0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Здравствуйте п, подскажите кто знает с какого пластика сделан задний бампер? Сейчас подбираю смывку краски для ремонта бампера и надо понимать какой пластик?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
ABS пластик.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
floyd, разве не PP(полипропиленовых?)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Да, чуть не ввёл в заблуждение.
PP пластик у нас.
На Драйве есть отчёт по ремонту от нашего форумчанина - https://www.drive2.ru/l/486616909492...B0%20PP%20EPDM.
Изнутри бампера ищи маркировку - PP или ABS.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, чем лучше смазать колесные болты? Всякие лентяи-криворучки вечно пневмой закручивают. Потом хрен открутишь![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
razrus,
Это не поможет - покупай новые болты. Там конусно-шаровая посадка(на болту шар, на диске конус) - любую смазку выдавит из точки контакта. Ну а проблема возникает из за нарушения геометрии. Вместе с заменой болтов неплохо восстановить форму конуса на дисках. Обычно проблема не посещает железные диски - это проблемы литья.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Не надо их ни чем смазывать...в жизни не видел на колесных болтах смазку.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня нет такого, те что болты что ответная часть на диске идеально округлые, причем на разных по дизайну дисках.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Всем здрасте.
Такая у меня беда:
Последнее время пропала тяга, было такое ранее-поменял бензонасос фильтр, сначала вроде ок. Поездил пару недель, опять тяга хреновая, ну думаю насос с браком, купил еще один).
На днях последние 50 км еле доехал до гаража, машина постояла, завожу проезжаю метров 200, глохнет, заводиться, но при нажатии педали газа глохнет. Меняю, еще раз: фильтр, бензонасос, глохнет. Меняю ДТОЖ, ДПКВ, РДТ, смотрю метки ГРМ (ОК), компрессия 9-10, давления проверяю манометром (ок), искра(ок), снимаю рампу с форсунками пылят) (ок). Опрессовываю впуск, тут загадки: Отдельно улитка-ок, патрубок с турбины до трубы ок, труба ок, труба-интеркулер ок, интеркулер ок, патрубок интеркулер-ДЗ ок. ДЗ помыл, адаптировал. Собираю все вместе давления не держит! сигами туда дышал - нигде не дымит. Одеваю улитку, все в ней глушу, турбину глушу (снизу) дую, куда-то все уходит через турбину и как будто что то булькает в ДВС.
По ошибкам:
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 008 - Неправдоподобный Сигнал16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P0238 - 001 - Превышен верхний предел.
КМК данные ошибки не могут повлиять на то что двигатель не заводиться вообще.
есть сигналка не штатная, но запитывал бензонасос на прямую от аккума- проблему не решает.
Внимание вопрос: че блин происходит? я уж грешным делом думаю, может кат так забит, что даже завести не могу тачку? (пробег, известный мне 560 т.к)
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
prv21,
Да , но с разными радиусами окружности - ни кому не говорите....
--- Добавлено чуть позже ---
Через ВАГ-КОМ попробуй снять логи по давлению наддува, хотя по ошибке и так видно что или проблемы с проводкой до этого датчика или сам датчик сдох.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
id48,
Тебе компьютер русским языком написал -
Или датчик давление или проводка до него. И даже если не заводиться то можно посмотреть что этот датчик показывает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
мне бы мотор завезти, а уж потом я с датчиком решу. ошибку написал, потому как люди спрашиваю что показываеи ваг-ком
--- Добавлено чуть позже ---
представим что этой ошибки нет )
--- Добавлено чуть позже ---
я вот думаю сейчас, может цепь перескочила![]()
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Я конечно понимаю что технический флуд, а по существу можешь что то подсказать?
--- Добавлено чуть позже ---
заглушил патрубок после интеркулера, дую во впуск(в улитку) воздух из дроселя идет, разве так должно быть?
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
floyd, fibonathi, prv21, понимаю, что смазывать не надо, но с недавних пор стало сильно закусывать болты. Буквально от руки затянул, а откручивать прям всем телом надо. Купил новые болты, но думаю может уже резьба на ступице приезжает ?![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |