Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2368
  1. #47341
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, паять к верх ногами. с маслом в поддоне. снимать по любому. и засверливать тоже. ну а там хозяин барин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и я поддон прогреть с его теплопроводностью и площадью еще та задачка! трубки, да можно так паять (холодильщики так делают часто (хотя нормальные пользуются кислородными горелками)).

  2. #47342
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ага, паять к верх ногами.
    поверхностное натяжение засасывает припой ... щель небольшая .

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    засверливать тоже
    засверливать ничего не надо , там там не пробило , а проковыряло как резцом , стружка на защите нашлась .

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    с маслом в поддоне
    кто сказал , что масло не сливается ? )))
    промыть ссадину то надо , обезжирить .

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    да и я поддон прогреть с его теплопроводностью и площадью еще та задачка!
    да вариантов вагон ... строительный фен никто не отменял . Да хоть тупо можно завестись и мотор прогреть до рабочки , масло слить и паять себе )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #47343
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура плавления алюминия 660 градусов. так что феном не получится. горелкой, не меньше. ну я сказал свое мнение, а дальше решать вам.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #47344
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    температура плавления алюминия 660 градусов. так что феном не получится. горелкой, не меньше. ну я сказал свое мнение, а дальше решать вам.
    для пайки кастолином надо прогреть деталь до 150-250град . температура плавления припоя 380-430град . греют обычной хоз горелкой на баллончике .
    Другой вопрос , как поведут себя остатки масла в картере и горелка снаружи ... вот это меня больше всего волнует . Дырки сквозной нет , есть углубление и трещина в нём . Плюс пайка на "потолке" . Хотя в описании указано , что отлично сам заполняет щели в трудно доступных местах .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #47345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    поверхностное натяжение засасывает припой ... щель небольшая .
    Там сейчас в трещине масло. Как обезжирить трещину???
    Даже если слить масло, оно может воспламениться внутри ДВС. Хорошего будет мало.
    Только снимать поддон, промывать, что-то делать с трещиной. Просто сверху залепить не выход.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #47346
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заверни саморез с анаэробным герметиком
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  7. #47347
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, а на чем держится пластиковый молдинг на двери? На двустороннем скотче? Пошла коррозия под краской, пора разобраться, надо снять молдинг...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #47348
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Коллеги, а на чем держится пластиковый молдинг на двери? На двустороннем скотче?
    Да, на скотче.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #47349
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и пластиковые пистоны
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #47350
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Так что сначала попробую найти пруток кастолина китавского и запаять
    Не трать время. Паяется только первичка и то перед непосредственно пайкой надо очень качественно чистить. А тут сверху непрерывный поток масла и паять снизу-вверх . Поэтому или снимать, или ввинчивать заглушку. Заглушки, кстати, работают отлично: у меня вместо датчика прикручено специально обпиленное днище поршня (ничего более подходящего алюминиевого на момент сборки не нашлось) на анаэробный герметик. Уже 70 тысяч ездит .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #47351
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Поэтому или снимать
    да уже напряг память , как я этот сэкас делал лет 10 назад )))
    Вчера ещё раз разглядывал ... это не камень , а болтик вдавило в поддон под углом , не более чем М4 . может саморез ... ничего не нашёл .
    Откуда он ? из под колеса закинуло ? или выпал откуда то ? но помоему у нас под капотом нет таких мелких ... может клапана под впускным коллектором прикручены .... надо посмотреть , откуда выкрутился и упал )))

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Паяется только первичка и то перед непосредственно пайкой надо очень качественно чистить.
    Да уже решил отставить это вариант .
    Как альтернатива ... есть флюс для пайки алюминия , могу оловом запаять , ссадина небольшая . Даже масло не надо отмывать ... оно даже там необходимо для сохранения поверхности от образования оксидной плёнки !
    Но Наверное я пойду поищу электроды по алюминию , потренируюсь на чём либо , попробую ... там то два раза плюнуть на ссадину )))

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #47352
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Вот вопрос , как не снимая поддона надёжно заделать ?
    Очень просто. Хорошо обезжирить - баллон газа для газовой горелки тебе в помощь(80р), идешь в магазин холодильшиков и кондиционетрщиков и говоришь продавцу пароль - Зеленый Карандаш. Платишь в кассу примерно 1000 р, забираешь и заделываешь . Еще понадобиться промышленный фен или газовая горелка. Отличный способ ремонта радиаторов и прочей люминевой хрени. При правильном использовании гарантирует герметичность при температуре до 180С и давлении в 30 бар, маслостоек..Но.... не переносит спирта.... Но я не думаю что ты водкой будешь мыть дрыгатель......

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Там сейчас в трещине масло.
    Слить масло с картера 3 мин, продуть щель жидкой фракцией газа для горелок - один пшик на 5 сек.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #47353
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    как я этот сэкас делал лет 10 назад
    Тут не подскажу, свой поддон привинчивал на снятом движке, а так если вдруг снимать - только с подрамником вместе думается. Потому что снять-то можно, а поставить чтоб после не поссался может и не выйти.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Вчера ещё раз разглядывал ... это не камень , а болтик вдавило в поддон под углом , не более чем М4 . может саморез ... ничего не нашёл
    Нет защиты - нет проблем . А вообще дребезжать же должно было конкретно, у меня выхлоп провис и иногда достаёт до перекладины тоннеля - так не обратить на это внимание - это надо музыку сразу очень громко включать. А если поддон по защите тараканит - ещё громче должно было быть по идее.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    там то два раза плюнуть на ссадину
    Проблема всех замазок и сварок в том что поверхность должна быть чистая. Как только ты нагреешь поддон, даже если его очень старательно прополоскать бензом - один хрен откуда-то приплывёт поганая капля и испоганит всё дело: к маслу ничего не прилипнет и будет потеть или даже течь. Поэтому без демонтажа и мойки - только что-то вкручивать.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #47354
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    идешь в магазин холодильшиков и кондиционетрщиков и говоришь продавцу пароль - Зеленый Карандаш
    эт чё такое ? можно по "русски" )))

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Слить масло с картера 3 мин, продуть щель жидкой фракцией газа для горелок - один пшик на 5 сек.
    энто сделал ещё вчера , и поддомкратил левую сторону , да и стоит она уже на приколе со среды , так что всё стекло )))

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Еще понадобиться промышленный фен или газовая горелка.
    фен есть . а вот с горелкой я опасаюсь туда лезть ... хотел кастолином запаять , но горелка и потолок отговорили )))
    Купил в хозмаге электроды по силумину , хочу попробовать потренироваться . Там сквозного отверстия нет , если приложить в выемку пруток люминя , чиркануть прислюнявить ,откусить , расклепать чуть молотком , и досопливить пару раз электродом .
    Но чёто всё равно очково , что б не садануло ))) хотя смотрел видео , как варили стальной поддон не сливая масла )))
    Как то потихоньку "пошатываюсь" на сьём поддона .
    В принципе , я это делал когда то , но чуть не так как надо , поэтому сэкас был , и трубку топливную замял .

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Как только ты нагреешь поддон, даже если его очень старательно прополоскать бензом - один хрен откуда-то приплывёт поганая капля и испоганит всё дело: к маслу ничего не прилипнет и будет потеть или даже течь.
    Это вот и останавливает )))

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Тут не подскажу, свой поддон привинчивал на снятом движке, а так если вдруг снимать - только с подрамником вместе думается. Потому что снять-то можно, а поставить чтоб после не поссался может и не выйти.
    Не , посмотрел видео , освежил память ..... там то открутить все 5 штук подух , плюс надо два домкрата , и открутить все болты . Подрамник не надо откручивать , и стаб тоже .
    Зато можно почистить маслоприёмник , оценить натяжитель цепи маслонасоса , и тп ... а если "сдуреть" можно и шатунные вкладыши махнуть )))
    ....
    Ладно , завтра приеду в гараж , будет видно , куда меня пёс понесёт )))
    Видео в помощь , вдруг кому понадобится !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #47355
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, Холодильшики уже лет 20 заделывают им дыры в испарителях холодильников.
    Так и называется - Зеленый карандаш или зеленка.
    Технология применения проста до безобразия.
    Обезжириваем(лучше жидкой фракцией газа для горелок).
    Прогреваем поверхность до температуры 120С(феном или горелкой)
    Мазюкаем по прогретому карандашем, Он плавиться по поверхности и полимерезуется.
    Усе.
    Геморой со сваркой категорически не советую, ИМХО.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #47356
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Холодильшики уже лет 20 заделывают им дыры в испарителях холодильников.
    Так и называется - Зеленый карандаш или зеленка.
    У нас в городе нет спец магазинов по продаже комплектухи для ремонта холодильной техники . Но холодильщики есть .
    Ещё была мысля позвонить одному .
    Но поздно ... заехал сегодня к кенту, он меня убедил , и был прав ... как неохото было , знаю что басня ещё та , да ещё в яме вода не спала после потопов , в сапогах прыгал )))
    За около пары часов с подготовкой и тп снял , сгонял на мойку помыл поддон , и кент за 10 минут заварил ТИГом ... внутри сквозняка не было , но была трещина 15-20мм . Так что снятие было верным решением )))
    Попутно обнаружил , что до меня это один "хитрый" болт М10 правый задний не поставили ... его надо вставлять в поддон до его запихивания на место , ибо подрамник не даёт его вставить .... пополнил недостачу )))
    Плюс до меня оттуда выкинули маслоотражатель ... всё , нету пласмаски , крошиться нечему )))
    Маслоприёмник почти чистый ... так , крупные обломки пластика торчали , и в поддоне тоже .
    Короче , кто будет снимать , открутить все 5штук подух , два домкрата , один под кронштейн компрессора , второй под КПП , и приподнять равномерно , на 5см достаточно , до натяжки провода к стартеру . Ничё больше не надо откручивать ! за исключением того , что топливные трубки надо заранее освободить и вывести из крепления на моторном щите , грибок отпустить и завернуть в сторону головки , и бачёк ОЖ открутить освободить трубку . ВСЁ !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #47357
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    ..

    бросай курить!
    Да я не курю, но хочется, чтобы работало)
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  18. #47358
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.

    Какая функция "страховочного" болта наконечника рулевой тяги? (сам спросил, сам ответил?)
    если сорвал верхний болт, но основной в порядке, можно ездить?
    Кроме как подстраховка от выкрутившегося крепежного болта толку в ней нет? (ну как своего рода пыльник еще)
    PS: Андрею спасибо за советы )
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  19. #47359
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Какая функция "страховочного" болта наконечника рулевой тяги?
    Для точной регулировки схождения за счёт вертикального положения пальца в кулаке. Применительно к тому что крайне редкий сход-развальщик вообще в курсе о таком, при установке наконечника этот болт тупо закручивается до упора .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #47360
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,191
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Для точной регулировки схождения за счёт вертикального положения пальца в кулаке. Применительно к тому что крайне редкий сход-развальщик вообще в курсе о таком, при установке наконечника этот болт тупо закручивается до упора .
    на D2 видел тоже сообщение что используется для регулировки
    Т.е. можно не опасаясь ездить без этого болта?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Страница 2368 из 2452 ПерваяПервая ... 136818682268231823582366236723682369237023782418 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •