Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2415
  1. #48281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    но я бы или попытался заварить или найти другую ГБЦ
    По деньгам получается почти как мотор в сборе, если учесть что бу гбц стоит около 40к, а у нее еще надо сделать ревизию клапанов\седел\направляющих, что еще выйдет в 20-30к, те уже получаем 60к, а моторы в сборе идут от 80к. За 120к уже можно взять хороший мотор. Так что если уже хочется все сделать по уму, то надо сразу мотор хороший сборе брать, мне кажется.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #48282
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Нет на прокладке ГБЦ герметика.
    Это что такое тогда? )) "Герметик" я в ковычках написал. Прорезиненные нанесение
    С завода остатки прокладки - последнее фото, видно что есть "герметик"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    бу гбц стоит около 40к, а у нее еще надо сделать ревизию клапанов\седел\направляющих, что еще выйдет в 20-30к, те уже получаем 60к
    есть за 45к пересобранные ГБЦ, как раз те кто ремонтом занимаются

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    моторы в сборе идут от 80к. За 120к уже можно взять хороший мотор
    за 80 будет не понятно что внутри, как и за 120 (и даже с Японии) Много примеров что ГБЦ в задирах, хотя и чистый весь (когда искал распредвалы попадались головы в объявлениях)
    По ума все равно вскрывать и менять МСК как минимум, а там может вылезти еще и убитые распредвалы и тд
    смотреть эндоскопом.
    за 120 свой мотор можно перебрать хорошо так, зато будет знать что всё по заводу ( но мастеров надо еще поискать)
    Побегает еще мой мотор ))
    Изображения Изображения    
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  3. #48283
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Я все пасу своих баранов ...Вообщем проверил отдельно + и -..Кинул плюс от фишки а минус взял с кузова..Дабавил еще в эту цепь лампочку...При повороте ключа показывает 3.7 (возможно потому что уже создалось давление ) При прокрутке стартером бегает напряжение 8.3 - 8.9..лампочка соответственно не загорается.. от сюда вопрос Так есть + или нет ..Наверное все таки должно идти нормальные 11.5 - 12 вольт Темный лес.

    Отдельно проверил - ...Кинул - с фишки на мультиметр а + взял с предохранителя бензанасоса .. лампочку тоже спарил с этим делом. В итоге при повороте ключа идет полноценные 12 вольт и лампочка загорается. А когда начинаю крутить стартером все пропадает ....лампочка гаснет... Почему ?
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  4. #48284
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого есть опыт подобных прокладок ГБЦ с "герметиком"? и какая предпочтительнее
    В оригинале получается он тоже есть?
    Рейнс без
    Изображения Изображения   
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  5. #48285
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я все пасу своих баранов ...Вообщем проверил отдельно + и -..Кинул плюс от фишки а минус взял с кузова..Дабавил еще в эту цепь лампочку...При повороте ключа показывает 3.7 (возможно потому что уже создалось давление ) При прокрутке стартером бегает напряжение 8.3 - 8.9..лампочка соответственно не загорается.. от сюда вопрос Так есть + или нет ..Наверное все таки должно идти нормальные 11.5 - 12 вольт Темный лес.

    Отдельно проверил - ...Кинул - с фишки на мультиметр а + взял с предохранителя бензанасоса .. лампочку тоже спарил с этим делом. В итоге при повороте ключа идет полноценные 12 вольт и лампочка загорается. А когда начинаю крутить стартером все пропадает ....лампочка гаснет... Почему ?
    может контактная группа замка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт подобных прокладок ГБЦ с "герметиком"? и какая предпочтительнее
    В оригинале получается он тоже есть?
    Рейнс без
    они все такие. просто для уплотнения. или вари ГБЦ или ищи другую.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #48286
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    они все такие. просто для уплотнения. или вари ГБЦ или ищи другую.
    Так в том то и дело что не все такие
    PS: по поводу ГБЦ, Вы сами писали что между клапанами трещина даже по VAG в допуске может быть.
    Головка ровная, без перекосом, трещина только одна (и то не полностью, а только на 50%), проблем с уходом антифриза нет
    Чесать не буду где не чешется

    PSS: Какой совет? поменять на прокладку где есть уплотнители? на елринг например?

    Вообще не понятны технические углубления на местах где должен быть "герметик"
    Видимо при затяжке метал прокладки должен "вдавиться" (те места где не вдавлено) и лучше держать?
    Сама прокладка 3х слойная
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  7. #48287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    за 120 свой мотор можно перебрать хорошо так, зато будет знать что всё по заводу
    Ну фиг знает, Дима FLYTS тут год и более назад показывал смету и вышло под 200к
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #48288
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну фиг знает, Дима FLYTS тут год и более назад показывал смету и вышло под 200к
    да можно и за 400 отремонтировать... хозяин барин

    Вы мне по прокладкам ГБЦ лучше подскажите пожалуйста
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  9. #48289
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава Богу победил. Очередная страница книги под названием пассат перевернута ! Спасибо всем кто как то что то советовал ! Про контактную тоже мысли были...хорошо что увидел вовремя этот обрыв...Ну зато сейчас в запасе и релюшки и дпкв Вообщем все в видосе.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  10. #48290
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Вообщем все в видосе.
    но лучше сократить 6 минутное видео в 20 слов текста
    что в итоге было? (посмотрел на перемотке)

    UPD: Братва дело в проводке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насколько лишним или полезным будет использование такого герметика?
    или вреда больше
    Изображения Изображения  
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  11. #48291
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если притянешь головку правильным моментом, то никакой герметик там не нужен.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #48292
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Если притянешь головку правильным моментом, то никакой герметик там не нужен.
    думаете не парится с перезаказом прокладки? (время есть на это)
    изучил много отчетов, ставят елринг, по фото доверия все равно больше вызывает
    этот "герметик" на прокладке намертво к блоку садится, отодрать сложно
    если блоки шлифованы - то понятно, что сядет нормально.
    Хоть ГБЦ и в допусках, но не шлифовал, прошелся нулевкой P1500 P2000
    все равно уплотнители на прокладке елринг не просто так, как и в оригинале, рейнс скорее всего просто схалтурил
    Изображения Изображения   
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  13. #48293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    уплотнители на прокладке елринг не просто так, как и в оригинале, рейнс скорее всего просто схалтурил
    На Reinz по-моему то же самое.
    Просто на тёмном фоне не выделяются.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #48294
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На Reinz по-моему то же самое.
    Просто на тёмном фоне не выделяются.
    нет ( на фото выше хорошо видно, фото рейнс мое, я его заказал не знал вообще о таких нюансах), даже в отчетах так уже писали на Д2, что больше всех на ориг похожа как раз елринг, и что на рейнс нет отого уплотнителя
    Я в итоге заказал этот герметик, тоже в отчетах кто моторы перебирает использовали его или похожий
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  15. #48295
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Вы мне по прокладкам ГБЦ лучше подскажите пожалуйста
    Что касается Рейнц. Когда бодался со своим АХЛ, поднял ГБЦ, снял прокладку и надеялся увидеть где ее пробило - антифриз в масле.Стояла Рейнц, несколько слоев металла, разодрал ее, естественно ничего не увидел (где пробило ее). Купил новую тоже Рейнц, поковырялся со старой, когда увидет там только узкие дорожки герметика вокруг цилиндров и каналов подпчи масла и антифриза в ГБЦ и слива обратно. Вокруг отверстий под болты и по периметру. Думал экономят, собаки. Еще раз раздраконил родную и удивился. У нее точно также, в том числе такие дорожки и между пластинами металла прокладки. Эту опупею я описывал на сайте. ГБЦ я поднимал три раза. Каждый раз ставил прокладку Рейнц. ДВС дымил хорошо. Антифриза в масле или масла в бачке не было. Прокладка держала, но пару тысяч пробега на масле с антифризом так уложила кольца, что лавр и демиксид не помогли. А прокладки Рейнц держались Правда было это в 2019 году.
    Главное, ГБЦ обязательно шлифовать, но на хорошем оборудовании и снимать по минимуму. При этом, после сборки ГБЦ обязательно проверить высоту ножек клапанов относительно верхней плоскости ГБЦ. У ВАГа есть допуск. После шлифовки и ГБЦ и притирки, ножки поднимаются и гидрики будут работать по другому, убивая свой ресурс.
    то из моего опыта. Дерзай. Но имей ввиду, немцы выжимали из ДВС максимум за счет высокой точности и требованиям к качеству. Напильником там только убьешь ДВС. Это не трактор МТЗ-80.
    Для рестайла по ДВС инфы по ремонту нет. Скачай в БЗ талмуд "Ремонт и обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Там очень подробно рассматривается ремонт ДВС с двумя РВ АЕБ.... Немцы не идиоты, менять что-то старое, но которое работает надежно. Рестайлин заключался в том, что лепили разные блестящие няшки, немного изменяли фары, крылья, фонари и электронику. А железо по минимуму. Зачем менять, если это работает?? Они скупердяи. И весь западный автопром на это и наживается - раскосые фары, немного закруглят формы и побольше блестяшек. Кайота до сих пор использует подвеску как у ВАЗ 2101 (копейки). Новые материалы и все. Зачем менять то, что работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    .Ну зато сейчас в запасе и релюшки и дпкв
    Я балдею, Клава..... Ну, главное КВ новый не купил
    Поздравляю, с победой. Жаль, что скайп меня забанил, так бы опять чекнулись шампанским по мониторам.
    Рад за тебя. Ты не пропадай. С электрикой у тебя не очень, но я помню, как ты драконил свой АЭБ. Когда ты фото его выкладывал в разобранном виде, я просто офигевал. Еще есть у тебя запал, что-то еще можешь молодежи подсказать.
    Я уже и забыл, как тебя величать. Михалыч или как меня Николаич.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #48296
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Главное, ГБЦ обязательно шлифовать, но на хорошем оборудовании и снимать по минимуму. При этом, после сборки ГБЦ обязательно проверить высоту ножек клапанов относительно верхней плоскости ГБЦ. У ВАГа есть допуск. После шлифовки и ГБЦ и притирки, ножки поднимаются и гидрики будут работать по другому, убивая свой ресурс.
    Вот стразу 1000 но (для меня). Я не доверяю сервисам, а когда смотрю ремонтные гбц и где снимали 0.04 сотки удивляюсь, тк это в допусках и снимали для того чтобы был товарный вид
    Вот чтобы исключить все но, я замерил щупами , плоскость в допуске, почистил P1000 P1500 шкуркой, докупил АБРО герметик и в путь (много отзывов положительных)
    Но согласен что если обжата по уму то герметик не нужен, я больше для спокойствия
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Купил новую тоже Рейнц, поковырялся со старой, когда увидет там только узкие дорожки герметика вокруг цилиндров и каналов подпчи масла и антифриза в ГБЦ и слива обратно. Вокруг отверстий под болты и по периметру. Думал экономят, собаки. Еще раз раздраконил родную и удивился.
    Вот тут кто-то ошибается, на рейнс именно Victor Reinz 61-31955-10 нет с внешних сторон герметика, он был внутри между слоями? (что бред)
    Возможно у Вас другая была прокладка или Вы неосознанно путаете с Ерлинг

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У нее точно также, в том числе такие дорожки и между пластинами металла прокладки
    Интересно интересно, те они внутри ? (снаружи на 1млн% ничего нет) можно загуглить и посмотреть фото по Victor Reinz 61-31955-10
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  17. #48297
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что касается Рейнц. Когда бодался со своим АХЛ, поднял ГБЦ, снял прокладку и надеялся увидеть где ее пробило - антифриз в масле.Стояла Рейнц, несколько слоев металла, разодрал ее, естественно ничего не увидел (где пробило ее). Купил новую тоже Рейнц, поковырялся со старой, когда увидет там только узкие дорожки герметика вокруг цилиндров и каналов подпчи масла и антифриза в ГБЦ и слива обратно. Вокруг отверстий под болты и по периметру. Думал экономят, собаки. Еще раз раздраконил родную и удивился. У нее точно также, в том числе такие дорожки и между пластинами металла прокладки. Эту опупею я описывал на сайте. ГБЦ я поднимал три раза. Каждый раз ставил прокладку Рейнц. ДВС дымил хорошо. Антифриза в масле или масла в бачке не было. Прокладка держала, но пару тысяч пробега на масле с антифризом так уложила кольца, что лавр и демиксид не помогли. А прокладки Рейнц держались Правда было это в 2019 году.
    Главное, ГБЦ обязательно шлифовать, но на хорошем оборудовании и снимать по минимуму. При этом, после сборки ГБЦ обязательно проверить высоту ножек клапанов относительно верхней плоскости ГБЦ. У ВАГа есть допуск. После шлифовки и ГБЦ и притирки, ножки поднимаются и гидрики будут работать по другому, убивая свой ресурс.
    то из моего опыта. Дерзай. Но имей ввиду, немцы выжимали из ДВС максимум за счет высокой точности и требованиям к качеству. Напильником там только убьешь ДВС. Это не трактор МТЗ-80.
    Для рестайла по ДВС инфы по ремонту нет. Скачай в БЗ талмуд "Ремонт и обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Там очень подробно рассматривается ремонт ДВС с двумя РВ АЕБ.... Немцы не идиоты, менять что-то старое, но которое работает надежно. Рестайлин заключался в том, что лепили разные блестящие няшки, немного изменяли фары, крылья, фонари и электронику. А железо по минимуму. Зачем менять, если это работает?? Они скупердяи. И весь западный автопром на это и наживается - раскосые фары, немного закруглят формы и побольше блестяшек. Кайота до сих пор использует подвеску как у ВАЗ 2101 (копейки). Новые материалы и все. Зачем менять то, что работает.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Я балдею, Клава..... Ну, главное КВ новый не купил
    Поздравляю, с победой. Жаль, что скайп меня забанил, так бы опять чекнулись шампанским по мониторам.
    Рад за тебя. Ты не пропадай. С электрикой у тебя не очень, но я помню, как ты драконил свой АЭБ. Когда ты фото его выкладывал в разобранном виде, я просто офигевал. Еще есть у тебя запал, что-то еще можешь молодежи подсказать.
    Я уже и забыл, как тебя величать. Михалыч или как меня Николаич.
    Здарова деда! Михалыч .. Ну когда двигло перебираешь.. Знаешь от чего пляшешь, а тут да... Да и электрика не моё.. Точно!
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  18. #48298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    После шлифовки и ГБЦ и притирки, ножки поднимаются и гидрики будут работать по другому, убивая свой ресурс.
    Там разве нету разных по толщине прокладок под снятую высоту гбц?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #48299
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Там разве нету разных по толщине прокладок под снятую высоту гбц?
    Есть паронитовая - она толще металлической
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  20. #48300
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а причем тут толщина прокладки? толщина нужна чтобы поршня не столкнулись с клапанами из-за выступания поршней над плоскостью блока.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2415 из 2452 ПерваяПервая ... 14151915231523652405241324142415241624172425 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •