0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не особо интересный параметр, ИМХО, тк создает просто лишние препятствия в работе маслонасосу.
У меня в прошлом и на данный момент стояли фильтра где давление меньше 3 бар (1-2 примерно).
Единственный вариант где возможно клапан на 3 бара нужен - это когда по 15к интервал и сетка вся засаживается почти, а если ездить по 7к и использовать большой фильтр, то какое там давление клапана - пофигу вообще, тк на прогретом моторе все равно большая часть масла будет идти через штору, а если так, то и очистка масла будет всегда на высоком уровне.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Снова есть вопросы с замкамиПеребирал замки и перепаивал микрики и платы одновременно на двух задних дверях. С обоими замками были абсолютно одинаковые манипуляции. По итогу один работает, а со вторым проблемы которых раньше не было - при закрытии из салона отстреливает кнопку, по ваг-ком он постоянно заблокирован и открывается с ручек снаружи и из салона один раз из десяти. Уверен, что электрическую и механическую части замка соединил правильно, тяги ручек тоже, вроде, правильно поставил. Полагаю, неправильно собрал электрическую часть. Сомнения вот в чём: в каком положении при сборке замка должна находиться белая тяга на штоке? В крайнем красном или синем? При условии, что снятый для ремонта замок по факту "разблокирован" и "открыт".
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Она всегда находится в среднем положении. Перемещается электродвигателем только когда выполняется команда открыть/закрыть замок и сразу возвращается в свое среднее положение.
А вот с микриками у тебя для меня не понятка. Левый микрик будет срабатывать, когда запорная планка (белая) переместится двигателем по синей стрелке и отключит двигатель. Пружина вернет планку в среднее положение.
А вот до правого микрика запорная планка не достанет, когда двигатель потащит ее в сторону красной стрелки.
Возможно в этом причина блокировки замка
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да он так и должен стоять ... по другому не впаяешь . в моём замке этого микрика вообще нет , только отверстия под него .
недавно разбирал , чистил коллектор на моторчике , ибо уже совсем не открывалась и не закрывалась .
когда собирал , двигал шток тудымсюдым , лижбы попасть оськой рычажка в проушину . Никаких глюков не было !
После сборки можно замок в руках проверить ... закрывание и открывание , без подключения и установки . А потом можно и фишку одеть проверить сработку от брелка и тп .
Проверь микрик на второй половине замка . Тот , который запорный крючёк эксцентриком нажимает . Возможно он завис в открытом положении , и блок комфорта считает что дверь открыта , поэтому отстреливает кнопку .
Второй раз я не стал разбирать , оставил на потом ... после сборки и смазки этот микрик на эксцентрике стал глючить .... в закрытом положении как положено закрыто . Далее , по мере отпирания запорного крючка он отщёлкивается и загорается свет на двери . Но в самом крайнем положении при открытой двери снова нажимается эксцентриком , свет тухнет , и соответственно мозги считают что дверь закрыта . Короче , микрик надо чуть отогнуть . Возможно и у тебя эта проблема .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Какой-то умник до тебя видимо его выбросил, а ты поэтому получил:
Ты считаешь немцев тупыми, на левое положение поставили микрик, а на правое пожалели???
Эти микрики предназначены для контроля положения белой планки в конечных положениях. ЭБУ двери подает на двигатель напряжение на время, достаточное для срабатывания механизма с большим запасом. Это на случай морозов, когда смазка замка загустела и замок срабатывает дольше. Ну и + с запасом. Поэтому Твой замок постепенно убивает моторчик. У тебя запорная планка упирается в стенку, когда планка достигла правого положения и некоторое время двигатель стоит, жрет очень большой ток. Щеки и коллектор перегревается, а когда ЭБУ снимет напряжение, пружина возвращает планку и среднее положение, растирая перегретые щетки по коллектору.
Правый микрик видимо должен быть с пружинящей планкой, которая лежит на планке. И когда планка достигает правого положения, планка нажимает на микрик, ЭБУ снимает напряжение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Я так же собирал две половины электрической части.
Вот ровно всё это и проделали повертел и покрутил-пощёлкал рычажками.
Так из-за этого микрика и лез в замок, что он заклинил в положении закрыто (разомкнут) менял на Омроны, левый-правый не путал![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Подскажите, куда "копать" с проблемой по N75.
Последние 2-3 месяца после активного педалирования (больше 3-3.5 тыс. обор.) появляется ошибка:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299-002 - Превышен нижний предел
Регуляр N75 заменил на оригинал, после 2-х недель поездок, опять она ...
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Maksimus, Разобраться в проблеме поможет снятие логов .....
Я так думаю.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Логи снял, посмотрите, плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
последние 3 файла старые, не смотреть, не понимаю как их убрать![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Знатоки внимание вопрос!
почему пишут что n249 управляет байпасом???? у меня тонкий шланг с байпаса идёт на коллектор. причём тут 249 ???
--- Добавлено чуть позже ---
кажется понял, свв у меня нет, значит узел с 249 исключен из системыну собственно да, и вакуумного ресивера тоже нет так как мкпп
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Может кто-нибудь подсказать, в чем разница задних ковриков с номером 3b0061511b041 и 3b0061511a041?
У меня стоят сейчас с буквой a, нашел на авито на вид такие же, но с буквой b. Встанут или нет?
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
не , на двух машинах разбирал замки , всё одинаково !
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера поменял ремень ГРМ ... без снятия морды ))) теперь кайфую от тишины )))Всем привет !
Сегодня залил масло , завёлся , всё гут !
Но бодался с роликом кондея .... меня этот звук достал с зимы .
Но это не ролик .... даже снял ремень , а звук есть в районе шкива КВ .
Это ремень ГРМ скрипит ! Конититеч , СТ909 .
при заведённом его слышно только внизу , поскрипывает вокруг нижней шестерни .
На заглушенном если крутить за колесо , то поскрипывает и сверху "везде" .
На холодную с утра хорошо так скрипит . Если долго проехать , то почти пропадает )))
Что , высох ?
Пробег 92ткм . Ему ещё ездить и ездить )))
не , ну на неоригинале я быне стал тянуть его до 180ткм как оригиналы . Но 120 хотя бы должен был проехать . А это ещё тридцатку и пару лет можно кататься )))
Кто что скажет ?
Правда , открутить шкив , тот ещё секас ... но ничё , справился .
Поставил Оригинал 13 года . Экспириэйтс у него до 2016 года .
Сравнил со своим старым ... один в один . Классный на вид , такой жирненький )))
Попадались оригинальные ремни ВАговские на всякие ПОЛО и тп , свежие , 20-22 года .... там уже нет срока годности )))
Expire Date - None )))
Так в чём прикол ? )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Ни чё се ты йогабез снятия морды ремень менять... В "сервисное" положение я так понимаю ставил...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да неее ... я на этом авто морду вообще не снимал никогда ... не стал трогать . просто надо намного больше не нужных деталей разобрать ... с мордой наигрался с первым пассатом )))
Открутил пропеллер , 1 болт , кинул его в нишу радиатора .
Открутил натяжитель гены , натяжитель кондея .
Открутил и вынул стойку от замка и нижней трубы ... она мешается .
Свечки вынул , поддомкратил колесо , выставил по меткам КВ и распред , всё чётко !
Сжал натяжитель , вставил чеку , отпустил ролик .
Белым маркером отметил на нижней шестерне и на корпусе ВМТ .
Открутил шкив КВ на ощупь ... ну , правда , геморно , но психанул , и открутил ))) палкой отгибал чуть панель вентиляторов .
Скинул щитки . На ремне и на шестернях поставил метки белым маркером . Скинул ремень , приложил к нему новый , перенёс метки , перепроверил подсчётом зубов .
И так же по своим меткам одел новый .
Открутил шкив на распредвале , тогда ремешёк легонько одевается , и шкив тут же на место легко встаёт )))
Усё ... дальше роликом выставил зазор 6мм между его пяткой и корпусом натяжителя , крутнул пару раз колесо , проверил метки , завёл , проверил зазор 6мм , подрепетировал чуть , и поехал мыть авту )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Красаучег
Я полностью тоже морду не снимаю, но в сервисное перевожу без снятия радиатора... Телевизор отодвигаю сколько длины шлангов хватает и место появляется))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет. Поменял замок водительской двери и теперь когда нажимаешь на брелке закрыть, то все закрываются двери, а водительская наоборот открывается. И наоборот, открываешь, водительская закрывается и начинает мигать красный светодиод, но все двери остальные открыты. В чем может быть причина?
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR