Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2381
  1. #47601
    Pointer Аватар для OzJet
    Регистрация
    17.05.2021
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, такой вопрос по датчикам детонации - по всем мануалам расписывается мол разница 1 и 2 цилиндра не должна превышать 0.5в, так же с 3 и 4. А вот если при нагрузке в определенные моменты на 1 и 2 уже 5.1в, а на 3 и 4 еще 3-3,5в это о чем то вообще говорит?
    пример: на разгоне в первый момент менее волтьа на всех, далее скажем тыщах на 2,5 на 1и2 уже 5,1в, на 3и4 3-3,5в, дальше после 3-3,5тоб/мин уже на всех 5,1в.
    Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.

  2. #47602
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,835
    Спасибо:
    Получено: 309
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если с датчиками и проводкой всё исправно, то разница в вольтаже может быть из-за реальных условий работы двигателя... Чем выше шум от цилиндров, тем выше напряжение выдаёт ДД. А вот уже причины нужно смотреть дальше, или реально какие то цилиндры больше детонируют (нужно выяснять причину) или же просто шум исходит от железа в двигателе (износ цпг или же банально плохо закреплённая деталь на двигателе которая может звенеть на определённых оборотах). В общем причин много. Для начала нужно убедится в полной исправности ДД и проводке...

    важен правильный момент затяжки болта крепления ДД и плоскость прилегания датчика к блоку цилиндров должна быть без коррозии.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #47603
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,926
    Спасибо:
    Получено: 5,067
    Отправлено: 207

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OzJet Посмотреть сообщение
    Привет, такой вопрос по датчикам детонации - по всем мануалам расписывается мол разница 1 и 2 цилиндра не должна превышать 0.5в, так же с 3 и 4. А вот если при нагрузке в определенные моменты на 1 и 2 уже 5.1в, а на 3 и 4 еще 3-3,5в это о чем то вообще говорит?
    пример: на разгоне в первый момент менее волтьа на всех, далее скажем тыщах на 2,5 на 1и2 уже 5,1в, на 3и4 3-3,5в, дальше после 3-3,5тоб/мин уже на всех 5,1в.
    Ни о чём этот вольтаж не говорит.
    Не заморачивайся.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #47604
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    73
    Сообщений
    21,185
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,918
    Отправлено: 7,621

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Машина А6, там этот выключатель не в радик ставится, а в нижний шланг и по разъему идентичен с термодатчиком, а не 3-контактный как в пассатах.
    Если не ошибаюсь, на некоторых ДВС ДТОЖ ставили на выходе радиатора. А на радиаторе термовыключатель карлсона.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #47605
    Golf Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    959
    Спасибо:
    Получено: 274
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, на некоторых ДВС ДТОЖ ставили на выходе радиатора. А на радиаторе термовыключатель карлсона.
    Всякое, конечно, бывает, но вообще датчик обычно ставится максимально близко к движку, в идеале - в металл ГБЦ, а "на задворках" обычно вспомогательные элементы. В любом случае на всех комплектациях где электрокарлсон есть и он работает - в случае дохлой вискомуфты или её отсутствия большой беды не будет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #47606
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,835
    Спасибо:
    Получено: 309
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День сегодня катался, всё нормально, крыльчатка на месте Завтра уже должна приехать новая, после работы буду менять...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #47607
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,835
    Спасибо:
    Получено: 309
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё таки пришлось вынимать муфту целиком с крыльчаткой... пробовал не вынимая снять крыльчатку открутив болт крепления муфты и сколько хватает поднять вверх или в сторону, очень неудобно к винтам подлазить, да и затянуты они не слабо... Пришлось снимать гену чтобы не мешал, но за одно и ревизию РН сделал
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #47608
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,032
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    обнаружил отсутствующую заглушку в багажнике (в отсеке запаски)
    я так понял 811803583D ?
    что посоветуете, не могу найти
    может есть такая же без отверстия, подходящая по диаметру (нужен номерок)
    на сколько помню с завода у меня без отверстия была
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  9. #47609
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,767
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,809
    Отправлено: 2,787

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Всем привет
    обнаружил отсутствующую заглушку в багажнике (в отсеке запаски)
    я так понял 811803583D ?
    что посоветуете, не могу найти
    может есть такая же без отверстия, подходящая по диаметру (нужен номерок)
    на сколько помню с завода у меня без отверстия была
    там две "заглушки",одна 1K0899185 на 40 мм и вторая 19.8мм- 893 803 593 клапан для стока воды
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  10. #47610
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,032
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    там две "заглушки",одна 1K0899185 на 40 мм и вторая 19.8мм- 893 803 593 клапан для стока воды
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  11. #47611
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,926
    Спасибо:
    Получено: 5,067
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Всем привет
    обнаружил отсутствующую заглушку в багажнике (в отсеке запаски)
    я так понял 811803583D ?
    что посоветуете, не могу найти
    может есть такая же без отверстия, подходящая по диаметру (нужен номерок)
    на сколько помню с завода у меня без отверстия была
    У меня с завода одна шла с отверстием для дренажа. Её номер - 3B0 803 583 B
    Я заменил её на "глухую" - 1K0 899 185
    Так то можешь наверно и в тазомагазине что-нибудь подобрать. Нужна заглушка под отверстие 40мм, как выше и написали.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #47612
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,301
    Спасибо:
    Получено: 174
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я заменил её на "глухую" - 1K0 899 185
    А я герметиком замазал
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #47613
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,835
    Спасибо:
    Получено: 309
    Отправлено: 226

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    У кого есть желание проверить свои познания в диагностике инжекторного двигателя ?))
    Пару дней назад наткнулся в инете на сайт, онлайн симулятор диагностики, просто браузерная игрушка... лучше всего работать на ПК, уж много каким оборудованием придется пользоваться, от мультиметра, до осциллографа и конечно же диагностического сканера...Можно и с телефона помучаться, но очень неудобно, экран маленький будет для всего оборудования, что придется выводить на экран...

    А так, довольно таки залипательна штука )) Да и проработана очень не плохо, практический как в реале, каждая мелочь может дать подсказку... Единственное НО, в игре не действует механика. Т.е. неисправности из-за прогоревших клапанов или пробитых прокладок, или порванных гофр впуска и т.д. Все неисправности завязаны на электроприборах и проводки.
    Кому интересно, https://simulator.electude.com/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #47614
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,965
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа ткните гуманитария носом, какой предохран и реле отвечают за корректную работу вакуумного усилителя тормозов?
    А то все больше вопросов...

    https://www.drive2.ru/b/1900434/
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  15. #47615
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,926
    Спасибо:
    Получено: 5,067
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    какой предохран и реле отвечают за корректную работу вакуумного усилителя тормозов?
    Нет на нём электрики.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #47616
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,965
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а те что идут на тормозную систему? педаль же электронная или не должно?

    непонятная херь, они оба корректно работают, пока не нажмешь педаль тормоза, потом по ним идут ошибки, машину начинает колбасить, троит... идут ошибки по первым двум цилиндрам... можно заглушить машину и завести и эти симптомы ушли... при торможении на светофоре, могут по тахометру подскакивать обороты до 1200 при норме 800, впечатление, что машине не сильно дают под жопу... Педаль то нормальная, то может быть дубовая. Сейчас после замены вакуумника, вроде мягче стала педаль. Но мех сказал, что пытаясь выставить длину штока выкрутил до упора, и была разница с прежним усилителем, а номера у них одинаковые.
    под эти элементы есть предохраны?
    Насос эжекционный - 058 133 753 B
    на кулере - датчик давления наддува - 038 906 051 D
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  17. #47617
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    8,527
    Спасибо:
    Получено: 1,602
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    непонятная херь
    Мож в трассе до вакуумника дыра? Или с ВКГ что-то.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #47618
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,926
    Спасибо:
    Получено: 5,067
    Отправлено: 207

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а те что идут на тормозную систему? педаль же электронная или не должно?
    Из электрики на педали только лягушка стоп-сигналов.



    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    епонятная херь, они оба корректно работают, пока не нажмешь педаль тормоза, потом по ним идут ошибки, машину начинает колбасить, троит... идут ошибки по первым двум цилиндрам... можно заглушить машину и завести и эти симптомы ушли... при торможении на светофоре, могут по тахометру подскакивать обороты до 1200 при норме 800, впечатление, что машине не сильно дают под жопу... Педаль то нормальная, то может быть дубовая. Сейчас после замены вакуумника, вроде мягче стала педаль. Но мех сказал, что пытаясь выставить длину штока выкрутил до упора, и была разница с прежним усилителем, а номера у них одинаковые.
    Может в эжекционнике дело.
    Посмотри ещё обратный клапан перед вакуумником.



    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    под эти элементы есть предохраны?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #47619
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,214
    Спасибо:
    Получено: 784
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    з электрики на педали только лягушка стоп-сигналов.
    а еще датчик вакума, вакумный насос и мозги дрыгателя......

    вы как всегда правы....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #47620
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,926
    Спасибо:
    Получено: 5,067
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    а еще датчик вакума, вакумный насос и мозги дрыгателя......
    И какие предохранители на этом стоят?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2381 из 2382 ПерваяПервая ... 138118812281233123712379238023812382 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •