0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Евгений 0,
А через диагностику посмотреть ошибки по дверям не судьба?????
ЖК индикация на приборке не спит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
У электрика с его слов VAG-овское диагностическое по и кабель. Проверить он проверил. По замкам есть проблемы, говорит что ошибки на механическое закусывание(я когда с сигнализации снимаю звук "двойного" открытия слышу) . Микрики в 2-х замках уже не работают(в этом случае блок комфорта открытие двери не видит и все на сколько я понимаю). Он все предохранители откинул, генератор откинул и все равно видит утечку 250 мА.
Тут бы понимать его уровень квалификации, мне его порекомендовали как толкового специалиста. Но поискав утечку в течении дня он позвонил и сказал -"я все предохранители вынял, утечка не ушла. Приборка не тухнет, мол приборки я не ремонтирую". Я порывшись в интернете нашел ответ - ЖК экран часов и одометра не гаснет и это норма. Сообщил ему, попутно сообщил что есть еще вероятность неисправности в проводке Кан шины(нашел пару статей) что так же при вынутых предохранителях у людей показывало приблизительно те же токи утечки что и у меня 250мА. По ответам понял что человек не знает где стоит у пассата блок комфорта. Странно, он говорил что пассаты уже ремонтировал. Сказал завтра полезу под полик.
это я в июле делал диагностику в июле, не считал эти ошибки критичными. В июле мне делали ремонт генератора, после этого я стал замечать что заглушив машину напряжение на АКБ с 13,9 приблизительно за минуту падает до 12,7-12-8. Хотя раньше это происходило за куда больший срок. И простой машины пару дней приводит к разряду аккумулятора в половину(приблизительно). С этим к электрику и обратился. Он откинул генератор и сказал что дело не в нем. Извините если много текста.Скрытый текст:
![]()
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
пускай роет в районе БК. частая болезнь. а так же смотрит окислы под мозгами и со стороны вентилятора отопителя. прокладки сгнивают и вода прямиком на электропроводку течёт. все разъемы пускай отсоединяет по одному. ток утечки выше 0.05 уже много, а у тебя 0.25
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну вот новый заказал ГНЦ от JP, разберу и сравню все, как приедет. А так еще заметил, что нижний поршенек слегка болтается в цилндре, карочи под замену все это дело. Лет пять назад поставил взамен ориги (которую щас как раз и разобрал посмотреть) swag, проходил получается около 50к, как поменяю, тоже сравню его с оригой раздолбанной.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На глаз там почти ничего не увидишь. Ситуация примерно как с цилиндрами - вроде что там в цилиндре того износа, а движок масло жрёт вёдрами.
Неудачный, похоже, попался. Моему (он, правда, febi, но это совершенно одна и та же фигня) 80 и никакой озабоченности он пока не вызывает.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем здорова !
Месяц назад делал ТО на отцовом пассате , и обнаружил разорванный пыльник на правом нижнем прямом рычаге .
На авито попались пыльники красные СЭВИ 61327012 от шаровых ВАЗ\Рэно\ларгус , старого образца с одной волной , бочёнок . А то дважды заказывал в магазине , приходили нового образца с двумя волнами . Он не подходит .
Короче , он чуть меньше чем родной от прямого рычага с тонким пальцем , но встал как так и надо ! колечки оставил родные .
Вообщем , повозился , рычаг не снимался с завода ))) пробег 434ткм +50ткм смотано .
Палец ходит легко, но не болтается , люфтов нет , смазка была , поржаветь не успел ! сайленты целые , но возможно дубовые ))) оставляю , ездим дальше .
Но и машина , в принципе , плохих дорог практически не видела .
Верхние рычаги Лемф ставил новые в 2010м году , пробег на них 264ткм , пальцы плотно ходят .
На один наконечник поставил красный СЭВИ 6131 от наконечника 2108 . Он чуть меньше родного , но отлично натягивается . Стоят по 45р , отличного качества , и по отзывам ходят долго . Сэви от шаровой , то что поставил на рычаг , стенка толще , и он чуть больше по посадочным размерам , на наконечник так же подходит . Стоит 60р )))
Ещё мне понравились прозрачные пыльники наконечников 2108 фирмы ТРЕК . По 90р в магазине . Плотные , отличного качества ! не то что хлипкие CS20 .
На авито видел продают различные пыльники именно на ВАГ , льют сами из какой то суперпупер резины , но и стоимость по 200-450р в зависимости от размера .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Привет всем, подскажите , перестали регулироваться зеркала-куда копать и что смотреть ? Спасибі за ответ.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет . Други кто менял сцепу да не забыл..Сам менял но давненько...там болт есть один геморный на коробке..Подзабыл какой.Просто тормозить некогда будет...Вот хочу разобраться..Если смотреть на рисунок..я полагаю это коробка если смотреть со стороны морды ? Поподробней бы узнать какие на рисунке конкретно дырки с болтами.![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Это норм или нет для скобы новогй? У меня на машине на старой скобе тоже самое, поэтому и спрашиваю.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вообще нет, но на работоспособности почти никак не скажется. Плюс TRW одно время экспериментировали с разными направляющими: одна была из трёх диаметров, вторая с резиновым кольцом, путать их местами было нежелательно. Возможно на видео как раз такой случай.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня тут идет борьба с рывками при торможении и надо чтобы все на 100% было рабочее, вернул обратно от греха...
ЗЫ
Спросил у Димы, пишет что так всегда, та что я зря наверное вернул, но с другой стороны - у меня получается со скобами все ок на машине...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Если люфтов нигде нет, в т.ч. хитрых: когда руками шевелишь колесо - нету, а под весом машины - есть, то вероятнее всего покривел(и) диск(и). Зад или перед - определяется просто, если при торможении ручником рывков нет - значит перед.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
люфтов нет, диски проточены, подшипники в норме, колодки новые, тормозуха заменена, посадочные поверхности отчищены.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98