0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Мне с машиной досталась "имитация турбины" фирмы jpgroup - вот с ней именно такая фигня была. Причём "под занавес" дымило очень конкретно - в отсутствие ветра машину окутывало синее облако. Чтобы не позориться после запуска педалью добавлял обороты до 1400-1800, тогда дыма почти не было. Так вот если косяк с ГБЦ (направляйками, колпачками и пр.) или с собирающимся во впуске маслом - подъём оборотов на дым никак не повлияет, тем самым можно попробовать понять движок это или турба.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
soldat741,
Два раза рвало - клапанов погнуло больше 10-ка - ездит до сих пор лучше чем новая.........
Но это только если выпускные клапана с натрием. Если клапана левые(цельные без натрия) то и дырку в поршне может пробить. Кстати - цельно железяные грамм на 10 тяжелее чем с натрием.
Которые с натрием они как трубка - пустые внутри(вернее с частичным заполнением натрием - метал такой есть)
Обязательно проверь состояние гидронатяжителя(продавливаться пальцами точно не должен), поменяй сальники РВ и передний КВ. Болты на КВ (один большой и 4 маленьких точно менять. Болты на РВ - хозяин барин.
Болты на бошку однозначно новые.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я, когда изучал техническое устройство автомобиля ЗиЛ-130, который отец в 1993 приобрел у какой-то разорившейся фирмы, с удивлением обнаружил, что его двигатель - V-образная восьмерка - имеет выпускные клапана, внутри заполненные натрием. Для лучшего охлаждения. Меня это технологическое новшество 70-х годов сильно впечатлило. Теперь узнаю, что и в наших Пассатах так же. Ничего себе!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вау, тоесть ничего не изменилось?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, не горит подсветка прикуривателя. Заменил лампочку, все равно не горит. Предохранители все целые
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Тут такая странная штука обнаружилось с дисками тормозными задними, у меня на одном из дисков прям кудрями ржа была и я решил ее сбить по максиммуму, начал пробовать сбить ее, а под ней обнаружился другой диск!! Те такое ощущение что на основу диска нанесен другой слой металлический, который при должном усилии сшибается, это рефаб чтоле какой-то?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
prv21, интересно. Фото можешь выложить и что за фирма дисков такая?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Думаю это из-за того, что колодки слабо прижимаются к дискам и диски потихоньку продолжают корродировать... У меня задние диски блестят как и передние, т.е. суппорта хорошо прижимают колодки и диски стачиваются не успевая ржаветь.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
всем здравия желаю.
Коллеги, в теме Штатная сигнализация у меня возник вопрос. У всех владельцев Б5+ для снятия машины со штатной сигнализации надо ключ в замке повернуть против часовой стрелки???. Только тогда перестанет моргать светодиод. Иначе через секунд 15 машина начинает орать.
Кто в курсе, зайдите в эту тему.
У меня например такого нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
привет всем. подскажите где в Москве качественно делают рулевые рейки?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Так ты открываешь машину центральным замком.
Соответственно и сигнализация выключается.
Можно всё то же самое проделать и кнопкой открытия на ключе.
Иначе - это как?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот в теме Штатная сигнализация, коллеге дополнительно надо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его против часовой стрелки. Только тогда гаснет светодиод. Если этого не сделать, машина начинает орать.
Что-то у меня появляется думка, что у не все же есть нештатка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Так верхний слой у тебя это коррозия которая точит быстрее колодки чем твердый металлический диск. Если б колодки как положено работали по диску, то и не бы ло бы у тебя никого там второго слоя![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
что-то мне подсказывает, что это такая отливка. У меня тоже на рабочей машине рама разваливаясь на части оголяет ровные слои чистого металла. Сверху отшиб - новый слой.
С дисками на ней такая же песня. Прям кусманами целыми ржа отваливается. Видимо еще каленая чтоль от нагрева и под ней чистый металл
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте все! Хотел узнать ваше мнение? что можно было не прикрутить на место при замене сальника распредвала, вследствии чего появился шум(вибрирующий, дребезжащий) ? Сначала был еле заметный, недавно усилился. И вообще как мастера должны были его менять? Сняли клапанную крышку, сняли экран, скинули в сторону ремень ГРМ сняли шкив с распредвала, заменили сальник, прикрутили назад шкив, поставили назад пластиковый экран, поставили новую прокладку, и установили клапанную крышку. Правильно я понимаю данную процедуру?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
металлический щиток который прикрывает снизу ГРМ
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Там всё нужно смотреть что снималось, включая сам болт крепления шестерни распредвала
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]