0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Artem_735, магнитола неродная?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Кто подскажет в пассате пятом антенна пассивная или активная?
Можно ли поставить усилитель антенны?
т е доп усилок не поможет?
просто что то ловить у меня плохо стало.
я так понимая что не поладки со штатным усилком, верно?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Два штрафа за превышение скорости работают лучше тцовского подзатыльника. А так, как у нас с этим делом строго (жесточайше), действует отрезвляюще.
Если не ошибаюсь, за два нарушения ввиде превышения скорости более чем на 20 кМ/ч, кроме весьма ощутимого штрафа еще и лишение правна ... непомню.
Действует
Особо заметно сказалось применение видеоконтроля. Я ржал.. Желающих моргать сзади фарами поубавилось в разы.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А что касается скорости, надо учитывать, что чем старше машина, тем меньше у нее запас прочности. С каждым годом все больше сказывается усталость металла (уменьшается жесткость кузова, прочность элементов ходовой...), теряется прочность сварки.... учащаются отказы систем. Одна сдохшая из тысяч ячеек памяти в мозгах может не проявить себя при тестировании, но вполне может вместо помощи машине стабилизировать курс - отправить ее в кювет.
Так что все эти ECP, или как там их, помогают до поры до времени. И лучше не испытывать судьбу завышенной уверенностью в чудодейственных преимуществах всех этих электронных устройств. Они имеют свойство отказывать и глюковать в самый неподходящий момент.
Не зря в авиации применяют двух-, трехкратное дублирование электронных систем. И меняют их когда прошли установленный срок (ресурс) эксплуатации.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет Дима. У меня есть сомнения, что на 100 кватру в букс запустить надо 400 сил. Речь шла о слегка заснеженной дороге. Как повидло в конфеты подушечка вставляется я знаюи понимаю, что в кватре изначально момент распределяется 40/60% в пользу зада
НО!!! Если мозх увидит пробуксовку, в кватре он сначало просто перебросит момент на болле устойчивую ось - вмешается в процесс. Почему бы тут не предупредить водителя мирганием лампочки о достижении критического сцепления с дорогой??? Если миргание говорит именно об этом - пробуксовке.
На переднем приводе устранять букс переброской момента на другое колесо можно только притормаживая буксующее. Поэтому мозги начнут просто душить ДВС.
Это что касается антибукса. Но, если мне не изменяет память, не все машины с лампочкой ECP оснащались антибуксом.
komsernikу можно не волноваться. У него буков много.
И еще заморочка. На некоторых машинах (мне так кааацца) вообще эта лампочка выполняет роль джекиЧана.
Видимо в талмуде должны что-то написать про это миргание, иначе сервисы завалят с претензиями.
С одной стороны когда горит - ECP не работает, с другой моргает - может это ДжекиЧан пляшет.
Ладно, пошел я за хлебушком. Чувствую без него не разобраться![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, Я не поленился и сделал вот такую картинку
Чтобы ваш мозг окончательно закипел... EPC Служит для связи педаль газа- мотор - коробка - ESP...
Epc Управляет ДЗ и трансмиссией на основе сигнала от педали газа и ESP... это самые основные ее функции... не вдаваясь в подробности и обратные связи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
понял спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
FLYTs
Ну, где какие лампочки спасибо, канешне, это я и в талмуде видел не раз.
Вопрос в другом. Если на скорости начинает миргать - это признак работы ECP или еще чего (я к этим ее-мать абревиатурам англосакским никак привыкнуть не могу) Вобщем курсовой устойчивости, антибукс. Или она просто периодически выключается. Ведь в талмуде так и записано - горит, значит не включено (не работает
). Типа на китайский манер.
Где можно это почитать.??? ТОль на саксонскомассонском не предлагать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, Кушайте хлебушек![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
ГАЗ2217, в смысле адаптировать дроссельную?
--- Добавлено чуть позже ---
ГАЗ2217, провести адаптацию ваг- комом ...... если нечем--- тогда вот читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне сброс клеммы не помог. При запуске холодного двс вроде нормально, но стоит тронуть педаль газа, ХХ поднимались до 1500 - 2000 на минуту две, потом все нормально. Так было несколько дней , потом, видимо, самообучилась. Не зря есть обученное значение.ГАЗ2217, в смысле адаптировать дроссельную?
--- Добавлено чуть позже ---
ГАЗ2217, провести адаптацию ваг- комом ...... если нечем--- тогда вот читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, про ESP можно здесь:http://avto-skan.ru/uploads/204_esp.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
даже картинка есть:
--- Добавлено чуть позже ---
даже две:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем здрасьте!
Сам мало понимаю, прошу вашего совета.
На фото передний правый лонжерон (фото сверху).
Машина едет прямо, но на развале по провой стороне превышение на 0,2.
Это полная ж... или есть варианты?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Tony_AU,
подрамник как себя чувствует?
его саленты? их состояние?
на наших авто развал можно откорректировать только смещением подрамника...
если не прав - поправьте...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если едет прямо и резину не ест... То забей... 0.2 градуса не критично имхо... Развальшики на ушатаных стендах гороздо больше от истины теряют и ничего народ ездит без проблем... При торможении все гуд?... Не тащит в сторону?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG