0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Ни у кого не завалялась битая фара на запчасти ?
Или запчасти от фар ...
Нужна заглушка под корректор и оська с шестерёнкой .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5+Driver, сфоткай во всех видах и скинь - фары есть но там разные шестеренки бывают - круглые и квадратные![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
не вытерпел я , задолбал меня этот стрёкот , попробовал )))
Один короткий пшик ВДхи на зубья крутящегося ремня , и как буд то резко звук выключили )))
Ещё раз коротко пшикнул , для уверенности .
Сегодня с утра тишина )))
Даж незнаю , надо ли теперь менять ремень , или запастись ВДшками ? )))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Здравствуйте, нужен совет куда копать. Заменил на сто комплект грм, вроде все хорошо когда забирал машину, но утром на следующий день стал замечать цокот или постукивание или под крышкой клапанов или в районе цепи. То есть после ночного простоя заводишь машину обороты поднимаются на 1100 все вроде хорошо, но в момент когда спадают обороты до рабочих 800 появляется цокот-стук и какой то время минут 5-10 в разных мелодичных )) вариантах постукивает, потом затихает и целый день тишина, только после долгой стоянки получается. Конечно может это и не связано с заменой грм, а стечение обстоятельств. Масло поменял, на сто гонял где меняли грм может промахнулись с метками, но ответ их был все ок, что не удивительно. Некоторые мастера грешат на цепь с натяжителем, другие что типа коряво грм заменили, до замены такого небыло, кто то мало плохое, котороче хз куда бежать, что делать ?
--- Добавлено чуть позже ---
*масло
даже точно непонятно откуда стук, может даже сверху крышки грм
--- Добавлено чуть позже ---
такое ощущение что за ночь масло стикает с гидриков и потом пока не прогреется стучит гидрик
--- Добавлено чуть позже ---
проблема в том что чтобы мастер услышал надо машину на ночь оставлять, а так по рассказам моим все разводят руками
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
может в этом причина кроется ?
если до этого лили одно масло , а в этот раз залили жиже , или просто даже другое ... ???
Но больше похоже на гидрики , раз стучат пока не прогреется .
--- Добавлено чуть позже ---
откуда ? там же кожух .
Да и в одном пшике всего пару капель керосина .
Там же больше ничего нет ... керосин + "духи"+ ГАЗ ... волшебная жидкость )))
--- Добавлено чуть позже ---
как оценить работоспособность РДТ без плясок с манометром ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
масло заменил как раз из за этого 2 дня назад на армотек, всегда лил армотек 5в40, потом взял зик проехал на нем 800 км и слил, думал поможет избавится от цокота, но нет дело не в масле
--- Добавлено чуть позже ---
Но больше похоже на гидрики , раз стучат пока не прогреется - забить и ездить пока явно и постоянно не станет тарабанить?
--- Добавлено чуть позже ---
просто машину делаю для себя, денег вложено много, полная реставрация акпп, дроссель, дмрв, патрубки, гур, грм, свечи и всякие мелочи. Думаю ну вроде все, а тут этот цокот уже руки опускаются (
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Зачастую на поиски какой-то погремушки в своей машине не один день уходит, а по рассказу из интырнета...Но вообще мне видится такой путь: поехать к тем ребятам что меняли ремень и объяснить ситуацию, мол началась такая фигня. Пускай ищут. Их косяк, или совпадение - в любом случае надо найти, стуки - такая вещь, с какими-то годами можно ездить, а с другими через неделю мотор можно поменять.
На исправном движке гидрики и натяжитель тарахтят максимум минуту, это лютой зимой при залитом гуталине или при сдохшем противосливном клапане, обычно 5-15 секунд. Когда стук остаётся до хорошего прогрева - лучше таки поискать причины.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Gregar, Начинать с измерения давления масла и ревизии протеводренажного клапана в системе смазки на голову.....
В общем
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Согласен, так и сделаю, на всякие пожарные есть номерок натяжителя цепи распредвалов для passat 1.8t awm 2002г америка
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
тогда уже поздно, это же не подвеска
оставь машину на ночь лучше
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос к знатокам
Mahle OC470, OC257, OC51
на AWT ставят 470, он в 2 раза дороже чем на дизель
Так вот в чем разница? в высоте +- 1см
Чистый маркетинг? (разница между фильтрами дизель/бензин?)
тема число пофлудить, а не пообсуждать что ставить надо то что положено
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
100%. Параметры все одинаковые. Я как-то сомневался в диаметре резиновой прокладки - была у купленного фильтра на 1мм. меньше. Ничего - поставился фильтр нормально, отходил и был утилизирован. Для меня главный параметр, чтобы фильтр был длинный. А дальше походу всё одинаковое. Даже вес.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
скорей всего разница в фильтровальной бумаге. в диаметре отверстий, в количестве ее, возможно в крепкости и составе корпуса фильтра т.к. давление и химическая агрессивность бензина и дизеля разная.тогда уже поздно, это же не подвеска
оставь машину на ночь лучше
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос к знатокам
Mahle OC470, OC257, OC51
на AWT ставят 470, он в 2 раза дороже чем на дизель
Так вот в чем разница? в высоте +- 1см
Чистый маркетинг? (разница между фильтрами дизель/бензин?)
тема число пофлудить, а не пообсуждать что ставить надо то что положено
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
я тоже придерживаюсь этого мнения
тут да, у дизеля их меньше, но больше диаметр (маркетинг? должны же чем то отличаться ), сами корпуса одинаковые
бумага я тоже считаю одинаковая, давление клапана тоже
да, да...
идет речь как раз о фильтрах одинаковых по размеру, да и весу, как раз на примере выше 1.9 дизель и 1.8Т
хотя они официально не кросс-номера но фактически одинаковые