Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2388
  1. #47741
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте !
    Ну вот вопрос .... маслофильтр на дизеле и на бензинке чем различаются ? большой , ОС470 , для бензинки . А для дизеля то ли ОС47 или ОС51 , такого же размера .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #47742
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Всем здрасте !
    Ну вот вопрос .... маслофильтр на дизеле и на бензинке чем различаются ? большой , ОС470 , для бензинки . А для дизеля то ли ОС47 или ОС51 , такого же размера .
    Название: Screenshot - 2023-11-07T093250.759.png
Просмотров: 88

Размер: 74.9 Кб Название: Screenshot - 2023-11-07T093308.999.png
Просмотров: 86

Размер: 156.1 Кб

    Название: Screenshot - 2023-11-07T093335.439.png
Просмотров: 85

Размер: 84.1 Кб Название: Screenshot - 2023-11-07T093350.189.png
Просмотров: 85

Размер: 138.9 Кб

    OC 51 чуть ниже по высоте в сравнении с OC 470, те возможно OC 470 где-то не залезет и поэтому есть OC 51 - https://catalog.mann-filter.com/EU/r...%80/W%20940~25
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #47743
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, по размерам понятно и так .
    Интересовала разница в нутрянке .... бумага количество , клапан .
    А то я уже дважды поставил Колбеншмидт 50 013 557 , экзист предлагал как замену ОС470 , повёлся . А тут случайно начал смотреть применимость ... для VW там везде только дизеля .
    Хотя если глянуть Ауди , то там в списке присутствует и 1,8Т ... короче , какой то каламбур )))
    Но уже вроде нашёл на драйве ... ос470 с другой бумагой и её меньше , пропускная способность выше . Получается что сопротивление давлению меньше . Тот что для дизеля типа забьётся быстрее и масло попрёт через клапан ... это выкладки с джрайва )))
    Но тогда у меня вопрос .... что , для дизеля не так критично давление масла ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #47744
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    для дизеля не так критично давление масла ?
    На военных дизелях стоит насос предварительной закачки масла в систему перед запуском..
    Думаю что не просто так.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #47745
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Интересовала разница в нутрянке .... бумага количество , клапан .
    Ну я поэтому все параметры и привел с каталога манн

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ос470 с другой бумагой и её меньше , пропускная способность выше
    Это как? Если речь о бумаге, а не о синтетическом материале, то меньше бумаги - сопротивление больше. Только синтетический материал при прочих равных дает меньшее сопротивление прокачки, а он ставится тока для тси моторов, ЕМНИП.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #47746
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    На военных дизелях стоит насос предварительной закачки масла в систему перед запуском..
    Думаю что не просто так.....
    И ? так можно ставить фильтр от дизеля , или нет , и чем это чревато ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #47747
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем? просто ставь оригинал или хороший заменитель. эксперименты с масляной системой всегда приводит к капиталке ДВС.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    B5+Driver,

    На военных дизелях стоит насос предварительной закачки масла в систему перед запуском..
    Думаю что не просто так.....

    прокачка масла перед запуском ставиться на практически все грузовики, локомотивы и военную технику. и нужно это для того чтобы достаточно длинная магистраль опустошающая за время неработающего ДВС не маслала на сухую во время и после заводки двигателя и насос меньше изнашивается

    --- Добавлено чуть позже ---

    я себе думал тоже поставить предварительную прогонку, но пока не могу подобрать насос с "правильным давлением". особенно на зимний период, когда масло густое.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #47748
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давно было. Угадайте как так получилось https://youtube.com/shorts/j3hz5q1U8...qZHlM3w723ioww

    п.с. Это я на ремонт заезжал
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  9. #47749
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кривой маховик?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #47750
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    кривой маховик?
    Маховик родной. В данном случае нет.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  11. #47751
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    думал тоже поставить предварительную прогонку,
    Я на 09 эксперементировал. Насос брал от котла подогрева с Камаза(топливный). Мотор от печки. Пружинку на редукционный клапан подбирал.
    Работало - пока давление не накачает стартер не включается. Только там еще нужно обратной клапан колхозить на подачу масла. Забор масла делал из датчик уровня масла.
    Можно и проще если с гидроаккумулятором.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #47752
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Угадайте как так получилось
    Видны следы доброй такой буксовки, следовательно подогрева, вероятно чугунтий не выдержал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    так можно ставить фильтр от дизеля
    Можно. Ставить можно всё что подходит по резьбе, по диаметру уплотнителя и по габаритам.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    чем это чревато ?
    Если поставить фильтр от Таза, к примеру, объём заливаемого масла прилично уменьшится.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  13. #47753
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Видны следы доброй такой буксовки, следовательно подогрева, вероятно чугунтий не выдержал.
    Правильно. Это я решил в тапку дать когда сцепа уже умирала несколько месяцев
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  14. #47754
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а зачем?
    От фильтра требуется чтобы он не развалился, в остальном сложно представить что он там может плохого наделать, тк узлы фильтров (за исключением может некоторых фильтров nitto) сильно похожи и даже установка фильтра от другой машины (даже не от VAG), при условии что он подходит по резьбе и размеру кольца резинового - не приведет ни к чему, даже если у него клапан не на 2,5-3 бара, а к примеру 1 бар, как на японцах. И открытие или не открытие клапана изза его настроек на 1 бар ни как не скажется на износе мотора, тк часть масла всегда идет через штору при открытом клапане (тут не беру в рассчет что фильтр на 100% забит грязью), тк клапан - это не калитка, а подпружиненный запор, который открывается ровно на столько чтобы скомпенсировать сопротивление шторы. По мере загрязнения шторы сопротивление растет и клапан тоже открывается соответственно. То что часть масла всегда идет через штору - гарантия того что в масле всегда будет низкий уровень абразива, даже если часть его просто через клапан проходит, тк обьем абразива в масле не растет лавинообразно, а образуется по чуть-чуть он по большей части остается в фильтре, тк масло через фильтр оборачивается охулиард раз. Как пример - масляный насос, который стоит перед фильтром, те в глазах обывателей работает на неочищенном масле, но это же не так...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #47755
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бумага в фильтрах имеет разный размер отверстий (плотность). что годится для дизеля не подойдёт для бензина. масло на дизеле более плотное и не такое текучее как для бензина. хозяин барин конечно, но я бы не стал от дизеля ставить фильтр на бензин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    состав у дизельного фильтра другой (ведь он должен выдерживать более высокое давление и температуру) и объем его больше. более мелкие частички он задерживает лучше конечно, но клапана в нем открываются при другом давлении. да и зачем эти эксперементы-цена фильтров примерно одинакова.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #47756
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    состав у дизельного фильтра другой (ведь он должен выдерживать более высокое давление и температуру) и объем его больше. более мелкие частички он задерживает лучше конечно, но клапана в нем открываются при другом давлении. да и зачем эти эксперементы-цена фильтров примерно одинакова.
    да вопрос то не в этом ! я всегда ставил только ос470 или ман94066 .... но они дико подорожали . Хенгст и фильтрон тоже .
    Ну попался в экзисте на замену oc470 колбен 50 013 557 , такого же размера , но в 2-3 раза дешевле ... купил не глядя , даже как то и не подумал .
    Дважды поставил . И ещё один лежит на третий раз )))
    Случайно глянул применимость .... а там для VW только дизеля ! но если глянуть АУДИ , то там А4В7 1,8Т , и конкретно наши моторы 1,8Т на А4В6 но только BAM и BEX ! причём это не только в экзист , смотрел в трёх магазинах . идет на 4 модели бензиновых порше , и на бензиновые альфаромео !отом мне предложили Мандо mmf040286 ... он тоже идёт на дизеля . Но в некоторых местах прям указано чтодля пассат и ауди 1,8Т !
    Вот кому верить ? вот в чём вопрос ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #47757
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Вот кому верить ? вот в чём вопрос ...
    Кривым экзистовским параметрам по применимости - в последнюю очередь.
    Есть сомнения - открывай сайт производителя и смотри назначение детали от первого лица.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #47758
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    состав у дизельного фильтра другой
    +- одинаковая бумага с волокнами идет, отличие тока в синтетических фильтрах, где бумаги нету вообще и есть несколько слоев с армированием - вот это крутые фильтры, которым вообще все не по чем, но они тока в США по большей части. В Европе я видел тока у манна на 1,4ТСИ синтетику в оригинале и все вроде, хотя возможно еще уже где-то есть.
    Вот тру синтетика, которой у нас не продается.


    Вот еще в сравнении с разными типами бумаги

    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #47759
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    объем его больше. более мелкие частички он задерживает лучше конечно
    а чего он тогда в 2 раза дешевле от бензинового ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #47760
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да фиг его знает. маркетинг мать его!

    --- Добавлено чуть позже ---

    наверное из-за того что бензиновых машин больше и их чаще покупают
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2388 из 2452 ПерваяПервая ... 138818882288233823782386238723882389239023982438 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •