Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2376
  1. #47501
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN,
    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    но фактически одинаковые
    а вот и нет - у фильтра есть такой параметр как давление открытия клапана
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #47502
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    у фильтра есть такой параметр как давление открытия клапана
    2,5 на обоих.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  3. #47503
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    2,5 на обоих.
    Не особо интересный параметр, ИМХО, тк создает просто лишние препятствия в работе маслонасосу.
    У меня в прошлом и на данный момент стояли фильтра где давление меньше 3 бар (1-2 примерно).
    Единственный вариант где возможно клапан на 3 бара нужен - это когда по 15к интервал и сетка вся засаживается почти, а если ездить по 7к и использовать большой фильтр, то какое там давление клапана - пофигу вообще, тк на прогретом моторе все равно большая часть масла будет идти через штору, а если так, то и очистка масла будет всегда на высоком уровне.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #47504
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,980
    Спасибо:
    Получено: 547
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снова есть вопросы с замками Перебирал замки и перепаивал микрики и платы одновременно на двух задних дверях. С обоими замками были абсолютно одинаковые манипуляции. По итогу один работает, а со вторым проблемы которых раньше не было - при закрытии из салона отстреливает кнопку, по ваг-ком он постоянно заблокирован и открывается с ручек снаружи и из салона один раз из десяти. Уверен, что электрическую и механическую части замка соединил правильно, тяги ручек тоже, вроде, правильно поставил. Полагаю, неправильно собрал электрическую часть. Сомнения вот в чём: в каком положении при сборке замка должна находиться белая тяга на штоке? В крайнем красном или синем? При условии, что снятый для ремонта замок по факту "разблокирован" и "открыт".

      Скрытый текст:
    Название: WhatsApp Image 2023-07-18 at 17.32.11.jpeg
Просмотров: 115

Размер: 250.8 Кб

  5. #47505
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI Посмотреть сообщение
    в каком положении при сборке замка должна находиться белая тяга на штоке? В крайнем красном или синем?
    Она всегда находится в среднем положении. Перемещается электродвигателем только когда выполняется команда открыть/закрыть замок и сразу возвращается в свое среднее положение.
    А вот с микриками у тебя для меня не понятка. Левый микрик будет срабатывать, когда запорная планка (белая) переместится двигателем по синей стрелке и отключит двигатель. Пружина вернет планку в среднее положение.
    А вот до правого микрика запорная планка не достанет, когда двигатель потащит ее в сторону красной стрелки.
    Возможно в этом причина блокировки замка
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #47506
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,980
    Спасибо:
    Получено: 547
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, так, вроде, у всех так. Не раз в отчётах по ремонту видел упоминания что этот микрик ( правый) никак не задействован.

  7. #47507
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А вот до правого микрика запорная планка не достанет, когда двигатель потащит ее в сторону красной стрелки.
    Возможно в этом причина блокировки замка
    да он так и должен стоять ... по другому не впаяешь . в моём замке этого микрика вообще нет , только отверстия под него .

    Цитата Сообщение от BONIFAZI Посмотреть сообщение
    в каком положении при сборке замка должна находиться белая тяга на штоке?
    недавно разбирал , чистил коллектор на моторчике , ибо уже совсем не открывалась и не закрывалась .
    когда собирал , двигал шток тудымсюдым , лижбы попасть оськой рычажка в проушину . Никаких глюков не было !
    После сборки можно замок в руках проверить ... закрывание и открывание , без подключения и установки . А потом можно и фишку одеть проверить сработку от брелка и тп .
    Проверь микрик на второй половине замка . Тот , который запорный крючёк эксцентриком нажимает . Возможно он завис в открытом положении , и блок комфорта считает что дверь открыта , поэтому отстреливает кнопку .
    Второй раз я не стал разбирать , оставил на потом ... после сборки и смазки этот микрик на эксцентрике стал глючить .... в закрытом положении как положено закрыто . Далее , по мере отпирания запорного крючка он отщёлкивается и загорается свет на двери . Но в самом крайнем положении при открытой двери снова нажимается эксцентриком , свет тухнет , и соответственно мозги считают что дверь закрыта . Короче , микрик надо чуть отогнуть . Возможно и у тебя эта проблема .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #47508
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да он так и должен стоять ... по другому не впаяешь . в моём замке этого микрика вообще нет , только отверстия под него .
    Какой-то умник до тебя видимо его выбросил, а ты поэтому получил:
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    недавно разбирал , чистил коллектор на моторчике , ибо уже совсем не открывалась и не закрывалась .
    Ты считаешь немцев тупыми, на левое положение поставили микрик, а на правое пожалели???
    Эти микрики предназначены для контроля положения белой планки в конечных положениях. ЭБУ двери подает на двигатель напряжение на время, достаточное для срабатывания механизма с большим запасом. Это на случай морозов, когда смазка замка загустела и замок срабатывает дольше. Ну и + с запасом. Поэтому Твой замок постепенно убивает моторчик. У тебя запорная планка упирается в стенку, когда планка достигла правого положения и некоторое время двигатель стоит, жрет очень большой ток. Щеки и коллектор перегревается, а когда ЭБУ снимет напряжение, пружина возвращает планку и среднее положение, растирая перегретые щетки по коллектору.
    Правый микрик видимо должен быть с пружинящей планкой, которая лежит на планке. И когда планка достигает правого положения, планка нажимает на микрик, ЭБУ снимает напряжение.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #47509
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,980
    Спасибо:
    Получено: 547
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    когда собирал , двигал шток тудымсюдым , лижбы попасть оськой рычажка в проушину . Никаких глюков не было !
    Я так же собирал две половины электрической части.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    После сборки можно замок в руках проверить ... закрывание и открывание , без подключения и установки . А потом можно и фишку одеть проверить сработку от брелка и тп .
    Вот ровно всё это и проделал и повертел и покрутил-пощёлкал рычажками.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Проверь микрик на второй половине замка . Тот , который запорный крючёк эксцентриком нажимает . Возможно он завис в открытом положении , и блок комфорта считает что дверь открыта , поэтому отстреливает кнопку .
    Так из-за этого микрика и лез в замок, что он заклинил в положении закрыто (разомкнут) менял на Омроны, левый-правый не путал

  10. #47510
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Подскажите, куда "копать" с проблемой по N75.
    Последние 2-3 месяца после активного педалирования (больше 3-3.5 тыс. обор.) появляется ошибка:

    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299-002 - Превышен нижний предел

    Регуляр N75 заменил на оригинал, после 2-х недель поездок, опять она ...
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  11. #47511
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, Разобраться в проблеме поможет снятие логов .....
    Я так думаю.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #47512
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Maksimus, Разобраться в проблеме поможет снятие логов .....
    Я так думаю.....
    03-20-31
    03-114-115
    достаточно?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  13. #47513
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи снял, посмотрите, плиз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    последние 3 файла старые, не смотреть, не понимаю как их убрать
    Вложения Вложения
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  14. #47514
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки внимание вопрос!

    почему пишут что n249 управляет байпасом???? у меня тонкий шланг с байпаса идёт на коллектор. причём тут 249 ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    кажется понял, свв у меня нет, значит узел с 249 исключен из системы ну собственно да, и вакуумного ресивера тоже нет так как мкпп
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #47515
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Может кто-нибудь подсказать, в чем разница задних ковриков с номером 3b0061511b041 и 3b0061511a041?
    У меня стоят сейчас с буквой a, нашел на авито на вид такие же, но с буквой b. Встанут или нет?
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  16. #47516
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Какой-то умник до тебя видимо его выбросил, а ты поэтому получил:
    не , на двух машинах разбирал замки , всё одинаково !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    Сегодня залил масло , завёлся , всё гут !
    Но бодался с роликом кондея .... меня этот звук достал с зимы .
    Но это не ролик .... даже снял ремень , а звук есть в районе шкива КВ .
    Это ремень ГРМ скрипит ! Конититеч , СТ909 .
    при заведённом его слышно только внизу , поскрипывает вокруг нижней шестерни .
    На заглушенном если крутить за колесо , то поскрипывает и сверху "везде" .
    На холодную с утра хорошо так скрипит . Если долго проехать , то почти пропадает )))
    Что , высох ?
    Пробег 92ткм . Ему ещё ездить и ездить )))
    не , ну на неоригинале я быне стал тянуть его до 180ткм как оригиналы . Но 120 хотя бы должен был проехать . А это ещё тридцатку и пару лет можно кататься )))
    Кто что скажет ?
    Вчера поменял ремень ГРМ ... без снятия морды ))) теперь кайфую от тишины )))
    Правда , открутить шкив , тот ещё секас ... но ничё , справился .
    Поставил Оригинал 13 года . Экспириэйтс у него до 2016 года .
    Сравнил со своим старым ... один в один . Классный на вид , такой жирненький )))
    Попадались оригинальные ремни ВАговские на всякие ПОЛО и тп , свежие , 20-22 года .... там уже нет срока годности )))
    Expire Date - None )))
    Так в чём прикол ? )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #47517
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни чё се ты йога без снятия морды ремень менять... В "сервисное" положение я так понимаю ставил...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #47518
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    В "сервисное" положение я так понимаю ставил...
    да неее ... я на этом авто морду вообще не снимал никогда ... не стал трогать . просто надо намного больше не нужных деталей разобрать ... с мордой наигрался с первым пассатом )))
    Открутил пропеллер , 1 болт , кинул его в нишу радиатора .
    Открутил натяжитель гены , натяжитель кондея .
    Открутил и вынул стойку от замка и нижней трубы ... она мешается .
    Свечки вынул , поддомкратил колесо , выставил по меткам КВ и распред , всё чётко !
    Сжал натяжитель , вставил чеку , отпустил ролик .
    Белым маркером отметил на нижней шестерне и на корпусе ВМТ .
    Открутил шкив КВ на ощупь ... ну , правда , геморно , но психанул , и открутил ))) палкой отгибал чуть панель вентиляторов .
    Скинул щитки . На ремне и на шестернях поставил метки белым маркером . Скинул ремень , приложил к нему новый , перенёс метки , перепроверил подсчётом зубов .
    И так же по своим меткам одел новый .
    Открутил шкив на распредвале , тогда ремешёк легонько одевается , и шкив тут же на место легко встаёт )))
    Усё ... дальше роликом выставил зазор 6мм между его пяткой и корпусом натяжителя , крутнул пару раз колесо , проверил метки , завёл , проверил зазор 6мм , подрепетировал чуть , и поехал мыть авту )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #47519
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красаучег
    Я полностью тоже морду не снимаю, но в сервисное перевожу без снятия радиатора... Телевизор отодвигаю сколько длины шлангов хватает и место появляется))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #47520
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Поменял замок водительской двери и теперь когда нажимаешь на брелке закрыть, то все закрываются двери, а водительская наоборот открывается. И наоборот, открываешь, водительская закрывается и начинает мигать красный светодиод, но все двери остальные открыты. В чем может быть причина?
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

Страница 2376 из 2452 ПерваяПервая ... 137618762276232623662374237523762377237823862426 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •