Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для OzJet

    OzJet сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет, такой вопрос по датчикам детонации - по всем мануалам расписывается мол разница 1 и 2 цилиндра не должна превышать 0.5в, так же с 3 и 4. А вот если при нагрузке в определенные моменты на 1 и 2 уже 5.1в, а на 3 и 4 еще 3-3,5в это о чем то вообще говорит?
    пример: на разгоне в первый момент менее волтьа на всех, далее скажем тыщах на 2,5 на 1и2 уже 5,1в, на 3и4 3-3,5в, дальше после 3-3,5тоб/мин уже на всех 5,1в.
    Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
    Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
     
  2. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Если с датчиками и проводкой всё исправно, то разница в вольтаже может быть из-за реальных условий работы двигателя... Чем выше шум от цилиндров, тем выше напряжение выдаёт ДД. А вот уже причины нужно смотреть дальше, или реально какие то цилиндры больше детонируют (нужно выяснять причину) или же просто шум исходит от железа в двигателе (износ цпг или же банально плохо закреплённая деталь на двигателе которая может звенеть на определённых оборотах). В общем причин много. Для начала нужно убедится в полной исправности ДД и проводке...

    важен правильный момент затяжки болта крепления ДД и плоскость прилегания датчика к блоку цилиндров должна быть без коррозии.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  3. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OzJet Посмотреть сообщение
    Привет, такой вопрос по датчикам детонации - по всем мануалам расписывается мол разница 1 и 2 цилиндра не должна превышать 0.5в, так же с 3 и 4. А вот если при нагрузке в определенные моменты на 1 и 2 уже 5.1в, а на 3 и 4 еще 3-3,5в это о чем то вообще говорит?
    пример: на разгоне в первый момент менее волтьа на всех, далее скажем тыщах на 2,5 на 1и2 уже 5,1в, на 3и4 3-3,5в, дальше после 3-3,5тоб/мин уже на всех 5,1в.
    Ни о чём этот вольтаж не говорит.
    Не заморачивайся.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  4. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Машина А6, там этот выключатель не в радик ставится, а в нижний шланг и по разъему идентичен с термодатчиком, а не 3-контактный как в пассатах.
    Если не ошибаюсь, на некоторых ДВС ДТОЖ ставили на выходе радиатора. А на радиаторе термовыключатель карлсона.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  5. Аватар для -Viewer-

    -Viewer- сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, на некоторых ДВС ДТОЖ ставили на выходе радиатора. А на радиаторе термовыключатель карлсона.
    Всякое, конечно, бывает, но вообще датчик обычно ставится максимально близко к движку, в идеале - в металл ГБЦ, а "на задворках" обычно вспомогательные элементы. В любом случае на всех комплектациях где электрокарлсон есть и он работает - в случае дохлой вискомуфты или её отсутствия большой беды не будет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
     
  6. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    День сегодня катался, всё нормально, крыльчатка на месте Завтра уже должна приехать новая, после работы буду менять...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  7. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Всё таки пришлось вынимать муфту целиком с крыльчаткой... пробовал не вынимая снять крыльчатку открутив болт крепления муфты и сколько хватает поднять вверх или в сторону, очень неудобно к винтам подлазить, да и затянуты они не слабо... Пришлось снимать гену чтобы не мешал, но за одно и ревизию РН сделал
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  8. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет
    обнаружил отсутствующую заглушку в багажнике (в отсеке запаски)
    я так понял 811803583D ?
    что посоветуете, не могу найти
    может есть такая же без отверстия, подходящая по диаметру (нужен номерок)
    на сколько помню с завода у меня без отверстия была
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
     
  9. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Всем привет
    обнаружил отсутствующую заглушку в багажнике (в отсеке запаски)
    я так понял 811803583D ?
    что посоветуете, не могу найти
    может есть такая же без отверстия, подходящая по диаметру (нужен номерок)
    на сколько помню с завода у меня без отверстия была
    там две "заглушки",одна 1K0899185 на 40 мм и вторая 19.8мм- 893 803 593 клапан для стока воды
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  10. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо!
    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    там две "заглушки",одна 1K0899185 на 40 мм и вторая 19.8мм- 893 803 593 клапан для стока воды
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
     
  11. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Всем привет
    обнаружил отсутствующую заглушку в багажнике (в отсеке запаски)
    я так понял 811803583D ?
    что посоветуете, не могу найти
    может есть такая же без отверстия, подходящая по диаметру (нужен номерок)
    на сколько помню с завода у меня без отверстия была
    У меня с завода одна шла с отверстием для дренажа. Её номер - 3B0 803 583 B
    Я заменил её на "глухую" - 1K0 899 185
    Так то можешь наверно и в тазомагазине что-нибудь подобрать. Нужна заглушка под отверстие 40мм, как выше и написали.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  12. Аватар для Александр К.

    Александр К. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я заменил её на "глухую" - 1K0 899 185
    А я герметиком замазал
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
     
  13. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет.
    У кого есть желание проверить свои познания в диагностике инжекторного двигателя ?))
    Пару дней назад наткнулся в инете на сайт, онлайн симулятор диагностики, просто браузерная игрушка... лучше всего работать на ПК, уж много каким оборудованием придется пользоваться, от мультиметра, до осциллографа и конечно же диагностического сканера...Можно и с телефона помучаться, но очень неудобно, экран маленький будет для всего оборудования, что придется выводить на экран...

    А так, довольно таки залипательна штука )) Да и проработана очень не плохо, практический как в реале, каждая мелочь может дать подсказку... Единственное НО, в игре не действует механика. Т.е. неисправности из-за прогоревших клапанов или пробитых прокладок, или порванных гофр впуска и т.д. Все неисправности завязаны на электроприборах и проводки.
    Кому интересно, https://simulator.electude.com/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  14. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Господа ткните гуманитария носом, какой предохран и реле отвечают за корректную работу вакуумного усилителя тормозов?
    А то все больше вопросов...

    https://www.drive2.ru/b/1900434/
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  15. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    какой предохран и реле отвечают за корректную работу вакуумного усилителя тормозов?
    Нет на нём электрики.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  16. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    а те что идут на тормозную систему? педаль же электронная или не должно?

    непонятная херь, они оба корректно работают, пока не нажмешь педаль тормоза, потом по ним идут ошибки, машину начинает колбасить, троит... идут ошибки по первым двум цилиндрам... можно заглушить машину и завести и эти симптомы ушли... при торможении на светофоре, могут по тахометру подскакивать обороты до 1200 при норме 800, впечатление, что машине не сильно дают под жопу... Педаль то нормальная, то может быть дубовая. Сейчас после замены вакуумника, вроде мягче стала педаль. Но мех сказал, что пытаясь выставить длину штока выкрутил до упора, и была разница с прежним усилителем, а номера у них одинаковые.
    под эти элементы есть предохраны?
    Насос эжекционный - 058 133 753 B
    на кулере - датчик давления наддува - 038 906 051 D
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  17. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    непонятная херь
    Мож в трассе до вакуумника дыра? Или с ВКГ что-то.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  18. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а те что идут на тормозную систему? педаль же электронная или не должно?
    Из электрики на педали только лягушка стоп-сигналов.



    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    епонятная херь, они оба корректно работают, пока не нажмешь педаль тормоза, потом по ним идут ошибки, машину начинает колбасить, троит... идут ошибки по первым двум цилиндрам... можно заглушить машину и завести и эти симптомы ушли... при торможении на светофоре, могут по тахометру подскакивать обороты до 1200 при норме 800, впечатление, что машине не сильно дают под жопу... Педаль то нормальная, то может быть дубовая. Сейчас после замены вакуумника, вроде мягче стала педаль. Но мех сказал, что пытаясь выставить длину штока выкрутил до упора, и была разница с прежним усилителем, а номера у них одинаковые.
    Может в эжекционнике дело.
    Посмотри ещё обратный клапан перед вакуумником.



    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    под эти элементы есть предохраны?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  19. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    з электрики на педали только лягушка стоп-сигналов.
    а еще датчик вакума, вакумный насос и мозги дрыгателя......

    вы как всегда правы....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  20. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    а еще датчик вакума, вакумный насос и мозги дрыгателя......
    И какие предохранители на этом стоят?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип