0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ded_491, не подскажите можно просто вынуть датчик и сунуть его в банку с водой подключенным и туда же градусник ?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Масло первый раз когда поменял залил с дуру синтетику 10W40 синтетику жрал за 5 тысяч я литр долил,потом залил полусинтетику пока что уровень масло стоит на месте
--- Добавлено чуть позже ---
когда завел с 4 раза ДВС поработал минуты 2 и я его заглушил и потом сразу завелся
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Не ну точно всё топливо обратно в бак стекает (не в прямом, конечно, смысле). Давление создаваемое насосом, после остановки двигателя, стравливается в обратно бак, а так как насос уже старенький, то чтобы снова накачать нужное давление ему требуется время. Вот и заводится не сразу после простоя.
Не?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
если бы оно стравливалось обратно я бы опять его заводил с нескольких раз не?заводится сразу так что ненаюНе ну точно всё топливо обратно в бак стекает (не в прямом, конечно, смысле). Давление создаваемое насосом, после остановки двигателя, стравливается в обратно бак, а так как насос уже старенький, то чтобы снова накачать нужное давление ему требуется время. Вот и заводится не сразу после простоя.
Не?
![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так и не сказал что такое лбл файлы на мой мотор?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я особо сам не знаюзнаю что там содержится вся инфа какие значения должны быть от минимума до максимума что в каких группах вообщем все все в ваг-коме есть а вот с васей не работал не знаю
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нашел в 17-м разделе )))всё чётка сечас прокатился за 20 минут езды притом что 5 мин грелся машина прогрелась на 71 градус с приборкой разница в 1 градус !
--- Добавлено чуть позже ---
александр 683, судя как по мне вася это тотже ком ваг только русифицирован !
--- Добавлено чуть позже ---
саша32, у тебя радует одно датчик тут не причём это ты выяснил ищи дальше![]()
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Утром заставьте бензонасос несколько раз поработать. Включили зажигание - насос прожужжал свои 3-4 секунды (ДВС не заводить), выключили. Через секунд 30 еще раз повторили. И так раз 5 - 6. Насос накачает давление. Если после такой тренировки насоса машина заведется - обратный клапан.
Проверяется измерением давления топлива. Нормальное давление 3.5-4 бар. После того, как заглушили ДВС, через 10 минут остаточное давление должно быть не ниже 2 бар. Это по книжке. Не я придумал
--- Добавлено чуть позже ---
Вы имеете ввиду подключенным к машине???? ВАГом смотреть и с термометром сравнивать????. Или сопротивление мерить а датчик в банке с водой.???
Можно, только надо учесть, что у датчика есть инерционность. Если вода будет быстро нагреваться или остывать, он не успеет за ней.
Главное не залить контакты.
--- Добавлено чуть позже ---
ВАГком использует ЛБЛ файл при выводе информации в окошках. Файл лежит в папке LABELS. Имя файла состоит из номера контроллера и типа вашего ДВС ###########_tdi.lbl . При сканировании ВАГ выводит в верхнем левом угле имя этого файла. Если ВАГ его не находи, пишет никакой.
ВАГовский лбл читается текстовым редактором txt файлов (в винде БЛОКНОТ, НОТЕ.....)
ЛБЛ содержит информацию в какой группе какой параметр проверяется и допуски. Сейчас нет под рукой, так бы пару примеров выложил бы.
Как у Васи не скажу, но допускаю тоже самое. Исключение продукция РосТеч. Они шифруют ЛБЛ и прочитать их можно только с помощью специальной программой.
Если хотите больше инфы, посмотрите тему РАЗЛИЧНЫЕ ЛБЛ ФАЙЛЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Там вроде и про ВАСЮ что-то есть. https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864
Или в поиске
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нет смысла качать утром насос по 5-6 раз,не заводя машину,пока насос не создаст свое давление он не выключиться,если же конечно он не дает нужное давление,а если малое давление машина будет заводиться,но при этом не будет тяги и будет расход большой
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ded_491, спасибо за подробный отчёт буду изучать ЛБЛ файлы ! ещё не знаю надо оно или нет но интересно )))
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Если после поездки булькает в баке, открываем крышку шипит- нарушена вентиляция бака, это понятно. А как вычислить в чем именно проблема может быть(кроме крышки)? Если ни какие трубки и шланги не передавлены!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток! С приходом холодов опять термостат начал гонять по большому кругу. Видимо деградировал. Я устал каждый раз перед зимой его менять. Хочу поставить на 92 и к лету он деградирует до положенных 87. Ставил и оригинал и бехр и т.д. может у кого есть номер такой запчасти на мотор AWM, AWT на 92. Родной номер 050 121 113 C.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Black_ranger,
зачем такой перепост?
тему создал-молодец,зачем везде одно и тоже лепить?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Black_ranger, вот в этой теме и дожидайся ответов.
На работу термостата влияют и ОЖ и осадок в системе. Так что я бы порекомендовал промыть систему, заменить ОЖ и поставить Wahler или VAG (если уверен, что не будет подделки)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ded_491, опять к вчерашней теме ! сегодня с утра немного потеплела +15 так машинка нагрелась да 80 градусов за 5 минут в движении то есть или всё заработала или глючит как то не постоянно уже и термостат менять не хочется ))) что делать не знаю опять ждать или всё же менять ? как думаете ?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,