0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, да приехал разогретый быстро сняли свечи накала замерли и в е. Но хочу сказать так 1 цилиндр 30 дал очень быстро и активно, а 2 и 4 цилиндры 30 давали как бы с натягом так сказал мастер. А что даст если перед замером залить масла?Подскажите какой диаметр у свечи накала элемент накала? Я это к чему просто эндоскоп через свечи накала это одна цена, а через форсунки в 2,5 раза дороже, у мастера камера эндоскопа 5мм!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
свеча идет 10. камера нужна на 8 и менее. чем меньше камера, тем меньше разрешение. ну это мелочи. на разогретом двс компрессию никто не меряет. температура ДВС должна быть не более 30 градусов. если залить масло в цилиндр и компрессия увеличится, то косвенно можно говорить о изношенной поршневой. если нет, то о проблеме с клапанами или неправильно установленном ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
камеру в цилиндр сувать нужно только на холодном ДВС во избежании порчи камеры.
--- Добавлено чуть позже ---
масло заливать не более 150 грамм во избежании получения гидроудара. и конечно при отключенных форсунках.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, получается то что я мерил компрессия после приезда на гарячую через 10 минут мне замерли это считается не правильно, показания можно не считать как достоверные?Получается если мерить на холодную компрессия может быть ещё меньше, чем мерить её на гарячую?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
конечно. при разогретом двс все максимально расширенно и плотно прилегает. плюс того не рекомендуется ослабление и затяжка любых резьбовых соединений пока двс не остынет до 20-30 градусов во избежании порчи резьб. это я про свечи накала. особенно вредна затяжка.
Господа приветствую, подскажите, что с предохранителями, панель приборов работает, считает км и скорость, но нет подсветки, также нет подсветки прикуривателя и не горит подсветка подогрева сидений, но сам подогрев работает. Предохраны 13, 15 и 33 рабочие живые.
Поиск шел изначально, потому что перестал загораться левый парный стоп сигнал, габарит горит, до самих лам еще не добрался, может и они перегорели, но тут три элемента не горят???
Кому интересно, после замены вакуумника, развалилась пластиковая проставка между штоком вакуумника и педалью, ОЕМ номер 1J0721169 заменяется 01364088 "Авто1" BasBag пружинный зажим, недорогой, подошел. Оригинал стоил конских денег за пластик. Прилепить фото не могу, форум работает только в мобильной версии, версия для ПК дальше стартовой страницы не грузится.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Всем привет. Никто не заморачивался изготовлением "стекол" для фар из поликарбоната? Типа как машинаторы делают. Полировать не вижу смысла ибо уже делал раз 5, хватает на полгода максимум.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А штатные стекла из чего? Я просто смотрел видос про производство стекол и там не акцентировали что разный материал бывает. Мож они все из поликарбоната?
Ну у тебя уже плотный поверхностный слой стерт видимо, просто пленку наклей после полировки, она 500р на озоне стоит.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Можно и обычным лаком по идее облить, но один товарищ из мастерской световой говорил что обычный лак якобы уничтожает стекло, но как быстро он это делает и при каких условиях - не сказал.
https://www.ozon.ru/product/lak-dlya...ozol-953476776
Лак для стекол специально, скорее всего безопасен, тоже в раздумьях что использовать - пленку или лак для стекол. По идее лак тоже надо финишем пройти, а пленку не надо.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Лет 7 ездил с плёнкой. Со временем затёрлась, заматовела и углы отходить начали.
В прошлом году отполировал и лаком покрыл. Лак двухкомпонентный, который автомаляры при покраске авто на базовую краску наносят.
Положили довольно толстый слой, так что полировать ещё несколько раз смело можно. В этом, я считаю, преимущество лака перед плёнкой.
--- Добавлено чуть позже ---
И плёнку, если я не ошибаюсь, нельзя устанавливать на световые приборы, даже прозрачную.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо за информацию. Будем знать,
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за информацию. Будем знать,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
посмотрел/почитал про пленку - дешевые пленки тоже на год-два, а хорошие если ставить, то получается с учетом работ по шлифовке\полировке стекол по цене получается как новые стекла купить....Короче если машина и фары дорогие, то можно пленку, а если стекла дешевые (у нас они по 4-5к за комплект), то тут уже целесообразность на грани.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
здравствуйте! при езде накатом(на холостых) авто сам поднимает прерывесто обороты до 1100-1200 и как только окончательно останавлеваешься (стоишь на месте) обороты не прыгают -850. В чем может быть дело? ошибок нет
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Может начать с чистки дроссельной заслонки?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип