0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
НУ точили на станке pro cut 9, те он типа самый навороченный из всех, я потом когда выехал и проехался, то рывки даже усилились, я подумал что криво проточили и по приезду домой отвертку прикладывал на скобу и смотрел зазор на вращении - биение вообще минимальное, те еле еле чувствуется, но все равно оно есть даже после проточки, но тут вопросов нет у меня, тк идеально сделать этот узел не получится, те корень "неточности" - подшипник, который ни как не может быть мегаточным.
Сами суппорта нормально работают, те поршень вдавливается нормально с виду, не течет, направляющие я чистил - там выработки нету, резинки без повреждений. Да и вообще тормозное усилие нормальное, если придавить. Надо еще будет попробовать выгнать возможный воздух из абс зимой (на льду пооттормаживаюсь), но на рывки же абс по идее не влияет если моторчик в абс не включается, так что хз. Я после проточки подумал что виноваты задние диски, тк поверхность передних после проточки плохая и должна приработаться еще некоторое время, проверил задние диски индикатором и ни какого криминала не нашел, те биение там 2-3 сотки и это норма даже для нового диска.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
prv21,
Состояние суппортов и наличие воздуха на проблему никак не влияют, на них незачем время тратить, ищи где что-то кривое или где что-то болтается. И раз после снятия-установки ситуация менялась, значит или действительно с дисками беда, или что-то по-разному встаёт на своё место. Например колесо. Подобный прикол, правда, больше характерен для тазомашин с их сверхжидкой подвеской, где любая мелочь сразу заметна, но если, к примеру, диски стоят чужие с большим посадочным диаметром без проставок, то тоже всякое возможно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
И снова прошу помощи, подскажите куда копать дальше
ADR не едет (до сотки за 15-16 сек), жрет город 15-16, трасса 9 (бенз был несте, теперь ГП г-драйв, всегда 95)
Пока жмешь процентов на 40 тяга какая то есть, как только прожимаешь становится 50/50 - может поехать чуть лучше, может будто за жопу схватили)
Педаль газа проверена ваг комом - всё ок
Аддитив -3,9
Мультипликатив +2,3
ДМРВ по логам в пике 102г и рост равномерный
Давка топлива в норме (3,5 и 4), но на всякий поменян насос (без каких либо изменений после замены)
Метки в норме, при замене грм так же были выставлены (без каких либо изменений после замены)
РДТ новый бош (без каких либо изменений после замены)
Лямбда новая бош (первые километров 200 расход упал до 13,5 потом так же стал 15-16, динамика без каких либо изменений)
Сделана опрессовка, была мелкая щель, устранена, изменений не последовало
Свечи новые (за все время три комплекта, изменений ни разу не было)
Сдвоенная катушка заменена на индивидуальные, проверенные на стенде под давлением (без каких либо изменений после замены)
Фильтра все новые (без каких либо изменений после замены)
Тормоза перебраны в круг (без каких либо изменений после замены)
ВАГ КОМ ошибок никаких, кроме ГНЦ не пишет, дроссель отмыт и адаптирован
Вентиляция картера восстановлена (без каких либо изменений в плане расхода и динамики, лишь аддаптив и мульт приблизились к 0, были около +-10, стали +-3)
Трубка адсорбера под днищем почищена (без каких либо изменений)
ДТОЖ поменян на новый хелла (без каких либо изменений после замены)
Пробовал менять ДПРВ, изменений не было, с ним правда вообще странная херня - стояла другая гребенка, ваг ком показывал положение распреда -42*, поменял на ту, что идет по вину, теперь там -3*, но абсолютно никаких изменений в поведении авто
Геометрия впуска работает, мембрана новая, тяга целая
Форсунки визуально пылят хорошо и ровно
Короче кто-нибудь подкиньте идей куда искать дальше, пасрат не едт, жрет, бенз есть, показания вроде как похожи на норму![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
выяснил что не так с тормозами (мне кажется) - мне диск коряво проточили, судя по колодке, у нее колея с одной из сторон и по итогу колодка по краям диска жмется. Ну и разу уж снял - провел эксперимент со скобой и насадил пластины на поврежденные поверхности, колодка по итогу выдвинулась где-то на 1 мм, но не критично, за диск не выходит.
https://www.youtube.com/shorts/bqtr_WsdRps
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
OzJet,
Судя по свечке хорошо так заливает. Попробуй снять разъём с ДМРВ и так покататься какое-то время.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Компрессия по 13,5-13,7 во всех
Масло жрет, много, 0.8 на 1000 (в пределах паспорта)
Лямбда Bosch 0 258 003 478 (по идее та самая, что нужна)
ДМРВ хитачи ориг
Свечи сейчас MS-Marshal K7RTC (подбирал по параметрам, ибо на беру и бош, подходящих по каталогу было то же самое)
Чипа нет, колхоза нет (либо я не знаю о нем)
Самое тупое что после покупки (два года назад) первые 2000км расход был 11,3-11,5, а потом за неделю вырос до 15-16 и так и держится (уже тыщ 35)
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
стоят 058 133 551F, в каталоге такие же указаны. Да и в первый месяц расход был паспортный
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Всем привет! Подскажите плиз где у универсала рестайлового выход на улицу заднего дренажа люка? Из-под потолка трубка уходит в заднюю стойку. Разобрал обшивку багажника, но там что-то не видать..
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Психанул и вернулся в серис где точили диски, они переточили проблемный диск и все рывки ушли, вот и конец истории...Те видимо что-то не так прикрутили или недокрутили и испортили. После двух проточек диск уже подошел в 23мм, но я все равно уже на замену купил диски с разборки оригу на замену (говорят орига не так быстро ржавеет).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Давно смотрел картинки, кажется как у Б5 универсал. На днище, примерно под задом левого заднего пассажира я видел. Прикрыт вроде задней пластиковой защиты. Добираться до него неприятно. С правой стороны так же должно быть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
так и было, на машине точили
https://youtube.com/shorts/LDkOydoDH...z4ohi6iKd2r6d8
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Фига! А мне казалось что в подкрылок, лень было снимать колесо и локер, вот я его искал под обшивкой. Спасибо!
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я задние чистить не стал. Локер не снимал, а только выкрутил саморезы на его передней части. Он гибкий, отогнул, посмотрел. Тыкать в писюн проволокой не стал. Боялся сорвать с него трубку. Назад ее вставить не реально. Ограничился чисткой передних. Они на конце сплющенные, резина задубела. Сжал его пальцами, чтобы плоская часть раздвинулась. Сначала вылезла какашка, длиной сантиметра полтора, а потом хорошая струя воды. Что бы не лазить туда часто и не ждать когда с потолка опять потечет, взял отрезок трубки от пустого стержня шариковой ручки, и вставил в передние дренажи. Лет пять прошло, с потолка не течет с тех пор.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.