0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Зависит от сцепления с дорогой... может и на 80% срубить... на автомате она вообще чудеса творит... даже давлением рулит на пакеты... так вот... обороты вверх и буксует пакетами на грани сцепления с дорогой... я ее выключаю нафиг, мешает она ехать
--- Добавлено чуть позже ---
ну машина заводиться перестала... и долго фишку пытались забить обратно... она вроде одевается, но потом выпадает сама... модуль сняли, стало видно, что катушку вспучило... разъем не застегнуть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
komsernik, она фильтрует запрос на нагрузку... ориентируясь на пробуксовку... то есть дроссель откроет на столько, на сколько можно, чтоб не буксовать...
а там, хоть обдавись педалью... не поедет...педаль то электронный
... значит есть царь в голове
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В сем доброго вечера как провельно отколебровать дросильный узил на пассате б5 после замены спасибо за рании![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
ded_491, скажите тогда, че это они так хорошо живут? или во всяком случае лучше нас?
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за наВОДКУ! попробую открутить бачек и подобраться к модулю зажигания) только ведь при снятии бачка о/ж будет выливаться... если только шланги не снимать! и вообще вы хоть знаете где он у меня расположен этот модуль зажигания?) это может у вас: с вашими моторами он под рукой! А у меня еще поискать его надо)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Номера на распреде не нашел, есть только на звезде, но он не номер распредвала, хотя и звезду по этому номеру не найти
--- Добавлено чуть позже ---
Распред заказал с "Евро-Авто СПб" с AWT за 4,5 килорубля. Так для инфы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А кто сказал, что я живу хуже.ded_491, скажите тогда, че это они так хорошо живут? или во всяком случае лучше нас?
...... попробую открутить бачек и подобраться к модулю зажигания) только ведь при снятии бачка о/ж будет выливаться... если только шланги не снимать! и вообще вы хоть знаете где он у меня расположен этот модуль зажигания?) это может у вас: с вашими моторами он под рукой! А у меня еще поискать его надо)У меня, дочки и сына по машине и по квартире. Гараж с подвалом в 3-х км от подъезда, загородный дом, баня 6.5х3.5 метра (рубленная). В неметчине не все такие квартиры имеют. Земля в собственности 25 соток. Сейчас гараж 40 м. кв. пристраиваю. Все у меня есть.
А бачек снимать не надо. Достаточно три самореза открутить, приподнять его и закрепить проволокой к капоту, чтобы не мешал. ОЖ из него не потечет. Вот под ним и увидите модуль зажигания. У меня так.
А вообще, в книге что, про это ничего не написано????.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
я так и думал что анекдот про мат часть ко мне относится)))
ну Деда ну что мы по отдельным людям будем вывод делать о жизни во всей стране) ух отхватим мы щас от админа за офф топ) ладно! НЕМЦЫ ТУПЫЕ!)
я вот удивлен что в моей машинке свет не зависит от открытого багажника! то есть нет такого, что когда открываешь багажник загарается в нем свет и тухнет только тогда, когда закрываешь его)
скажите лучше: когда я компрессию мерию в первом цилиндре то откручиваю свечку, а остальные три стоят на месте! когда во втором, то свечку первого цилиндра ставлю на место а во втором выворачиваю и мерию? и т.д.?
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У нас его вообще нет... с нашими моторами... он есть на 1,6... и стоит чуть глуже кронштейна масляного фильтра в районе 4-го цилиндра... бачек отодвигается шланг с обратки снимается и кладется ближе к фаре... чтоб не текло... окуратно... под бачком есть фишка датчика уровня ОЖ (сильно вверх не дергай чтоб не оторвать провода) надо отключить аккуратно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Последний раз мерил на Асконе лет 15 назад. Выворачивал все свечи. Это облегчает работу стартера и уменьшает влияние усталости АКБ, стартера и холодного масла. Хотя реальная работа ДВС при запуске - свечи стоят на своих местах.
Важно, АКБ должна быть заряжена, отключена подача бензина в цилиндры.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Выкручиваешь все сразу и меряешь... и стартеру легче крутить и замер точнее будет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Nemec585,
Можете тут почитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=130860
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо большое!!!
Завтра еду Форд Фиесту брать 2004) На газу)
Не плевайте в меня только!)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да я сам мечтаю купить горбатого Запорожца, довести его до блеска и в гараж на нем ездить, на рыбалку и за грибами. Лучше машины для этого нет.
Даже на передаче Топ Гир канала Дискавери ведущий отметил, что в полу у него есть лючек и зимой можно ловить рыбу не выходя из машины. И добавил, что такого даже в Майбахе нет.
Ах да. Но Пассату не изменю ни при каких условиях.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем доброе утро
Расскажу небольшую историю. Сегодня с утра перестал открываться бензобак. Я достал замок,подал на него 12в, работает отлично. Вставил в фишку лампочку на 12в и пошел нажимать кнопку, брат сказал что горит примерно на 5в. Отчаялся что проводку придётся мурыжить по теплу. Затем новая напасть(это всё в один день), более страшная - перестали закрываться и открываться двери с обоих брелков и даже с кнопки на двери водителя. Т.е. на охрану ставится но не запирает. Нажимаю - тишина... Только слышно как багажник щелкает. Ну всё, думаю... Гдето наверно масса отвалиласьК месту поговорка Беда не приходит одна.
Сейчас приехал со смены,но домой не пошел,решил попробовать осмотреть кнопку открытия бензобака, ибо мне постоянно думалось про то, что както подозрительно вместе бензобак и двери отказали. Достал эту кнопку, поковырял контакты, поджал их на всякий случай, вставил обратно... И всё заработалоБензобак открывается, двери запираются и отпираются. Сказать что я был удивлён - это ничего не сказать! Теперь вот никак не могу взять в голову - для чего немцы запихали такой важный провод в эту жалкую кнопушку?
Мне очень интересно. Завтра докачаю торрент с эльзой и посмотрю там, может схемка умная есть.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Юрий karp0ff, масса у лючка одна с бензонасосом. А вот + 12 идет через предохранитель F38 на кнопку лючка и на все двери. Может там контакт пропал, в блоке предохранителей. Может ноги F38 почистить. Это по схеме из книги, если что.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
предохранители смотрел ранее. вот как раз не было контакта в ножках кнопки лючка бензобака.
--- Добавлено чуть позже ---
но надо бы ещё раз именно его осмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, спасибо за инфу))
--- Добавлено чуть позже ---
он на этом щитке?
--- Добавлено чуть позже ---
закурил поиск, он тут.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток, форумчане) в общем случилась беда с тормозами( решил поменять колодки так как горел индикатор колодок. купил АТЕ и погнал в одну шаражкину контору менять, так как у моих слесарей боксы на ближайшие 3 дня заняты... в общим отдал и пошёл пить кофе. забирая машину выяснилось что тормозов почти нету( срабатывают когда педаль в полу... педаль просто проваливается и становится тугой только после 3 нажатий после чего начинает проваливаться. и индикатор колодок так и не исчез... эти горе ремонтники сказали что не могли никак зажать правый передний цилиндрик на суппорте (смогли только забив молотком). а по факту пропадания тормозов предложили поменять главный цилиндр... может кто нить подскажет что дельного? P.S. обЪяснил как мог) ах да ещё и скрипит жутко при торможении.
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Arastun, менял только передние колодки?... предложи им купить тебе новый суппорт и прокачать тормоза... ну и работу потом прими со всей тчательностью... педаль проваливаться не должна... и с открытым бачком передний поршень рукой топиться без проблем... короче пусть работают до победного за свой счет... или смело за милицией иди... главно от них не уезжай с такими тормозами... потом ничего не докажешь... и свидетелей пару найди...
--- Добавлено чуть позже ---
При этом они должны были сообщить... об этом... и предложить замену, или переборку суппорта... любые другие варианты Молоток, кувалда, так сойдет... неприемлемы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Скорей всего они завоздушили систему (идиоты). Главный цилиндр надо очень постораться, что бы убить. Скрип - если пщит, то скорей всего колодки, если ширхатит (надо же такое словопридумал), то скорей всего металл по металлу.
Снимите колесо, посмотрите все ли они колодки поставили, подключили разъем или нет.
Вобщем здоровую машину сломали.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.