0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Привет, такой вопрос по датчикам детонации - по всем мануалам расписывается мол разница 1 и 2 цилиндра не должна превышать 0.5в, так же с 3 и 4. А вот если при нагрузке в определенные моменты на 1 и 2 уже 5.1в, а на 3 и 4 еще 3-3,5в это о чем то вообще говорит?
пример: на разгоне в первый момент менее волтьа на всех, далее скажем тыщах на 2,5 на 1и2 уже 5,1в, на 3и4 3-3,5в, дальше после 3-3,5тоб/мин уже на всех 5,1в.
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Если с датчиками и проводкой всё исправно, то разница в вольтаже может быть из-за реальных условий работы двигателя... Чем выше шум от цилиндров, тем выше напряжение выдаёт ДД. А вот уже причины нужно смотреть дальше, или реально какие то цилиндры больше детонируют (нужно выяснять причину) или же просто шум исходит от железа в двигателе (износ цпг или же банально плохо закреплённая деталь на двигателе которая может звенеть на определённых оборотах). В общем причин много. Для начала нужно убедится в полной исправности ДД и проводке...
важен правильный момент затяжки болта крепления ДД и плоскость прилегания датчика к блоку цилиндров должна быть без коррозии.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,067 Отправлено: 207 |
Ни о чём этот вольтаж не говорит.Привет, такой вопрос по датчикам детонации - по всем мануалам расписывается мол разница 1 и 2 цилиндра не должна превышать 0.5в, так же с 3 и 4. А вот если при нагрузке в определенные моменты на 1 и 2 уже 5.1в, а на 3 и 4 еще 3-3,5в это о чем то вообще говорит?
пример: на разгоне в первый момент менее волтьа на всех, далее скажем тыщах на 2,5 на 1и2 уже 5,1в, на 3и4 3-3,5в, дальше после 3-3,5тоб/мин уже на всех 5,1в.
Не заморачивайся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,918 Отправлено: 7,621 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 274 Отправлено: 88 |
Всякое, конечно, бывает, но вообще датчик обычно ставится максимально близко к движку, в идеале - в металл ГБЦ, а "на задворках" обычно вспомогательные элементы. В любом случае на всех комплектациях где электрокарлсон есть и он работает - в случае дохлой вискомуфты или её отсутствия большой беды не будет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
День сегодня катался, всё нормально, крыльчатка на местеЗавтра уже должна приехать новая, после работы буду менять...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Всё таки пришлось вынимать муфту целиком с крыльчаткой... пробовал не вынимая снять крыльчатку открутив болт крепления муфты и сколько хватает поднять вверх или в сторону, очень неудобно к винтам подлазить, да и затянуты они не слабо... Пришлось снимать гену чтобы не мешал, но за одно и ревизию РН сделал![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 182 |
Всем привет
обнаружил отсутствующую заглушку в багажнике (в отсеке запаски)
я так понял 811803583D ?
что посоветуете, не могу найти
может есть такая же без отверстия, подходящая по диаметру (нужен номерок)
на сколько помню с завода у меня без отверстия была
Спасибо: |
Получено: 2,809 Отправлено: 2,787 |
там две "заглушки",одна 1K0899185 на 40 мм и вторая 19.8мм- 893 803 593 клапан для стока воды
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004
Спасибо: |
Получено: 5,067 Отправлено: 207 |
У меня с завода одна шла с отверстием для дренажа. Её номер - 3B0 803 583 B
Я заменил её на "глухую" - 1K0 899 185
Так то можешь наверно и в тазомагазине что-нибудь подобрать. Нужна заглушка под отверстие 40мм, как выше и написали.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Всем привет.
У кого есть желание проверить свои познания в диагностике инжекторного двигателя ?))
Пару дней назад наткнулся в инете на сайт, онлайн симулятор диагностики, просто браузерная игрушка... лучше всего работать на ПК, уж много каким оборудованием придется пользоваться, от мультиметра, до осциллографа и конечно же диагностического сканера...Можно и с телефона помучаться, но очень неудобно, экран маленький будет для всего оборудования, что придется выводить на экран...
А так, довольно таки залипательна штука )) Да и проработана очень не плохо, практический как в реале, каждая мелочь может дать подсказку... Единственное НО, в игре не действует механика. Т.е. неисправности из-за прогоревших клапанов или пробитых прокладок, или порванных гофр впуска и т.д. Все неисправности завязаны на электроприборах и проводки.
Кому интересно, https://simulator.electude.com/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Господа ткните гуманитария носом, какой предохран и реле отвечают за корректную работу вакуумного усилителя тормозов?
А то все больше вопросов...
https://www.drive2.ru/b/1900434/
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
а те что идут на тормозную систему? педаль же электронная или не должно?
непонятная херь, они оба корректно работают, пока не нажмешь педаль тормоза, потом по ним идут ошибки, машину начинает колбасить, троит... идут ошибки по первым двум цилиндрам... можно заглушить машину и завести и эти симптомы ушли... при торможении на светофоре, могут по тахометру подскакивать обороты до 1200 при норме 800, впечатление, что машине не сильно дают под жопу... Педаль то нормальная, то может быть дубовая. Сейчас после замены вакуумника, вроде мягче стала педаль. Но мех сказал, что пытаясь выставить длину штока выкрутил до упора, и была разница с прежним усилителем, а номера у них одинаковые.
под эти элементы есть предохраны?
Насос эжекционный - 058 133 753 B
на кулере - датчик давления наддува - 038 906 051 D
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,067 Отправлено: 207 |
Из электрики на педали только лягушка стоп-сигналов.
Может в эжекционнике дело.епонятная херь, они оба корректно работают, пока не нажмешь педаль тормоза, потом по ним идут ошибки, машину начинает колбасить, троит... идут ошибки по первым двум цилиндрам... можно заглушить машину и завести и эти симптомы ушли... при торможении на светофоре, могут по тахометру подскакивать обороты до 1200 при норме 800, впечатление, что машине не сильно дают под жопу... Педаль то нормальная, то может быть дубовая. Сейчас после замены вакуумника, вроде мягче стала педаль. Но мех сказал, что пытаясь выставить длину штока выкрутил до упора, и была разница с прежним усилителем, а номера у них одинаковые.
Посмотри ещё обратный клапан перед вакуумником.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 784 Отправлено: 7 |