0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
По деньгам получается почти как мотор в сборе, если учесть что бу гбц стоит около 40к, а у нее еще надо сделать ревизию клапанов\седел\направляющих, что еще выйдет в 20-30к, те уже получаем 60к, а моторы в сборе идут от 80к. За 120к уже можно взять хороший мотор. Так что если уже хочется все сделать по уму, то надо сразу мотор хороший сборе брать, мне кажется.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Это что такое тогда? )) "Герметик" я в ковычках написал. Прорезиненные нанесение
С завода остатки прокладки - последнее фото, видно что есть "герметик"
--- Добавлено чуть позже ---
есть за 45к пересобранные ГБЦ, как раз те кто ремонтом занимаются
за 80 будет не понятно что внутри, как и за 120 (и даже с Японии) Много примеров что ГБЦ в задирах, хотя и чистый весь (когда искал распредвалы попадались головы в объявлениях)
По ума все равно вскрывать и менять МСК как минимум, а там может вылезти еще и убитые распредвалы и тд
смотреть эндоскопом.
за 120 свой мотор можно перебрать хорошо так, зато будет знать что всё по заводу ( но мастеров надо еще поискать)
Побегает еще мой мотор ))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет. Я все пасу своих баранов...Вообщем проверил отдельно + и -..Кинул плюс от фишки а минус взял с кузова..Дабавил еще в эту цепь лампочку...При повороте ключа показывает 3.7 (возможно потому что уже создалось давление ) При прокрутке стартером бегает напряжение 8.3 - 8.9..лампочка соответственно не загорается.. от сюда вопрос Так есть + или нет ..Наверное все таки должно идти нормальные 11.5 - 12 вольт Темный лес.
Отдельно проверил - ...Кинул - с фишки на мультиметр а + взял с предохранителя бензанасоса .. лампочку тоже спарил с этим делом. В итоге при повороте ключа идет полноценные 12 вольт и лампочка загорается. А когда начинаю крутить стартером все пропадает ....лампочка гаснет... Почему ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
может контактная группа замка?Всем привет. Я все пасу своих баранов...Вообщем проверил отдельно + и -..Кинул плюс от фишки а минус взял с кузова..Дабавил еще в эту цепь лампочку...При повороте ключа показывает 3.7 (возможно потому что уже создалось давление ) При прокрутке стартером бегает напряжение 8.3 - 8.9..лампочка соответственно не загорается.. от сюда вопрос Так есть + или нет ..Наверное все таки должно идти нормальные 11.5 - 12 вольт Темный лес.
Отдельно проверил - ...Кинул - с фишки на мультиметр а + взял с предохранителя бензанасоса .. лампочку тоже спарил с этим делом. В итоге при повороте ключа идет полноценные 12 вольт и лампочка загорается. А когда начинаю крутить стартером все пропадает ....лампочка гаснет... Почему ?
--- Добавлено чуть позже ---
они все такие. просто для уплотнения. или вари ГБЦ или ищи другую.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Так в том то и дело что не все такие
PS: по поводу ГБЦ, Вы сами писали что между клапанами трещина даже по VAG в допуске может быть.
Головка ровная, без перекосом, трещина только одна (и то не полностью, а только на 50%), проблем с уходом антифриза нет
Чесать не буду где не чешется
PSS: Какой совет? поменять на прокладку где есть уплотнители? на елринг например?
Вообще не понятны технические углубления на местах где должен быть "герметик"
Видимо при затяжке метал прокладки должен "вдавиться" (те места где не вдавлено) и лучше держать?
Сама прокладка 3х слойная
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Слава Богу победил. Очередная страница книги под названием пассат перевернута ! Спасибо всем кто как то что то советовал ! Про контактную тоже мысли были...хорошо что увидел вовремя этот обрыв...Ну зато сейчас в запасе и релюшки и дпквВообщем все в видосе.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Если притянешь головку правильным моментом, то никакой герметик там не нужен.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
думаете не парится с перезаказом прокладки? (время есть на это)
изучил много отчетов, ставят елринг, по фото доверия все равно больше вызывает
этот "герметик" на прокладке намертво к блоку садится, отодрать сложно
если блоки шлифованы - то понятно, что сядет нормально.
Хоть ГБЦ и в допусках, но не шлифовал, прошелся нулевкой P1500 P2000
все равно уплотнители на прокладке елринг не просто так, как и в оригинале, рейнс скорее всего просто схалтурил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
нет ( на фото выше хорошо видно, фото рейнс мое, я его заказал не знал вообще о таких нюансах), даже в отчетах так уже писали на Д2, что больше всех на ориг похожа как раз елринг, и что на рейнс нет отого уплотнителя
Я в итоге заказал этот герметик, тоже в отчетах кто моторы перебирает использовали его или похожий
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что касается Рейнц. Когда бодался со своим АХЛ, поднял ГБЦ, снял прокладку и надеялся увидеть где ее пробило - антифриз в масле.Стояла Рейнц, несколько слоев металла, разодрал ее, естественно ничего не увидел (где пробило ее). Купил новую тоже Рейнц, поковырялся со старой, когда увидет там только узкие дорожки герметика вокруг цилиндров и каналов подпчи масла и антифриза в ГБЦ и слива обратно. Вокруг отверстий под болты и по периметру. Думал экономят, собаки. Еще раз раздраконил родную и удивился. У нее точно также, в том числе такие дорожки и между пластинами металла прокладки. Эту опупею я описывал на сайте. ГБЦ я поднимал три раза. Каждый раз ставил прокладку Рейнц. ДВС дымил хорошо. Антифриза в масле или масла в бачке не было. Прокладка держала, но пару тысяч пробега на масле с антифризом так уложила кольца, что лавр и демиксид не помогли. А прокладки Рейнц держалисьПравда было это в 2019 году.
Главное, ГБЦ обязательно шлифовать, но на хорошем оборудовании и снимать по минимуму. При этом, после сборки ГБЦ обязательно проверить высоту ножек клапанов относительно верхней плоскости ГБЦ. У ВАГа есть допуск. После шлифовки и ГБЦ и притирки, ножки поднимаются и гидрики будут работать по другому, убивая свой ресурс.
то из моего опыта. Дерзай. Но имей ввиду, немцы выжимали из ДВС максимум за счет высокой точности и требованиям к качеству. Напильником там только убьешь ДВС. Это не трактор МТЗ-80.
Для рестайла по ДВС инфы по ремонту нет. Скачай в БЗ талмуд "Ремонт и обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Там очень подробно рассматривается ремонт ДВС с двумя РВ АЕБ.... Немцы не идиоты, менять что-то старое, но которое работает надежно. Рестайлин заключался в том, что лепили разные блестящие няшки, немного изменяли фары, крылья, фонари и электронику. А железо по минимуму. Зачем менять, если это работает?? Они скупердяи. И весь западный автопром на это и наживается - раскосые фары, немного закруглят формы и побольше блестяшек. Кайота до сих пор использует подвеску как у ВАЗ 2101 (копейки). Новые материалы и все. Зачем менять то, что работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Я балдею, Клава..... Ну, главное КВ новый не купил
Поздравляю, с победой. Жаль, что скайп меня забанил, так бы опять чекнулись шампанским по мониторам.
Рад за тебя. Ты не пропадай. С электрикой у тебя не очень, но я помню, как ты драконил свой АЭБ. Когда ты фото его выкладывал в разобранном виде, я просто офигевал. Еще есть у тебя запал, что-то еще можешь молодежи подсказать.
Я уже и забыл, как тебя величать. Михалыч или как меня Николаич.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Вот стразу 1000 но (для меня). Я не доверяю сервисам, а когда смотрю ремонтные гбц и где снимали 0.04 сотки удивляюсь, тк это в допусках и снимали для того чтобы был товарный видГлавное, ГБЦ обязательно шлифовать, но на хорошем оборудовании и снимать по минимуму. При этом, после сборки ГБЦ обязательно проверить высоту ножек клапанов относительно верхней плоскости ГБЦ. У ВАГа есть допуск. После шлифовки и ГБЦ и притирки, ножки поднимаются и гидрики будут работать по другому, убивая свой ресурс.
Вот чтобы исключить все но, я замерил щупами , плоскость в допуске, почистил P1000 P1500 шкуркой, докупил АБРО герметик и в путь (много отзывов положительных)
Но согласен что если обжата по уму то герметик не нужен, я больше для спокойствия
Вот тут кто-то ошибается, на рейнс именно Victor Reinz 61-31955-10 нет с внешних сторон герметика, он был внутри между слоями? (что бред)
Возможно у Вас другая была прокладка или Вы неосознанно путаете с Ерлинг
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно интересно, те они внутри ? (снаружи на 1млн% ничего нет) можно загуглить и посмотреть фото по Victor Reinz 61-31955-10
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здарова деда! МихалычЧто касается Рейнц. Когда бодался со своим АХЛ, поднял ГБЦ, снял прокладку и надеялся увидеть где ее пробило - антифриз в масле.Стояла Рейнц, несколько слоев металла, разодрал ее, естественно ничего не увидел (где пробило ее). Купил новую тоже Рейнц, поковырялся со старой, когда увидет там только узкие дорожки герметика вокруг цилиндров и каналов подпчи масла и антифриза в ГБЦ и слива обратно. Вокруг отверстий под болты и по периметру. Думал экономят, собаки. Еще раз раздраконил родную и удивился. У нее точно также, в том числе такие дорожки и между пластинами металла прокладки. Эту опупею я описывал на сайте. ГБЦ я поднимал три раза. Каждый раз ставил прокладку Рейнц. ДВС дымил хорошо. Антифриза в масле или масла в бачке не было. Прокладка держала, но пару тысяч пробега на масле с антифризом так уложила кольца, что лавр и демиксид не помогли. А прокладки Рейнц держалисьПравда было это в 2019 году.
Главное, ГБЦ обязательно шлифовать, но на хорошем оборудовании и снимать по минимуму. При этом, после сборки ГБЦ обязательно проверить высоту ножек клапанов относительно верхней плоскости ГБЦ. У ВАГа есть допуск. После шлифовки и ГБЦ и притирки, ножки поднимаются и гидрики будут работать по другому, убивая свой ресурс.
то из моего опыта. Дерзай. Но имей ввиду, немцы выжимали из ДВС максимум за счет высокой точности и требованиям к качеству. Напильником там только убьешь ДВС. Это не трактор МТЗ-80.
Для рестайла по ДВС инфы по ремонту нет. Скачай в БЗ талмуд "Ремонт и обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Там очень подробно рассматривается ремонт ДВС с двумя РВ АЕБ.... Немцы не идиоты, менять что-то старое, но которое работает надежно. Рестайлин заключался в том, что лепили разные блестящие няшки, немного изменяли фары, крылья, фонари и электронику. А железо по минимуму. Зачем менять, если это работает?? Они скупердяи. И весь западный автопром на это и наживается - раскосые фары, немного закруглят формы и побольше блестяшек. Кайота до сих пор использует подвеску как у ВАЗ 2101 (копейки). Новые материалы и все. Зачем менять то, что работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Я балдею, Клава..... Ну, главное КВ новый не купил
Поздравляю, с победой. Жаль, что скайп меня забанил, так бы опять чекнулись шампанским по мониторам.
Рад за тебя. Ты не пропадай. С электрикой у тебя не очень, но я помню, как ты драконил свой АЭБ. Когда ты фото его выкладывал в разобранном виде, я просто офигевал. Еще есть у тебя запал, что-то еще можешь молодежи подсказать.
Я уже и забыл, как тебя величать. Михалыч или как меня Николаич... Ну когда двигло перебираешь.. Знаешь от чего пляшешь, а тут да... Да и электрика не моё.. Точно!
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
а причем тут толщина прокладки? толщина нужна чтобы поршня не столкнулись с клапанами из-за выступания поршней над плоскостью блока.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!