0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
В букваре всё есть .... новый 25мм ,предел износа 23мм , и замена . Задние новый 10мм , предел износа 8мм .
Обычно на 2 комплекта колодок , и в металолом .
Я на первом пассате заводские диски менял на 347ткм ! плюс смотано там 50ткм . Два комплекта колодок . Первый приехал из америки . а второй я ставил ТРВ по кругу ... тыщ 150 прошли . Сейчас нет таких запчастей )))
Поставил диски оригинал , но уже вижу что они проедут заметно меньше чем заводские )))
--- Добавлено чуть позже ---
нафик . меняй ! тормоза это серьёзная штука !
И скобы навари и проточи болгаркой .... там колодки уже ямы нагрызли . а то и будет шоркать , подклинивать , и неравномерно изнашиваться .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Либо блок комфорта чудить начинает. Или скрутки на него.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кто-нибудь знает, штатные задние суппорта взаимозаменяемы другими авто из vag?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну продолжу про ремни )))B5+Driver
Контики скурвились годах в 2015-16-х, ну или кетайцы освоили их производство и захватили весь рынок, поэтому я с тех самых пор их не беру. Никакие. Дейко всегда были неважными, а года 2 назад даже попался (приводной) рассыпавшийся за месяц, поэтому для ГРМ я их тоже никогда не рассматривал. Остаётся только Гейц, который тоже в последнее время стал очень нефонтанским, но по крайней мере откровенного дерьма мне не попадалось ни разу.
Оригиналы - тема отдельная, но на местный рынок идёт шлак, а выходов на цивилизованное забугорье у меня нету. А теперь и те у кого был - обломались.
Обычно срок годности составляет 5-6 лет , некоторые до 8 лет
На контиках и на ВАГах пишут дату производства и дату до которой надо установить , разница как раз 5 лет . На гейтсах не видел , только код даты производства .
Так вот вопрос ... Expirie Date это дата конца срока годности , или дата до которой надо установить ремень ?
Если первое , то тогда получается если я купил ремень , который долго ехал в магазин , то у меня уже времени на использование меньше 5 лет . Т.е. , в некоторых местах пишут , что установив ремень , надо его будет менять по скроку годности , даже если пробег за эти 5 , 3 или 2 года , составил мелкую цифру , так ?
Или если второй вариант ... установил до указанной даты , то тогда сколько его можно использовать ? 5 лет ? получается что от даты выпуска будет 10 лет .
Но в мануалах на наш авто не пишут интервал замены ремней в годах , только по пробегу .
Исходя из этого другой вопрос ... если например попадётся оригинал с просроченным Expire Date , можно его использовать но с уменьшенным интервалом замены ? или категорически не рекомендуется использование просроченных приводных ремней ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Подскажите фильтр масляный на дизель 1,9 и бензинку 1,8Т чем отличается кроме как дизельный чуть больше?
--- Добавлено чуть позже ---
5 лет эксплуатации и хранения разные вещи
я бы ориентировался на 5 лет срока эксплуатации
ну и ставить +- свежие ремни
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
По идее срок годности, то есть при наступлении этой даты ремень в помойку. Впрочем, в основном это условность, как продукты: их обычно перемаркировывают 2-3 раза, но массы потравившихся не наблюдается, также и нормальный ремень если не под открытым небом не валялся - нифига ему не сделается, а кетайский фуфел распадается через год вне зависимости от того какой срок на нём заявлен.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем-то отличаются, но опыт эксплуатации показал что отличия не принципиальны. Возможно площадью фильтрующего элемента, плотностью бумаги и давлением открытия перепускного клапана.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
согласен , так же думаю , что оригинальный но просроченный , что ему будет за время лежания на складе . Это ж не в ГРМ при -30 и +80 и с разнознаковыми нагрузками . По всей видимости , ресурс в нормальном ремне заложен намного больший , просто нормальные производители страхуются , засудят жеж , да и продавать запчасти надо .
Всё это понятно , сижу думаю , купить свежий гейтс , и нарваться на подделку , или просроченный 10летний оригинал )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я бы оригинал взял.
При условии что это настоящий оригинал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
10 лет назад нормально всё там было.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я понимаю, что подавляющее большинство людей не работали с технической документации и еще меньше тех кому приходилось разрабатывать ТУ, ..... Все это делается в соответствии с документацией - ГОСТами на разработку такой документации,, на входящие устройства в изделие .... И ничего не делается от балды, включая установлене сроков хранения. Есть даже такая процедура как метод искусственного старения..
Но многие сталкиваются с тем, что на резине появляются трещины,, пластик становится хрупким - усыхают. Все это происходит и при хранении. Это внешнее проявление, но уменьшение прочности на разрыв, вибрации, ударную нагрузку глазами не проверишь, а эти показатели с годами теряются. Именно поэтому производители устанавливают сроки хранения. Исходят при изготовлении из сроков хранения сырой резины, корда, влияния температуря при отливке...
Это как с колбасой. Съел просроченную, пронесло, не отравился, а бывает пронесет, с горшка не слезишь. А бывает и хуже, в больничку некоторые попадают.
После истечения срока хранения ремня ГРМ производитель снимает свою ответственность за последствия и вы на свой риск можете его поставить. Красивый, маркировки отпад, даст бог при осмотре трещины увидите, заметите проседание натяжителя и замените. А прозеваете, дорогой ремонт.
......
Что касается фильтра от дизеля на бензинке.. Они предназначены для работы в разных условиях. Давление бензина и саляры разное и отличается в разные. До 7 бар бензина и 0,5 саляры. Порвет фильтрующий элемент, вы не заметите, а ДВС будет жрать всю грязь из бака. Да, он больше, потому, что давление меньше, а текучесть тоже меньше, поэтому нужна большая поверхность фильтра - размер.. Зачем такая химия, ставьте фильтр 1 литр, хватает надолго. Какой смысл рисковать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
-Viewer-, floyd, ага , склоняюсь к этому варианту .
Нашёл в гараже ориг ремень , что проехал 185ткм .
Покупал в Шкодацентре . Ставил за полгода до окончания Expire Date , и как то не задумывался об этом . Проездил он 7,5 лет .
Посмотрел дату на ремне .... оказывается между Expire Date и датой производства ровно 3 года .
Как то мало для срока годности )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Седня меняли с друганом шрус и центральный болт не могли ни как открутить, по итогу оказалось, что он отлично откручивается при помощи домкрата и закрытого ключа (который давит на все грани болта), тк обычный ключь сворачивался у нас. Сам пороцесс заключается в том чтобы надеть ключ на болт, а другую его сторону поднимать домкратом и все отлично откручивается. Обычный рожковый ключь не подойдет, тк его сворачивает от усилия.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Центральный болт который держит шрус к ступице ? Он вроде под шестигранник там . Его легче откручивать не снимая колесо . Головку ,удленнитель, труба . Один жмет на тормоз и скорость включена ,а второй откручиваетСедня меняли с друганом шрус и центральный болт не могли ни как открутить, по итогу оказалось, что он отлично откручивается при помощи домкрата и закрытого ключа (который давит на все грани болта), тк обычный ключь сворачивался у нас. Сам пороцесс заключается в том чтобы надеть ключ на болт, а другую его сторону поднимать домкратом и все отлично откручивается. Обычный рожковый ключь не подойдет, тк его сворачивает от усилия.Проблем небыло с этим ..
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT