0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем здрасте !
Ну вот вопрос .... маслофильтр на дизеле и на бензинке чем различаются ? большой , ОС470 , для бензинки . А для дизеля то ли ОС47 или ОС51 , такого же размера .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
![]()
![]()
OC 51 чуть ниже по высоте в сравнении с OC 470, те возможно OC 470 где-то не залезет и поэтому есть OC 51 - https://catalog.mann-filter.com/EU/r...%80/W%20940~25
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
prv21, по размерам понятно и так .
Интересовала разница в нутрянке .... бумага количество , клапан .
А то я уже дважды поставил Колбеншмидт 50 013 557 , экзист предлагал как замену ОС470 , повёлся . А тут случайно начал смотреть применимость ... для VW там везде только дизеля .
Хотя если глянуть Ауди , то там в списке присутствует и 1,8Т ... короче , какой то каламбур )))
Но уже вроде нашёл на драйве ... ос470 с другой бумагой и её меньше , пропускная способность выше . Получается что сопротивление давлению меньше . Тот что для дизеля типа забьётся быстрее и масло попрёт через клапан ... это выкладки с джрайва )))
Но тогда у меня вопрос .... что , для дизеля не так критично давление масла ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну я поэтому все параметры и привел с каталога манн
--- Добавлено чуть позже ---
Это как? Если речь о бумаге, а не о синтетическом материале, то меньше бумаги - сопротивление больше. Только синтетический материал при прочих равных дает меньшее сопротивление прокачки, а он ставится тока для тси моторов, ЕМНИП.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
а зачем? просто ставь оригинал или хороший заменитель. эксперименты с масляной системой всегда приводит к капиталке ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
прокачка масла перед запуском ставиться на практически все грузовики, локомотивы и военную технику. и нужно это для того чтобы достаточно длинная магистраль опустошающая за время неработающего ДВС не маслала на сухую во время и после заводки двигателя и насос меньше изнашивается
--- Добавлено чуть позже ---
я себе думал тоже поставить предварительную прогонку, но пока не могу подобрать насос с "правильным давлением". особенно на зимний период, когда масло густое.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Давно было. Угадайте как так получилось https://youtube.com/shorts/j3hz5q1U8...qZHlM3w723ioww
п.с. Это я на ремонт заезжал![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
кривой маховик?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
jena13,
Я на 09 эксперементировал. Насос брал от котла подогрева с Камаза(топливный). Мотор от печки. Пружинку на редукционный клапан подбирал.
Работало- пока давление не накачает стартер не включается. Только там еще нужно обратной клапан колхозить на подачу масла. Забор масла делал из датчик уровня масла.
Можно и проще если с гидроаккумулятором.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Видны следы доброй такой буксовки, следовательно подогрева, вероятно чугунтий не выдержал.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно. Ставить можно всё что подходит по резьбе, по диаметру уплотнителя и по габаритам.
Если поставить фильтр от Таза, к примеру, объём заливаемого масла прилично уменьшится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
От фильтра требуется чтобы он не развалился, в остальном сложно представить что он там может плохого наделать, тк узлы фильтров (за исключением может некоторых фильтров nitto) сильно похожи и даже установка фильтра от другой машины (даже не от VAG), при условии что он подходит по резьбе и размеру кольца резинового - не приведет ни к чему, даже если у него клапан не на 2,5-3 бара, а к примеру 1 бар, как на японцах. И открытие или не открытие клапана изза его настроек на 1 бар ни как не скажется на износе мотора, тк часть масла всегда идет через штору при открытом клапане (тут не беру в рассчет что фильтр на 100% забит грязью), тк клапан - это не калитка, а подпружиненный запор, который открывается ровно на столько чтобы скомпенсировать сопротивление шторы. По мере загрязнения шторы сопротивление растет и клапан тоже открывается соответственно. То что часть масла всегда идет через штору - гарантия того что в масле всегда будет низкий уровень абразива, даже если часть его просто через клапан проходит, тк обьем абразива в масле не растет лавинообразно, а образуется по чуть-чуть он по большей части остается в фильтре, тк масло через фильтр оборачивается охулиард раз. Как пример - масляный насос, который стоит перед фильтром, те в глазах обывателей работает на неочищенном масле, но это же не так...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
бумага в фильтрах имеет разный размер отверстий (плотность). что годится для дизеля не подойдёт для бензина. масло на дизеле более плотное и не такое текучее как для бензина. хозяин барин конечно, но я бы не стал от дизеля ставить фильтр на бензин.
--- Добавлено чуть позже ---
состав у дизельного фильтра другой (ведь он должен выдерживать более высокое давление и температуру) и объем его больше. более мелкие частички он задерживает лучше конечно, но клапана в нем открываются при другом давлении. да и зачем эти эксперементы-цена фильтров примерно одинакова.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да вопрос то не в этом ! я всегда ставил только ос470 или ман94066 .... но они дико подорожали . Хенгст и фильтрон тоже .состав у дизельного фильтра другой (ведь он должен выдерживать более высокое давление и температуру) и объем его больше. более мелкие частички он задерживает лучше конечно, но клапана в нем открываются при другом давлении. да и зачем эти эксперементы-цена фильтров примерно одинакова.
Ну попался в экзисте на замену oc470 колбен 50 013 557 , такого же размера , но в 2-3 раза дешевле ... купил не глядя , даже как то и не подумал .
Дважды поставил . И ещё один лежит на третий раз )))
Случайно глянул применимость .... а там для VW только дизеля ! но если глянуть АУДИ , то там А4В7 1,8Т , и конкретно наши моторы 1,8Т на А4В6 но только BAM и BEX ! причём это не только в экзист , смотрел в трёх магазинах . идет на 4 модели бензиновых порше , и на бензиновые альфаромео !отом мне предложили Мандо mmf040286 ... он тоже идёт на дизеля . Но в некоторых местах прям указано чтодля пассат и ауди 1,8Т !
Вот кому верить ? вот в чём вопрос ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
+- одинаковая бумага с волокнами идет, отличие тока в синтетических фильтрах, где бумаги нету вообще и есть несколько слоев с армированием - вот это крутые фильтры, которым вообще все не по чем, но они тока в США по большей части. В Европе я видел тока у манна на 1,4ТСИ синтетику в оригинале и все вроде, хотя возможно еще уже где-то есть.
Вот тру синтетика, которой у нас не продается.
Вот еще в сравнении с разными типами бумаги
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
да фиг его знает. маркетинг мать его!
--- Добавлено чуть позже ---
наверное из-за того что бензиновых машин больше и их чаще покупают
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!