0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
выдержка не моя, "теоретики" придумали
<Продолжительная повышенная нагрузка на тормоза может привести к "ослабеванию" тормозной системы. Различают два вида ослабевания:
1) Отказ колодок. Когда температура в зоне контакта колодки и диска превышает рабочие значения, колодка начинает терять свои фрикционные свойства, отчасти благодаря испарению связывающих компонентов из материала колодки. Ослабевание также может быть вызвано преобразованием энергии в самой колодке. В большинстве случаев это влечет сплавление материалов колодки и диска - с мгновенным последующим разрывом связей, высвобождающим энергию в виде тепла. Этот механизм работает в довольно широком диапазоне температур, но при его превышении начинает давать сбои. Педаль остается жесткой, но машина не замедляется. Первый признак - характерный неприятный запах, при появлении которого следует снизить интенсивность торможения
2) Закипание тормозной жидкости. Когда жидкость в суппортах закипает, в ней образуются пузырьки. Поскольку газы в этих пузырьках, в отличие от жидкости, хорошо сжимаются, педаль тормоза становится "мягкой" и ее ход увеличивается. Вы, скорее всего, сможете остановить машину, прокачивая педаль, но об эффективном дозировании тормозного усилия не идет и речи. Это постепенный процесс, сопровождающийся рядом заметных симптомов.>
Audi Allroad C5 2,5 BAU
при нагреве, а тем более при закипании жидкости можно вообще остаться без тормозов. сколько машин улетает на горных дорогах! если колодки или диски плохого качества, то и они могут стать причиной отказа тормозов, а так же неинформативной педали тормоза.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Масса машин с ДВС 1.6, 2.8, 4.0 отличается незначительно. Не было необходимости менять ГТЦ.
Параметры дисков зависят от максимальной скорости машин. Когда максимальные скорости были примерно 155 - 160 км/ч, диски были литые, обработанные на токарных станках. С увеличением максимальной скорости до 170 - 175, вынуждены были делать вентилируемые диски. При дальнейшем увеличении максимальной скорости вынуждены были увеличивать площадь колодок и диаметр дисков. Это уменьшало УДЕЛЬНОЕ давление колодок на диски и нагрев, а бОльшая площадь дисков улучшала их охлаждение. Скорости указал примерно.
Ты наверно слыша про покоробленные диски. Это результат перегрева. Особенно проявлялся на сильно изношенных дисках.
При СССР на машинах ГАЗ-24 с ДВС V8 летом закипала тормозная жидкость БСК. Другой в стране подходящей не было. Пришлось потом переходить на ТЖ Нева. Все из-за того, что максимальная скорость машины была больше чем с двухлитровым ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Приходилось, но только на машинах с заводским тюнингом. Выпускались в ограниченном количестве. Ресурс для списания был 2-3 раза меньше серийных машин. Но все было просчитано конструкторами.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не внимательно прочитал. Напомню. Вопрос - отчего зависит тормозной путь??? Далее - при всех равных условиях.
Идеальный вариант равных условий, одна и та же машина. Нагрузил побольше и тормозной путь больше. Разогнался быстрей, тоже больше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Немножко поднастроил ТНВД, убежал угол впрыска и подача была 7. Угол видимо от ремня уехал - выставил физически смещением шестерни, подачу - двинул МУКТ. Сейчас как на фото, но нет давления внутрикорпусного... На прокрутке стартером еле 1 набирает, на холостых 5 показывает. Проверял подкидыванием клеммы на клапан отсечки. Насос который стоит уже меняный, ещё до 2007 когда купил. В наследстве родной ТНВД (в пакете), вот его и хочу перетрусить.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Так от площади тормозящих поверхностей он никак не зависит?
При прочих равных.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
М-да. Тяжело с вами.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
с какого члена????? в паркинге защелка держит диффер (в твоем случае, если правильно помню, малую коническую шестерню) и ей пох заведен мопед или нет. машина катится взад-вперед в пределах зазоров и люфтов резинок подвески/шрусов/резинок подрамника/подушек двс и кпп/зазоров в диффере и зазора в самой защелке. в сумме выходит до нескольких см "катания".... в режиме работающего ДВС и АКПП в режиме "P" не окатывается - это нормально. Сейчас у машины с ДВС проблемы - сначала бы это устранитьУ меня из-за ДВС походу переключение с 2-й на 3-ю передачу с толчком. В мозгах ошибок не было. Мыть плиту тоже нужно быть подготовленным, а я в командировке в глубинке хрен знает где.
в твоем случае виноваты фрикционы (тормоз В2 или сцепление К1), глючащие соленоиды (грязь, либо сопротивление уехало), грязь в ГБ и проводка. пропускание обрезиненных поршней, подклинивание клапана блокировки ГТ и подгоревшие фрикционы в расклад не беру. снимай ГБ, отмывай, звони, если не хочешь узнать устройство коробки)). масло может быть чистым, а вот при разборке ГБ увидишь куда эта "чистота" пришла. не плохо бы давляк померять.
по поводу диффера прогноз не радостный, даже говорить ничего не буду)
мотор делай) коробка эта глупая, примитивная и простая. но на нее очень сильно влияет нормальная работа ДВС: подсосы, троения, пропуски зажигания, глючный дмрв и лямбда. ошибки почитай, адаптируй дроссель и смени кодировку АКПП, авось поедет
глянь сетку в баке. как фильтр топливный себя чувствует?Немножко поднастроил ТНВД, убежал угол впрыска и подача была 7. Угол видимо от ремня уехал - выставил физически смещением шестерни, подачу - двинул МУКТ. Сейчас как на фото, но нет давления внутрикорпусного... На прокрутке стартером еле 1 набирает, на холостых 5 показывает. Проверял подкидыванием клеммы на клапан отсечки. Насос который стоит уже меняный, ещё до 2007 когда купил. В наследстве родной ТНВД (в пакете), вот его и хочу перетрусить.
![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да вроде как задача тормозов - не колёса как можно быстрее заблокировать.
И опять же, какие тормоза будут эффективней замедлять авто после десяти активных торможений - стоковые или увеличенные?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
нуихнах, ваши тормоза
какие колеса лучше тормозят? поширШе или поужЕе? особенно зимой...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
floyd,
А вот по поводу этого тема не затрагивалась, хотя можно ответить и на этот вопрос - с керамическими............ и размеры тут большого значения не имеют.
Сами придумали - сами мужественно опровергли.......я такого и не утверждал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
чугунные колодки нужны. и точка. диск стальной, колодка чугунная - идеальная пара трения. тепловозы вон ездят и не жалуются на тормоза
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |