0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Похоже на отсутствие сеточки в бачке ГУРа. сеточка гасит поступающую с рейки жидкость не давая ей тем самым пениться крупным пузырьком и тем самым чтоб не затягивало обратно в ГУР с воздухом. Скорее всего гул стоит из за завоздушенного гура. Могу ошибаться так как сам с гуром столкнулся только недавно с приобретением Пассата Б5 осенью прошедшего года.ладно стекло подъемник это мелочи, лучше идею подкиньте что у меня с гуром, нигде ничего не течет, все патрубки чистые и сухие внешне, а в бачке вот такая вот фигня, и тяжело крутится + гудит ... появилось только зимой, до этого было все ок
Скрытый текст:
на заведенную вот такая вот картинка
--- Добавлено чуть позже ---
У Нас с тобой схожая беда с машиной. В моей тоже что то постоянно случается. ))))
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
не не ) не соглашусь, с гуром да появилось, но не постоянно ) и все что с ней есть в общем то было с покупки и ничего нового кроме гура ))Похоже на отсутствие сеточки в бачке ГУРа. сеточка гасит поступающую с рейки жидкость не давая ей тем самым пениться крупным пузырьком и тем самым чтоб не затягивало обратно в ГУР с воздухом. Скорее всего гул стоит из за завоздушенного гура. Могу ошибаться так как сам с гуром столкнулся только недавно с приобретением Пассата Б5 осенью прошедшего года.
--- Добавлено чуть позже ---
У Нас с тобой схожая беда с машиной. В моей тоже что то постоянно случается. ))))
--- Добавлено чуть позже ---
но уровень то не уходит никуда![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
тогда скорей всего насос крякнуть собрался
--- Добавлено чуть позже ---
если тяжко руль крутить , а уровень нормальный
другого не дано
пассат 2003 автомат AZM 2.0 не турбо
или все же с сеточкой беда )) надо вначале заменить это дело, и масло, и тогда видно будетпогуглила смотрю у многих причина гула с этим была связана
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
откачать надо шприцом посмотреть на эту сеточку , но насколько я слышал её при засорении и так вышибает , а гур при её вышибании работает и без сетки
пассат 2003 автомат AZM 2.0 не турбо
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Гур без сетки дает большое волнение в бочке, может образовываться пузырчатая фракция воздуха, потом эта жижа с воздухом обратно в гур и гур воздушиться. Как последствие появляется гул и тяжело руль крутится.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверить сетку это первое что сделал бы я. Далее по итогам первого...
--- Добавлено чуть позже ---
Кто что может сказать по моей проблеме с заслонкой. Она мне порядком надоела. На холодную заводится кое как. Загарается лампа епц, аср, и моргать чек начинает. Дросель мыл, был грязен. Не помогло. Ошибки по заслонке+пропуски воспламенения. Help!
Действующая тема тут https://passatworld.ru/showthread.ph...80#post5796380
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Ты аккуратней с заменой пыльника. Давление в рейке большое. Некоторые пишут, что пыльник раздувает как барабан.
У родственника на Ауди текла рейка с правой стороны. Жидкость убегала офигенно. Пока ждал очередь на ремонт или замену (точно не помню), машина загорелась. Повезло, что не успел зайти в подъезд и увидел дым из под капота и крыла, рядом стояли два сотрудника МЧС. Они вырвали аккумулятор и двух ведер воды хватило залить. Немного копоти под капотом на арке колеса, сгорел адсорбер, локер расплавился и жгут под локером.
Смотри как жидкость уходит, она под пыльником собирается.
нууу... уровень жидкости не уходит, правда в бачке вообще хрен пойми что
порыскал еще разок по комплектации авто и заметил интересную для меня строку
4K3 Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, салонной кнопкой запирания и функцией блокировки замков
это можно как-то восстановить ? было бы неплохо
--upd
Есть еще пару вопросов
7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке - особо не искал, куда смотреть ?
5MD Декоративные вставки, алюминий - это в каком месте ?
4SD Левое косметическое зеркало с подсветкой
4TD Индивидуальное зеркало справа с подсветкой - что за подсветки ?
вроде бы как все, если кто-то обладает информацией, поделитесь)![]()
Passat b5 1996 г. 1.9 TDI 90 л. с.
WVWZZZ3BZVE030167
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Бурлит что ли???
Или все черное???
У меня так же. Есть брелок с выкидным жалом. На Али еще два купил. Правда они открывают машину метров с пяти. Роддной, пока с дуру сам не сломал, открывал метров с 25 - 30.
Ты посмотри в комплектации, там еще должно быть
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
Или 315 мГц для машин из америги.
Это заводская комплектация. Если БК не меняли, можно попробовать прописать ключ с ДУ (брелок).
Желательно от машины твоего года и рабочий брелок. В 1996 году были изменения как минимум в замках. Могли и БК другой ставить.
Не помню есть у тебя ВАГ или еще пока нет. Можно было бы попробовать с кем-нибудь.
Если ВАГ есть, зайди в БК и запиши номер контроллера. По нему можно будет понять какого года брелки могут подойти.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня в сарайчике две справа на боковине. Закрываются круглыми заглушками. В седане скорей всего там же.
У меня 5MG Декор. вставки, окраш. под корень ореха - на ручках дверей и ( о блин склероз), вроде вокруг магнитолы и климата.
В солцезащитных козырьках. Закрывает крышкой примерно 9Х12 сМ. Открываешь, включается подсветка. Сломал, пдсветка будет гореть и высаживать АКБ![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
1. не проверял на бурление, а так да, там все темное.Бурлит что ли???
Или все черное???
У меня так же. Есть брелок с выкидным жалом. На Али еще два купил. Правда они открывают машину метров с пяти. Роддной, пока с дуру сам не сломал, открывал метров с 25 - 30.
Ты посмотри в комплектации, там еще должно быть
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
Или 315 мГц для машин из америги.
Это заводская комплектация. Если БК не меняли, можно попробовать прописать ключ с ДУ (брелок).
Желательно от машины твоего года и рабочий брелок. В 1996 году были изменения как минимум в замках. Могли и БК другой ставить.
Не помню есть у тебя ВАГ или еще пока нет. Можно было бы попробовать с кем-нибудь.
Если ВАГ есть, зайди в БК и запиши номер контроллера. По нему можно будет понять какого года брелки могут подойти.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня в сарайчике две справа на боковине. Закрываются круглыми заглушками. В седане скорей всего там же.
У меня 5MG Декор. вставки, окраш. под корень ореха - на ручках дверей и ( о блин склероз), вроде вокруг магнитолы и климата.
В солцезащитных козырьках. Закрывает крышкой примерно 9Х12 сМ. Открываешь, включается подсветка. Сломал, пдсветка будет гореть и высаживать АКБ
2. Брелок в пути, но без чипа(
3. Ваг пришел, на надо бы подразобраться что там к чему, читаю мануал) проблема в батарее ноута( садится быстро
4. Вроде никаких заглушек не видал, но особо не всматривался, мож и есть, глянем!
5. Ааа, это от солнца которые)) а я чет про боковые подумал, ну да, они там сломаны переломаны, одной шторки вообще нету
Passat b5 1996 г. 1.9 TDI 90 л. с.
WVWZZZ3BZVE030167
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Уровень хоть в норме? Лучше всего наливать по максимальную отметку или даже чуть выше на наших старых гурах.
А вообще пениться может от многих причин. Например воздух подсасывает на сальнике насоса. Либо шланги не герметичны. В поиске посмотри темы, много чего почерпнешь нового. Думаю легко найдешь проблему
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
жидкое оно, вот уровень не проверила ))
--- Добавлено чуть позже ---
забыла проверить ))) шланги по сути если бы не герметичные были, сочилось бы с них, а там везде все чистое и сухое, да и пока не добралась до сеточки глянутьУровень хоть в норме? Лучше всего наливать по максимальную отметку или даже чуть выше на наших старых гурах.
А вообще пениться может от многих причин. Например воздух подсасывает на сальнике насоса. Либо шланги не герметичны. В поиске посмотри темы, много чего почерпнешь нового. Думаю легко найдешь проблему
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г