Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2396
  1. #47901
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2024
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет

  2. #47902
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,588
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, да приехал разогретый быстро сняли свечи накала замерли и в е. Но хочу сказать так 1 цилиндр 30 дал очень быстро и активно, а 2 и 4 цилиндры 30 давали как бы с натягом так сказал мастер. А что даст если перед замером залить масла?Подскажите какой диаметр у свечи накала элемент накала? Я это к чему просто эндоскоп через свечи накала это одна цена, а через форсунки в 2,5 раза дороже, у мастера камера эндоскопа 5мм!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  3. #47903
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свеча идет 10. камера нужна на 8 и менее. чем меньше камера, тем меньше разрешение. ну это мелочи. на разогретом двс компрессию никто не меряет. температура ДВС должна быть не более 30 градусов. если залить масло в цилиндр и компрессия увеличится, то косвенно можно говорить о изношенной поршневой. если нет, то о проблеме с клапанами или неправильно установленном ГРМ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    камеру в цилиндр сувать нужно только на холодном ДВС во избежании порчи камеры.

    --- Добавлено чуть позже ---

    масло заливать не более 150 грамм во избежании получения гидроудара. и конечно при отключенных форсунках.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #47904
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    не более 150 грамм
    Не более 50 грамм
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #47905
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    jena13,

    Не более 50 грамм


    --- Добавлено чуть позже ---

    на телефоне иной раз так неудобно печатать.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #47906
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,588
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, получается то что я мерил компрессия после приезда на гарячую через 10 минут мне замерли это считается не правильно, показания можно не считать как достоверные?Получается если мерить на холодную компрессия может быть ещё меньше, чем мерить её на гарячую?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  7. #47907
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно. при разогретом двс все максимально расширенно и плотно прилегает. плюс того не рекомендуется ослабление и затяжка любых резьбовых соединений пока двс не остынет до 20-30 градусов во избежании порчи резьб. это я про свечи накала. особенно вредна затяжка.

  8. #47908
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа приветствую, подскажите, что с предохранителями, панель приборов работает, считает км и скорость, но нет подсветки, также нет подсветки прикуривателя и не горит подсветка подогрева сидений, но сам подогрев работает. Предохраны 13, 15 и 33 рабочие живые.
    Поиск шел изначально, потому что перестал загораться левый парный стоп сигнал, габарит горит, до самих лам еще не добрался, может и они перегорели, но тут три элемента не горят???

    Кому интересно, после замены вакуумника, развалилась пластиковая проставка между штоком вакуумника и педалью, ОЕМ номер 1J0721169 заменяется 01364088 "Авто1" BasBag пружинный зажим, недорогой, подошел. Оригинал стоил конских денег за пластик. Прилепить фото не могу, форум работает только в мобильной версии, версия для ПК дальше стартовой страницы не грузится.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  9. #47909
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Никто не заморачивался изготовлением "стекол" для фар из поликарбоната? Типа как машинаторы делают. Полировать не вижу смысла ибо уже делал раз 5, хватает на полгода максимум.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  10. #47910
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Никто не заморачивался изготовлением "стекол" для фар из поликарбоната?
    А штатные стекла из чего? Я просто смотрел видос про производство стекол и там не акцентировали что разный материал бывает. Мож они все из поликарбоната?


    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Полировать не вижу смысла ибо уже делал раз 5, хватает на полгода максимум.
    Ну у тебя уже плотный поверхностный слой стерт видимо, просто пленку наклей после полировки, она 500р на озоне стоит.

  11. #47911
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Мож они все из поликарбоната?
    Да ктож их знает. Скорее всего из полика как основа, но с защитным покрытием каким-нибудь
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #47912
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    но с защитным покрытием каким-нибудь
    Можно и обычным лаком по идее облить, но один товарищ из мастерской световой говорил что обычный лак якобы уничтожает стекло, но как быстро он это делает и при каких условиях - не сказал.
    https://www.ozon.ru/product/lak-dlya...ozol-953476776
    Лак для стекол специально, скорее всего безопасен, тоже в раздумьях что использовать - пленку или лак для стекол. По идее лак тоже надо финишем пройти, а пленку не надо.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #47913
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    что использовать - пленку или лак
    Однозначно пленку.
    Через 3 года старую отодрал - новую прилепил. Если лак - то нужен двухкомпонентный лак, а его в домашних условиях толком не нанести.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #47914
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    тоже в раздумьях что использовать - пленку или лак для стекол
    Лет 7 ездил с плёнкой. Со временем затёрлась, заматовела и углы отходить начали.
    В прошлом году отполировал и лаком покрыл. Лак двухкомпонентный, который автомаляры при покраске авто на базовую краску наносят.
    Положили довольно толстый слой, так что полировать ещё несколько раз смело можно. В этом, я считаю, преимущество лака перед плёнкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И плёнку, если я не ошибаюсь, нельзя устанавливать на световые приборы, даже прозрачную.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #47915
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И плёнку, если я не ошибаюсь, нельзя устанавливать на световые приборы, даже прозрачную.
    Спасибо за информацию. Будем знать,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И плёнку, если я не ошибаюсь, нельзя устанавливать на световые приборы, даже прозрачную.
    Спасибо за информацию. Будем знать,
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #47916
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел/почитал про пленку - дешевые пленки тоже на год-два, а хорошие если ставить, то получается с учетом работ по шлифовке\полировке стекол по цене получается как новые стекла купить....Короче если машина и фары дорогие, то можно пленку, а если стекла дешевые (у нас они по 4-5к за комплект), то тут уже целесообразность на грани.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #47917
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    у нас они по 4-5к за комплект), то тут уже целесообразность на грани.
    Либо самому новое сделать в гараже
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  18. #47918
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте! при езде накатом(на холостых) авто сам поднимает прерывесто обороты до 1100-1200 и как только окончательно останавлеваешься (стоишь на месте) обороты не прыгают -850. В чем может быть дело? ошибок нет
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  19. #47919
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может начать с чистки дроссельной заслонки?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #47920
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Может начать с чистки дроссельной заслонки?
    чистил не так давно, да и смысл, что холостые обороты плавают, когда авто катится. это точно не из-за кокса на заслонки - там немного другие симптомы было, проходил
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

Страница 2396 из 2452 ПерваяПервая ... 139618962296234623862394239523962397239824062446 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •