0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
В тазомагазинах есть 8Х10, 10Х12 и даже 12Х13. И такие, как на фото и зажимные. На 11 не попадались.Спрашиваешь - отвечают, что таких не возят. Возьму на 12 зажимной, может затянется. Всего 150 р.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
я ничего страшного не увидел в своих клапанах )
пробовал замачивать тестовый клапан (тот что треснул) в азелите, он покрылся белой пленкой
там где металл - он вступает в реакцию, да очистил частично от черного нагара (оставил "каменный"), но как проходит реакция с кромкой я не хочу даже и думать, но видно что реакция есть, и возможно сталь становится более рыхлой (запах до сих пор он него стоит)
от того что клапан с нагаром ничего не будет, на 90% машин на бензине клапана с нагаром
Это клапана впускные, они из другого сплава.
Но даже с таким нагаром у меня седка клапанов как зеркало было, без единой точки и тп
Впускные клапана тоже кромка клапана идеальная (зеркало)
Я не фанатею от блеска клапанов или движка снаружи и тем более внутри (никаких перегревов нет, надо просто радиатор чистить вовремя)
У шуманита может другой состав, но я не буду экспериментировать
по поводу охлаждения, сам клапан охлаждается через кромку и седла
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.vseinstrumenti.ru/produc...-513131-673351
Дело Техники, 513131 (код для поисках в других магазинах)
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У нас в магазинах с инструментами обычно всегда есть такие. Где отвёртки, ключи, свёрла и прочую чепуху продают.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я во всех инструментах тоже искал, но мне почему-то на 11 высветилось, что нет в наличии. А по ссылке бьётся, правда с доставкой на 1 июля. Закажу сегодня, спасибо. Будет два ключа на все случаи.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Александр К.,
Разрезной ключ не вариант. Слизывает грани на гайке. Только такой ключ https://www.google.com/search?q=%D0%...hrome&ie=UTF-8 и лучше пару штук купить.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Начал сыпаться мой Пассат по мелочам. Года три назад отвалился и упал на камушки гравейки зеркальный элемент правого зеркала заднего вида. Думал кистец ему, а он выдержал.Приклеил моментным клеем, держится до сих пор. В прошлом году отклеилась декоративная накладка верхней части дверного проема двери пассажира. Она под бежевый велюр. Приклеил остатками моментного клея. Держится. За ней отвалилась такая же декоративная накладка на заднем правом проеме двери. Клея под рукой не было, ждет пока своего. А в этом году сначала отвалилась декоротивная накладка под дерево на магнитоле и блоке управления климатом. А она сделана из прессованных опилок. Нанес моментный клей, вообще не держится. Думаю моментом попробовать. Он долго сохнет. Наносится на оба элементы и через 10 минут прижимается. Может впитается в опилки не весь и прихватит.
И это не все. В воскресенье возвращался из Минска, смотрю, а на скорости 100 км в левом зеркале заднего вида вижу небо. На 80 км/ч нормально. Отклеился зеркальный элементДоехал, удивился, когда понял на чем от держался - на соплях. Моментный клей был, но гель. Это дерьмо. Им декоративную накладку двери не приклеил. Но зеркало взял. Пока держится.
Ну, а сегодня что-то в моторном отсеке загромыхало. Подробности описывать не буду, но настроение ой как ..... Вобщем крыльчатка карлсона имеет большой люфт. Пока не понял, подшипник или сама крыльчатка. Скорей всего подшипник. Раньше иногда появлялся визг на очень короткое время и не отловил где жаба завелась. Единственное что удалось, исчезал когда выключал климат. Вот сегодня успел только освободить карсона без установки морду в сервисное положение. Завтра, если получится, вытащу двигатель карлсона с крыльчаткой. Мешают провода ......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кто какие тормоза ставит?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пробег машины всего 280 тыс, а когда Дима делал капиталку, он все это проверял. После этого проехал немного.
А вчера забыл про проблему со стеклом переднего пассажира. На улице + 32* и первым делом, когда сажусь в машину, опускаю передние окна, а тут хрясь, звон стекла и из оконного проёма торчит треугольник. Но приоритет отдал климату. без него сейчас никак. Машина очень нужна.
А тут, сегодня родственник приехал за малиной с женой. И с утра пришлось быстро поставить карлсона на место. Получилось, переставил машину и... ничего не гремит. Но оставить все так опасно. Не знаю что дало такой люфт крыльчатки - сама крыльчатка или подшипник электродвигателя.
Короче, когда гости уехали, опять переставил машину (не гремела) и снял карлсона. А вот открутить найку на валу двигателя не получилась. Гайка настолько сгнила, что 6-ти гранная головка на 8 мм уже не на восемь. Бита 7 мм не лезет, а на 8 режет грани. И не знаю какая там резьба - левая или правая. Вобщем взял дремель (маленкая аккумуляторная дрель) чтобы наискосок разрезать по грани гайку алмазным отрезным диском, диска метром 16 мм. Закончить не успел, стемнело. Завтра продолжение...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, гайку надрезал и снял. Какая резьба еще не смотрел, посмотрю. Но нарисовалась другая проблема. Крыльчатку не содрать. ВШка закончилась, залил российской проникающейGD-40. Но она странная. 5 в одном. Проникающая, растворяет ржавчину....
и смазывает. Они что, кислоту в нее пихают???
Но крыльчатка не поддается. Боюсь поломать крыльчатку. Простукивал... без результата. Похоже крыльчатка отливалась на стальное с втулкой, которая одевается на вал двигателя. Съемники есть, но не подсунишь.
Если кто снимал крыльчатку, как делали???
Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня (вчера уже),родственник привез б/у карлсона. Поставил, проводку пока по временной схеме - не снизу, обходя корпус крыльчатки вискомуфты, а сверху. надо было сегодня в райцентр срочно.
Ну и привез мне родственник новые дворники. Давно обещал купить такие, ка у него по три года ходят, а он ездит каждый день, много, зимой и летом. Поставил он их на машину, перед проверкой попросил его помыть тряпкой стекло, которое за неделю заросло песком... Начал он мыть, и говорит, ты видел, что у тебя трещина на лобовом.
Внимательно посмотрели, у правой стойки крохотное повреждение как от укола. Когда попадают камушки, повреждение в виде розочки. А тут крохотная точка, как я на керамической плитке механическим керном делал под отверстия, потом сверлил сверлом по стеклу и керамике. Короче каждый день сюрпризы. Но в этот раз какая-то скотина из стекольщиков клиентов добывает. Когда-то шиномонтажники разбрасывали гвозди и шурупы в соседних дворах. Теперь стекольщики.
Ладно, не зря говорят - пришла - беда, открывай ворота. С передним стеклом пассажира не разобрался, получай гранату, меняй лобовое.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно о плохом. В райцентр ездил за термоусадочными трубками для подключения карслона и садовым шлангом. Заехал в Светофор, а там увидел кейс - Универсальная аккумуляторная мойка ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Цена смешная. Аккумулятор 21 вольт на Али стоит дороже. Купил ради аккумулятора. Зарядка к нему смешная, как у телефона на 1А. Пока не опробовал. Надо было предварительно АКБ зарядить, а а она часа четыре, до темна заряжалась. Штанга (по описанию) сантиметров 16. Но нельзя допускать попадание брызг на АКБЗавтра испытаю. К водопроводу подключать нельзя. Емкость с водой, в которую опускается штатный шланг, длиной до 5 м. Завтра отпишусь по испытаниям.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Ребза
у кого ельза есть, подскажите нюансы по сбору ГБЦ
метки цветные на пружинах к верху ставятся или нет разницы? (те к тарелке?)
или эти метки только чтобы впуск выпуск не перепутать (у нас то не перепутаешь)
не нашел для чего метки (стрелки) на тарелках?
И я чтото не понял, у некоторых клапана обламывает, когда как то не правильно засухаривают выпускные
Типа пружина не ровно встала в тарелку?
Еще вопрос, чтобы клапана после сборки распредвалов "сели" Эльза говорит подождать 30 минут, этого хватает?
Хочу распредвалы ставить на машине уже
или удобнее на снятой ГБЦ на практике?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр_KZN,
В головке в канале куда ставиться пружина, есть буртик высотой миллиметра полтора. Если об этом не знать то запросто можно установить пружину на этот буртик с перекосом в мм полтора. Этого вполне хватает чтобы километров через 50 -100 оборвать клапан по канавке сухаря.
Ни кому не говори.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Верх/низ одинаковые. Так что без разницы.
Когда засухаришь клапан - сделай пару резких коротких ударов резиновым молотком сверху по тарелке. Без фанатизма, естественно.
Если сухарь стоял криво, то всё само разберётся назад.
Ждать нужно для того, чтобы гидрики прожаться до запуска успели.
Так что ставь как хочешь. Всё равно до заводки мотора больше получаса пройдёт.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр_KZN,
Нет - этого не хватает. После засухаривания клапана берем люминевую(медную,латунную) болванку диаметром 1- 1,5 см, длиной см 10, ставим на торец клапана и маленьким молотком простукиваем до открывания клапана мм на 5 , раз 10 - 20. Кувалда для этой операции не подходит.
Удачи и держи морду лица по дальше на случай если пружину поставил криво, клапан оборвет и пружина вылетит![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM