0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем братьям-ваговодам привет и респект!))) Начну сразу в корень) Кто либо сталкивался с проблемой деформации поршня и последующим зажимом вследствии этой деформации верхнего поршневого компрессионного кольца? Размотало ремень навесного в оооочень длинный шнур и он залез под коренную грм. Итог:апсалютна фсем клапанам хана. Седла и направляшки в поряде. Зело прошу проконсультировать! B5+ универсал 2004 мод.год. Движок awt 1.8t.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, брат.
Думаю первопричина в
Когда заклинило ГРМ, поршень долбал по клапанам и поэтому его деформировало. Теперь еще и шатуны надо бы проверить. Их могло погнуть.
Сочувствую. Сезон и ... Держись, брат
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
soldat741
Согласен с ded_491, поршень смялся при ударе о клапан, я б не стал его оставлять для дальнейшего использования поправив паз под кольцо.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. Хочу проверить проводку задней левой двери на предмет проблем с проводами в гофре. Чтобы гофру не снимать, а прозвонить от разъёма в двери до выхода из стойки. Куда выходит в салоне жгут дверной? Под ковролин или есть разъём под пластиком стойки? Ни разу не разбирал, поэтому спрашиваю.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
На разъем стойки приходят два красных, толстых провода +12. Достаточно проверить есть ли там + 12. Еще два тотнких оранжевых Провода, свитых между собой.. Один с зеленой, второй с коричневой полоской. Это КАН шина. Она параллельная и есть на всех дверях. Проще всего добраться до этих проводов на левой передней стойке. Там верхний,, если не ошибаюсь, разъем водительской двери и прозвонить. Ну эти провода примечательны. Еще там вроде есть тонкий синий с какой-то полоской.. Если не ошибаюсь, при открытой двери на нем появляется +12. Оно идет от фонаря в нижнем торце двери, подается микриком замка. Все остальные двери должны быть закрыты. И микрики на них исправны.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Привет, Вьювер! Мне важно знать 100% деформирует поршень или нет. Были такие случаи у людей или это просто теория. Касаемо шатунов...это же какие удары нужны чтобы согнуть шатун. Были такие случаи или нет? Деду отдельное приветствие и свяжусь с тобой, деда, по звонку.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Слава. Звони по Вайберу на номер, по которому разговаривали последний раз. Попроси, чтобы меня позвали.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними накладку стойки. Начинай с верхней. Увидишь разъем. Сними щит стеклоподъемника и разъем на ЭБУ. И прозванивай провода. Можно и на КЗ их посмотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем братьям-ваговодам привет и респект!))) Начну сразу в корень) Кто либо сталкивался с проблемой деформации поршня и последующим зажимом вследствии этой деформации верхнего поршневого компрессионного кольца? Размотало ремень навесного в оооочень длинный шнур и он залез под коренную грм. Итог:апсалютна фсем клапанам хана. Седла и направляшки в поряде. Зело прошу проконсультировать! B5+ универсал 2004 мод.год. Движок awt 1.8t.
я расписал тебе в соседней теме где ты на дату не посмотрел. прочти. но в любом случае разбирать ДВС и делать полную дефектовку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Всё зависит от силы удара. Бывает даже так что отрывает тарелку от стержня клапана и откалывает кусок поршня, или забивает эту тарелку в башку. Поэтому тут каждый случай индивидуален: надо смотреть как сильно загнуты клапана, исходя из этого прикидывать насколько крепко досталось поршню, шатуну и его вкладышам. Если видно что досталось крепко, комплект новых поршней и свозить шатуны на станок - всяко подешевле чем если потом сомнительный поршень развалится и наделает делов.
И, кстати, ещё вспомнил из серии "как бывает". Доводилось однажды лично возиться с OM668, это такая относительно современная конечно поделка и алюминиевая, там при "грибах" не сказать чтобы прям адовых утащило постель коленвала. Хорошо так, на десятку или около того.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет клубням! Такая проблема - после ночной стоянки во время первой заводки из глушака сизоватый дым, полминуты где-то.. Потом прекращается. На что обратить внимание? Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
МСК?.. пишут, что Износ направляющих и самих клапанов, выпускных однозначно. После длительной стоянки, масло стекает по клапанам, а после запуска выгорает, и дальше все хорошо. Именно так и было описано. Замена только одних колпачков не на долго.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
optimist_51, такая проблема часто встречается у Мазда, в инете много инфы по этому поводу. Моя бывшая машинка Мазда 626 GF к счастью такой проблемой не страдала, но форумы по ним завалены этим... 90% это колечки
https://youtube.com/watch?v=Vu1jR-rA5O8&feature=share8
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]