Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2345
  1. #46881
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василий с наступающим Новым годом и Рождеством! Здоровья как можно больше и Вам, Вашим родным. Чтобы ваш пепелац не ломался а гравицапа не заканчивалась!))
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  2. #46882
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    дрелью при нормальной компрессии ты не прокрутишь.
    Сейчас посмотрел на свой перфоратор Бош (зеленый). У него 750 Вт. Это одна л.с. Вполне хватит раскрутить ДВС, в котором все свечи вывернуты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Василий с наступающим Новым годом и Рождеством! Здоровья как можно больше и Вам, Вашим родным. Чтобы ваш пепелац не ломался а гравицапа не заканчивалась!))
    И тебя с наступающим. Главное здоровья, мирного неба, все остальное мы купим. А твой Пассат ты победишь, я не сомневаюсь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #46883
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, коллеги, вот и ещё один год заканчивается.
    Желаю чтобы у вас всех следующий год прошёл легче и удачнее нынешнего.
    Пусть всё будет хорошо в ваших семьях, а машинки доставляют меньше проблем.
    С наступающим 2023-м годом!
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #46884
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ну что, коллеги, вот и ещё один год заканчивается.
    Желаю чтобы у вас всех следующий год прошёл легче и удачнее нынешнего.
    Пусть всё будет хорошо в ваших семьях, а машинки доставляют меньше проблем.
    С наступающим 2023-м годом!
    С новым годом! Ураа! Ураа! Ураа!
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  5. #46885
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. простояло авто 2 дня. За эти дни морозец -10 -12 подвысушил воздух. Сегодня на работу выехал, машина такая приемистая стала. Прямо как тогда когда ее брал. Что может так влиять? Машина не едет а летит.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  6. #46886
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин, мысли кончились. пропуски во втором, сменено всё: свечи, катушки, форсы...прозвонена проводка, сравнивал напряжение, сопротивление...всё в норме( все параметры идентичны остальным). куда копать?
    кстати, при сбросе ошибки, ничего не меняется, машину как трясло, так и трясёт, не сильный конечно мандраж, но есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. простояло авто 2 дня. За эти дни морозец -10 -12 подвысушил воздух. Сегодня на работу выехал, машина такая приемистая стала. Прямо как тогда когда ее брал. Что может так влиять? Машина не едет а летит.
    проверь сырость под ковриком АКПП и глянь не мокрый ли ЭБУД.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  7. #46887
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. простояло авто 2 дня. За эти дни морозец -10 -12 подвысушил воздух. Сегодня на работу выехал, машина такая приемистая стала. Прямо как тогда когда ее брал. Что может так влиять? Машина не едет а летит.
    Когда машинка здоровая, лекарство ей не надо. А вот сделать скины всех групп, в том числе там, где обороты от ХХ до 6000, как на ХХ,так и на средних и больших. Сохранить эти скрины в отдельной папке. А когда она приболее, повторить это и сравнить с тем, что было на здоровой машинке. Это будет полезным.

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    сменено всё: свечи, катушки, форсы...прозвонена проводка, сравнивал напряжение, сопротивление...всё в норме( все параметры идентичны остальным). куда копать?
    Ну, если ты уверен, что все уже проверил и проблему не нашел, возможно проблема в самом цилиндре.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #46888
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    блин, мысли кончились. пропуски во втором, сменено всё: свечи, катушки, форсы...прозвонена проводка, сравнивал напряжение, сопротивление...всё в норме( все параметры идентичны остальным). куда копать?
    кстати, при сбросе ошибки, ничего не меняется, машину как трясло, так и трясёт, не сильный конечно мандраж, но есть.
    Недавно читал про CDBA (или похожий). Так у чела была вибрация из-за выработки на кулачке РВ.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  9. #46889
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня начались пропуски зажигания осенью, джекичан вылезал, по диагностике полная херня, пол машины менять надо, потому что, что-то не так... свечи поменял, не дало ничего, вернусь чуть позже к NGK, сейчас поставили Beru Z 188, поменяли дроссель Era поставили, и пропуски на месте и холостые как гуляли, так и гуляют, сейчас будет меняться турбина, если не она, следующий ДМРВ, катушки все живые, две которые вызывали вопрос заменены на Берушные. Старые немцы, это такие загадки... на нейтралке на перекрестке могут обороты начать плавать и колбасит машину, потом может пройти..., летом дважды на автомате глох ))) обороты начинают гулять, холостой расход топлива с 1,2-1,3 до 1,6-1,9 подскакивает. Будем копать дальше, что это за херь может быть.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  10. #46890
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Недавно читал про CDBA (или похожий). Так у чела была вибрация из-за выработки на кулачке РВ.
    я почему то думаю, что это электрическая неисправность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    У меня начались пропуски зажигания осенью, джекичан вылезал, по диагностике полная херня, пол машины менять надо, потому что, что-то не так... свечи поменял, не дало ничего, вернусь чуть позже к NGK, сейчас поставили Beru Z 188, поменяли дроссель Era поставили, и пропуски на месте и холостые как гуляли, так и гуляют, сейчас будет меняться турбина, если не она, следующий ДМРВ, катушки все живые, две которые вызывали вопрос заменены на Берушные. Старые немцы, это такие загадки... на нейтралке на перекрестке могут обороты начать плавать и колбасит машину, потом может пройти..., летом дважды на автомате глох ))) обороты начинают гулять, холостой расход топлива с 1,2-1,3 до 1,6-1,9 подскакивает. Будем копать дальше, что это за херь может быть.
    я бы начал с ДМРВ и поисков дыр на впуске. и дешевле и понятнее. глохнуть может из-за него.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну, если ты уверен, что все уже проверил и проблему не нашел, возможно проблема в самом цилиндре.
    думаешь компрессия?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  11. #46891
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    У меня начались пропуски зажигания осенью, джекичан вылезал, по диагностике полная херня, пол машины менять надо, потому что, что-то не так... свечи поменял, не дало ничего, вернусь чуть позже к NGK, сейчас поставили Beru Z 188, поменяли дроссель Era поставили, и пропуски на месте и холостые как гуляли, так и гуляют, сейчас будет меняться турбина, если не она, следующий ДМРВ, катушки все живые, две которые вызывали вопрос заменены на Берушные. Старые немцы, это такие загадки... на нейтралке на перекрестке могут обороты начать плавать и колбасит машину, потом может пройти..., летом дважды на автомате глох ))) обороты начинают гулять, холостой расход топлива с 1,2-1,3 до 1,6-1,9 подскакивает. Будем копать дальше, что это за херь может быть.
    У свечей Beru один недостаток - дорогие . Работают отлично . Почистить ДМРВ, и проверить на подсос воздуха . Колечки форсунок , колено ВКГ ( с виду целое , а если его достать , то в части которая вставляется - часто бывает трещина и оттуда подсос воздуха ). Так же может подсасывать с вакуума и грибка . Если на ХХ так растет расход - то это просто подсос и лямбда пытается корректировать смесь .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  12. #46892
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    летом дважды на автомате глох ))) обороты начинают гулять, холостой расход топлива с 1,2-1,3 до 1,6-1,9 подскакивает. Будем копать дальше, что это за херь может быть.
    Похоже, что тебя два в одном. Две проблемы на один ДВС. А может и больше. Ошибки бы посмотреть, мот мысли бы появились. А так только предположения - догадки.
    Можно предположить, что расход на ХХ может подскакивать из-за того, что ЭбУД ушел в аварию и впрыс осущесвляется по картам, заложенным в память. Чтобы не убить ДВС, впрыск увеличивается и переобогощает смесь.
    Если гадать дальше, надо предполагать что может заставить ЭБУД уйти в аварию.
    Может подсос воздуха???
    Опрессовку делал???
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    поменяли дроссель Era поставили, и пропуски на месте и холостые как гуляли, так и гуляют,
    Если не изменяет мне мой склероз, я вроде как писал, что помогает промывка оси ДЗ.
    Пробовал???
    Новая ДЗ б/у???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #46893
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    я бы начал с ДМРВ и поисков дыр на впуске. и дешевле и понятнее. глохнуть может из-за него.
    а только летом было, по мере холодов проблема исчезла, и то глох после того, как весело и задорно ехал на работу, до 120-140 км в час на прямых ))) с педалью в пол.
    Турба давно куплена, а так хотели ДМРВ подкинуть с аналогичного америкоса, а он сцуко уехал в Питер на ПМЖ, надо было то на один вечер и было бы больше ясности.

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Если на ХХ так растет расход - то это просто подсос и лямбда пытается корректировать смесь
    грибок менялся на ОЕМ 4-5 лет назад, неужели сцуко мог уже того... ВКГ давно не чистили, каюсь, а с подсосами, так это надо в идеале патрубки живые, при капиталке движка очень много трубок было заменено, но тоже годы уже прошли и пробега уже овер 50К

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ошибки бы посмотреть
    там ошибок море было и по пропускам зажигания, типа катушки... катушки перекидывали а они там все равно все высвечиваются... и подсос вроде был, и по турбе там при диагностике такая гирлянда на тестовом планшете... будем смотреть. Так-то на ходу и при езде практически нет проблем, на стоянке и при торможении себя это проявляет.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если не изменяет мне мой склероз, я вроде как писал, что помогает промывка оси ДЗ.
    Пробовал???
    Новая ДЗ б/у???
    новая, грешили на выработку на шестеренках в ДЗ, там пластик, они и из-за этого типа приезжают... а так изначально попробовали промыть, чтобы малой кровью, эффекта нет... и поехали...
    По Мозгам ошибок не было точно.

    В целом господа всем спасибо за советы, с Новым годом и наступающим Рождеством, всего и самого вам.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  14. #46894
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    я почему то думаю, что это электрическая неисправность.
    У тебя проблема только во 2-м цилиндре. Из электрики ты вроде как все проверил. Это свеча, катушка, форсунку до кучи, проводку к ним, остался ЭБУД.
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    думаешь компрессия?
    Это самое простое что в твоем случае было бы полезно. Не плохо было бы эндоскопом в цилиндр заглянуть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #46895
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У тебя проблема только во 2-м цилиндре. Из электрики ты вроде как все проверил. Это свеча, катушка, форсунку до кучи, проводку к ним, остался ЭБУД.
    ВСЁ.....то есть вообще всё!
    холода спадут проверю компрессию на движке. но сомневаюсь, что что то измениться, везде было по 13.
    а смысл заглядывать в цилиндр, что там можно увидеть? нагар на клапанах-нет, залегли ли кольца( или сошлись соединения колец)-тоже нет.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  16. #46896
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    сомневаюсь, что что то измениться, везде было по 13.
    А давно было по 13, и причина тех измерений???
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    а смысл заглядывать в цилиндр, что там можно увидеть? нагар на клапанах-нет, залегли ли кольца( или сошлись соединения колец)-тоже нет.
    Есть другой вариант - поднять ГБЦ.
    Я увидел воду на стенках цилиндра. У родственника на машине жены масложор. Эндоскоп показал глубокий задир на стенке одного цилиндра. Возможно одно кольцо улетело или просто уже не работает. по разнице нагара на поршнях тоже можно сделать некоторые выводы. Хорошим эндоскопом может и клапана посмотреть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #46897
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А давно было по 13, и причина тех измерений???
    кап ремонт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Есть другой вариант - поднять ГБЦ.
    Я увидел воду на стенках цилиндра. У родственника на машине жены масложор. Эндоскоп показал глубокий задир на стенке одного цилиндра. Возможно одно кольцо улетело или просто уже не работает. по разнице нагара на поршнях тоже можно сделать некоторые выводы. Хорошим эндоскопом может и клапана посмотреть.
    это уж когда потеплеет.
    ну вряд ли увидеть частичку нагар попавшего на седло клапана. да нало купить, пока китай дёшево. пусть лежит, хлеба не просит.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  18. #46898
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    там ошибок море было и по пропускам зажигания, типа катушки... катушки перекидывали а они там все равно все высвечиваются... и подсос вроде был, и по турбе там при диагностике такая гирлянда на тестовом планшете... будем смотреть. Так-то на ходу и при езде практически нет проблем, на стоянке и при торможении себя это проявляет.
    Про опрессовку ничего не ответил. Похоже на подсос воздуха. Посмотри кольцо уплотнительное на датчике давления на впуске. У меня, когда болт на датчике раскрутился, машина вообще недвижимостью стала. И ошибок по пропускам по всем цилиндрам повылезало.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  19. #46899
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    кап ремонт.

    --- Добавлено чуть позже ---


    это уж когда потеплеет.
    ну вряд ли увидеть частичку нагар попавшего на седло клапана. да нало купить, пока китай дёшево. пусть лежит, хлеба не просит.
    что с ГРМ-ом?
    проверь компрессию
    а еще подключи пневмо-тестер и посмотри утечки по горшкам. интересная вещица, много тайн открывает.
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  20. #46900
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, сегодня и мне сообщили плохую новость на СТО. Изменение компрессии показало 14,8, 8, 14. Спросили есть ли жер масла - нет. Сказали - возможно клапана. Нужно снимать голову для начала, сказали. Вот и не знаю что теперь делать. Знакомый сказал что он бы до тепла не лез бы туда. Так же спросил почему на СТО не проверили дедовским способом (добавить в цилиндр,немного масла и ещё раз проверить компрессию) кольца или клапана пропускают. Хотел бы услышать ваше мнение и совет.

Страница 2345 из 2452 ПерваяПервая ... 1345184522452295233523432344234523462347235523952445 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •