Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2351
  1. #47001
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    а по мере прогрева эффективность падает.
    Может это связано не столько с ВУТ, а сколько с самой жидкостью? Тогда интеркуллер в помощь
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  2. #47002
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    а сколько с самой жидкостью? Тогда интеркуллер в помощь
    Жидкость меняная, ну и ее нагрев не существенно влияет, если воздуха нет.
    У меня просто есть вторая машина у жены и там тормоза просто отличные, при этом сзади барабаны.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #47003
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Жидкость меняная, ну и ее нагрев не существенно влияет, если воздуха нет.
    выдержка не моя, "теоретики" придумали
    <Продолжительная повышенная нагрузка на тормоза может привести к "ослабеванию" тормозной системы. Различают два вида ослабевания:
    1) Отказ колодок. Когда температура в зоне контакта колодки и диска превышает рабочие значения, колодка начинает терять свои фрикционные свойства, отчасти благодаря испарению связывающих компонентов из материала колодки. Ослабевание также может быть вызвано преобразованием энергии в самой колодке. В большинстве случаев это влечет сплавление материалов колодки и диска - с мгновенным последующим разрывом связей, высвобождающим энергию в виде тепла. Этот механизм работает в довольно широком диапазоне температур, но при его превышении начинает давать сбои. Педаль остается жесткой, но машина не замедляется. Первый признак - характерный неприятный запах, при появлении которого следует снизить интенсивность торможения
    2) Закипание тормозной жидкости. Когда жидкость в суппортах закипает, в ней образуются пузырьки. Поскольку газы в этих пузырьках, в отличие от жидкости, хорошо сжимаются, педаль тормоза становится "мягкой" и ее ход увеличивается. Вы, скорее всего, сможете остановить машину, прокачивая педаль, но об эффективном дозировании тормозного усилия не идет и речи. Это постепенный процесс, сопровождающийся рядом заметных симптомов.>
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  4. #47004
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Жидкость меняная, ну и ее нагрев не существенно влияет, если воздуха нет.
    У меня просто есть вторая машина у жены и там тормоза просто отличные, при этом сзади барабаны.
    при нагреве, а тем более при закипании жидкости можно вообще остаться без тормозов. сколько машин улетает на горных дорогах! если колодки или диски плохого качества, то и они могут стать причиной отказа тормозов, а так же неинформативной педали тормоза.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #47005
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    Окей, предположим. Тогда у меня вопрос к Вам - почему на моторах 1.8Т, 2.8 и 4.0 стоят ОДИНАКОВЫЕ гтц?
    Масса машин с ДВС 1.6, 2.8, 4.0 отличается незначительно. Не было необходимости менять ГТЦ.
    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    у меня на 1.8 в стоке стояли 288мм диски, а на 4.0 ставили 334мм
    Параметры дисков зависят от максимальной скорости машин. Когда максимальные скорости были примерно 155 - 160 км/ч, диски были литые, обработанные на токарных станках. С увеличением максимальной скорости до 170 - 175, вынуждены были делать вентилируемые диски. При дальнейшем увеличении максимальной скорости вынуждены были увеличивать площадь колодок и диаметр дисков. Это уменьшало УДЕЛЬНОЕ давление колодок на диски и нагрев, а бОльшая площадь дисков улучшала их охлаждение. Скорости указал примерно.
    Ты наверно слыша про покоробленные диски. Это результат перегрева. Особенно проявлялся на сильно изношенных дисках.
    При СССР на машинах ГАЗ-24 с ДВС V8 летом закипала тормозная жидкость БСК. Другой в стране подходящей не было. Пришлось потом переходить на ТЖ Нева. Все из-за того, что максимальная скорость машины была больше чем с двухлитровым ДВС.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    ded_491, вопрос к Вам. Вы ездили на своем автомобиле на НЕстоковой тормозной системе?
    Приходилось, но только на машинах с заводским тюнингом. Выпускались в ограниченном количестве. Ресурс для списания был 2-3 раза меньше серийных машин. Но все было просчитано конструкторами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Тормозной путь не зависит от тормозов...
    Ты не внимательно прочитал. Напомню. Вопрос - отчего зависит тормозной путь??? Далее - при всех равных условиях.
    Идеальный вариант равных условий, одна и та же машина. Нагрузил побольше и тормозной путь больше. Разогнался быстрей, тоже больше.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #47006
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    чистенько, красиво
    не помню, на 1,9 в насосе в баке на обратке клапан стоит? может он уехал?
    угол опережения глянь.
    Немножко поднастроил ТНВД, убежал угол впрыска и подача была 7. Угол видимо от ремня уехал - выставил физически смещением шестерни, подачу - двинул МУКТ. Сейчас как на фото, но нет давления внутрикорпусного... На прокрутке стартером еле 1 набирает, на холостых 5 показывает. Проверял подкидыванием клеммы на клапан отсечки. Насос который стоит уже меняный, ещё до 2007 когда купил. В наследстве родной ТНВД (в пакете), вот его и хочу перетрусить.
    Изображения Изображения   
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  7. #47007
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты не внимательно прочитал. Напомню. Вопрос - отчего зависит тормозной путь??? Далее - при всех равных условиях.
    Идеальный вариант равных условий, одна и та же машина. Нагрузил побольше и тормозной путь больше. Разогнался быстрей, тоже больше.
    Так от площади тормозящих поверхностей он никак не зависит?
    При прочих равных.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #47008
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Так от площади тормозящих поверхностей он никак не зависит?
    Ну так тормозящие поверхности это пятно контакта колесо-дорога, а не прокладка между рулем и сидением.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #47009
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    М-да. Тяжело с вами.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #47010
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Тяжело с вами.
    Это да , такие времена - только с .......... легко(особенно когда по делу возрозить нечего).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #47011
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    ... в режиме работающего ДВС и АКПП в режиме "P" не окатывается - это нормально. Сейчас у машины с ДВС проблемы - сначала бы это устранить У меня из-за ДВС походу переключение с 2-й на 3-ю передачу с толчком. В мозгах ошибок не было. Мыть плиту тоже нужно быть подготовленным, а я в командировке в глубинке хрен знает где.
    с какого члена????? в паркинге защелка держит диффер (в твоем случае, если правильно помню, малую коническую шестерню) и ей пох заведен мопед или нет. машина катится взад-вперед в пределах зазоров и люфтов резинок подвески/шрусов/резинок подрамника/подушек двс и кпп/зазоров в диффере и зазора в самой защелке. в сумме выходит до нескольких см "катания".
    в твоем случае виноваты фрикционы (тормоз В2 или сцепление К1), глючащие соленоиды (грязь, либо сопротивление уехало), грязь в ГБ и проводка. пропускание обрезиненных поршней, подклинивание клапана блокировки ГТ и подгоревшие фрикционы в расклад не беру. снимай ГБ, отмывай, звони, если не хочешь узнать устройство коробки)). масло может быть чистым, а вот при разборке ГБ увидишь куда эта "чистота" пришла. не плохо бы давляк померять.
    по поводу диффера прогноз не радостный, даже говорить ничего не буду)
    мотор делай) коробка эта глупая, примитивная и простая. но на нее очень сильно влияет нормальная работа ДВС: подсосы, троения, пропуски зажигания, глючный дмрв и лямбда. ошибки почитай, адаптируй дроссель и смени кодировку АКПП, авось поедет
    Цитата Сообщение от boazmey Посмотреть сообщение
    Немножко поднастроил ТНВД, убежал угол впрыска и подача была 7. Угол видимо от ремня уехал - выставил физически смещением шестерни, подачу - двинул МУКТ. Сейчас как на фото, но нет давления внутрикорпусного... На прокрутке стартером еле 1 набирает, на холостых 5 показывает. Проверял подкидыванием клеммы на клапан отсечки. Насос который стоит уже меняный, ещё до 2007 когда купил. В наследстве родной ТНВД (в пакете), вот его и хочу перетрусить.
    глянь сетку в баке. как фильтр топливный себя чувствует?
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    М-да. Тяжело с вами.
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  12. #47012
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    floyd,

    Это да , такие времена - только с .......... легко(особенно когда по делу возрозить нечего).
    По делу?
    Ты сам то как думаешь - автомобиль быстрее остановится с родными колодками или если они будут размером с 5-рублёвую монету?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #47013
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    автомобиль быстрее остановится с родными колодками или если они будут размером с 5-рублёвую монету?
    Если и одних и других достаточно чтобы сорвать колеса в юз - то одинаково. Опять вы не угадали......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #47014
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    floyd,

    Если и одних и других достаточно чтобы сорвать колеса в юз - то одинаково. Опять вы не угадали......
    Да вроде как задача тормозов - не колёса как можно быстрее заблокировать.
    И опять же, какие тормоза будут эффективней замедлять авто после десяти активных торможений - стоковые или увеличенные?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #47015
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нуихнах, ваши тормоза
    какие колеса лучше тормозят? поширШе или поужЕе? особенно зимой...
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  16. #47016
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    какие тормоза будут эффективней замедлять авто после десяти активных торможений - стоковые или увеличенные
    А вот по поводу этого тема не затрагивалась, хотя можно ответить и на этот вопрос - с керамическими............ и размеры тут большого значения не имеют.


    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да вроде как задача тормозов - не колёса как можно быстрее заблокировать.
    Сами придумали - сами мужественно опровергли.......я такого и не утверждал.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #47017
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чугунные колодки нужны. и точка. диск стальной, колодка чугунная - идеальная пара трения. тепловозы вон ездят и не жалуются на тормоза
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  18. #47018
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    чугунные колодки нужны. и точка. диск стальной, колодка чугунная - идеальная пара трения. тепловозы вон ездят и не жалуются на тормоза
    И колёса чугунные, желательно пошире.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #47019
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И колёса чугунные, желательно пошире.
    про колеса, точнее резину, спрашивал выше. ожидаю комментариев.
    в споре рождается истина
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  20. #47020
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Так от площади тормозящих поверхностей он никак не зависит?
    При прочих равных.
    Не зависит. Главное тормозить со всей дури и не допустить блокировки колес.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 2351 из 2452 ПерваяПервая ... 1351185122512301234123492350235123522353236124012451 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •