1

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Хотя может и нет...ща в машину пойду ставить и тестить
ЗЫ
Поставил, работает норм с виду, дребезга вроде не слышно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я переклеивал свои . Если один порвался , прорвутся все быстро . Гарантия около 10 лет , потом сыпятся . У Ауди они резиновые и надёжнее .У меня на такой случай припасены спец полозья с зацепами, тока надо машину поддомкратить чтобы под колеса закинуть. Раньше пользовал досочки, те схема такая - поднимаем задние колеса, накидываем снег с бугорком, чтобы колеса были выше уровня снега, тоже самое с передними, те поддомкрачиваем, закидываем снега, но тут уже подкладываем досочки так чтобы конец доски уходил в снег, а то его выкинет колесом. Таким способом машина просто выкатывается как по асфальту. А так, наученный горьким опытом - уже ставлю машину так чтобы задние колеса не попали в ямку или были на скате вперед - это помогает потом выехать, тк по моему опыту, проблема не в том что передние буксуют, а в том что задние мешают и в итоге передние лед нашлифовывают.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, а ни кто не пытался переклеить подвесы динамиков? У меня почти все уже развалились, хотел уже было покупать полностью все новые, но наткнулся на видос по восстановлению и говорят мол все работает долго и щастливо потом. А то под ауди там свое крепление идет и болт он динамики обычные не поставить.
Вложение 246914
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вчера второй хотел проклеить, но как вырезал колпачек выяснилось тч там внутри фольга отклеилась и задевает за цилиндр....Тут уже 100% в помойку. Динамик кстати nokia называется. Буду дальше вскрывать и смотреть, благо у меня 1 живой еще динамик есть на замену.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем привет, можно понять ориентировочно исходя из данных 1,2,4-, цилиндры компрессия 30,а 3- 26, из проблем что есть масло кушает.Как мне мастер сказал скорее всего голова, а ЦПГ трогать скорее всего ненадо. Я хотел уточнить это так или все же вскрытие покажет 100%. Второй мастер говорит скорее всего стёрлись маслосьемные кольца при пробеге 425000.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
нужно хотя бы сделать эндескопию цилиндров. а вообще вскрытие конечно покажет. по допускам разница между цилиндрами должна быть не более 5 бар. у тебя пока укладывается в норматив, но я бы сделал для начала эндоскопию. выйдет менек затратно чем разборка.
--- Добавлено чуть позже ---
а как себя ведет открытая маслозаливная крышка?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
А что должна показывать или как должна себя вести маслозаливная крышка?Я имею ввиду на что обратить внимание, что нормально, а что плохо?
--- Добавлено чуть позже ---
А если так гипотетически жор масла может быть из за головки(где-то было 500мл на 1000км,сейчас Помойму ещё немного больше стало?)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
ну если только трещина в районе клапанной втулки. доя маслосъемного колпачка или колпачков многовато. крышка на заведенном прогретом двигателе при открывании ее не должна очень сильно прыгать и тем более улетать. в идеале должна спокойно лежать но не присвсываться
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, проверю сегодня Проверил маслозаливную крышку-танцует джаги, скачет но не слетает, крышка скачет. О чем это говорит?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Всем привет, может кто подсказать по крюку фаркопа.
С завода стоит оригинальный фаркоп, докупил крюк. Т.к фаркопом никогда не пользовались - в посадочном месте крюка под пластиковой заглушкой все заржавело и было в корозии, как итог - крюк вообще не вставлялся сначала, хорошо подзачистил, теперь встает и защелкивается. Но личинку ключа не могу провернуть в закрытое положение.
С крюком что-то или может шток не полностью выходит и нужно больше зачищать посадочное место?Есть у кого какие мысли? Когда крюк снят личинка вроде нормально проворачивается ключом
![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, эндоскопию покажет что с ЦПГ я правильно понял?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
ну да. и если эндоскоп поворачивается га 180 градусов, то и состояние клапанов частично. ну цпг тоже частично. в основном хон и если задиры на стенках.
--- Добавлено чуть позже ---
что есть прорыв газов в картер или плохо работает система вкг (забита например).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вкг, а что именно? Я крышку соткручивал, она скакал, но я ещё не проверял в этот момент давить на газ, прочитал что скачет крышка это ещё типо не о чем не говорит, а если давишь на газ и крышка начинает заспсываться то это вро де бы все окей? Я правильно мысль уловил?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
ну типо почти да. в идеале она должна просто лежать, а не скакать. но движки конечно давно у всех не новые, поэтому в принципе нормально. вкг можно проверить. но твой вопрос о масле. это основное. надеюсь течей нигде нет? турбина, сальники, прокладки? а то может у тебя и расход поэтому такой? и кстати vag дает норматив расхода масла на 1000 км литр или больше не помню сколько точно. чисто на угар. опять же какое масло льешь, как часто меняешь, стиль езды, тарахтение на месте-это все влияет в том числе и на расход масла. на холодную сразу едешь или пол часа греешь?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Мужики, сорян за тупые вопросы, но с фаркопом имею дело впервые...
Шток крюка должен полностью выйти же? (Сейчас не полностью выходит)
![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я увидел у себя капли антифриза на стенках 3-го цилиндра. Полезный инструмент. На Али стоил что-то около $8 с диском драйверов и ПО. Давно это было.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, с таким расходом менять масло не надо. Оно все улетит за 3.5 тыс км. Видимо от замены до замены масла, я так думаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, вот чего нет, того нет, нигде, благо я в профилактические средствах использую постоянно стоп течь масло для обновления свойств прокладок и сальников.Турбу то же проверял везде в пределах дозволенного(немного есть масла но это так яж говорю в пределах)Да согласен что ваг дают на 1000 км 1 литр, но я думаю это уже скорее из соображений ближе к старости и износа мотора Масло лью 5w40, меняю каждые 5 тыков, промывают двигатель обязательно, езжу - темп средний(тоесть очень иногда конечно газу).Вот что касается прогрева машины до 30 минут никогда так не делал потому что не вижу в этом смысла, кто то об этом чётко расписал-достаточно завестись потарахтеть 2 минуты и плавно тронут я и ехать первые 10-15 минут в спокойном режиме в это и есть прогрева.систему вгк чистил несколько раз-покупал спец химию и прям в патрубок нужный пшыкал на заведено двигателе пока весь балкон не ушёл и так делал 3 раза на протяжении 6 месяцев, снимал грибок проверял все ок.!
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, согласен с таким расходом масло очень быстро убегает и надо дополнительно покупать ещё 2-3 литра масла.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
тогда смотреть голову и блок. а через вакуумный насос не уходит?
--- Добавлено чуть позже ---
машина сильно дымит? каким цветом? запах с выхлопухи? каталик стоит?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, практически не дымит, естественно если только тапку в пол то зади меня чёрное облако образуется но это исключительно после тапки в пол Вакуумный насос-я бы увидел наверно подтеки или место утечки но визуально все чисто.Катализатор выдрал практически сразу, запах как от обычной солярки которая выходит через выхлоп.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
а компрессию в 3 цилиндре мерили только на сухую? с маслом не пробовали?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!