0

силикон идет специально для резиновых изделий, так что смело брызгай. но скрип если есть, то вернется очень быстро.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да ну ! ... ладно ремень генератора попшикать , но ГРМ страхово ! это ж смазка , скользкая . А ремень нельзя замасливать . ВДэхой попробовать куда нишло . Ну это так , дотянуть до замены , что б нервишки не напрягал )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
не жрет резину, свободного хода там тоже нет
--- Добавлено чуть позже ---
точно )
это был -Viewer-
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Это пока резина во вставке цела, что учитывая особенность конструкции ненадолго. Во всяком случае исходя из современных реалий производства запчастей и местных дорожных особенностей. И учитывая что поменять наконечник не как, к примеру, рычаг, где открутил старый -прикрутил новый, а надо на развал ехать, что 1,5 тыщщи во-первых, а во-вторых можно дня 3 прождать в которые ездить никуда нельзя ибо шины сожрать может. Ну и сам наконечник не 100 рублей стоит. Вывод простой: дебильное конструктивное решение надо убрать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да ну нафик !
У меня на обоих пассатах тяги заводские .
На первом правда придирался когда то , искал микролюфты , всё игрался в "улучшатели" ))) менял правый наконечник на точно такой же бэушный оригинал . Вымерял штангелем . Никаких развалов я никогда не делал вообще .
Резину не жрёт .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
это не так
да может она выйдет быстрее чем шаровая, тогда и менять
и выше писали или в другой ветке, лемф 70к отзодил и дальше будет ходить у человека
у меня тоже не было нареканий комплект лемф свои 100к честно отходил и даже больше
--- Добавлено чуть позже ---
блин ну давай сначала Вы получите техническое образование и тесты будите проводить, потому уже решать что дебильное а что нет
по поводу убрать решение я не спорю - каждый решает
но не дебильное оно это точно
PS: для кого то турбина лишняя деталь (дебильное решение)
--- Добавлено чуть позже ---
многорычажку давайте тоже уберем
намного дешевле содержать авто становится
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
у тебя нет данных по "дебильности" данной конструкции, фигню и херню пишешь ты
будешь испытывать на стенде тогда и будешь говорить за и против
ходят они по 100к если не подделка, родные отходили 300к
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу жидкости Гур
Кто что заливал? оригинал не советуйте, сложно найти
Феби ? (какой номер 6161 или 6162 ?)
Пентосин?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
в чем проблема? я лил оригинал, которого сейчас нет, 2 раза приходила подделка
по феби тоже много противоречивых мнений, синтетика полусинтетика минералка, ты мои знания решил проверить? или я ими делился и есть сомнения?
раньше лилась ваг минерался, потом пришла ваг синтетика. Но не факт что надо лить феби, хотя драйвер лил
всегда жидкости лил оригинал что и другим советовал, но сейчас не купишь VAG
Пентосин в оригинал заливался может ты не в курсе
Тебе мало наконечников, еще и ориг гур хочешь обосрать?
сам то что льешь? АТФ наверное
пруфы надо имень чтобы пд*ть направо и налево что лучше а что хуже
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Как обычно - в вере.
Не поверишь, именно его. Да не просто, а с добавкой моторки и нитрида бора. Да, и чтоб два раза не вставать - убил таки насос. Правда по той причине что шланг порвался, но всё равно: только оригинальную жижу по 5 тыщ за литр. Иначе - у-у-у, сразу всё разваливается.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Как купил в 2014 году машину, заменил жижу на минералку от Феби. Что было до меня не знаю. Один раз уже менял опять же на туже жижу. У меня по мануалу и на бачке написано, онли минерал![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
6162 , по свагу тоже кстати
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, отработка этой жижи отлично подходит вместо жидкого ключа, очень хорошо проникает в содинения.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Не знаю, у меня изменений в худшую сторону нет. Гидрач конечно пошумливает немного, пробег как никак под 370к, но хуже не стало.
На таре написано минеральное...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]