0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
У меня такая трабла была с динамиком задним правым. А еще у меня была проблема когда одна сторона играла штатно тише другой. Не знаю че произошло - само вылечилось. А на счет задней двери (тоже не помню, но менял точно частотник и колонки сзади.
1.8T 02, AWM
Я уже понимаю для чего... гуглил по замене динамиков, видел как делается...
--- Добавлено чуть позже ---
Я забыл сопротивление померить... поставил обшивку и вспомнил... Просто если дело в механической части, когда диффузор клинит из-за перекоса обмотки вокруг керна, эта ситуация поправима... А вот если межвитковое обмотки, то тут уже лучше новый динамик брать...
Будет время сниму ещё раз обшивку, попробую отклеить колпачок диффузора и поправить обмотку, если конечно дело будет в этом...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой, братка, приходилось мне в коне 80-х перематывать динамик 25 Вт. Недели две спину гнул. Сколько раз делал новую гильзу катушки, перематывал,..... самое тяжкое отцентрировать катушку. Там зазор пару десяток. Сейчас проще на разборке купить.
Магнитная система динамика защищена от мусора.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не ошибается мой склероз, 4 Ома.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всё верно деда Василий 4 Ом... если межвитковое то по идеи будет немного меньше, но блин забыл померить... как увидел заклиневший диффузор сразу все мысли о замене динамика были... Потом уже в инете почитал причины этого и понял что проблема может решиться если проблема не по электрике в обмотке... но в принципе надо менять динамики, смысла восстанавливать не вижу, если началось то видимо пришло время... будем присматривать какие нибудь мидбассы![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
О.. Я щас озадачен этой же темой - поиском мидбасов - не нравится то, что я в свое время прикупил )) они больше высокие. Присмотрел либо грифоны либо прадо
1.8T 02, AWM
Важно чтобы они встали по размеру в глубину двери... я здесь на форуме встречал тему по акустике, говорили что без подиума глубина 50-55. С подиумом я думаю где то + 10 ещё...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Лет 5 назад вместо штатной американской магнитолы, поставил по совету электромеха Пионер, там штатный усилитель сильнее штатного ваговского ))) в эквалайзер даже не лазил ))) похеру, и музыку слушаю относительно негромко, а не так чтобы весь район был в ауте
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Тут кому как, как говориться на вкус и цвет... А эквалайзеры подстраивают качество звука, но не мощность ... я также уже не любитель слушать чтоб двери дребезжаликачество звучания для меня важнее
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Ну тогда ))) вопрос и система не правильно строится, надо менять акустику, на аудюшную )))
Bose, Bang & Olufsen, Harman Kardon )))) вот это будет звук )))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Audi Allroad C5 2,5 BAU
ога, купить новую Q7 с топ акустикой )))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем здорова !
Сегодня делал ТО на отцовском пассате .
Така фигня ... антифриз год назад меняли , был дико мутный и тёмный . Лил снова Хепу концентрат сиреневый и дистилировку 50/50 . Блок , радиатор и печку тщательно промывал со шланга . Бачёк новый . Сейчас снова он мутный ! откуда муть появилась , всё промывал ?
Себе делал тоже самое , и лил то же самое 3 года назад ... у меня всё прозрачно !
В чём может быть проблема ?
И второе ... печка не греет ! дует холодный воздух . Хотя оба патрубка кипяток . Даже если она забита , всё равно бы хоть слегка но грела бы , раз патрубки оба горячие . Воздуха нет , проверял . Регулятор крутишь , поток меняется . Кондей включаешь , крутишь регулятор , температура меняется ... либо с кондея , либо с улицы . По идее , заслонки должны быть целые . Тогда получается печка наглухо забита ... почему тогда оба патрубка горячие ?
Блин .... печку менял 5 лет назад , ставил оригинал Хеллу )))
кондей тут обычный , не климатроник , ручной )))
Кто чё думает ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
или заслонка не открывается
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да поидее открывается . прив ключённом кондее в левом положении регулятора дут холодный воздух . крутишь в красную зону по часовой до упора , дуеть воздух как наулице , т.е. заслонка перекрывает поток от кондея .... ну а должон быть горячий от печки .
Ну , судя по разборкам , может и не выломало , а приподняло ))) хотя , как это должно быть давление )))
Блин , а как это понять без разбора всего ненужного ?
...
Завтра скину патрубки дуну со шланга )))
Ну и бардачёк откручу .... может смогу добраться пощупать радиатор )))
...
А муть то откуда могёт быть ? ... она же и печку забивает , походу ... чё , Хепа левак ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
накипь в моторе отвалилась вот и муть
--- Добавлено чуть позже ---
забита
--- Добавлено чуть позже ---
оригинал BEHR
Хелла китай фуфло
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Там все немного не так работает........посмотри схему . Так что работу заслонки на обогрев стоит проверить.
Ну так ты ее в прошлом году промывал...
Муть может быть и от старости и от отсутствия фильтра( а у меня есть такой и мути нет и печка работает) в системе охлаждения и от дырявого маслоохладителя и от дырявой прокладки под бошкой......Выбирай.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Отключать печку от мотора, мыть отдельно при помощи шлангов и двух бутылок с горячей химией или лимонкой.
мотор мыть химией или лимонкой до посинения, пока не будет выливаться чистая вода. Сливать сдергивая щланг с радиатора когда открыт термостат и горячий радиатор, не обжечься.
Может и сможешь воскресить но шансов мало. Запущенный вариант.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |