качать конечно не обязательно, но вот заправить маслом под завязку - самое оно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
ГБЦ когда обратно ставишь выпускной цеплять? или потом отдельно поставится нормально?
Ставить сразу не хочу, чтобы ГБЦ качественнее прижать, мало ли там что-то между выпускным и турбиной попадет, и голова криво встанет и тп (будет мешать нормально протянуть)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
ГБЦ снята, прокладка куплена, коллектор от турбины откручен
Вот в том то и дело что опасаюсь что прикручу я этот коллектор а он не даст сесть ГБЦ нормально
там болты выпускного не так то легко и закрутить к ГБЦ (доступ хреновый)
поэтому и вопрос, кто как менял
снимать понятно что проще скинув с турбины, так и делал
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр_KZN, головы разные все, у одной фрезеровка под пружину глубокая , у другой пару мм, вот на последних оч легко пружину на край поставить, и обломит клапан по сухарю со всеми вытекающими, через 1-5000км
--- Добавлено чуть позже ---
даст , там места вагон доступ со всех сторон , ты просто 4турбо не крутил пока
--- Добавлено чуть позже ---
сразу прикручивай коллектор , гбц на направляющих встает не промажешь
--- Добавлено чуть позже ---
Как здоровье, сто лет не заглядывал, время не особо...Начал сыпаться мой Пассат по мелочам. Года три назад отвалился и упал на камушки гравейки зеркальный элемент правого зеркала заднего вида. Думал кистец ему, а он выдержал.Приклеил моментным клеем, держится до сих пор. В прошлом году отклеилась декоративная накладка верхней части дверного проема двери пассажира. Она под бежевый велюр. Приклеил остатками моментного клея. Держится. За ней отвалилась такая же декоративная накладка на заднем правом проеме двери. Клея под рукой не было, ждет пока своего. А в этом году сначала отвалилась декоротивная накладка под дерево на магнитоле и блоке управления климатом. А она сделана из прессованных опилок. Нанес моментный клей, вообще не держится. Думаю моментом попробовать. Он долго сохнет. Наносится на оба элементы и через 10 минут прижимается. Может впитается в опилки не весь и прихватит.
И это не все. В воскресенье возвращался из Минска, смотрю, а на скорости 100 км в левом зеркале заднего вида вижу небо. На 80 км/ч нормально. Отклеился зеркальный элементДоехал, удивился, когда понял на чем от держался - на соплях. Моментный клей был, но гель. Это дерьмо. Им декоративную накладку двери не приклеил. Но зеркало взял. Пока держится.
Ну, а сегодня что-то в моторном отсеке загромыхало. Подробности описывать не буду, но настроение ой как ..... Вобщем крыльчатка карлсона имеет большой люфт. Пока не понял, подшипник или сама крыльчатка. Скорей всего подшипник. Раньше иногда появлялся визг на очень короткое время и не отловил где жаба завелась. Единственное что удалось, исчезал когда выключал климат. Вот сегодня успел только освободить карсона без установки морду в сервисное положение. Завтра, если получится, вытащу двигатель карлсона с крыльчаткой. Мешают провода ......
вентиль всегда с ахл доставал при замене грм чтоб морду не двигать , там вылезает
как мотор ? бегает?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Сесть он даст, но закорячивать и так не особо лёгкую башку на вытянутых руках - так себе удовольствие, а когда ещё тяжёлая фигня сбоку мешается - совсем караул. Доступ к гайкам там отличный (на aeb по крайней мере, но awt в этом плане вроде не отличается), когда я после первой неудачной сборки обнаружил отсутствие нескольких гаек
- коллектор снимал-ставил и даже по 2 шайбы на каждую шпильку подсовывал.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Недавно ситуация на дороге позволила проверить новые тормоза на 100% - это просто песня, ауди не тормозила так ни когда, я аж чуть не улетел в лобовое (благо пристегнут был) так что, если есть возможность - ставьте 312е тормоза - точно не пожалеете, а если добудете кулаки от 2,7ТТ дорестайловой, то вообще можно 320е тормоза поставить, но блин тогда надо еще будет для баланса ченить с задними тормозами придумывать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Вчера как раз зазухаривал выпускные, там бортик как раз около 2мм, это много
Перед установкой надо просто "неправильно" его поставить и посмотреть как будет
Вообще я думаю что такое возможно когда сухаришь без снятия.
Я делал рассухаривателем С-образным
Сегодня буду делать впускные, места там жесть как мало
С выпускными помог метод на сухари немного смазки литола чтобы держались
Впускные попробую магнитом, но думаю от смазки вреда не много
--- Добавлено чуть позже ---
Учитывая что я скорее всего валы сразу буду ставить на голову, то вес прибавится
а то тут пугают что гидрики могут не "прожаться" правильно
Клапана новые, гидрики сначала точно недожимать будут. Дома хочу валы поставить, посмотреть как гидрики прожмутся, будут ли клапана "торчать"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Скажите пожалуйста как через Васю настроить регулировки задних зеркал?В какой группе?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Гидрики лучше всего ставить пустые, тогда гарантированно проблем не будет. Но на наших моторах судя по тому что клапана встречаются с поршнями где-то через полоборота шестерни - не принципиально, самое страшное что может произойти - потроит после первой заводки движок полминуты-минуту.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
не хочу разбирать )) чесать где не чешется
да встретится не должны. Но на форуме был случай что стояла чуть ли не неделю не могла завестись, завели с толкача только
накину валы, делов на полчаса, посмотрю заодно как и что
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Там точно какая-то другая причина была, например плеснули в цилиндры чего нибудь "заодно помыть кольца", залило свечи и превед.
Не заморачивайся этим, в общем. Оно актуально когда, например, гидрики разбираются для мойки, тогда - да, при сборке не надо заливать их "пока некуда".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Дима. Живой, пока. Торт уже не тот, но потихоньку делаю кое что. Но текучка заела тоже. Вот приполз в дом, с правой передней дверью проблема. Может ты подскажешь, какие на не замок держат??? Там звездочка 40, шлицы не выдержали, щас крутил головой как их срезать. Потом экстрактором выкручивать. Сегодня провозился весь день, до потемок. Еле закрыл дверь.
Болты эти вроде на М8, а резьба мелкая или стандартная. Может подскажешь??
Бегает, но со слабой тягой на низких (до 2000) так и не разбирался. Флейту надо бы посмотреть, но руки не доходят.
Сцепление стало брать в самом конце хода и небольшая вибрация при трогании появилась. Когда ты поменял, чуть педаль отпустил, и оно схватывало, а теперь....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, на болты замка двери бита нужна не звёздочка.
Там 12-гранная сплайн:
Высверливать, пока шляпка не отвалится. Остаток болта двумя пальцами выкрутишь.
Номерок нового болта - N 908 005 03
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Народ подскажите пожалуйста как через шнурок можно настроить зеркала заднего вида?Вот нашёл такую инфу-- Синхронная регулировка зеркал
Описание
Если нет MaxiDot, то синхронная или раздельная регулировка зеркал настраивается только так. Если нужная раздельная регулировка зеркал, то эту функцию можно отключить.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 6 бит → выключить. Что такое MaxiDot? И как понять :-кодирование-длинное кодирование-8байт-6 бит - что это такое?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN