Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2372
  1. #47421
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Небыло трубы, мы не каждый день этим всем занимаемся чтобы трубы покупать, зато домкрат есть точно.
    Ударный гайковерт на батарейке как у шуруповерта трехгранный 12 вольт. Он и сам гак крупный шуруповерт. Брал на али. Информация была противоречивая. В одном месте 600 н..м, в другом 360.. Болт шкива РВ, затянутый на 100 н.м брал легко. Колесные болты кайоты камри гибрил с 2-3 щелчка. Моего пассата тоже. А на шиномонтаже затягивают со всей дури.. На случай разряда АКБ, у него в кейсе адаптер, который вставляется вместо батарейки, на другом конце прикуриватель. Всегда в багажнике.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #47422
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Небыло трубы, мы не каждый день этим всем занимаемся чтобы трубы покупать, зато домкрат есть точно
    Я на металлобазе за 60 рублей купил на отрез кусок трубы сантиметров 40, обтер наждачкой для красоты и обмотал с одной стороны черной тканевой изолентой (ручка). Влезает в нишу для домкрата. Надевается на баллонный ключ и на рожковые ключи. Выглядит и основательно, и даже убедительно.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  3. #47423
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь откручивать этот болт будет легкче ))
    По крайней мере у меня никогда не получалось зажать его повторно нужным моментом, а он реально конский. Зажимал сколько дури и страха хватало и это было всё равно меньше чем того требовалось по мануалу. Ну за то если потом нужно открутить, идёт без двухметровых удлинителей и домкратов
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #47424
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    По крайней мере у меня никогда не получалось зажать его повторно нужным моментом, а он реально конский.
    эт точно !
    200 ньютонов + доворот на 180 )))
    Доворачиваю на 90 метровой трубой .... дальше очково , ключ свернётся )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #47425
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой посоветуете купить обратный клапан для дублирование блидера?
    может от других марок авто есть подходящие?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  6. #47426
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    какой посоветуете купить обратный клапан для дублирование блидера?
    может от других марок авто есть подходящие?
    а зачем его дублировать ? тогда вместо него поставить обычный .
    ставил , разинцы никакой не заметил . снял эту доп гирлянду . а то писали , что ТРК сдувается через блидер )))
    помой свой блидер , там , собсно , ломаться нечему . пусть лучше ВКГ дышит .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #47427
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    200 ньютонов + доворот на 180
    Складывается ощущение что кто-то прикалывается печатая в книжках такие значения. Недавно тоже сталкивался: болт шатуна cdnb: 6 кг + 90. Болтик там М9, рвётся примерно на 8-9 кг при том что согласно инструкции итоговый момент 13-14 (на толстом болте проверяли ). А ступичный болт вполне достаточно тянуть обычной трещёткой или воротком, чтоб по итогу было 10-12 кг. Что также подтверждается разборкой заводской машины, пока туда криворукие деятели не лазили - никакие трубы для раскручивания не требуются.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #47428
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а какие у кого мысли по поводу рулевых наконечников, какие кто ставит, с демпфером резиновым или без него. Мои уже постукивают, брал их где то пару лет назад текнорот с демпфером. С,ейчас нашёл прошлые стелоксы, шарниры ещё тугенькие, поставлю их на первое время. Они кстати без демпфера.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #47429
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    какие у кого мысли по поводу рулевых наконечников
    4 года назад ставил Lemforder, сейчас им почти 71 тысяча и предпосылок к замене нет. В запас на всякий случай куплен 1 Asmetal 17vw2505. Идею установки наконечников с резинками отмёл сразу как только узнал что такое бывает .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #47430
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я если честно особой разницы не заметил, когда поменял с резиной на цельнометаллические... Управляемость вроде таже, каких то увеличившихся стуков в руль я не заметил... А вот с демпферными наконечниками попомучался при замене, подкисла резьба в тяге и контргайке, а резина то амортизирует усилие и невозможно открутить из-за этого. Только с помощью шлифира снял один наконечник. Но теперь все соединения промазаны и откручиваются без проблем.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #47431
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Управляемость вроде таже
    Обязана быть хуже. Ну относительно конечно, но лыжня и кривая дорога всяко будут чувствительнее. Собственно, я когда в нижние кривые рычаги вбил резинки от С6 - и то кое какие отличия заметил, при том что эти вещи в силу расположения намного менее ощутимые. Но главное тут разумеется ресурс: может в Германии в лучшие годы резина внутри тяги и прокатывала, но тут в зависимости от качества за месяц-другой её не может не растереть в пыль .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #47432
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Что также подтверждается разборкой заводской машины, пока туда криворукие деятели не лазили - никакие трубы для раскручивания не требуются.
    так откручивал что на одном что на втором пассате , попотел ... походу было закручено до одурения , как по книжке . Первый сразу из америки , с меняными неоригинальными приводами , второй после первого хозяина в РФ с оригинальными приводами .
    После себя самого , 200нМ+90град , откручивается на ура .
    Но у меня крупные шрусы , болты М16 . У тех , у кого М14 , там же меньше момент .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Народ, а какие у кого мысли по поводу рулевых наконечников, какие кто ставит, с демпфером резиновым или без него.
    Кто то говорит что без резинки управляемость лучше .
    А кто то говорит не ставьте без резинок , улучшения не почувствуете , а рейку они быстрее разбивают .
    У меня до сих пор стоят заводские , с резинками . Колёса 17е лето , 15 зима , на остроту управляемости не жалуюсь .
    Раньше заморачивался , искал там разные микролюфты ... потом забил !
    Нижние рычаги тоже заводские . Когда то менял на кривых сайленты , родные скрипели и были подразбиты .
    Но на первом кажется начали тукать редко в некоторых моментах при повороте из двора . На ямках ничего не грякает . Но надо будет заехать на костотряс .
    А на втором правый сайлент кривого подразбит , скрипит , надо менять .
    Но сейчас лето , при проездах неровностей все лишние звуки пропали . Появятся как похолодает .
    Зато другие звуки теперь напрягают ... выезжаю со двора как ЦИКАДА . До работы доезжаю подстихает .
    Долбаный ГРМ контитеч )))
    Жду уже новый оригинал , надо менять !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #47433
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только приехал в гараж с полевых испытаний )) ну хз, как и говорил выше изменений я не заметил. За исключением одного, стука от шаровых в наконечниках больше нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё по хорошему на сход-развал записаться надо бы... А то так, на глаз по старым наконечникам вымерил и подогнал контргайку, руль остался в 0 при движении, в стороны не тянет, но это такое конечно. Ааа заметил резину чуть больше ест по внутрянке, думаю всё же схождение больше в минусе положенного, попробовал на пол оборота тяги крутнуть что бы схождение в плюс регулернуть... Дальше посмотрим...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #47434
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ак откручивал что на одном что на втором пассате , попотел
    С этим другой прикол есть: верхушку болта изнутри, ну которая к ступице прижимается, смазывать зачастую не принято. И за несколько лет оба компонента хорошо так друг к другу прирастают и когда это ещё затянуто конячьим моментом - случаются сложности .

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    как и говорил выше изменений я не заметил
    Ну это надо прокатиться по трассе с лыжнёй 120-150, в городе конечно не заметишь .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  15. #47435
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, я уже спрашивал по моему за шум из двигателя. Всё навесное которое могло влиять проверил или заменил (помпа поменяла, подшипник и вискомуфта поменяны) звук не ушёл. Звук рычащий. Появился на сколько помню после процедуры замены сальника распредвала. Подскажите могли ли мастера снимая шкив и ставя его назад что нибудь попортить? Распредвала они я так понимаю не снимали, только шкив снимали и ставили назад. На моём ДВС распредвала лежит на вкладышах? Не могли они где-то кромку попортить и теперь там трется? Специалисты с СТО говорят что такое невозможно, вал сидит очень крепко.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  16. #47436
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а зачем его дублировать ? тогда вместо него поставить обычный .
    там уже не ориг стоит

    Может кто ставил от других авто обратные клапана, под ВКГ
    или норм фирма чтобы ходила

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Народ, а какие у кого мысли по поводу рулевых наконечников, какие кто ставит, с демпфером резиновым или без него.
    я купил As Metal , с демпфером, номер если надо 17VW2500
    без демпфера на 500р дешевле, 17VW2505 (B5+Driver советовал без)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Идею установки наконечников с резинками отмёл сразу как только узнал что такое бывает .
    почему? с завода так и шли

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    стука от шаровых в наконечниках больше нет
    вот когда у меня были с резиной, и был страшный люфт - они не били не стучали, в повороте только чувствовалось
    так что влияние есть, но не такое как ожидаешь видимо, ставить все равно буду с ними, не сильно дороже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Эта тема более активна, спрошу тут

    Патрубки системы охлаждения от GATES как себя чувствуют?
    кто нибудь ставил?

    или посоветуйте пожалуйста какие поставить (понимаю что лучше ориг)
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  17. #47437
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    я купил As Metal , с демпфером, номер если надо 17VW2500
    без демпфера на 500р дешевле, 17VW2505 (B5+Driver советовал без)
    так наоборот , я за демпфер )))
    Тоже как то хотел перейти на бездемпферные , так комрады на форуме отговорили .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    или посоветуйте пожалуйста какие поставить (понимаю что лучше ориг)
    пришлось менять два патрубка на маслоохладитель . ориг неприлично дорого , мейле тоже ни шибко дешего , да и уже ставил , не долго прожили . на драйве в трёх местах подсмотрел ставили ЖПгрупп и ни кто не ругался . Они самые дешёвые были , что то рублей по 200 ))) купил поставил . пока 7 меяцев ездят , вроде бы криминала не вижу . дальше покажет .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #47438
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    очему? с завода так и шли
    Ну потому что свободный ход примерно в сантиметр в рулевой "трапеции" при том что на 0,5 мм наконечник сдвинешь и уже жрёт резину - это как-то по-дебильному.

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Патрубки системы охлаждения от GATES как себя чувствуют?
    кто нибудь ставил?
    Да, ставил. Прямой шланг 18 мм 2014 года выпуска показал себя отлично, отдельные его фрагменты до сих пор где-то ездят . И недавно поставил обратный шланг с турбины, но он пока километров 800 проехал так что выводы делать рано.
    Из прочего 3,5 года стоит воздушный радиатор-дроссель - пока показывает себя только с хорошей стороны.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  19. #47439
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оп , я снова в ременной теме )))
    Это вот как ? силиконом пшикают ремень , что б не стрекотал ))) или ВДшкой ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #47440
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы побоялся силиконом брызгать... ну его нафиг, ещё потом перескочит
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 2372 из 2452 ПерваяПервая ... 137218722272232223622370237123722373237423822422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •