0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
зачем ножку замачивать? просто счищаешь нагар и все. без фанатизма, не задерживаясь га одном месте и почти без нажима. мск можно одевать и без оправки, только смазывать весь колпачок маслом моторным, ну и сам шток клапана соответственно. одеваются от руки до упора, потом берешь длинную головку и крайне аккуратно сажаешь на втулку легонько постукивая молотком по головке. не промахнись с размером головки. она должна проходить свободно рабочую кромку и упираться в металлическую юбку колпачка. когда он сядет до конца поймёшь по звуку. ничего сложного нет.
--- Добавлено чуть позже ---
да и после притирки желательно ГБЦ как следует помыть, чтобы остатки пасты ничего не натворили. абразив все таки!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 202 |
Спасибо: |
Получено: 180 Отправлено: 33 |
Я также делал. Только клапан на ночь перед чисткой замачивал в шуманите. Жижа для чистки газовых плит. Бывает в Магните. На ножку клапана надевал термоусадку и зажимал в дрель. Чистил канцелярским ножом. Остриём на вращающемся клапане.
Было так:Скрытый текст:
![]()
Так зажимал:Скрытый текст:
![]()
Стало так:Скрытый текст:
![]()
Направляющие менял.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 202 |
Спасибо )
мат часть изучено и куплена длинная головка на 10
как раз упирается в металлическую обойму колпачка
Поцарапать ножку опасаюсь, нагар там есть как раз в зоне где колпачок заканчивается свое действия
--- Добавлено чуть позже ---
Самостоятельно?
Если да то как? Вазовской приблудой и заморозкой направляющих?
--- Добавлено чуть позже ---
а я сначала помыть хотел перед притиркой в сервисе
Значит 2 раза мыть придется
--- Добавлено чуть позже ---
шкуркой нулевкой можно ?
Спасибо: |
Получено: 180 Отправлено: 33 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 202 |
Спасибо: |
Получено: 806 Отправлено: 10 |
сделай как я тебе говорю. никаких наждачек и демексидов не надо. щеткой с болгаркой нежно все счищается без повреждений! не одну сотню гбц так делал. ну хотя как знаешь!
--- Добавлено чуть позже ---
я обычно для направляек использую углекислотный огнетушитель. очень действенный и дешёвый вариант.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет. я к своим баранам под названием бензанасос. Диагностику делал..обычные ошибки что и раньше не чего кретичного такого как дпкв и т.д . нет. пред целый релюшка 372 целая .
провод плюсовой конечно уходит в сторону водителя а не пассажира
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мультилок
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 202 |
типа такой?? (фото ниже)
--- Добавлено чуть позже ---
а кто едет сзади знают об этом? и у них те же тормоза? или жопой тормозить всех ))
- и минус как в видео сказали что биение будет если диск хоть чуточку кривой
тормоза от новых бех стоят как наши пассаты
--- Добавлено чуть позже ---
а кинуть отдельно плюс и отдельно минус и проверить что не приходит?
типа такой это какой?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
ну типа да. я обычно использую такой как 3 сверху
--- Добавлено чуть позже ---
сколько катаюсь на своем пасике ни разу не было веденых и кривых дисков.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Буду пробывать.. Сейчас ещё релюшка придёт та что вроде как 30..хотя у меня на ней не написано.. Может уже меняли.. Та что стоит где мозги.. А сажал да корпус на герметик.. Жирно все там намазал дал чуть подсохнуть чтоб не тёк и корпус в это дело утопил...
типа такой?? (фото ниже)
--- Добавлено чуть позже ---
а кто едет сзади знают об этом? и у них те же тормоза? или жопой тормозить всех ))
- и минус как в видео сказали что биение будет если диск хоть чуточку кривой
тормоза от новых бех стоят как наши пассаты
--- Добавлено чуть позже ---
а кинуть отдельно плюс и отдельно минус и проверить что не приходит?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
что-то Фольксваген давал допуск по трещинам. поищи максимальные размеры и длину их. но я бы или попытался заварить или найти другую ГБЦ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 202 |
Да про допуски между клапанами тоже слышал, тут между клапанами не пошла пока дальше
А вот вопрос между свечкой и клапаном? по сути там каналов антифриза и масла нет(?) те не критично?
Еще вопрос про прокладку ГБЦ
В оригинал с завода там есть герметик
Куплена рейнс там чистый метал.
ELRING 366.670 - тут есть прорезинка (судя по фото)
Стоит перезаказать елринг? или рейнс без "герметика" тоже хорошая?
Плоскость замерил щупами, ровная не повело, в допусках, фрезеровать не планирую
Спасибо: |
Получено: 5,247 Отправлено: 231 |
Нет на прокладке ГБЦ герметика.
Там моментом затяжки болтов всё обжимается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип