Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2384
  1. #47661
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    оригинал BEHR
    про Хеллу ошибся .... точно печку Бехр ставил , оригинал !

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    мотор мыть химией или лимонкой до посинения, пока не будет выливаться чистая вода.
    так и делал прошлой осенью . но правда уже без лимонки . Замена антифриза . И снова муть за год .
    А позапрошлой осенью с лимонкой ! и замена антифриза . После этого в течении года и появилась муть . До этого всё было чисто .

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Запущенный вариант.
    Ну чёта тут не так .... прошлой зимой всё отлично грело .

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Муть может быть и от старости
    Блин .... в 2017м я мотор разбирал , вылизывал аки кот хозявство , красил , мазал , шлифовал плоскости бошки и блока )))
    Плюсом и радиатор основной новый ставил , Бехр .
    Печка , канечно , была ещё заводская .
    Через год совсем полегла , начали патрубки крошиться , я её поменял .
    Так что , откуда старость ? )))
    Ну разве что маслохладитель родной , но вроде я его тоже мыл ... прошлой осенью , и шланги на него новые )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Там все немного не так работает........посмотри схему . Так что работу заслонки на обогрев стоит проверить.
    где глянуть ? ткни носом ... )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #47662
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    где глянуть ?
    Название: 123.jpg
Просмотров: 74

Размер: 52.0 Кб
    А теперь немного теории.
    В СО образуется гидроксид железа, ибо блок чугунный. Это мелкая фракция в виде мути. Она похожа по консистенции на раствор крахмала в воде. Она слеживается в трубках печки(а там не просто трубки и в них вставлены ленточные спирали). В дополнение к этому на этой мелкодисперсной смеси начинают оседать продукты разложения антифриза и эта хрень превращается по консистенции в бетон. Просто так ее не вымыть из радиатора.
    Его необходимо сназала просушить(теплый и сухой воздух вам в помощь), затем пору раз на сутки заливать спиртом(можно изопропанолом но лучше простым медицинским), затем промыть водой а затем растворять молочной кислотой гидроксид железа, долго и упорно( процесс с подогревом до 60-80С) может занять до двух суток.
    Естественно после промывки придется ставить фильтр в СО.
    Естественно все эти процедуры делают именно на радиаторе только печки.....


    А можно просто поменять радиатор печки и поставить фильтр на СО.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #47663
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А можно просто поменять радиатор печки и поставить фильтр на СО.
    Ну да , это очень просто )))
    кстати , появились полностью люминевые печки . Полно , продают и на авито и на Али .
    Я картинки и видюхи посмотрел , где чё находится ... завтра залезу посмотрю рычаги заслонок и т п .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #47664
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    появились полностью люминевые печки
    Ни кому не говори!!!!!
    Вся хитрость оригинальных печек именно в спиральных лентах - их установка повышает теплообмен в 2-4 раза. НО ОНИ СКЛОННЫ К ЗАСОРЕНИЮ !
    Ну а замена пластиковых крышек люминевыми проблемы мути не решает.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #47665
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ни кому не говори!!!!!
    Вся хитрость оригинальных печек именно в спиральных лентах - их установка повышает теплообмен в 2-4 раза.
    Чё , хреновые ? )))
    А то народ хвалит ... лучше греет , чем пластик )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #47666
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    А то народ хвалит
    Материал крышек радиатора на теплообмен не влияет......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #47667
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет алюминевых радиаторов. Я себе прикупил, хотя у меня сейчас установлен NRF и к нему вопросов пока нет. Помимо спиралевидных вставок в оригинальном теплообменнике у них еще и трубки из меди. Почему сделали пластиковый корпус в оригинале - тут уже вопрос к производителям. Я вот не помню.. Пластиковый корпус на дне плотно прилегает к коробу корпуса печки или нет?
    Может чтобы металл не начал плавить корпус печки? Ну или разрушать его со временем?
    Тонкие аллюминевые печки греют нехуже оригинальных. Есть кстати такие печки и в медном исполнении, но стоимость от 5 тыс вроде. В люмовых настолько тонкие стенки, что грязная система очень быстро забьет подобную печку. Кроме того, никто не пилил ее и какием образом в ней распределены потоки пока неясно.
    Я общался с тем, кто их закупает и распространяет по России. Он не вскрывал. Хотя я бы на его месте для рекламы вскрыл бы один радиатор и показал внутрянку.
    Вес радиатора (того самого люмового) вместе с коробкой вышел 600 с копейками грамм, что конечно же ну слишком мало для подобной конструкции.
    Теперь на счет оригинала. Уже несколько раз читал статейки в блогах о том, что какая-то партия оригинальных печек имела заводской брак и через короткий промежуток времени начинала течь. Именно ороригинальные BEHR. И текли они по пластиковому корпусу. (Есть предположение, что была плохая завальцовка медных трубок) Если заморочиться, можно разобрать, обпаять трубки заново и проверить на герметичность. Но смысл в таком занятии при стоимости печки в 2000 рублей пропадает.

    А на счет заслонок. Я на драйве пару раз сталкивался с проблемой холодного воздуха при чистом радиаторе у тех, у кого установлен климатконтроль. И в обоих случаях чтобы не делали владельцы , все заканчивалось заменой заслонок, ну и как следствие решением проблемы. Так что что-бы там не показывали ВАСЬКИ надо брать да менять.
    1.8T 02, AWM

  8. #47668
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Я общался с тем, кто их закупает и распространяет по России. Он не вскрывал. Хотя я бы на его месте для рекламы вскрыл бы один радиатор и показал внутрянку.
    Вес радиатора (того самого люмового) вместе с коробкой вышел 600 с копейками грамм, что конечно же ну слишком мало для подобной конструкции.
    ясно , понятно .будем знать .
    Короче , с заслонками у нас всё в порядке . Походу подзабита была . Но особо мусора не полилось , и пробок не вылетело , так себе , ржавчина . Промыл со шланга , залил лимонки , промыл тщательно , продул с пылесоса . Загрело )))
    Это ДЕД ездит по пенсионерски , поэтому и печка не продувается помпой , получается застой , и нагар на поршнях и кокс колец ))) в прошлую замену масла пшикал лавром 2510 , и снова у него нагар . Хотя масло от замены до замены . А я люблю жёжки дать ... печка нормально греет , и поршни блестять )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #47669
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Это ДЕД ездит по пенсионерски , поэтому и печка не продувается помпой
    Машине 25 лет, у меня с 2006 года. Проблем с климатом не было.
    Ты про какого ДЕДа??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #47670
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, ну плястеть поршня будут не от оджига аки под котлом в аду, а от масла. Все наши пассаты очень долгое время хавали всякие "кастрюльные, шелковые, и мобильные масла" , что в пятилетку срока жизни авто (по меркам европейцев) было нормальным. И нагар в виде янтарного налета везде и кокс - все это было нормой, потому что как раз к 5 годам на таких маслах все это и превращалось в янтарную шкатулку, которую хер чем отмоешь (не ну отмыть то можно) , но всеже. Вот вам и кольца, которые никаким лавром не отмыть и задубевшие маслосъемные колпачки и нагар в ВКГ.
    Посему масла бы уже пора давно лить моющие в наши пепелацы.
    Ну а теребонькать помпу, повышенными оборотами, дабы она давила на "клапан" печку , рано или поздно при забитой печке приведет к прорыву "дамбы" перегородки в печке.. и как показала практика " а че енто такое? Горячие патрубки оба , а дует холодным.

    На счет помывки.. Я тоже мыл Ну дал я ей просраться моющими. А че толку, через 3 из 15 трубок пробило, все сотальное еле ссало. И вот подключая снова всю систему поднимаем кал еще и с радиатора основного и запускаем его в свежепомытую печку и снова радуемся холодрыге ))) Короче если уж мыть то еще и с основным радиатором и с блоком цилиндров все промывать.

    Так что .. Дело конечно хозяйское. Но если уж хочется забыть, то надо себя разок переосилить и заменить )))

    я вот по дурости не поменял радиатор кондиционера в блоке отопителя. Сейчас 3й раз полезу нимать торпеду..
    1.8T 02, AWM

  11. #47671
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    полезу нимать торпеду..
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #47672
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты про какого ДЕДа??
    про своего )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Но если уж хочется забыть, то надо себя разок переосилить и заменить )))
    ну так я энту процедуру проходил 5лет назад , снимал торпеду , менял печку .
    А до этого постоянно осенью мыли , помогало . Причиной замены заводской печки стал отломанный патрубок . Начал крошиться .
    Видимо и эта новая "дошла" до момента ежегодной осенней промывки )))
    Надо наверное и свою промыть для профилактики )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #47673
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну так я энту процедуру проходил 5лет назад , снимал торпеду , менял печку .
    А что а сиреневый антифриз ты заливаешь?? Он соответствует ваговским рекомендациям. У меня вроде красный G12.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #47674
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня вроде красный G12
    ну дык сиреневый G12+ , мешается с любыми , всему соответствует . Он скорее розовенький )))
    Hepu P999G12PLUS , концентрат , банка 1,5л , нам надо таких 2 банки , + 3л дистилировки .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #47675
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, подскажите кто шарит. Есть 2 одинаковых блока ABS. Но впереди бошевского номера идeт еще 6 цифр. Как мне пояснили это номер ревизии (кодировки блока)
    Так вот. Если сам блок одинаковый по нумерации основной, но первые эти 6 цифр разные - будут ли они взаимозаменяемыми?

    Название: Снимок экрана 2023-10-02 101833.jpg
Просмотров: 48

Размер: 82.8 Кб
    Название: Снимок экрана 2023-10-02 101904.jpg
Просмотров: 48

Размер: 59.8 Кб
    1.8T 02, AWM

  16. #47676
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что а сиреневый антифриз ты заливаешь??
    Это у синтека есть мультифриз, он типа самый современный антифриз ихний, можно хоть с чем смешивать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну так я энту процедуру проходил 5лет назад , снимал торпеду , менял печку .
    На пассате надо снимать торпедо? На ауди можно просто вытянуть его в бок без съема торпеды...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #47677
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    На пассате надо снимать торпедо? На ауди можно просто вытянуть его в бок без съема торпеды...
    Да !!! некоторые разбирают всю торпеду на части .... не понимаю , зачем так себя мучить и ломать защёлки ))) Она целиком снимается , откидывается на сидухи , и остаётся место что бы вверх вытянуть и поменять печку
    Я так думаю на А6С5 , А4В6 , должно быть как на пассате , вроде платформа одна , хотя это так , моё имхо )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #47678
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну дык сиреневый G12+ , мешается с любыми , всему соответствует . Он скорее розовенький )))
    Hepu P999G12PLUS , концентрат , банка 1,5л , нам надо таких 2 банки , + 3л дистилировки .
    Что значит мешается с любым??? Почему производители машин указывают какой антифриз лить??
    Сейчас я занялся отоплением на даче. Искал котел, который допускает использовать антифриз.. Голову сломал. В системе используются различные материалы и антифриз не должен вступать в реакцию с ним. Имеет значение основа антифриза и возможно какие-то присадки. Основа может быть этиленглюколь, полипропилен....В радиаторах в гарантийном талоне нашел требование по РН, а в самом котле пока ищу.
    В машине такая же проблема. Антифриз не должен растворять слой окиси на алюминии, не образовывать ржавчину на чугуне и стали, не растворять резину и пластик. И лить туда что попало рискованно.
    А что, Депо делает антифриз???
    В продаже видел емкости 1, 4 и 5 литров. Полтора не видел.
    Если в антифризе появилась муть, значит он с чем-то реагирует.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Это у синтека есть мультифриз, он типа самый современный антифриз ихний, можно хоть с чем смешивать.
    Для меня это что-то странное.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #47679
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что значит мешается с любым???
    G11 синий , G12 красный ... их нельзя мешать . А G12+ мешается и с синим и с красным .
    Ну это , я думаю , крайний случай . Никто не будет лить синий в фиолетовый , купит тот который залит .
    Главное состав и присадки видимо меняются в лучшую сторону .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #47680
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, а как на счет того, что G11 - ЗЕЛЕНЫЙ вообще ))) ?

    На счет смешивания. Я тут обыскался информации про антифриз на мой бусик. Последний раз снимали бошку и мастер сказал - НЕ ЛИТЬ КРАСНЫЙ и не лить ВОДУ. Красный жрет G12 - голову. ТОЛЬКО G11. Я как бы не мешал. Просто как залил сразу G12 так и ездил ))
    Заменил на G11 - зеленый. А потом нашел что и G11 отличаются )))
    1.8T 02, AWM

Страница 2384 из 2452 ПерваяПервая ... 138418842284233423742382238323842385238623942434 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •