0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да жесть ! ))
сижу читаю комменты ... у человека дважды порвался новый СТ909 , второй через неделю ! )) Может левак дважды попался ? Так же многие жалуются на дубовость Контика и то что они свистят и скрипят )))
https://www.drive2.ru/l/457792937292...68509828503442
Но там ратуют за Дэйко из китая ... мол , лучше выполнен и толще , зуб плотнее в шестернях , и дешевле !
Да уж , хреновые нынешние времена ... даже не знаю где покупать ))) экзисты автодоки автото ... тоже может быть подстава )))
Причём такое положение везде , чего не коснись ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5+Driver
Контики скурвились годах в 2015-16-х, ну или кетайцы освоили их производство и захватили весь рынок, поэтому я с тех самых пор их не беру. Никакие. Дейко всегда были неважными, а года 2 назад даже попался (приводной) рассыпавшийся за месяц, поэтому для ГРМ я их тоже никогда не рассматривал. Остаётся только Гейц, который тоже в последнее время стал очень нефонтанским, но по крайней мере откровенного дерьма мне не попадалось ни разу.
Оригиналы - тема отдельная, но на местный рынок идёт шлак, а выходов на цивилизованное забугорье у меня нету. А теперь и те у кого был - обломались.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да уж , задачка )))
прям бери , и велосипед с чердака доставай )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
ну так вот про что и речь, как при таких условиях ездить 180кКонтики скурвились годах в 2015-16-х, ну или кетайцы освоили их производство и захватили весь рынок, поэтому я с тех самых пор их не беру. Никакие. Дейко всегда были неважными, а года 2 назад даже попался (приводной) рассыпавшийся за месяц, поэтому для ГРМ я их тоже никогда не рассматривал. Остаётся только Гейц, который тоже в последнее время стал очень нефонтанским, но по крайней мере откровенного дерьма мне не попадалось ни разу.
Оригиналы - тема отдельная, но на местный рынок идёт шлак, а выходов на цивилизованное забугорье у меня нету. А теперь и те у кого был - обломались.
кто то же может прочитать и не заглядывать туда вообще
SNR как ремни? и комплект ГРМ в частности?
себе поставил, но ремень конти оставил
тк меняю не на 180к а на 90-100, то на этот срок точно потянуть должен
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
180 это оригинал . Я его брал из под пола у менеджера шкоды в стародавние времена )))
На контике я думал проехать тыщ 120-130 и поменять . если б не эта скрипучка . Посмотрел в нете , продают аэрозольки противоскрипные для ремней . Надо попробовать .
А по новоделу СТ909 хреновые отзывы ... 25-30ткм , и труба партии труба народу )))
https://www.autodoc.ru/man/31/part/ct909
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я всю жизнь менял ремни на 60 (+/-) и не вижу никаких причин менять традицию. С пассатовским затянул чуток, лазил недавно на 67. Ремень хороший, а маленький ролик всё и большой жив но выкручен в максимум и назад идёт очень неохотно - смазка охренела. Если б продолжил ездить наверняка расхреначило переднюю шейку распреда, добило вкладыш поросёнка да и может мелкий ролик и заклинил бы, тогда и до "грибов" недалеко. Так что нафиг эти глупости из книжек с ихними дурацкими рекомендациями.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
у итоге у меня без муфты
запланировал менять натяжитель, думал муфту махнуть, а ее нет )
--- Добавлено чуть позже ---
ставил кто нибудь ?
Саня не надо не надо
--- Добавлено чуть позже ---
да на самом деле поменяв ты в Германии у них, он бы 180 и проходил бы
а если нет - то я думаю тебе бы по гарантии и новый мотор выдали
считаю что ГРМ не надо доводить до трещин
60т на ГРМ это как масло каждые 5т менять
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Иногда 5 тысяч для масла это даже дофига. Например если накатать их по пробкам со средней скоростью 20 км/ч. То же самое и ремень, я наездил за 4 года - вполне себе нормальный срок для крупного ТО по-случаю. Для таксистов, кто за полгода 60 наезжает, периодичность можно и увеличить.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Приветствую! Подскажите по паре моментов.
1 Задняя левая дверь. Свет в салоне и подсветку ног не зажигает, в ВагКом видно, что на открытие двери реакции нет, но на блокировку с водительской двери нормально блокируется и с ключа или брелка встаёт в SAFE. Это микрик залип в положении закрытой двери? Смущает что ошибок нет.
2 Багажник периодически после закрытия может сам заблокироваться. Закономерности не выявлено.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно на защелке скопился пластилин и смазки и пыли. Попробуй при открытой двери туда, в щели защелки задуть ВД или другую проникающую смазку. Потом потренируй дверь. Или через пару дней дунь туда еще. Может пластилин размякнет.
Есть вероятность кончины самого микрика, но тогда доставать замок...
У меня личинка замка пятой двери через два года пришла в чувства. А не могла повернуться с покупки машины в 2006 году.
Если через пару месяцев не очухается, тогда думать дальше - пропайка разъема замка, и даже возможна замена микрика. У меня на водительской двери был пластилин и кольцевые трещины пайки разъема замка. Победил и уже не помню сколько лет все работает.
По багажнику надо подумать, щас занят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем добра! Какая допускается у нас минимальная толщина переднего тормозного вентилируемого диска? Надо правый проточить.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
2 мм суммарно, те кромка 1мм - уже замена
купи неориг, недорогие же, если у тебя уже вне допуска или повело
если у тебя уже стоят не ориги (или не ate trw и тп) то сама толщина пластин может быть тоньше (с сохранением общей толщины), те там у переднего диска 2 пластины , так вот китайцы любят увеличивать расстояние между ними и делать тоньше сами пластины
Что с диском?
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Ну да, логично.
А с багажником что может быть?
Может есть какая-то отдельная кодировка на блокировку багажника?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
по мануалу менять, по факту еще 1 замену колодок должны выдержать, если по лужам не ездить
работа бесплатная была? там кромка была 1 мм, зачем ее стачивать
--- Добавлено чуть позже ---
кривой возможно
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте всё. Спешу расказать о недавнем ноу-хау-жидкая изолента. Прикольная штука.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116