0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Лучше отказаться.Скрытый текст:
В машине с таким возрастом и пробегом скорей всего ресурс подходит к концу. Даже если АКПП ремонтировали, нельзя верить что ее делали для себя. Имел удовольствие отдавать в ремонт АКПП родственника.
Какие были проблемы.
Вдруг, первая передача стала включаться задумчиво и с ударом. потом задняя после третей попытки.
Диагностика.
Нашли небольшую фирму, которая занималась только ремонтом АКПП. Оплатили диагностику, нам сообщили, что если будем ремонтировать у них, диагностика бесплатно. Мастер подключил какой-то тестер в ОБД. Я за рулем. Мастер говорит что делать.
1. Трогаемся с места плавно и также плавно едем до 5-й передачи включительно;
2. то же самое но тапка в пол, не допуская включения кикдауна;
3. То же самое в режиме кикдаун.
4. То же самое в режиме типтроник. Все три пункта:
5. Тоже самое первые три пункта на задней передаче.
Остановились. Мастер нажимает кнопки на тестере (похож на небольшой кассовый аппарат). Из него выползает распечатка. Мастер посмотрел ее и говорит:
- Обгонная муфта под замену однозначно, фрикционы некоторых (назвал каких) скорей всего под замену, вскрытие покажет - будем ремонтировать????
- Будем.
Зашли в офис. Уже другой молодой человек. Первый вопрос:
- Ремонтировать будете для себя или на продажу???
- Для себя, а какая разница???
- Для себя
- Для себя будет дороже, но с гарантией 20 тыс кМ или полгода. На продажу меняем только то, что убито совсем и дешевле.
- Сколько машина проедет после ремонта на продажу???
- Как повезет. Может пару тысяч, может и 200 кМ не проедет.
- Цена вопроса???
- Для себя, исходя из результата диагностики (пощелкали калькулятором), с учетом замены или реставрации ГТ примерно $1200-1300. для продажи около $900.
- Спрашиваю а без замены, реставрации ГТ.??? Ценник то конский;
- Дешевле, но без гарантии. Никто не сможет сказать без вскрытия сколько ему осталось.
Делали для себя и с гарантией. Обошлось больше $1200, но скинули до $1200. + замена масла у них через 2000 кМ. Иначе без гарантии. Но меняли даже сальники, которые не текли. Мыли плиту и меняли все резинки. Но с гарантией.
Когда отдавали в ремонт, пробег был 270 тысяч. Машина проехала около 100 тысяч кМ за пять лет и продали без проблем по АКПП.
что касается МКПП. За 43 года ездил на горбатом, потом ушастом Запорожце. Потом Гольф-1, Аскона, форд Орион Пассат Б5 - проблем с МКПП не знал. Но все зависит о стиля вождения. Гонщик, который отжигал и переключал передачи рывком, без небольшой паузы на нейтралке - убивал синхронизаторы достаточно быстро. Ускоренно изнашивались шестеренки, разбивались подшипники.
Покупая старую машину с пробегом, на до быть готовым к тому, что скоро ее придется ремонтировать. Особенно если на покупку одалживал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Шланги и соединение от мотора на печку.Всем привет, борюсь с уходом антифриза (коробку всю обливает антифризом) заменил тройник и датчик, герметосом не мазал, старый был на герметике, все вычистил прошел наждачкой, внимание вопрос откуда может лить? Сегодня пойду разбираться, опять погляжу на тройник может не так что привинтил...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Там вроде кольцо резиновое должно стоять. Может упало пока ставил?? Если кольцо не стало на место, при затягивании болтов тройник мог пойти на перекос и треснуть.Всем привет, борюсь с уходом антифриза (коробку всю обливает антифризом) заменил тройник и датчик, герметосом не мазал, старый был на герметике, все вычистил прошел наждачкой, внимание вопрос откуда может лить? Сегодня пойду разбираться, опять погляжу на тройник может не так что привинтил...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
ded_491, да кольцо там вроде чуть прижато, не выпадывает, печаль будет если сломал
sanyoua, пасип буду смотреть
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо, хорошая инфа для размышленияЛучше отказаться.Скрытый текст:
В машине с таким возрастом и пробегом скорей всего ресурс подходит к концу. Даже если АКПП ремонтировали, нельзя верить что ее делали для себя. Имел удовольствие отдавать в ремонт АКПП родственника.
Какие были проблемы.
Вдруг, первая передача стала включаться задумчиво и с ударом. потом задняя после третей попытки.
Диагностика.
Нашли небольшую фирму, которая занималась только ремонтом АКПП. Оплатили диагностику, нам сообщили, что если будем ремонтировать у них, диагностика бесплатно. Мастер подключил какой-то тестер в ОБД. Я за рулем. Мастер говорит что делать.
1. Трогаемся с места плавно и также плавно едем до 5-й передачи включительно;
2. то же самое но тапка в пол, не допуская включения кикдауна;
3. То же самое в режиме кикдаун.
4. То же самое в режиме типтроник. Все три пункта:
5. Тоже самое первые три пункта на задней передаче.
Остановились. Мастер нажимает кнопки на тестере (похож на небольшой кассовый аппарат). Из него выползает распечатка. Мастер посмотрел ее и говорит:
- Обгонная муфта под замену однозначно, фрикционы некоторых (назвал каких) скорей всего под замену, вскрытие покажет - будем ремонтировать????
- Будем.
Зашли в офис. Уже другой молодой человек. Первый вопрос:
- Ремонтировать будете для себя или на продажу???
- Для себя, а какая разница???
- Для себя
- Для себя будет дороже, но с гарантией 20 тыс кМ или полгода. На продажу меняем только то, что убито совсем и дешевле.
- Сколько машина проедет после ремонта на продажу???
- Как повезет. Может пару тысяч, может и 200 кМ не проедет.
- Цена вопроса???
- Для себя, исходя из результата диагностики (пощелкали калькулятором), с учетом замены или реставрации ГТ примерно $1200-1300. для продажи около $900.
- Спрашиваю а без замены, реставрации ГТ.??? Ценник то конский;
- Дешевле, но без гарантии. Никто не сможет сказать без вскрытия сколько ему осталось.
Делали для себя и с гарантией. Обошлось больше $1200, но скинули до $1200. + замена масла у них через 2000 кМ. Иначе без гарантии. Но меняли даже сальники, которые не текли. Мыли плиту и меняли все резинки. Но с гарантией.
Когда отдавали в ремонт, пробег был 270 тысяч. Машина проехала около 100 тысяч кМ за пять лет и продали без проблем по АКПП.
что касается МКПП. За 43 года ездил на горбатом, потом ушастом Запорожце. Потом Гольф-1, Аскона, форд Орион Пассат Б5 - проблем с МКПП не знал. Но все зависит о стиля вождения. Гонщик, который отжигал и переключал передачи рывком, без небольшой паузы на нейтралке - убивал синхронизаторы достаточно быстро. Ускоренно изнашивались шестеренки, разбивались подшипники.
Покупая старую машину с пробегом, на до быть готовым к тому, что скоро ее придется ремонтировать. Особенно если на покупку одалживал.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо! Все переключал на прогретый мотор уже, толчков вообще не было никаких, лёгкое напряжение мотора только было при переключении на хх и все. проехаться получилось , только по двору, кокса давал что бы стронули машину, задний левый суппорт прклинило, туда-сюда машину гоняли, не помогало, потом я психанул ,тапок в пол и попер)))) отклонило колесо и при этом машина как зверь рвала, моя так не может почему то на МКПППроверить автомат я думаю очень просто, взять и проехаться. в городском цикле(умерено и в режиме шумахера), по трассе как минимум км 10. Коробка должна как на повышение передачи переключать без пинков, так и на понижение, так же смотрят еще как понижает в режиме экстренного торможения когда например едишь на скорости и вдруг быстро нужно оттормозиться (ну к примеру олень выскочил на дорогу) Коробас должен четко отрабатывать. Еще смотрят как стоя на месте переключает АКПП, должен быть слегка заметный толчёк.
Смотрят так,
1.с П на Р-сильных толчков быть не должно.
2. с Н на Р-сильных толчков быть не должно
3. с Н на Д- сильных толчков быть не должно.
пункты 1,2, и 3 смотрят в первую очередь, сначала на холодную, потом на полностью прогретый мотор, а далее город как выше написано и далее трасса тоже написано выше. В дополнение после всех этих тестов подключить Ваг_Ком и глянуть на наличие ошибок.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дак если пассат американский то он и будет рвать, будет и жрать около 20 по городу. Лично у меня так.Спасибо! Все переключал на прогретый мотор уже, толчков вообще не было никаких, лёгкое напряжение мотора только было при переключении на хх и все. проехаться получилось , только по двору, кокса давал что бы стронули машину, задний левый суппорт прклинило, туда-сюда машину гоняли, не помогало, потом я психанул ,тапок в пол и попер)))) отклонило колесо и при этом машина как зверь рвала, моя так не может почему то на МКПП
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Болячка может проявлять себя на холодном ДВС, может только на горячем или в обоих случаях.
Подробней, что это значит. Вибрация, задумчивость, обороты проседали.....???
Диагностику ВАГом делал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да, немного проседали обороты, по ваг-кому была одна ошибка датчика скорости вращения вала, какого, не помню. Возможно из-за этого обороты проседали немного
Не сохранил я ошибки по ваг-кому, вернее их скопировал, а записать ,никуда не записал из-за спешки. Может где-то в ваг-коме их можно посмотреть?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А как проседали??? До каких оборотов??? И по времени сколько???
Хреново. Обратись к Диме FLYT,s в Оживляющем гараже. Он подробно скажет что это может означать. Но в любом случае ремонт. Не забудь им сказать про провал оборотов.
По ДВС... ошибки были???
И так проверять машину опрометчиво.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Оборотов до 700 максимум кратковременно проседали. По ДВС ошибка по лямбде первойА как проседали??? До каких оборотов??? И по времени сколько???
Хреново. Обратись к Диме FLYT,s в Оживляющем гараже. Он подробно скажет что это может означать. Но в любом случае ремонт. Не забудь им сказать про провал оборотов.
По ДВС... ошибки были???
И так проверять машину опрометчиво.
В машине ноут остался, надеюсь ,что он в режим сна остался и не сел, скопированные ошибки скину, если остались
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Как-то пропустил твой пост
Так что, ты снимал эту хрень https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2722315
Если внутреннюю часть достал из двери вместе с этой шайбой, могла, конечно и потом упасть.
Вопрос зачем ты ее снимал??? Если поменять ручку, вроде даже дверь не надо разбирать. Посмотри по ссылке.
Ааааа. Нашел твой пост. Пружинку то сделал????
--- Добавлено чуть позже ---
Года два последний раз на автомате ездил, да и не много. Но вроде при включении "D" заметных провалов не видел. Тут важно с каких оборотов ХХ он до 700 падал. Если с 750, вобщем не много. Но мне все равно не нравится. Это самое простое грязная ДЗ . А тут еще ЛЗ-1...
Ну, щас парни подтянуться точней подскажут.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Проседание оборотов вообще наврядли в акпп дело. У меня на бмв проседали обороты при переключении селектора. А когда покатаешься долго, то проседали вообще до 550-500 об. Прилично мотор реагировал на включение/выключение кондиционера, иногда даже на просто любую электрическую нагрузку. И главное сколько сервисов объездил никто не мог выяснить в чем проблема. В итоге с этой проблемой машину и продал, и уже следующий владелец проблему нашел, - кто-то когда-то перебирал гбц на этой машине и перебрал херово, были разъехавшиеся фазы, то бишь ваносы не выставлены плюс гбц лик-тест не прошла, кароч гбц под ремонт была. И самый попадос для чела был, что после переборки ГБЦ стуканул мотор. И никакие замены датчиков и опрессовки впуска в таких случаях не помогают естессно. А мне с самого начала как купил машину казалось что не едет она на все лошади. И вот не спроста это было.Года два последний раз на автомате ездил, да и не много. Но вроде при включении "D" заметных провалов не видел. Тут важно с каких оборотов ХХ он до 700 падал. Если с 750, вобщем не много. Но мне все равно не нравится. Это самое простое грязная ДЗ . А тут еще ЛЗ-1...
Ну, щас парни подтянуться точней подскажут.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
В общем по моему ухожу антифриза, уходит с тройника с быстросъемного патрубка, попробовал туда кольца резиновое поставить которое у меня было в наличии, так потом не смог патрубок натянуть, кольцо задубело стало как пластмасса (ну почти) в общем попробую завтра найти что-то более подходящее, либо это нагреть, либо на герметос =)) Вот такие соображения хех
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474