0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Василий с наступающим Новым годом и Рождеством! Здоровья как можно больше и Вам, Вашим родным. Чтобы ваш пепелац не ломался а гравицапа не заканчивалась!))
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас посмотрел на свой перфоратор Бош (зеленый). У него 750 Вт. Это одна л.с. Вполне хватит раскрутить ДВС, в котором все свечи вывернуты.
--- Добавлено чуть позже ---
И тебя с наступающим. Главное здоровья, мирного неба, все остальное мы купим. А твой Пассат ты победишь, я не сомневаюсь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Ну что, коллеги, вот и ещё один год заканчивается.
Желаю чтобы у вас всех следующий год прошёл легче и удачнее нынешнего.
Пусть всё будет хорошо в ваших семьях, а машинки доставляют меньше проблем.
С наступающим 2023-м годом!![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте. простояло авто 2 дня. За эти дни морозец -10 -12 подвысушил воздух. Сегодня на работу выехал, машина такая приемистая стала. Прямо как тогда когда ее брал. Что может так влиять? Машина не едет а летит.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
блин, мысли кончились. пропуски во втором, сменено всё: свечи, катушки, форсы...прозвонена проводка, сравнивал напряжение, сопротивление...всё в норме( все параметры идентичны остальным). куда копать?
кстати, при сбросе ошибки, ничего не меняется, машину как трясло, так и трясёт, не сильный конечно мандраж, но есть.
--- Добавлено чуть позже ---
проверь сырость под ковриком АКПП и глянь не мокрый ли ЭБУД.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда машинка здоровая, лекарство ей не надо. А вот сделать скины всех групп, в том числе там, где обороты от ХХ до 6000, как на ХХ,так и на средних и больших. Сохранить эти скрины в отдельной папке. А когда она приболее, повторить это и сравнить с тем, что было на здоровой машинке. Это будет полезным.
Ну, если ты уверен, что все уже проверил и проблему не нашел, возможно проблема в самом цилиндре.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Недавно читал про CDBA (или похожий). Так у чела была вибрация из-за выработки на кулачке РВ.блин, мысли кончились. пропуски во втором, сменено всё: свечи, катушки, форсы...прозвонена проводка, сравнивал напряжение, сопротивление...всё в норме( все параметры идентичны остальным). куда копать?
кстати, при сбросе ошибки, ничего не меняется, машину как трясло, так и трясёт, не сильный конечно мандраж, но есть.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
У меня начались пропуски зажигания осенью, джекичан вылезал, по диагностике полная херня, пол машины менять надо, потому что, что-то не так... свечи поменял, не дало ничего, вернусь чуть позже к NGK, сейчас поставили Beru Z 188, поменяли дроссель Era поставили, и пропуски на месте и холостые как гуляли, так и гуляют, сейчас будет меняться турбина, если не она, следующий ДМРВ, катушки все живые, две которые вызывали вопрос заменены на Берушные. Старые немцы, это такие загадки... на нейтралке на перекрестке могут обороты начать плавать и колбасит машину, потом может пройти..., летом дважды на автомате глох ))) обороты начинают гулять, холостой расход топлива с 1,2-1,3 до 1,6-1,9 подскакивает. Будем копать дальше, что это за херь может быть.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я почему то думаю, что это электрическая неисправность.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы начал с ДМРВ и поисков дыр на впуске. и дешевле и понятнее. глохнуть может из-за него.У меня начались пропуски зажигания осенью, джекичан вылезал, по диагностике полная херня, пол машины менять надо, потому что, что-то не так... свечи поменял, не дало ничего, вернусь чуть позже к NGK, сейчас поставили Beru Z 188, поменяли дроссель Era поставили, и пропуски на месте и холостые как гуляли, так и гуляют, сейчас будет меняться турбина, если не она, следующий ДМРВ, катушки все живые, две которые вызывали вопрос заменены на Берушные. Старые немцы, это такие загадки... на нейтралке на перекрестке могут обороты начать плавать и колбасит машину, потом может пройти..., летом дважды на автомате глох ))) обороты начинают гулять, холостой расход топлива с 1,2-1,3 до 1,6-1,9 подскакивает. Будем копать дальше, что это за херь может быть.
--- Добавлено чуть позже ---
думаешь компрессия?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
У свечей Beru один недостаток - дорогие . Работают отлично . Почистить ДМРВ, и проверить на подсос воздуха . Колечки форсунок , колено ВКГ ( с виду целое , а если его достать , то в части которая вставляется - часто бывает трещина и оттуда подсос воздуха ). Так же может подсасывать с вакуума и грибка . Если на ХХ так растет расход - то это просто подсос и лямбда пытается корректировать смесь .У меня начались пропуски зажигания осенью, джекичан вылезал, по диагностике полная херня, пол машины менять надо, потому что, что-то не так... свечи поменял, не дало ничего, вернусь чуть позже к NGK, сейчас поставили Beru Z 188, поменяли дроссель Era поставили, и пропуски на месте и холостые как гуляли, так и гуляют, сейчас будет меняться турбина, если не она, следующий ДМРВ, катушки все живые, две которые вызывали вопрос заменены на Берушные. Старые немцы, это такие загадки... на нейтралке на перекрестке могут обороты начать плавать и колбасит машину, потом может пройти..., летом дважды на автомате глох ))) обороты начинают гулять, холостой расход топлива с 1,2-1,3 до 1,6-1,9 подскакивает. Будем копать дальше, что это за херь может быть.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже, что тебя два в одном. Две проблемы на один ДВС. А может и больше. Ошибки бы посмотреть, мот мысли бы появились. А так только предположения - догадки.
Можно предположить, что расход на ХХ может подскакивать из-за того, что ЭбУД ушел в аварию и впрыс осущесвляется по картам, заложенным в память. Чтобы не убить ДВС, впрыск увеличивается и переобогощает смесь.
Если гадать дальше, надо предполагать что может заставить ЭБУД уйти в аварию.
Может подсос воздуха???
Опрессовку делал???
Если не изменяет мне мой склероз, я вроде как писал, что помогает промывка оси ДЗ.
Пробовал???
Новая ДЗ б/у???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
а только летом было, по мере холодов проблема исчезла, и то глох после того, как весело и задорно ехал на работу, до 120-140 км в час на прямых ))) с педалью в пол.
Турба давно куплена, а так хотели ДМРВ подкинуть с аналогичного америкоса, а он сцуко уехал в Питер на ПМЖ, надо было то на один вечер и было бы больше ясности.
грибок менялся на ОЕМ 4-5 лет назад, неужели сцуко мог уже того... ВКГ давно не чистили, каюсь, а с подсосами, так это надо в идеале патрубки живые, при капиталке движка очень много трубок было заменено, но тоже годы уже прошли и пробега уже овер 50К
там ошибок море было и по пропускам зажигания, типа катушки... катушки перекидывали а они там все равно все высвечиваются... и подсос вроде был, и по турбе там при диагностике такая гирлянда на тестовом планшете... будем смотреть. Так-то на ходу и при езде практически нет проблем, на стоянке и при торможении себя это проявляет.
новая, грешили на выработку на шестеренках в ДЗ, там пластик, они и из-за этого типа приезжают... а так изначально попробовали промыть, чтобы малой кровью, эффекта нет... и поехали...
По Мозгам ошибок не было точно.
В целом господа всем спасибо за советы, с Новым годом и наступающим Рождеством, всего и самого вам.![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У тебя проблема только во 2-м цилиндре. Из электрики ты вроде как все проверил. Это свеча, катушка, форсунку до кучи, проводку к ним, остался ЭБУД.
Это самое простое что в твоем случае было бы полезно. Не плохо было бы эндоскопом в цилиндр заглянуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ВСЁ.....то есть вообще всё!
холода спадут проверю компрессию на движке. но сомневаюсь, что что то измениться, везде было по 13.
а смысл заглядывать в цилиндр, что там можно увидеть? нагар на клапанах-нет, залегли ли кольца( или сошлись соединения колец)-тоже нет.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А давно было по 13, и причина тех измерений???
Есть другой вариант - поднять ГБЦ.
Я увидел воду на стенках цилиндра. У родственника на машине жены масложор. Эндоскоп показал глубокий задир на стенке одного цилиндра. Возможно одно кольцо улетело или просто уже не работает. по разнице нагара на поршнях тоже можно сделать некоторые выводы. Хорошим эндоскопом может и клапана посмотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
кап ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
это уж когда потеплеет.Есть другой вариант - поднять ГБЦ.
Я увидел воду на стенках цилиндра. У родственника на машине жены масложор. Эндоскоп показал глубокий задир на стенке одного цилиндра. Возможно одно кольцо улетело или просто уже не работает. по разнице нагара на поршнях тоже можно сделать некоторые выводы. Хорошим эндоскопом может и клапана посмотреть.
ну вряд ли увидеть частичку нагар попавшего на седло клапана. да нало купить, пока китай дёшево.пусть лежит, хлеба не просит.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Про опрессовку ничего не ответил. Похоже на подсос воздуха. Посмотри кольцо уплотнительное на датчике давления на впуске. У меня, когда болт на датчике раскрутился, машина вообще недвижимостью стала. И ошибок по пропускам по всем цилиндрам повылезало.там ошибок море было и по пропускам зажигания, типа катушки... катушки перекидывали а они там все равно все высвечиваются... и подсос вроде был, и по турбе там при диагностике такая гирлянда на тестовом планшете... будем смотреть. Так-то на ходу и при езде практически нет проблем, на стоянке и при торможении себя это проявляет.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
что с ГРМ-ом?
проверь компрессию
а еще подключи пневмо-тестер и посмотри утечки по горшкам. интересная вещица, много тайн открывает.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте, сегодня и мне сообщили плохую новость на СТО. Изменение компрессии показало 14,8, 8, 14. Спросили есть ли жер масла - нет. Сказали - возможно клапана. Нужно снимать голову для начала, сказали. Вот и не знаю что теперь делать. Знакомый сказал что он бы до тепла не лез бы туда. Так же спросил почему на СТО не проверили дедовским способом (добавить в цилиндр,немного масла и ещё раз проверить компрессию) кольца или клапана пропускают. Хотел бы услышать ваше мнение и совет.